Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дорфман, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель/ В. Марков (стр.12-24.)
Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории/ А. Пигалев (стр.25-36.)
Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития/ И. Семенов (стр.37-51.)
Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества/ К. Мартиндейл (стр.52-59.)
Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники?/ Л. Мажуль, В. Петров (стр.60-69.)
Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка/ Л. Дорфман (стр.70-85.)
Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании/ О. Анисимов (стр.86-98.)
Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов / В. Петров (стр.99-121.)
Кошкин, В. Достоверное непостижимое/ В. Кошкин (стр.129-139.)
Маслов, С. Творческие стили и состояние общества/ С. Маслов (стр.140-159.)
Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих/ Н. Корытин (стр.160-171.)
Розин, В. Особенности научного творчества/ В. Розин (стр.172-182.)
Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты/ А. Степанов (стр.183-194.)
Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров/ Т. Майборода (стр.195-204.)
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития/ Д. Фельдштейн (стр.206-215.)
Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.216-229.)
Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности/ Е. Старовойтенко, А. Исаева (стр.230-240.)
Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий/ М. Ковтунович (стр.241-250.) Кл.слова: образ мира,экстремальная профессия
Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта/ Д. Реут (стр.251-259.)
Микайлова, И. Человек в своих границах/ И. Микайлова (стр.260-265.)
Евгению Александровичу Климову 80 лет (стр.271-275.)
Владимир Семенович Плутес (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Панин, М. Образование - энергия прорыва в будущее/ М. Панин (стр.4-9.)
Чернилевский, Д. Формирование профессиональной подготовки студентов-инвалидов на основе аксиологического подхода/ Д. Чернилевский, Т. Вдовиченко (стр.10-15.)
Барановская, Л. Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель- студент"/ Л. Барановская (стр.16-18.)
Столяренко, Е. Формирование толерантности и гуманистического мировоззрения современных школьников/ Е. Столяренко, О. Столяренко (стр.19-24.)
Воронецкая, Е. Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе/ Е. Воронецкая (стр.25-29.)
Нгуен Ван Тинь. Стратегические ориентиры развития образования : Хатиньский университет/ Ван Тинь Нгуен (стр.30-32.)
Подгатовки военного специалиста нового типа / В. Капищенко [и др.] (стр.33-40.)
Дорфман, Л. Исследование личностно-мотивационной сферы курсантов военноговуза МВД/ Л. Дорфман (стр.41-43.)
Днепров, С. Роль военной присяги в нравственном воспитании курсантов/ С. Днепров (стр.44-47.)
Белавин, А. Организация исследовательской работы с одаренными детьми на основе научного объединения учащихся/ А. Белавин, А. Рубцов (стр.72-76.)
Лебедева, И. Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики/ И. Лебедева (стр.76-78.)
Максимова, М. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе/ М. Максимова (стр.79-83.)
Трефилов, В. Формирование цели развития в педагогической системе вуза/ В. Трефилов (стр.84-86.)
Гейхман, Л. Особенности преподавания педагогики в подготовке магистров технического вуза/ Л. Гейхман (стр.87-90.)
Столбов, В. Механизмы повышения качества подготовки научных кадров к инновационной деятельности/ В. Столбов (стр.91-94.)
Гитман, М. Роль элективных дисциплин в повышении качества подготовки аспирантов к инновационной профессиональной деятельности/ М. Гитман (стр.95-97.)
Суслов, М. Проблемы оценки качества образования в вузах/ М. Суслов (стр.98-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Т. Комарова (стр.4-8.)
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования/ Г. Новикова (стр.9-18.)
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании/ А. Нефедова (стр.19-22.)
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.23-26.)
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности/ О. Крамаренко (стр.27-31.)
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста/ Н. Старжинская, А. Давидович (стр.32-36.)
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта/ А. Шаповалова (стр.37-40.)
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников/ В. Шебеко (стр.41-46.)
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.47-50.)
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова, Е. Цветкова (стр.51-60.)
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России/ Л. Лурье (стр.61-64.)
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта/ В. Шемякинский (стр.65-68.)
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе/ И. Лебедева (стр.69-71.)
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Р. Рогожникова (стр.72-74.)
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования/ А. Дубровский, А. Якубин (стр.75-77.)
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования/ Е. Гитман (стр.78-80.)
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А. Андруник (стр.81-86.)
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л. Дорфман, А. Гридюшко (стр.87-89.)
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках/ Л. Коломийченко (стр.90-93.)
