Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дмитриев, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67.400.7
Автор(ы) : Дмитриев Ю., Шленева, Е.В.
Заглавие : Право человека в Российской Федерации на осуществление эвтаназии
Место публикации : Государство и право. - 2000. - №11. - С. 52-59
ББК : 67.400.7
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Философские науки -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Мотрошилова Н.В. Чернобыль, Фукусима - что дальше?/ Н. В. Мотрошилова (стр.5)
Горохов В.Г. Технологический оптимизм и социальный пессимизм. До и после Чернобыля/ В. Г. Горохов (стр.25)
Севальников А.Ю. Ядерная обреченность XX века/ А. Ю. Севальников (стр.34)
Горохов В.Г. Социально-экологические последствия развития техники/ В. Г. Горохов, К. Шерц (стр.49)
От редакции. Философия и экологическое мировоззрение/ редакции От (стр.63)
Гирусов Э.В. Социальная экология в системе современного научного знания / Э. В. Гирусов (стр.65)
Урсул А.Д. Переход к устойчивому развитию: проблемы и перспективы / А. Д. Урсул (стр.77)
Мамедов Н.М. Новые грани экологического познания / Н. М. Мамедов (стр.89)
Дмитриев Ю.Б. Границы актуальности нелинейной картины мира/ Ю. Б. Дмитриев (стр.103)
Маковецкий Е.А. О некоторых философских смыслах христианской экзегетики/ Е. А. Маковецкий (стр.113)
Щербинина Ю.В. Речевая агрессия в оценке православия/ Ю. В. Щербинина (стр.126)
Тульчинский Г.Л. Начало философии Раздел III. Что такое человек? Глава 9. Самоопределение &17. Успех и самооценка/ Г. Л. Тульчинский (стр.134)
Степин В.С. О книге Н.В. Мотрошиловой "Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов"/ В. С. Степин, Е. А. Мамчур (стр.145)
Малер А.М. Н.В. Мотрошилова. Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов/ А. М. Малер (стр.152)
Наши авторы (стр.158)
About the authors (стр.159)
Contents (стр.160)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии/ З. Барышева [и др.] (стр.8-9.)
Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования/ Н. Морева, А. Котов (стр.10-12.)
Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.13-16.)
Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства/ Л. Доржиева (стр.17-19.)
Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев (стр.20-23.)
Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова (стр.24-27.)
Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения/ О. Соколова (стр.28-34.)
Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка/ К. Шаранов (стр.35-38.)
Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ/ Н. Мартыненко, А. Павлова (стр.39-41.)
Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников/ А. Матюхин (стр.42-45.)
Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст/ О. Лёвушкина (стр.46-48.)
Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса/ Ф. Соловьёва (стр.49-55.)
Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования/ З. Никитенко (стр.56-59.)
Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка/ Т. Живодрова (стр.60-62.)
Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе/ Е. Давыдова (стр.63-66.)
Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова (стр.67-70.)
Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках/ М. Халили (стр.71-74.)
Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова (стр.75-79.)
Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов/ Е. Тарасова (стр.80-85.)
Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации/ Е. Деза (стр.86-94.)
Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения/ Л. Ильинская (стр.95-98.)
Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся/ В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова (стр.99-103.)
Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями/ С. Рыжиков (стр.104-107.)
Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара/ А. Жадаев, Г. Карпов (стр.108-109.)
Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету/ В. Шахурдин (стр.110-112.)
Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии/ Р. Копырин (стр.113-114.)
Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Радынова (стр.115-118.)
Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов/ П. Фомичев (стр.119-123.)
Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ/ А. Кулёмин, Б. Юдин (стр.124-128.)
Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов/ Н. Гасанов (стр.129-130.)
Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников/ Е. Конеева, Е. Горячева (стр.131-133.)
Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.134-135.)
Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам/ О. Степанова, Ю. Бернина (стр.136-139.)
Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников/ Г. Ильин, А. Салимуллина (стр.140-143.)
Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности/ Е. Рыбакова (стр.144-147.)
Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров/ Д. Григорьев (стр.148-150.)
Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева (стр.151-153.)
Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде/ В. Цветков, Е. Цветкова (стр.154-156.)
Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики/ А. Шамин (стр.157-160.)
Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе/ А. Безрукова (стр.161-164.)
Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе/ Г. Абдуллаев (стр.165-168.)
Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания/ Е. Речицкая, Х. Ноурас (стр.169-172.)
Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв./ М. Плохова, М. Гончаров (стр.173-177.)
Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии"/ О. Козарезова (стр.178-180.)
Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг./ Т. Панкова-Козочкина (стр.181-184.)
Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг./ А. Дербенёв (стр.185-187.)
Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни/ А. Кочанов (стр.188-190.)
Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах/ Д. Пожилов (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Проблемы теории и практики управления -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Лившиц, В. О нестационарности российской переходной экономики/ В. Лившиц (стр.8-13.)
Родионова, И. Постиндустриализация и позиции современной России/ И. Родионова (стр.14-18.)
Кийко, М. Оценка теневой экономики/ М. Кийко (стр.19-24.)
Мартынов, А. Новая индустриализация: взаимодействие экономической и социальной политик/ А. Мартынов (стр.25-34.)
Кононкова, Н. Управление государственной собственностью России/ Н. Кононкова (стр.35-41.)
Луговской, Р. Государственная политика в области стратегического планирования (на примере Санкт-Петербурга)/ Р. Луговской (стр.42-48.)
Левашов, П. Развивающиеся страны: позиции в мировом экспорте/ П. Левашов (стр.49-57.)
Крутько, В. Инновационный путь решения демографических проблем в России/ В. Крутько (стр.58-62.)
Дмитриев, Ю. Динамичное развитие социально-экономических систем: проблемы модернизации/ Ю. Дмитриев, Д. Фраймович (стр.63-69.)
Важенина, И. Конкурентный иммунитет территории/ И. Важенина, С. Важенин (стр.70-78.)
Андрианов, В. Стратегическое управление и устойчивое развитие экономики России/ В. Андрианов (стр.79-88.)
Мартиросян, Э. "SUN Cube": новая модель управления стейкхолдерами в сделках слияний и поглощений/ Э. Мартиросян, Т. Вашакмадзе (стр.89-97.)
Костинская, Е. Оценка влияния портфеля проектов на стоимость компании в ритейле/ Е. Костинская (стр.98-102.)
Малышева, Л. Попадут ли наши вузы в мировые рейтинги?/ Л. Малышева (стр.103-111.)
Петросянц, Д. Рейтинг ведущих университетов постсоветского пространства как инструмент оценки национальных образовательных систем/ Д. Петросянц, А. Чаплыгин (стр.112-122.)
Айрапетян, М. Глобальный мир: между Сциллой и Харибдой экономических и политических циклов/ М. Айрапетян (стр.123-131.)
Погудин, О. Производственный потенциал уголовно-исполнительной системы России: на пути к возрождению или к стагнации?/ О. Погудин, И. Чернышов (стр.132-139.)
Пригожин, А. Вступая в неопределённость/ А. Пригожин (стр.140-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ван Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам/ Цзясин Ван, В.Д. Янченко (стр.7-11.)
Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей/ О.П. Радынова (стр.12-18.)
Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ/ Я.Н. Носикова (стр.19-24.)
Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными/ Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов (стр.25-33.)
Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах/ С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова (стр.34-40.)
Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия/ Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов (стр.41-46.)
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.47-54.)
Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании/ И.В. Ильичёва (стр.55-59.)
Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов/ Л.В. Нестерова (стр.60-66.)
Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.67-78.)
Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО/ Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская (стр.79-88.)
Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева (стр.89-93.)
Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка/ Н.А. Исаева (стр.94-104.)
Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования/ О.Э. Хазанова (стр.105-113.)
Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи/ Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова (стр.114-123.)
Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.)/ Д.В. Потепалов, С.А. Днепров (стр.124-130.)
Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.131-137.)
Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы"/ С.И. Скороходова (стр.138-144.)
Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества/ А.Ю. Гончарук (стр.145-153.)
Князев, В.Н. Феномен философской веры/ В.Н. Князев (стр.154-167.)
Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы/ Д.А. Гусев (стр.159-167.)
Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.168-173.)
Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ)/ Т.Г. Мариупольская (стр.174-179.)
Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца/ Е.В. Петренко (стр.180-184.)
Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений/ Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко (стр.185-195.)
Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине/ А.А. Семенов (стр.196-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства/ М.А. Яковлева (стр.7-12.) Кл.слова: правовое государство,гражданское общество,конституционные гарантии
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы/ В.В. Чеха (стр.13-21.) Кл.слова: общественная аккредитация организаций,профессионально-общественная аккредитация образовательных программ,государственная аккредитация образовательной деятельности
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи/ М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев (стр.22-32.) Кл.слова: финансово-экономическая деятельность,управление образовательной организации,компетентностный подход
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании/ Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко (стр.33-39.) Кл.слова: образование,высшее профессиональное образование,среднее образование
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях/ Л.К. Веретенникова (стр.40-43.) Кл.слова: общее и особенное,билингвизм,ученик-билингв
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования/ С.М. Зверев, В.И. Слободчиков (стр.44-49.) Кл.слова: прототип,норма,проектирование
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ/ Р.М. Магомедов (стр.50-56.) Кл.слова: организационная форма,формы обучения,информационные технологии
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы/ В.Б, Новичков (стр.57-63.) Кл.слова: антропосоциокультурная сущность,онтодидактический подход,онтология человека
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении/ Е.Г. Волкова (стр.64-69.) Кл.слова: философия,преподавание философии,история философии
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.70-76.) Кл.слова: требование,тема,научно-методическое исследование
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.77-87.) Кл.слова: межнациональное воспитание,воспитание автохтонов,воспитание иммигрантов
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса/ В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина (стр.88-94.) Кл.слова: возрастно-нормативная модель развития,гуманитарное знание,психолого-педагогическое проектирование
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся/ Г.П. Стулова (стр.95-99.) Кл.слова: творчество,способности,голосовые проявления
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования/ Л.А. Безбородова (стр.100-104.) Кл.слова: предшкольное образование,преемственность,эстетическое воспитание
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.105-113.) Кл.слова: активные методы обучения,деловая игра,познавательная активность
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями/ Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова (стр.114-121.) Кл.слова: управление знаниями,запас знаний,организация
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала/ Н.В. Масягина (стр.122-125.) Кл.слова: конфликт,персонал,физкультурно-спортивная организация
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе/ А.А. Фролова (стр.126-134.) Кл.слова: кумулятивизм,антикумулятивизм,прогресс
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников/ А.А. Фабинская, Е.В. Фомина (стр.135-143.) Кл.слова: креативность,творческие способности,функциональная межполушарная асимметрия мозга
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста/ О.П. Радынова (стр.144-149.) Кл.слова: дошкольное образование,музыкальная культура,художественная культура
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников/ С.А. Малинина (стр.150-154.) Кл.слова: невербальные средства общения,анализ литературного произведения,портретная характеристика
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики/ А.В. Желеева (стр.155-161.) Кл.слова: физика,мотивационная сфера,старшеклассники
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов (стр.162-167.) Кл.слова: самостоятельная работа,высшее образование,образовательные технологии
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic/ А.И. Калугин (стр.168-173.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе/ П.И. Ефимов (стр.174-180.) Кл.слова: информационная безопасность,Linux,защита информации
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией/ Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина (стр.181-185.) Кл.слова: расчётные задачи по общей химии,методика решения химических задач,растворы
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул"/ Э.В. Доброхотов (стр.186-190.) Кл.слова: идеальный газ,распределение Максвелла,концентрация
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению/ И.Х. Стулов (стр.191-196.) Кл.слова: эстрадное пение,вокальная педагогика,локальные и системные методы обучения
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход/ А.В. Сафошин (стр.197-204.) Кл.слова: социально-педагогический идеал восточных единоборств,личностный подход,ментальность личности
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Аргунова, М.В. Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования/ М.В. Аргунова, Д.В. Моргун (стр.9-19.) Кл.слова: экологическое образование,устойчивое развитие,аксиологические основания
Боргояков, С.А. Состояние и перспективы родных языков в российской системе образования/ С.А. Боргояков (стр.20-30.) Кл.слова: этнокультурное образование,национальная политика,языковая ситуация
Ильин, Г.Л. Образование и детский труд/ Г.Л. Ильин (стр.31-36.) Кл.слова: О.Ю. Васильева,сельские бригады,обучение
Антипушина, Ж.А. Интерактивные занятия по анатомии и физиологии: опыт Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева/ Ж.А. Антипушина, О.А. Калашникова, О.В. Чубарова (стр.37-44.) Кл.слова: анатомия и физиология,школьное образование,занятие в музее
