Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дмитриева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 85.143
Автор(ы) : Дмитриева Н.
Заглавие : Тема добра и зла в творчестве Пикассо
Место публикации : Культурология: дайджест. - 2005. - №2. - С. 96-99
ББК : 85.143
Предметные рубрики: История живописи
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.411.9
Автор(ы) : Метелкин, Д., Дмитриева, Н.
Заглавие : Диагностика учебно-методической готовности учащихся к профильному обучению
Место публикации : Школьные технологии. - 2005. - №1. - С. 169-173
ББК : 88.411.9
Предметные рубрики: Профориентация
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Культурология -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Асоян Ю.А. Практика исследования концептов: От " категорий культуры" к " концептосфере" и " семантике понятий"/ Ю. А. Асоян (стр.5-27.)
Антонов А.С. "Cultural sociology": Культурная социология/ А. С. Антонов (стр.27-33.)
Лапина Т.С. Аксиология культуры / Т. С. Лапина (стр.34-44.)
Якимович А.К. Киноискусство (эпистемологический аспект)/ А. К. Якимович (стр.64.75.)
Якимович А.К. Сюрреализм/ А. К. Якимович (стр.76-87.)
Осиновская И.А. Поэтика роскоши / И. А. Осиновская (стр. 88-106.)
Щедрина Т.Г. Герменевтический комментарий : Проблемы реконструкции " архива эпохи"/ Т. Г. Щедрина (стр.107-123.)
Автономова Н.С. Бахтин и Лотман: На подступах открытой структуре / Н. С. Автономова (стр.123-142.)
Агеева И.В. В.Н. Волошинов и Г.Г.Шпет: Два взгляда на семиотические проблемы / И. В. Агеева (стр.143-155.)
Дмитриева Н.А. "...Поразил меня своей клокочущей мыслью" (Б.А.Фохт глазами современников)/ Н. А. Дмитриева (стр.156-180.)
Шемякин Я.Г. Латиноамериканская культура и религиозный синкретизм / Я. Г. Шемякин (стр.181-185.)
Гуща М.А. Некоторые особенности учения и религиозной практики в школе Ньингма тибетского буддизма / М. А. Гуща (стр.186-207.)
Храповицкая Г.Н. Природа в литературе и живописи немецкого романтизма / Г. Н. Храповицкая (стр.208-218.)
Храповицкая Г.Н. Символ и символическое искусство/ Г. Н. Храповицкая (стр.219-232.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/Д 53
Автор(ы) : Дмитриева, Н.
Заглавие : Профильное обучение как фактор формирования социальной ответственности старшеклассников
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 4. - С. 51-53. (Шифр В-23/2010/4)
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, М. Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества/ М. Берулава, Г. Берулава (стр.8-11.)
Вайрах, Ю. Эргоурбонимы как знаки городской лингвокультуры/ Ю. Вайрах (стр.12-14.)
Чжан, Жун. Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики/ Жун Чжан (стр.14-17.)
Пугоева, З. Англицизмы и русицизмы в современной ингушской лингвистической терминологии/ З. Пугоева (стр.17-20.)
Сулаева, Ж. Зоонимы в паремиях кумыкского языка/ Ж. Сулаева (стр.20-22.)
Адухова, Э. Особенности структуры отрицательных предложений аварского, английского и немецкого языков/ Э. Адухова (стр.22-24.)
Ахмедова, З. Синонимия компаративных фразеологических единиц даргинского и английского языков/ З. Ахмедова (стр.24-26.)
Харанутова, Д. К вопросу формирования значений полисемантов в генетически родственных языках/ Д. Харанутова (стр.26-29.)
Исаева, Е. Прозвищная номинация в художественном тексте / Е. Исаева (стр.30-33.)
ПИчугина, Н. Морфолого-семантическая мотивированность акцентогенных свойств глаголов и глагольных форм со значением говорения и звучания/ Н. ПИчугина (стр.33-36.)
Чистюхина, С. Семантическая неоднозначность аббревиатур терминов-словосочетаний/ С. Чистюхина (стр.36-38.)
Фёдоров, В. Основные причины архаизации фразеологического фонда американской газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.38-42.)