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума/ С. Днепров, Р. Санин (стр.94-96.)
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций/ В. Кизянов (стр.97-100.)
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий/ К. Миннегалиев (стр.101-104.)
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе/ С. Филатов (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.362/Ш 51
Автор(ы) : Шестакова, Е., Дорфман, Л.
Заглавие : Личностные предпосылки агрессии
Место публикации : Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 211-224. (Шифр М-06/2011/1)
ББК : 88.362
Предметные рубрики: Психология поведения
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности/ В. Шадриков (стр.15-21.)
Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода/ К. Абульханова (стр.22-31.)
Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности/ А. Орлов, Н. Орлова (стр.32-43.)
Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах/ В. Шумский (стр.44-54.)
Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе/ Е. Старовойтенко (стр.55-68.)
Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности/ И. Семёнов (стр.69-81.)
Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности/ О. Молчанова (стр.82-94.)
Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях/ А. Болотова, О. Кузёма (стр.95-104.)
Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих/ В. Марков (стр.105-115.)
Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров (стр.116-126.)
Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости/ А. Никитин (стр.127-137.)
Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости/ Н. Зайцева (стр.138-142.)
Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика/ Н. Синягина (стр.143-149.)
Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте/ Е. Щебланова, Н. Шумакова (стр.150-160.)
Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей/ Т. Доронова (стр.161-167.)
Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец (стр.168-178.)
Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность/ Е. Селезнёва (стр.179-192.)
Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности/ О. Москаленко, Г. Миронова (стр.193-199.)
Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации/ К. Лещенков (стр.200-210.)
Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии/ Е. Шестакова, Л. Дорфман (стр.211-224.)
Астапов, В. Генез тревоги и депрессии/ В. Астапов, А. Гасилина (стр.225-233.)
Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма/ В. Мухина (стр.234-245.)
Конференции, семинары, круглые столы (стр.246-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Науменко, Ю.В. Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность/ Ю.В. Науменко (стр.4-15.)
Кузьменко, Г.А. Процесс развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена: взаимообусловленность актуальной модели интеллекта и модели деятельности/ Г.А. Кузьменко (стр.24-30.)
Петьков, В.А. Педагогическое сопровождение самоопределения студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ В.А. Петьков, Н.А. Чувилова (стр.31-35.)
Массалова, О.Ю. Компетентностный подход к образовательному процессу по физической культуре в высшей школе/ О.Ю. Массалова, М.Я. Виленский (стр.36-42.)
Соловьев, Г.М. Физическая культура в обеспечении здоровьесберегающего образовательного пространства вуза/ Г.М. Соловьев, С.С. Колесникова (стр.43-47.)
Портнягин, И.И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов/ И.И. Портнягин (стр.48-55.)
Лурье, Л.И. Формирование культуры военного образования в процессе реформирования армии/ Л.И. Лурье (стр.56-59.)
Шемякинский, В.М. Формирование ценностей в системе военного образования/ В.М. Шемякинский (стр.60-62.)
Лурье, Л.И. Формирование профессиональной компетентности специалистов по автоматизированным системам управления для внутренних войск МВД России в применении новейших средств информатизации/ Л.И. Лурье, В.И. Иванов (стр.63-69.)
Коломийченко, Л.В. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетентности адъюнктов/ Л.В. Коломийченко (стр.70-72.)
Коломийченко, Л.В. Формирование компетентности преподавателей военного вуза в вопросах воспитания межнациональной толерантности курсантов/ Л.В. Коломийченко, О.Б. Суханов (стр.73-75.)
Шинкаренко, А.В. Теоретический анализ компетентностного подхода в подготовке будущих офицеров/ А.В. Шинкаренко (стр.76-79.)
Дорфман, Л.Я. Девиантность и "Я-концепция" курсантов младших курсов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л.Я. Дорфман, Ю.Л. Панов (стр.80-82.)
Кизянов, В.П. Оценка информационно-технологической компетентности курсантов военного вуза в современных условиях/ В.П. Кизянов (стр.83-86.)
Анисимов, В.О. Теория социальных представлений как методологическая основа изучения представлений о "своём", "чужом" и "враге" у курсантов военного вуза/ В.О. Анисимов (стр.87-90.)
Андруник, А.П. Социально-психологические закономерности воспитания личности с девиантным поведением/ А.П. Андруник, Р.Г. Цыпленков (стр.91-93.)
