Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Добротин, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Добротин Д.
Заглавие : Поэкспериментируем с погодой? Использование методов научного в курсе "Естествознание" 5-6 классов о
Место публикации : Естествознание в школе. - 2005. - №5. - С. 40-43
ББК : 74.262
Предметные рубрики: Методика естествознания
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Алексеева, О.В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе/ О.В. Алексеева (стр.9-13)
Викторов, В.П. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации/ В.П. Викторов, А.В. Теремов (стр.14-20)
Добротин, Д.Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии/ Д.Ю. Добротин (стр.21-27)
Крохина, Т.А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их топологических особенностей/ Т.А. Крохина (стр.28-32)
Бабенко, В.Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии/ В.Г. Бабенко (стр.33-39)
Белова, Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации)/ Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова (стр.40-44)
Гончарук, А.Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству/ А.Ю. Гончарук (стр.45-51)
Крюкова, Т.Б. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму/ Т.Б. Крюкова, С.Ю. Лисова (стр.52-61)
Лазарев, М.А. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки/ М.А. Лазарев, О.В. Стукалова, Т.В. Темиров (стр.62-68)
Мякинина, С.Б. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт/ С.Б. Мякинина, О.В. Поликашина (стр.69-74)
Радынова, О.П. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов/ О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко, А.Б. Печерская (стр.75-79)
Рощин, С.П. Композиция как учебная дисциплина/ С.П. Рощин (стр.80-83)
Халилова. Л.Б. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и паталогия/ Л. Б. Халилова., М.Т. Холод (стр.84-90)
Ходякова, Л.А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации/ Л.А. Ходякова (стр.91-99)
Соловьева, Ф.Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5-8 классах/ Ф.Е. Соловьева (стр.100-106)
Сорокина, Н.Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов/ Н.Е. Сорокина (стр.107-111)
Цзи Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению/ Мин Цзи (стр.112-118)
Стулов, И.Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений/ И.Х. Стулов (стр.119-124)
Алексеева, М.С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования/ М.С. Алексеева (стр.125-129)
Тарасов, А.Ю. Комплексный подход к формированию профессиональным искусством в системе сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения/ А.Ю. Тарасов, Д.А. Новгородов (стр.130-134)
Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды/ И.И. Игнатенко (стр.135-139)
Никитенко, З.Н. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании/ З.Н. Никитенко, Д.А. Саперова (стр.140-144)
Гусев, Д.А. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.145-156)
Павлинова, И.А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе/ И.А. Павлинова (стр.157-163)
Фатихова, Л.Ф. Использование 2D- и 3Dграфики на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе/ Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова (стр.164-172)
Энд Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии/ Эрдэнэтуяа Энд (стр.173-178)
Мерзон, Е.Е. / Е.Е. Мерзон, О.В. Шатунова, О.М. Штерц (стр.179-187)
Беликова, О.С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде/ О.С. Беликова (стр.186-190)
Гудкова, Т.В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII-XVIII веков/ Т.В. Гудкова (стр.191-194)
Парфенова, О.В. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению/ О.В. Парфенова (стр.195-201)
Меськов, В.С. Математика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст/ В.С. Меськов, В.Б. Новичков, Н.Р. Сабанина (стр.202-209)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Гуськова, М. Педагогические измерения в образовании/ М. Гуськова (стр.2-5.)
Белов, Д. Химия и геометрия молекул/ Д. Белов, Е. Грабовский (стр.6-11.)
Нечитайлова, Е. Инновационный инструментарий для оценки уровня достижений учащихся/ Е. Нечитайлова (стр.12-16.)
Титов, Н. Из опыта развития рефлексивных способностей студентов/ Н. Титов, Л. Чернышёва (стр.17-20.)
Беседина, Л. Исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций/ Л. Беседина (стр.21-23.)
Маммаева, А. Урок по теме "Кислоты"/ А. Маммаева (стр.24-25.)
Миленко, Н. Геометрия молекул: математические расчеты/ Н. Миленко, А. Хрусталёв (стр.26-28.)
Попков, В. Терминология: молекулы и формульные единицы/ В. Попков, А. Бабков (стр.29-30.)
Остапенко, А. Крупномодульная таблица "Способы выражения концентрации растворов"/ А. Остапенко, С. Гавриленко (стр.31-32.)
Постников, А. В поисках формулы/ А. Постников (стр.32-37.)
Добротин, Д. Государственная итоговая аттестация: мнения, предложения, вопросы/ Д. Добротин (стр.38-40.)
Борунова, Е. День моля/ Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.41-42.)
