Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дмитриева, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского государственного областного университета. -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Попов, Г.Г. Теория человеческого капитализма Гэри Беккера применительно к анализу российского рынка образовательных услуг/ Г.Г. Попов, Реза Никпур Амир (стр.5-9)
Амир Реза Никпур. Монопсония на рынке труда и проблема низкого прироста доходов населения России/ Реза Никпур Амир (стр.10-13)
Семенова, Г.Н. Стратегия модернизации экономики России на инновационный тип развития/ Г.Н. Семенова (стр.14-17)
Хабаев, С.Г. Пути совершенствования целевых программ в сфере здравоохранения/ С.Г. Хабаев (стр.18-21)
Цапенко, И.В. Формирование модели регулирования и развития рыночной экономики: международный опыт/ И.В. Цапенко (стр.22-27)
Школкина, Н.В. Предпосылки и факторы, влияющие на уровень жизни населения регионов России/ Н.В. Школкина (стр.28-36)
Дерябина, Н.Н. Эволюция организационно-правовых моделей торгово-промышленных палат/ Н.Н. Дерябина (стр.37-43)
Жигайло, В.В. Пути развития национальной инновационной системы, механизмы ее стимулирования и реализации/ В.В. Жигайло (стр.44-50)
Акимова, Е.Н. Социальная рыночная экономика - выбор России/ Е.Н. Акимова (стр.51-56)
Булгаков, С.В. Функциональная модель информационного управления/ С.В. Булгаков [и др.] (стр.57-60)
Дмитриева, С.И. Основные подходы к разработке инновационных предложений в холдингах/ С.И. Дмитриева (стр.61-65)
Звягинцева, О.С. Оценка инвестиционного риска региона/ О.С. Звягинцева (стр.66-74)
Кашкурова, Ю.В. Некоторые методические аспекты оценки руководителей и специалистов промышленных организации методом "центра оценки"/ Ю.В. Кашкурова (стр.75-81)
Корнаков, А.Н. Концептуальная модель процессов информационного управления промышленной организации/ А.Н. Корнаков (стр.82-85)
Вознесенская, М.Е. Применение визуального моделирования в управлении/ М.Е. Вознесенская, А.Н. Корнаков, В.Я. Цветков (стр.86-88)
Кузюшкин, В.И. Влияние изменения законодательства на рынок кредитной вооперации/ В.И. Кузюшкин (стр.89-92)
Лабазова, Е.В. Основные положения развития контроллинга промышленного предприятия/ Е.В. Лабазова (стр.93-95)
Митин, А.М. Качество труда управленческого персонала промышленной организации/ А.М. Митин (стр.96-101)
Новожилова, Ю.А. Проблемы и перспективы развития инновационного предпринимательства Подмосковья/ Ю.А. Новожилова (стр.102-104)
Павленков, И.М. Контроллинг как механизм формирования бюджета инвестиций предприятия/ И.М. Павленков (стр.105-107)
Пронин, Н.А. Теоретические основы оценки инвестиционных рисков предприятий электроэнергетической промышленности/ Н.А. Пронин (стр.108-112)
Пушкарева, К.А. Модель формирования конкурентноспособности персонала организации/ К.А. Пушкарева (стр.113-116)
Рожков, М.Н. Основные категории адаптивного управления социально-экономическими системами/ М.Н. Рожков (стр.117-119)
Серебрякова, Т.Ю. Внутренний контроль в системах бухгалтерского учета и анализа/ Т.Ю. Серебрякова, А.В. Порфирьева (стр.120-125)
Афанасьева, А.Ю. Проблемы обеспечения профессиональными кадрами наукоемких организаций авиационной промышленности/ А.Ю. Афанасьева, Я.К. Фимушкин (стр.126-130)
Цветков, В.Я. Особенности информационного подхода в управлении/ В.Я. Цветков, А.Н. Корнаков (стр.131-133)
Цветков, В.Я. Стоимостная концепция оценки конкурентноспособности индивида/ В.Я. Цветков, К.А. Пушкарева (стр.134-136)