Алексюк, Р.А. Анализ сущности традиций, их классификация и роль в жизни армии и общества/ Р.А. Алексюк (стр.94-98.)
Иванов, И.В. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность/ И.В. Иванов (стр.99-101.)
Шангутов, А.О. Самостоятельная работа курсантов как культурный процесс/ А.О. Шангутов (стр.106-109.)
Личность учителя в современном образовательном пространстве (отчёт о проведении lll Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXl в.", посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнина (20-21 сентября 2012 г.)) (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/Д 69
Автор(ы) : Дорфман, Л.Я.
Заглавие : Будущее, возможности и причины
Место публикации : Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 16-28. (Шифр М-06/2013/2)
ББК : 88.3
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Мир психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества (стр.3-15.)
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины/ Л.Я. Дорфман (стр.16-28.)
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее/ Е.В. Волкова (стр.29-40.)
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности/ О.С. Анисимов (стр.41-47.)
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения/ В.М. Розин (стр.48-59.)
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего/ О.В. Соловьев (стр.60-70.)
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому/ Е.Б. Старовойтенко (стр.71-84.)
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации/ А.Н. Исаева (стр.85-95.)
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем/ Н.Н. Толстых (стр.96-107.)
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка/ В.В. Абраменкова (стр.108-119.)
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие/ Л.Н. Цой (стр.120-133.)
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего/ С.Б. Цымбаленко (стр.134-144.)
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего/ И.М. Мирошник (стр.145-161.)
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям/ Д.И. Фельдштейн (стр.162-177.)
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами/ С.А. Кузнецов (стр.177-182.)
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования/ О.В. Лебедева (стр.182-188.)
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения/ В.И. Моросанова (стр.189-199.)
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте/ Т.Н. Зелинская (стр.200-210.)
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения/ И.В. Грошев (стр.211-228.)
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности/ А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина (стр.229-239.)
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности/ М.Э. Андросенко (стр.240-245.)
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха/ А.А. Семяшкин (стр.246-261.)
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта/ К.А. Абульханова (стр.262-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 3
Интересные статьи :
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека (стр.3-16.)
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии/ А.Г. Асмолов (стр.17-33.)
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании/ И.Н. Семенов (стр.34-50.)
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода/ В.М. Розин (стр.50-63.)
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии/ А.М. Айламазьян (стр.63-82.)
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов/ А.П. Федоркина (стр.82-92.)
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности/ О.С. Анисимов (стр.92-101.)
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения)/ Д.А. Леонтьев (стр.101-104.)
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности)/ В.Д. Шадриков (стр.105-119.)
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.)/ А.В. Карпов (стр.119-133.)
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью/ В.Н. Марков (стр.133-146.)
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики/ В.В. Рубцов (стр.146-160.)
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности/ А.В. Губенко (стр.160-173.)
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.173-186.)
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность"/ И.И. Ашмарин (стр.186-194.)
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность/ К.Р. Овчинникова (стр.194-210.)
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза/ Д.В. Реут (стр.210-219.)
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология/ Л.Я. Дорфман (стр.220-236.)
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы/ В.М. Петров (стр.236-253.)
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества/ Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева (стр.253-258.)
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора)/ Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина (стр.258-266.)
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера/ О.Б. Быховский (стр.267-273.)
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия/ С.Д. Кавтарадзе (стр.274-281.)
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет (стр.282-283.)
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача (стр.283-284.)
Евгений Александрович Климов (стр.285-286.)
Наши авторы (стр.287-289.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Гуманистическая философия о формировании адаптивной образовательной среды/ П.И. Третьяков (стр.6-9.)
Шарай, Н.А. Управление образовательными комплексами в мегаполисе/ Н.А. Шарай, Т.К. Чекмарева (стр.9-15.)
Нечаев, М.П. Моделирование развития культурно-образовательной среды в условиях системных изменений/ М.П. Нечаев (стр.16-20.)
Ярулов, А.А. Развитие личности в условиях образовательной среды школы/ А.А. Ярулов (стр.20-23.)
Алексанина, Н.С. Развитие образовательной среды учебного занятия как психолого-педагогическая проблема/ Н.С. Алексанина (стр.23-27.)
Климов, С.Н. Российское образование: парадигмальные подходы/ С.Н. Климов (стр.29-33.)
Быков, А.К. Программа воспитания и социализации в основной общей школе как предмет социально-педагогического проектирования/ А.К. Быков (стр.34-38.)