Чинаева, В. Итоговые задания для подготовки к ЕГЭ/ В. Чинаева (стр.43-44.)
Кокорина, Н. Урок по теме "Спирты" в 9-м классе/ Н. Кокорина (стр.45-47.)
Шепелев, М. Путешествие в мир химии/ М. Шепелев (стр.48-51.)
Шишина, В. Прелести ароматерапии и парфюмерии/ В. Шишина (стр.52.)
Хальзова, С. Генномодифицированные продукты: "за" и "против"/ С. Хальзова (стр.53-55.)
Дорофеев, М. Формирование универсальных учебных действий при выполнении практических работ/ М. Дорофеев, Л. Мещерякова, Ю. Стунеева (стр.56-51.)
Лаврова, В. Требования безопасности при размещении и хранении химреактивов/ В. Лаврова (стр.62-66.)
Пильникова, Н. Программа внеурочной деятельности "Цветной калейдоскоп"/ Н. Пильникова (стр.67-70.)
Рогожников, С. Женщины в алхимии/ С. Рогожников (стр.71-77.)
Изюмов, И. Алхимия сэра Исаака/ И. Изюмов (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Учитель, которому доверяют/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.3-4.)
Дроздов, А. Новый подход в исследовании верхней границы периодической системы/ А. Дроздов, А. Макареня, Т. Старова (стр.4-10.)
Ахметов, М. Как организовать познавательную деятельность учащихся, или семь правил успешного обучения/ М. Ахметов (стр.10-14.)
Жулькова, Н. Из опыта организации исследовательской деятельности в классах гуманитарного профиля/ Н. Жулькова (стр.14-17.)
Добротин, Д. К изучению первоначальных сведений об органических веществах в курсе 9-го класса/ Д. Добротин (стр.17-21.)
Новикова, Г. Наш опыт изучения карбоновых кислот/ Г. Новикова (стр.21-25.)
Анацко, О. Итоговая контрольная работа по теме "Первоначальные понятия об органических веществах"/ О. Анацко (стр.25-26.)
Кузнецова, Л. Особенности окислительно-восстановительных реакций органических соединений/ Л. Кузнецова, Л. Пашкова, К. Власенко (стр.26-30.)
Пильникова, Н. Реализация проблемного обучения на уроке по теме "Полимеры"/ Н. Пильникова (стр.30-35.)
Галямова, В. К изучению гидролиза солей/ В. Галямова, Н. Черненко (стр.35-41.)
Ганина, Н. Учебные тексты и тестовые задания к ним/ Н. Ганина (стр.41-47.)
Серебряков, Е. К решению задач на смеси веществ/ Е. Серебряков (стр.47-51.)
Дорофеев, М. Формирование исследовательских умений на начальном этапе изучения химии/ М. Дорофеев, П. Беспалов (стр.51-59.)
Жилин, Д. Получение газа в двухколенной пробирке/ Д. Жилин (стр.59-62.)
Кладов, Д. Проблемно-развивающие опыты по теме "Гидролиз солей"/ Д. Кладов (стр.62-65.)
Валитов, А. Д. И. Менделеев: детство и гимназические годы/ А. Валитов (стр.65-70.)
Карнажитская, Л. Занятия по теме "Разделение смесей" с использованием ИКТ/ Л. Карнажитская, Т. Литвинова (стр.70-75.)
Ерёмин, В. Анализ задач 44-й Международной химической олимпиады/ В. Ерёмин (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Хальзова, С. Химия - ключ к профессии/ С. Хальзова (стр.2-4.)
Давтян, М. Основные направления химической переработки природного газа/ М. Давтян, В. Волков (стр.5-11.)
Абасов, З. О воспроизводящей и творческой познавательной активности учащихся/ З. Абасов (стр.12-15.)
Добротин, Д. К методике изучения проблем здоровья и здорового образа жизни/ Д. Добротин (стр.15-22.)
Мансуров, Б. Открытые тестовые задания по теме "Оксиды"/ Б. Мансуров (стр.22-24.)
Круглякова, О. Об использовании электронных образовательных ресурсов/ О. Круглякова (стр.24-27)
Ражабов, Х. Исторический аспект в обучении органической химии/ Х. Ражабов (стр.27-31.)
Опарина, С. Курс по выбору " Генетические связи между органическими соединениями "/ С. Опарина (стр.31-37.)
Мельник, Н. Урок по теме " Карбоновые кислоты "/ Н. Мельник (стр.37-41.)
Орлова, И. Изучаем оксиды: классификация и химические свойства/ И. Орлова, Е. Румянцева (стр.41-45.)
