Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дрыгина, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Логопед -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Танцюра, С.А. Дискуссионные вопросы: читать или писать?/ С.А. Танцюра (стр.5-6)
Дрыгина, Е.Н. Лучшее в профессии логопеда: работа с детьми/ Е.Н. Дрыгина (стр.6-11)
Дрыгина, Е.Н. Мотивация речевой деятельности у неговорящих детей и детей с ЗРР/ Е.Н. Дрыгина (стр.12-19)
Грошенкова, В.А. Логопедические занятия с элементами аква- пескотерапии с детьми с ОНР/ В.А. Грошенкова, В.А. Блохина (стр.20-31)
Филатова, О.В. Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения/ О.В. Филатова, Е.И. Вяльшина (стр.32-35)
Никитина, Е.А. Движения под музыку как вид логопедической работы с детьми с ТМНР/ Е.А. Никитина (стр.36-38)
Маханек, И.Г. Нейропсихологические приемы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ/ И.Г. Маханек (стр.39-47)
Спицына, М.И. Остров ошибок. Логопедическое занятие к весеннему празднику/ М.И. Спицына (стр.48-52)
Якунина, В.А. Профилактика дисграфии: алгоритм деятельности по составлению схемы предложения/ В.А. Якунина (стр.53-56)
Литвина, Ю.С. Колючая история. Познавательный досуг для детей инклюзивной группы/ Ю.С. Литвина, М.И. Нечуговских (стр.57-63)
Миронычева, Ю.С. Игровые упражнения в коррекции речевых нарушений у младших дошкольников с ОНР/ Ю.С. Миронычева, А.С. Осипова (стр.64-70)
Макарова, Э.В. Взаимодействие специалистов с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях логопункта/ Э.В. Макарова, О.В. Исаева (стр.71-83)
Комарова, Т.П. Коррекция нарушений чтения и письма у слепых и слабовидящих/ Т.П. Комарова, А.Ю. Джумаева (стр.84-91)
Тихонова, Е.В. Развитие письменной речи у школьников с интеллектуальными нарушениями с помощью компьютерных технологий/ Е.В. Тихонова (стр.92-96)
Нейропсихологическая коррекция - действенная таблетка от школьной " неуспешности" (советы родителями и учителям) (стр.97-101)
Турченко, И.В. Цветовая схема слова в обучении грамоте дошкольников/ И.В. Турченко (стр.102-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.5-18.)
Колесов, И. В двух шагах от порога дома/ И. Колесов (стр.19-24.)
Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева (стр.25-31.)
Хохлова, Е. Как избежать трагедии/ Е. Хохлова (стр.32-37.)
Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни/ Е. Пятаков (стр.38-48.)
о. Анатолий (Гармаев). Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ Анатолий (Гармаев) о. (стр.49-56.)
Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина (стр.57-63.)
Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности / О. Исакова (стр.72-74.)
Болотова,Е. Консультирует юрист/ Болотова,Е. (стр.72-74.)
Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга (стр.75-83.)
Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители/ Е. Кирсанова (стр.84-96.)
Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики/ Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.97-108.)
Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением/ Т. Шульга, Х Спанияярд (стр.109-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Философские науки -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Визгин, В. Силуэт первый: Вильгельм Дильтей/ В. Визгин (стр.5-20.)
Антонян, Ю. Человек в тюрьме/ Ю. Антонян, Е. Колышницына (стр.23-34.)
Розин, В. Есть ли альтернатива традиционному пониманию наказания и тюремной практике?/ В. Розин (стр.35-45.)
Иванова, Н. Сиротские учреждения России: прошлое, настоящее, будущее/ Н. Иванова, Е. Дрыгина (стр.46-59.)
Мацкевич, И. Воинский коллектив: негативные и позитивные аспекты/ И. Мацкевич (стр.60-71.)
Антонян, Е. Криминальная субкультура осужденных/ Е. Антонян (стр.72-81.)
Розин, В. К различению любви и сексуальности/ В. Розин (стр.82-96.)
Кащенко, Е. О категории "сексуальное влечение"/ Е. Кащенко, М. Мельниченко (стр.97-109.)
Агарков, С. Порнография-2010: философия здравого смысла/ С. Агарков (стр.110-116.)
Философию - в школу (стр.117-120.)
Липский, Б. Что такое философия? Введение. Мир философии; Глава 1. Начало философии. Рождение мифа/ Б. Липский (стр.121-133.)
Савчук, В. Иконический поворот; Коммуникат/ В. Савчук (стр.134-143.)
Голенкова, З. Социология сегодня: методологический тупик или новый ренессанс?/ З. Голенкова, А. Давыдов (стр.144-156.)
Синченко, Г. Алексеев П.В. Философы России начала XXI столетия/ Г. Синченко (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)