Абдулаева, Т. Слово "порхлица" и его синонимы в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души"/ Т. Абдулаева (стр.42-44.)
Алибекова, Н. Концепт "женщина" и его интерпретация в тюркском фольклорно-литературном тексте/ Н. Алибекова (стр.45-49.)
ПИсальская, Т. Комплексная диагностика социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста/ Т. ПИсальская (стр.49-51.)
Дмитриева, Н. Профильное обучение как фактор формирования социальной ответственности старшеклассников/ Н. Дмитриева (стр.51-53.)
Боротов, М. Роль межпредметных связей в обучении профессии/ М. Боротов (стр.53-55.)
Таткина, Е. Феноменологический анализ отношения к профессиональной деятельности и самопонимания медицинских сестер и студентов медицинского колледжа/ Е. Таткина (стр.56-59.)
Маликов, Р. Казанская психологическая школа : истоки и развитие/ Р. Маликов, Г. Валиуллина (стр.59-61.)
Айбазова, М. Формирование этномузыкальной компетентности будущих учителей музыки в процессе профессиональной подготовки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.62-64.)
Каторова, А. Приёмы обучения старшеклассников герменевтическому анализу/ А. Каторова, О. Кирдяшова (стр.65-68.)
Турабеков, Ф. Основные подходы к созданию электронного учебника по методике трудового обучения/ Ф. Турабеков (стр.68-70.)
Абрамова, Н. Инновационный стиль мышления современного юриста/ Н. Абрамова (стр.71-72.)
Яковлев, В. Основные аспекты воспитательной работы в Российской Армии/ В. Яковлев (стр.73-75.)
Шапирова, Р. Моделирование процесса формирования гражданственности студентов педагогического вуза/ Р. Шапирова (стр.76-78.)
Качармина, Е. Педагогический дискурс в структуре процесса формирования культуротворческих ценностей старшеклассников/ Е. Качармина (стр.78-82.)
Суслова, И. Этика И. Канта и проблематика воспитания нравственной культуры обучающихся/ И. Суслова (стр.82-85.)
Спутницкая, Н. Городские субкультуры как источник образности современного детского кино/ Н. Спутницкая (стр.86-90.)
Протас, Д. Инновационно-организационный базис оценки индустриального роста/ Д. Протас (стр.90-92.)
Игнатьев, А. Основные направления совершенствования государственной поддержки туристического бизнеса/ А. Игнатьев (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Трофимова, З. Некоторые особенности предшкольной подготовки/ З. Трофимова (стр.3-4.)
Локтионова, И. Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении/ И. Локтионова (стр.4-8.)
Никитина, Л. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения/ Л. Никитина, С. Забурина (стр.9-13.)
Саломатин, Л. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования/ Л. Саломатин (стр.14-21.)
Марченко, С. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку/ С. Марченко (стр.22-24.)
Бобровская, Т. Урок математики в системе развивающего обучения/ Т. Бобровская (стр.25-31.)
Куклина, И. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности/ И. Куклина (стр.32-37.)
Боровская, Т. Лес - природное сообщество/ Т. Боровская, А. Матвеева (стр.38-41.)
Ильина, Т. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Т. Ильина (стр.42-47.)
Билюшова, О. Неделя биологического разнообразия/ О. Билюшова (стр.48-53.)
Новолодская, Е. Мы выбираем жизнь!/ Е. Новолодская, Л. Арутюнян, Н. Дмитриева (стр.54-57.)
Чебыкина, Л. Готовность младшего школьника к исследовательской работе/ Л. Чебыкина (стр.58-60.)
Давыдова, Е. Исследовательская деятельность учащихся/ Е. Давыдова (стр.61-62.)
Челнокова, Т. Проект "Детская книга "Мудрость народная здоровье хранить учит"/ Т. Челнокова (стр.62-66.)
Мамаева, С. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка/ С. Мамаева (стр.67-71.)
Гуреева, Л. Технология "Творческая мастерская" на уроках русского языка/ Л. Гуреева (стр.72-74.)
Стойлова, Л. Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике/ Л. Стойлова (стр.75-79.)