Богуславская, Н. Решаем задачи на раз, два, три, четыре/ Н. Богуславская (стр.45-47.)
Сагитова, Л. Как составить задачи на определение формулы алкана/ Л. Сагитова (стр.48-49.)
Бабков, А. Секреты стехиометрии/ А. Бабков (стр.50-53.)
Пильникова, Н. Химический эксперимент на занятиях элективного курса/ Н. Пильникова (стр.54-57.)
Беспалов, П. Средство " Белизна " в школьном химическом эксперименте/ П Беспалов, М Дорофеев (стр.58-61.)
Кладов, Д. Из опыта проведения проблемно - развивающего эксперимента/ Д. Кладов (стр.62-64.)
Гусев, С. Изучение методов разделения и очистки веществ в современной малочисленной школе/ С. Гусев (стр.65-69.)
Федотова, Н. Разработка проекта: приготовление чернил из растительных компонентов/ Н. Федотова (стр.70-71.)
Павлов, Н. Пути улучшения школьной подготовки по химии и экологии/ Н. Павлов, Н. Богачев (стр.72-74.)
Макареня, А. Д.И. Менделеев: последний год пребывания в Петербургском университете/ А. Макареня (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Головнер, В. Не будем опускать руки/ В. Головнер (стр.2-7.)
Добротин, Д. О проверке экспериментальных умений учащихся/ Д. Добротин, А. Каверина, Г. Молчанова (стр.8-14.)
Нарушевич, В. К вопросу о подготовке будущего учителя/ В. Нарушевич, Е. Аршанский (стр.15-19.)
Байбакова, Ю. Необыкновенное путешествие капли воды/ Ю. Байбакова (стр.20-22.)
Федоренко, И. Обобщающий урок в форме интеллектуальной игры/ И. Федоренко (стр.23-25.)
Бабков, А. Элемент №... "Единственный и самый"/ А. Бабков, В. Попков, А. Филиппова (стр.26-33.)
Алехина, Е. Фракционирование крахмала на занятиях элективного курса/ Е. Алехина (стр.32-36.)
Жукова, Н. Количественное определение углеводов в растительном материале/ Н. Жукова (стр.37-39.)
Меньшиков, В. Образовательный экскурс в химию углеводов/ В. Меньшиков, А. Сутягин, Н. Лисун (стр.40-45.)
Рогожников, С. Маргарита Перей - женщина открывшая франций/ С. Рогожников (стр.46-51.)
Пенькова, Г. Большое химическое путешествие/ Г. Пенькова (стр.52-59.)
Васильева, В. Химия в профессии: исследование качества лечебных средств против перхоти/ В. Васильева (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Химия в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Дерябина, Н. Задания ЕГЭ с развернутым ответом: о праве выбора способа решения/ Н. Дерябина (стр.2-5.)
Брыксина, О. "Перевернутое обучение": размышления в ходе эксперимента/ О. Брыксина, Е. Пономарева (стр.6-14.)
Чернышева, Л. Обобщающее повторение: химия на защите Родины/ Л. Чернышева (стр.15-17.)
Мухаметшина, Т. Урок по теме "Сера как химический элемент и простое вещество"/ Т. Мухаметшина (стр.18-20.)
Шепелев, М. QUEST-технология в организации олимпиады для групп учащихся/ М. Шепелев (стр.21-24.)
Добротин, Д. Формирование знаний о здоровье в старшей школе/ Д. Добротин (стр.25-28.)
Боровских, Т. Анализ опыта обучения химии в странах Юго-Восточной Азии/ Т. Боровских (стр.29-33.)
Син, Е. О дидактических требованиях к содержанию учебного предмета "Химия"/ Е. Син, Б. Кособаева (стр.34-38.)
Павлов, Н. Московское химическое общество для школьников и учителей химии/ Н. Павлов, Н. Богачев (стр.39-40.)
Бабков, А. Элемент №... "единственный и самый"/ А. Бабков, В. Попков, А. Филиппова (стр.41-46.)
Демидов, В. Задачи по теме "Гидролиз"/ В. Демидов (стр.47-48.)
Буржинская, Т. Домашний эксперимент как средство активизации познавательной деятельности учащихся/ Т. Буржинская, Л. Колчанова, Л. Дейнека (стр.49-52.)
Волков, В. Исследование химического состава яичной скорлупы/ В. Волков, Л. Волкова (стр.53-55.)
Савиткин, Н. Работы российских ученых в области термохимии органических соединений/ Н. Савиткин, Я. Авдеев, М. Тюрина (стр.56-59.)
Дубова, Л. Интегрированная игра "Лучшие биохимики"/ Л. Дубова (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)