Баринова, Г.В. Инвалид в российском социуме: специфика противоречий/ Г.В. Баринова (стр.38-44.)
Бокша, Е.А. Особенности трансформации института семьи в современном российском обществе/ Е.А. Бокша (стр.45-50.)
Елисеева, Т.В. Симулятивные образы массового сознания и современные проблемы образования/ Т.В. Елисеева (стр.51-55.)
Широких, О.Б. Педагогическое взаимодействие сотрудников исправительных учреждений с осуждёнными как средство воспитания и ресоциализации/ О.Б. Широких, О.А. Марчук (стр.56-61.)
Рашидова, З.Г. Особенности толерантности жителей Дагестана/ З.Г. Рашидова (стр.61-64.)
Лурье, Л.И. Взаимообогащение гражданского и военного образования в процессе инновационной деятельности/ Л.И. Лурье (стр.66-70.)
Днепров, С.А. Важнейшие нравственные ценности воинской деятельности/ С.А. Днепров, С.А. Одинцев (стр.70-77.)
Коломийченко, Л.В. Воспитательный потенциал воинских традиций в профессиональной подготовке курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Л.В. Коломийченко, Ю.В. Милютин (стр.78-81.)
Дорфман, Л.Я. Обновление данных о структуре дисциплинированности курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.81-85.)
Нургалиева, Р.М. Языковая картина мира как составная часть иноязычного образования в военном вузе/ Р.М. Нургалиева (стр.85-89.)
Морозов, А.В. Формирование основ педагогической культуры межнационального общения курсантов вузов внутренних войск МВД России/ А.В. Морозов (стр.89-93.)
Дмитриев, С.Э. Структура профессионального общения офицера внутренних войск/ С.Э. Дмитриев, Е.Г. Плотникова, Н.В. Соболь (стр.93-96.)
Муралев, А.А. Сущность документоведческой компетентности выпускников вузов внутренних войск МВД России/ А.А. Муралев, А.В. Дубровский (стр.97-100.)
Васильев, А.В. Сущность конфликтологической культуры личности в межнациональном общении/ А.В. Васильев (стр.100-104.)
Андруник, А.П. Педагогические основы гуманизации превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А.П. Андруник, В.Н. Лымарев (стр.105-109.)
Шилов, С.П. Приоритетные направления развития ИГПИ им. П.П. Ершова в современных условиях/ С.П. Шилов (стр.111-114.)
Ведерникова, Л.В. Формирование готовности педагогов к инклюзивному образованию во внеучебной деятельности вуза/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина (стр.115-120.)
Ведерникова, Л.В. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию в условиях малого города/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина (стр.121-125.)
Поливаев, А.Г. Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом вузе/ А.Г. Поливаев (стр.125-129.)
Пахотина, С.В. Повышение уровня иноязычной компетентности студентов в региональном вузе средствами "Программы мероприятий углубленного изучения иностранных языков" (на примере ФГБОУ ВПО "Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова")/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.130-134.)
Шустова, М.В. Формирование мотивов профессиональной деятельности будущего учителя начальной школы/ М.В. Шустова (стр.134-138.)
Мамонтова, Т.С. Основные направления совершенствования математической и методической подготовки будущих учителей/ Т.С. Мамонтова (стр.138-141.)
Тенюнина, И.А. Акмеологическое проектирование как средство становления траектории профессионального развития студентов педагогического вуза/ И.А. Тенюнина (стр.141-144.)
Кельберер, Г.Р. Перспективы применения принципов игрофикации в подготовке педагогических кадров/ Г.Р. Кельберер (стр.144-147.)
Ушакова, О.С. Научная конференция как форма сотрудничества педагогической общественности (международные и всероссийские конференции МАНПО за 2013-2014 гг.)/ О.С. Ушакова (стр.149-151.)
Третьяков, П.И. Ресурсы развития образовательной среды дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (отчёт о работе XVIII Межрегиональной научно-практической конференции, 26-28 июня 2014., Златоуст)/ П.И. Третьяков, Е.В. Бахарева (стр.151-153.)
Горбунова, Л.Н. Рецензия на книгу: Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: словарь-справочник / под ред. А.М. Моисеева, А.А. Хвана: В 2 т. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014/ Л.Н. Горбунова (стр.153-155.)
Артамонова, Е.И. Успешность образования и педагогической науки - в сотрудничестве профессионалов (к юбилею Казахстанского отделения МАНПО)/ Е.И. Артамонова (стр.156-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)