Курлыгина, О. Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте/ О. Курлыгина (стр.80-82.)
Шмырева, Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей/ Г. Шмырева, Т. Болотова (стр.83-85.)
Вердиханова, А. Фенологические наблюдения в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического факультета/ А. Вердиханова, Л. Лобачева (стр.86-88.)
Шейкина, С. Применение зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко/ С. Шейкина (стр.89-92.)
Малышева, М. О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок/ М. Малышева, Л. Левин (стр.93-98.)
Анищенко, Л. Об УМК "Перспективная начальная школа"/ Л. Анищенко (стр.98-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Голубева, Т. Великий сын русского народа/ Т. Голубева (стр.3-6.)
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы/ Э. Николаева, И. Полякова (стр.7-10.)
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова/ Ф. Чаркова (стр.11-14.)
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день/ Н. Попова (стр.15-17.)
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы/ Д. Румянцев (стр.18.)
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель!/ Е. Акимова (стр.19-20.)
Гармония учительской души (стр.21.)
Рыбина, И. Сердце Учителя/ И. Рыбина (стр.21.)
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий/ В. Харченко (стр.22-27.)
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети"/ В. Корчуганова (стр.28-29.)
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни/ Л. Нефедова (стр.30-32.)
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы/ Г. Гордеева (стр.32-33.)
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников/ Е. Мамонова (стр.34-41.)
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся/ А. Стасько (стр.42-44.)
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс/ Ю. Веденёва, Т. Цилинская (стр.44-46.)
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности/ Л. Калинина (стр.46-50.)
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности/ В. Провоторова (стр.51-53.)
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников/ И. Зарецкая (стр.54-58.)
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников/ Е. Клемяшова (стр.58-63.)
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе/ В. Захарова (стр.64-65.)
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей"/ О. Бочарова (стр.66-69.)
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка/ И. Пожарская (стр.69-74.)
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами/ М. Головченко (стр.74-75.)
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников/ М. Григорьева, Т. Буянова (стр.76-78.)
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе/ Н. Устинова (стр.79-82.)
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики/ А. Чекин (стр.82-85.)
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход/ Н. Белянкова (стр.85-89.)
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Я. Амбражевич (стр.89-93.)
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся/ З. Клепинина (стр.93-97.)
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий/ И. Товпинец (стр.98-102.)
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде/ И. Вершинина (стр.103-105.)
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду/ Н. Нечаева (стр.105-107.)
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка/ Б. Пономарев (стр.108-109)
Евсюкова, Г. Задачи в стихах/ Г. Евсюкова (стр.110.)
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления/ Л. Лучкина (стр.111-112.)
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога/ Н. Дмитриева (стр.113-116.)
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов/ И. Зиновьева (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г. т.53,N 6
Интересные статьи :
Латеральный проточный иммуноанализ тропонина-l/ Е.А. Яковлева (стр.363-368.)
Кондратьев, Д.М. Фазовые равновесия в системе Al-Ni-Zr при 1123 К/ Д.М. Кондратьев [и др.] (стр.374-379.)
Балыкова, Ю.В. Изотермическое сечение диаграммы фазовых равновесий системы Cr-Nb-Re при 1375 K/ Ю.В. Балыкова [и др.] (стр.380-385.)
Лейбо, Д.В. Исследование морфологии и структуры дисперсных никель-молибденовых порошков, полученных разными методами/ Д.В. Лейбо [и др.] (стр.386-391.)
Амелин, В.Г. Определение полярных пестицидов в воде, овощах и фруктах методом высокоэффективной жидкостной хроматографии/ В.Г. Амелин [и др.] (стр.392-400.)
Аббасова, Д.Р. Определение источника происхождения битума, нанесённого на керамическую посуду, найденную в Ментештепе - древнем поселении Азербайджана/ Д.Р. Аббасова (стр.401-404.)
Идентификация образцов воды источников и рек г. Харьков: сравнение методов многомерного анализа данных (стр.405-412.)