Балекин, Е.В. Методические аспекты государственного управления развитием и поддержкой промышленного малого предпринимательства в Москве/ Е.В. Балекин (стр.137-141)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Звонников, В.И. Тенденции и проблемы в развитии высшего образования/ В.И. Звонников, В.В. Нарбут, В.С. Ерофеева (стр.2-7.) Кл.слова: глубинное обучение,инновации,качество обучения
Блоховцова, Г.Г. Инновационные подходы к формированию эффективного стиля управления/ Г.Г. Блоховцова (стр.8-10.) Кл.слова: инновационный подход,эффективность управления,"интеллект-карта"
Казак, Е.Г. Положительная профессиональная идентичность как условие развития индивидуальной методической системы учителя/ Е.Г. Казак (стр.11-13.) Кл.слова: профессиональная деятельность педагога,профессиональная идентичность педагога,компоненты профессиональной идентичности педагога
Елканова, Т.М. Гуманитаризация образования: проблемы терминологии (на англ. языке)/ Т.М. Елканова (стр.14-15.) Кл.слова: гуманитаризация,общегуманитарный базис,высшее образование
Щепочкина, Ю.А. Роль патентных исследований в подготовке научных кадров/ Ю.А. Щепочкина (стр.16-17.) Кл.слова: научные кадры,патентные исследования,интеллектуальная собственность
Дмитриева, С.В. Модель формирования экспертной, надзорной и инспекционно-аудиторской компетентности бакалавра по направлению "Техносферная безопасность"/ С.В. Дмитриева, В.А. Трефилов (стр.18-21.) Кл.слова: экспертная, надзорная, инспекционно-аудиторская компетентность,модель,формирование компетентности
Городилова, М.А. Интеграция математических и профессиональных знаний курсантов военных вузов при обучении дисциплинам математического цикла/ М.А. Городилова, И.Ю. Чигрина (стр.22-26.) Кл.слова: курсант,интеграция,междисциплинарная интеграция
Аминова, Г.А. методика преподавания курса "Художественное материаловедение" студентам, обучающимся по профилю подготовки "Керамика"/ Г.А. Аминова [и др.] (стр.27-30.) Кл.слова: техническая керамика,материаловедение,лекции
Киселев, А.Ф. Противоречия европеизации России/ А.Ф. Киселев (стр.31-34.) Кл.слова: Россия,Европа,история
Шадриков, В.Д. Воспитание совести/ В.Д. Шадриков (стр.35-44.) Кл.слова: совесть,воспитание,мораль и нравственность
Богданов, С.А. Проявление личностных особенностей преподавателя военного вуза при карьерном росте/ С.А. Богданов, Л.Б. Вяткина (стр.45-47.) Кл.слова: преподаватели военного вуза,карьерный рост,ценностные ориентации
Шитов, С.Б. Единое социокультурное образовательное пространство - основа инженерной культуры субъекта (социально-философский взгляд)/ С.Б. Шитов (стр.48-52.) Кл.слова: культура,духовный мир,инженерное образование
Володина, Е.В. К вопросу формирования терминологической базы иностранного языка профессиональной коммуникации/ Е.В. Володина, И.В. Володина (стр.53-57.) Кл.слова: терминология,инновационная деятельность,инновации
Романов, Д.А. Иноязычные компетенции в рамках технических направлений подготовки магистратов/ Д.А. Романов (стр.58-61.) Кл.слова: магистратура,федеральный государственный образовательный стандарт,иноязычная компетенция
События (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/Д 53
Автор(ы) : Дмитриев, А., Дмитриева, С.
Заглавие : Интегрированное обучение детей "за" и "против"
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 198-206. (Шифр Н-02/2011/2)
ББК : 74.202.2
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Дмитриева С.
Заглавие : Диагностика психологической готовности учащихся к переходу из начальной в среднюю школу
Место публикации : Педдиагностика. - 2005. - С.100-115. - С. №5
ББК : 88.840
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.5(2)
Автор(ы) : Дмитриева С.