Воейков, В.Л. Кровь как активный коллоид. Нелинейные эффекты, наблюдаемые при седиментации крови, разведённой физиологическим раствором/ В.Л. Воейков, Е.В. Буравлева, С.Э. Кондаков (стр.413-416.)
Рагху, М.С. Методика определения милиграммовых и микрограммовых количеств левоцетризина в лекарственных средствах йодометрическим титрованием/ М.С. Рагху [и др.] (стр.417-424.)
Памяти Юрия Дмитриевича Третьякова (стр.427-428.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества/ Е.П. Болотова (стр.4-9)
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л.И. Лысак (стр.10-14)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.15-17)
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности/ С.В. Матюшенко (стр.18-23)
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога/ А.С. Аникина, П.Г. Постников (стр.24-27)
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества/ М.А. Маслова (стр.28-31)
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир/ О.М. Проворова (стр.32-35)
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога/ С.Б. Серякова (стр.36-40)
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы/ Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина (стр.41-47)
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования/ Т.Б. Морозова (стр.48-54)
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России/ В.В. Кравченко (стр.55-57)
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности/ Р. Суфиах (стр.58-61)
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения/ Е.В. Евплова (стр.62-64)
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования/ Н.Г. Русакова (стр.65-67)
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов/ И.Э. Засовина (стр.68-71)
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа/ И.И. Портнягин (стр.72-76)
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона/ С.П. Шилов (стр.77-79)
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза/ Л.В. Ведерникова (стр.80-84)
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий/ С.А. Вдовина (стр.85-87)
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза/ И.М. Кунгурова (стр.88-90)
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования/ О.А. Поворознюк (стр.91-93)
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности/ А.Г. Поливаев (стр.94-96)
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи/ Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева (стр.97-99)
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе/ Н.А. Волохина (стр.100-101)
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности/ Л.И. Бочанцева (стр.102-104)
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности/ О.В. Дубровина (стр.105-107)
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе/ Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова (стр.108-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2015г. т.36,N 4
Интересные статьи :
Бочавер, А.А. Представления о доме как элемент персонального опыта/ А.А. Бочавер (стр.5-15.)
Баранов, А.А. Стрессоустойчивость и самооценка академических достижений/ А.А. Баранов, О.А. Жученко (стр.16-22.)
Сергиенко, Е.А. Индивидуальные варианты субъективного возраста и их взаимосвязи с факторами временной перспективы и качеством здоровья/ Е.А. Сергиенко, Ю.Д. Киреева (стр.23-35.)
Гаранян, Н.Г. Теория социального сравнения в клинической психологии/ Н.Г. Гаранян (стр.36-49.)
Ждан, А.Н. Возвращаясь к Рубинштейну: эволюция в трактовке методологических принципов в психологии/ А.Н. Ждан, И.В. Щекотихина (стр.50-60.)
Костромина, С.Н. Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований/ С.Н. Костромина [и др.] (стр.61-70.)
Нартова-Бочавер, С.К. Метод оценки дружественности жилища: опросник "Функциональность домашней среды"/ С.К. Нартова-Бочавер [и др.] (стр.71-83.)
Сабельникова, Н.В. Опросник привязанности к близким людям/ Н.В. Сабельникова, Д.В. Каширский (стр.84-97.)
Семёнов, В.Е. Российское общество, полиментальность и социальное согласие/ В.Е. Семёнов (стр.98-102.)
Жалагина, Т.А. Психологический ресурс в решении социально-психологических проблем российского общества/ Т.А. Жалагина, Е.Д. Короткина (стр.103-108.)
Журавлев, А.Л. Стиль научного творчества В.Н. Дружинина. (К 60-летию со дня рождения)/ А.Л. Журавлев, М.А. Холодная (стр.109-113.)
Альберту Александровичу Крылову - 80 лет (стр.114-116.)
Герману Сергеевичу Никифорову - 75 лет (стр.117-118.)
Борису Сергеевичу Братусю - 70 лет (стр.119-120.)
Виктору Ивановичу Панову - 70 лет (стр.121-123.)
Тахиру Юсуповичу Базарову - 60 лет (стр.124-126.)
Хроника (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)