Заглавие : Русские поморы
Место публикации : Живописная Россия. - 2006. - №1. - С. 10-16
ББК : 63.5(2)
Аннотация: История поморов, быт, одежда, уклад жизни
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Кузнецов, А.А. Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра/ А.А. Кузнецов, Т.Б. Захарова (стр.3-6.)
Нуралиев, Б.Г. Почему молодёжи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование?/ Б.Г. Нуралиев (стр.7-8.)
От редакции (стр.9.)
Яникова, З.М. Аспекты применения информационных систем при внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях/ З.М. Яникова (стр.10-13.)
Бочаров, М.М. Компоненты системы здоровьесбережения учащихся в высокотехнологичной информационно-образовательной среде/ М.М. Бочаров (стр.14-16.)
Курицына, Е.Д. Опыт комплексного подхода к построению информационно-образовательной среды школы на основе программных продуктов "1С"/ Е.Д. Курицына, С.В. Воронова (стр.17-18.)
Мкртчян, А.И. Приоритет здоровья ребёнка в условиях применения информационных систем в дошкольном образовательном учреждении/ А.И. Мкртчян (стр.19-22.)
Шерудилло, Е.А. Решение вопросов повышения безопасности учащихся с использованием универсальной карты школьника на основе программных продуктов "1С"/ Е.А. Шерудилло (стр.23-24.)
Чулицкая, О.В. Электронная карта школьника как связующее звено информационно-образовательной среды на базе решений "1С"/ О.В. Чулицкая (стр.25-30.)
Рокицкая, И.И. Реализация проекта "Универсальная карта школьника" в образовательных организациях Ивановской области/ И.И. Рокицкая, Д.С. Силин (стр.31-33.)
Афанасьева, Н.В. Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС/ Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина (стр.34-36.)
Морозова, Н.В. Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика"/ Н.В. Морозова, С.В. Воронова (стр.37-38.)
Киселев, П.Б. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С"/ П.Б. Киселев (стр.39-40.)
Никодимова, Е.А. Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика образовательного учреждения"/ Е.А. Никодимова (стр.41-43.)
Преферанский, Н.Г. Мониторинг здоровья учащихся на основе "Электронного паспорта здоровья ребёнка"/ Н.Г. Преферанский, Т.Л. Гускина, П.П. Кузнецов (стр.44-46.)
Симоненко, С.В. Применение специализированных программных комплексов при формировании рационов питания и меню для организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях/ С.В. Симоненко [и др.] (стр.47-49.)
Портнов, Н.М. Линейка программ "1С:Плановое питание": развитие в свете поддержки требований действующих СанПиНов/ Н.М. Портнов (стр.50-51.)
Симоненко, С.В. Вопросы обеспечения стандартизации в ведении электронного документооборота при организации питания детей и подростков в учреждениях социальной сферы/ С.В. Симоненко [и др.] (стр.52-54.)
Гарбажа, К.И. Программы линейки "1С:Плановое питание": разработка типового меню и другие функциональные возможности/ К.И. Гарбажа (стр.55-57.)
Петрова, Н.Г. Изучение пищевых предпочтений школьников с помощью компьютерной программы на базе системы "1С:Школьное питание"/ Н.Г. Петрова (стр.58-60.)
Лебедева, У.М. Опыт разработки адаптированного меню с учётом особенностей региона проживания/ У.М. Лебедева [и др.] (стр.61-62.)
Нагаева, И.А. Компетентностный подход к организации школьного питания/ И.А. Нагаева (стр.63-64.)
Орлова, Л.А. Опыт внедрения программных продуктов "1С" для автоматизации управления административной деятельностью ДОУ и процессов организации питания детей/ Л.А. Орлова (стр.65-66.)
Кусакина, Е.В. "1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях"/ Е.В. Кусакина (стр.67-68.)
Кусакина, Е.В. Интернет - курсы "1С" как эффективная технология обучения/ Е.В. Кусакина (стр.69-70.)
Логинова, Т.З. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании (по материалам Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Формула будущего")/ Т.З. Логинова, С.А. Христочевский (стр.71-76.)
Андрафанова, Н.В. Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий/ Н.В. Андрафанова, Г.И. Попова (стр.77-79.)
Свинухова, М.Ю. Формирование ИКТ-компетентности будущих бухгалтеров/ М.Ю. Свинухова (стр.80-82.)
Зыкова, М.Е. Имитационное моделирование на примере работы кавитационного теплогенератора/ М.Е. Зыкова, Е.А. Денисюк, А.Ю. Угольников (стр.83-85.)
Вишнякова, Л.А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе/ Л.А. Вишнякова (стр.86-90.)
Напечатано в 2014 году (стр.91-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований/ Е.М. Горенков (стр.8-10.)
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии/ А.А. Григорьева, А.Д. Николаева (стр.11-13.)
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения/ Н.Д. Неустроев (стр.14-16.)
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования/ П.В. Суханов, Н.В. Морозова (стр.16-19.)
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии/ К.Ф. Гусин (стр.22-24.)
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов/ Ж.С. Иржасова (стр.24-27.)
Аль Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия/ Кхтани Мохаммед Аль (стр.28-31.)
Ли Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов/ Сюй Ли (стр.31-33.)
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты/ А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов (стр.34-37.)
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза/ Н.В. Морозова, П.В. Суханов (стр.37-40.)
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики/ М.А. Петрова (стр.41-43.)
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"/ Е.А. Моисеев (стр.44-47.)
Йылмаз Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин/ Мустафа Йылмаз (стр.48-51.)
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв./ А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина (стр.51-55.)
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность"/ Е.В. Пригодина (стр.55-58.)
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке/ М.А. Солошенко (стр.59-61.)
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка/ М.А. Кирсанова (стр.61-64.)
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре/ Л.М. Ризаева (стр.65-69.)
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления/ О.В. Павлова (стр.70-73.)
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов/ И.Е. Бороздина (стр.73-77.)
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода/ С.И. Горбачевская (стр.78-80.)
Лю Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного/ Цянь Лю (стр.81-83.)
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа/ О.В. Ли (стр.83-86.)
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей/ Р.А. Гасанов (стр.87-90.)
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов/ Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева (стр.90-95.)
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии/ М.В. Шепелев (стр.96-99.)
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника/ Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов (стр.100-102.)
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого/ Т.В. Гудкова (стр.103-106.)
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия/ Е.М. Лабахуа (стр.106-109.)
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени/ Д.В. Вишняков (стр.109-112.)
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии/ П.В. Николаев (стр.112-115.)
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства/ И.А. Башкатов (стр.116-119.)
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов/ С.А. Дроздов (стр.119-124.)
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования/ Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина (стр.125-127.)
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах/ Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов (стр.128-130.)
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов/ В.В. Находкин (стр.130-132.)
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников/ О.В. Чикишева (стр.133-135.)
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе/ П.Н. Прокина (стр.136-139.)
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования/ Н.Г. Егошина (стр.139-142.)
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников/ С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына (стр.142-144.)
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания/ К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова (стр.145-147.)
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов/ Т.А. Давыдова (стр.147-149.)
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..."/ М.А. Бебчук, О.М. Щедринская (стр.150-156.)
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе/ И.М. Пацека (стр.157-162.)
Ле Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей)/ Ван Кхуен Ле (стр.163-166.)
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом/ Д.А. Мельников (стр.167-172.)
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности/ Г.В. Власюк (стр.173-179.)
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения/ А.А. Расковалов (стр.180-182.)
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом/ Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева (стр.183-184.)
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в./ М.А. Гончаров (стр.185-189.)
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в./ С.В. Крадецкая (стр.189-191.)
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева/ Т.Б. Фейзрахманова (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Новичков, В. Юбилей достойного человека/ В. Новичков (стр.3-4.)
Суворова, Г. Поздравляем с юбилеем/ Г. Суворова (стр.4-5.)
Грицук, В. Тепло учительского сердца/ В. Грицук (стр.5.)
Шкуричева, Н. Дружеские взаимоотношения младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.6-8.)
Аванесян, Л. Воспитание гражданина начинается в семье/ Л. Аванесян (стр.9-11.)
Колычева, Г. Особенности изучения местоимений в начальных классах/ Г. Колычева (стр.12-14.)
Буланова, С. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения/ С. Буланова (стр.15-18.)
Костромина, Н. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия/ Н. Костромина, М. Шкуро (стр.19-22.)
Строганова, Л. Методика работы над образным строением художественных текстов в начальной школе/ Л. Строганова (стр.23-28.)
Морозова, С. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения/ С. Морозова (стр.29-30.)
Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка/ Н. Романова (стр.31-33.)
Пичугин, С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств/ С. Пичугин (стр.34-39.)
Селькина, Л. Компетентностный поход в оценке результатов обучения начальной математики/ Л. Селькина, М. Худякова (стр.40-44.)
Зыкова, Е. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления/ Е. Зыкова (стр.45-49.)
Агаджанян, О. Урок по окружающему миру в кабинете биологии/ О. Агаджанян (стр.50-51.)
Пахомова, Н. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности/ Н. Пахомова (стр.52-55.)
Мишарева, Е. О структуре урока труда в начальных классах/ Е. Мишарева (стр.56-58.)
Орлова, О. Пальчиковые куклы на уроках русского языка/ О. Орлова (стр.59-60.)
Середина, Л. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии/ Л. Середина (стр.61-63.)
Ремизова, Т. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках/ Т. Ремизова (стр.64-65.)
Болховитин, С. Развивающие занятия с учащимися на воздухе/ С. Болховитин (стр.66-69.)
Стригоцкая, О. Веселые упражнения и подвижные игры/ О. Стригоцкая (стр.70-72.)
Ефросинина, Л. Литературное чтение в свете современных требований/ Л. Ефросинина (стр.73-77.)
Перцева, Н. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений/ Н. Перцева (стр.78-82.)
Данилова, Л. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии/ Л. Данилова (стр.83-88.)
Степанова, С. Начальная школа США : состояние и перспективы/ С. Степанова (стр.89-94.)
Борка, Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности/ Е. Борка (стр.95-97.)
Семенова, Т. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению/ Т. Семенова (стр.97-99.)
Дмитриева, С. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования/ С. Дмитриева (стр.100-103.)
Ондар, Ч. Этнокультурные аспекты в формировании числовых представлений/ Ч. Ондар (стр.104-106.)
Карпухина, Е. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников/ Е. Карпухина (стр.107-109.)
Нехлопочина, А. Педагогические условия взаимодействия видов искусства/ А. Нехлопочина (стр.110-112.)
Кучерова, О. Штрихи к портрету учителя : образование будущего/ О. Кучерова (стр.113-116.)
Курбонова, Г. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методики музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов/ Г. Курбонова (стр.117-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции/ Н. Назарова (стр.5-11.)
Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств/ И. Корепанова (стр.12-18.)
Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике/ В. Зарецкий, М. Гордон (стр.19-26.)
Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия/ А. Суворов (стр.27-31.)
Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения/ С. Алёхина, С. Дмитриева (стр.32-40.)
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?/ Г. Иттерстад (стр.41-49.)
Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования/ М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина (стр.50-58.)
Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников/ И. Вачков (стр.59-65.)
Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей/ Т. Ньюман [и др.] (стр.66-69.)
Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования/ Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева (стр.80-94.)
Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации/ А. Романова (стр.95-105.)
Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ/ А. Хорошева (стр.106-113.)
Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования/ Н. Ливенцева (стр.114-121.)
Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении/ А. Милёхин (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)