Янченко, В.Д. Способы предупреждения трудностей в процессе обучения чтению китайских студентов/ В.Д. Янченко, Мин Цзи (стр.45-52.) Кл.слова: тексты исторического содержания,русский язык как иностранный,обучение чтению как виду речевой деятельности
Юдина, Е.Н. Студенты вузов на рынке труда/ Е.Н. Юдина, В.Н. Тренёв (стр.53-58.) Кл.слова: молодёжь,студенты,рынок труда
Позднякова, А.А. Интеграция фразеологического и историко-культурного модулей в системе обучения иностранных студентов-филологов языку специальности/ А.А. Позднякова [и др.] (стр.59-69.) Кл.слова: модуль,модульное обучение,русский язык как иностранный
Текучева, И.В. Виды грамматических упражнений в учебниках по методике преподавания русского языка начала XX века/ И.В. Текучева (стр.70-75.) Кл.слова: методика обучения грамматике русского языка,виды грамматических упражнений,классификация грамматических упражнений
Ли Сицай. Педагогические условия социального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе игр (на материале КНР)/ Сицай Ли, Ю.А. Дмитриев (стр.76-84.) Кл.слова: социальное развитие детей старшего дошкольного возраста,игры,педагогические условия социального развития детей
Байдикова, Н.Л. Характеристики продуктивной учебной деятельности студентов вузов/ Н.Л. Байдикова (стр.85-89.) Кл.слова: продуктивная учебная деятельность,учебная задача,автономия обучающегося
Кащук, С.М. Новое содержание общих методических принципов обучения иностранному языку как основа для создания современного учебника-гибрида иностранного языка/ С.М. Кащук (стр.90-94.) Кл.слова: современная лингводидактика,иноязычное образование с использованием технологий Веб 2.0,учебник-гибрид иностранного языка
Дмитришина, Е.В. Проект "Урок в музее" как фактор формирования личности учащегося/ Е.В. Дмитришина, Т.А. Галочкина (стр.95-99.) Кл.слова: музейная педагогика,музейный урок,практико-ориентированный подход
Абраменко, О.В. Интеллект-карты как средство визуализации в обучении русской грамматике иностранных студентов начального этапа обучения/ О.В. Абраменко, С.Э. Надха (стр.100-106.) Кл.слова: методы визуализации,обучение РКИ на начальном этапе,презентация лексики и грамматики
Опарина, Н.А. Театр - универсальная образовательная модель/ Н.А. Опарина (стр.107-111.) Кл.слова: театр,искусство,сцена
Кутлыев, Ю.В. Технология реализации информационно-прогностических компетенций/ Ю.В. Кутлыев, З.А. Багишаев (стр.112-118.) Кл.слова: предваряющие техники,кейс-технология,информационно-прогностическая компетенция
Корнеева, Е.Н. Профессиональные компетенции в обучении художественной обработке текстильных материалов (на материале ручного ткачества)/ Е.Н. Корнеева (стр.119-124.) Кл.слова: художественное образование,образовательная среда,художественные традиции
Васильев, В.В. Обучение в суворовских военных училищах МВД РФ как элемент непрерывного правоохранительного образования/ В.В. Васильев (стр.125-131.) Кл.слова: суворовское военное училище,непрерывное образование,вуз МВД РФ
Белышев, С.С. Установка "Космический душ" как одно из средств формирования радиационной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности/ С.С. Белышев [и др.] (стр.132-138.) Кл.слова: экскурсия по физике,космические лучи,вероятностное мышление
Тихвинская, Н.Б. Учебная дискуссия как средство формирования диалогической позиции на уроках литературы (на примере рассказа Д. Рубиной "Собака")/ Н.Б. Тихвинская (стр.139-144.) Кл.слова: диалогическая позиция,учебная дискуссия,коммуникативно-деятельностный подход
Мазниченко, М.А. Инновационный подход к организации волонтерской деятельности обучающихся как стимула и средства их личностного и профессионального роста/ М.А. Мазниченко, Г.С. Папазян (стр.145-153.) Кл.слова: волонтерство,волонтерская деятельность обучающихся,личностный рост
Колесникова, Т.А. Формирование социальности младших школьников во внеурочной деятельности: опытно-экспериментальная работа/ Т.А. Колесникова (стр.154-162.) Кл.слова: сформированность социальности младших школьников,критериальный аппарат,внеурочная деятельность
Рассказова, А.Л. Понятие субъекта и объекта в педагогике/ А.Л. Рассказова (стр.163-170.) Кл.слова: категория,субъектность,дуализм
Илькевич, Б.В. Начальное образование на территории Гжельского народного художественного промысла в конце XIX - начале XX вв./ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.171-182.) Кл.слова: Гжельский народный художественный промысел,начальное образование,художественное образование
Алейникова, К.А. Каролина Луиза Пратт и её педагогические новации (к 150-летию со дня рождения педагога)/ К.А. Алейникова (стр.183-189.) Кл.слова: Каролина Пратт,демократическое образование,прогрессивная педагогика
Поликашина, О.В. О некоторых аспектах квалификации склонения и вовлечения несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего (ст. 151.2 УК РФ)/ О.В. Поликашина (стр.190-194.) Кл.слова: склонение,вовлечение,несовершеннолетний
Похлебаев, С.М. Методологическая роль категории сопряжения в понимании сущности уникальных свойств биологически активных молекул/ С.М. Похлебаев (стр.195-199.) Кл.слова: материя,взаимодействие,сопряжение
Баринова, И.И. Возможности школьной географии в формировании позитивного образа страны/ И.И. Баринова, В.П. Дронов, Д.Л. Лопатников (стр.200-205.) Кл.слова: Географический образ страны, региона, родного края,методические приёмы работы по формированию позитивного географического образа страны
Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ школьных учебников по курсу "География Казахстана" с позиции возможности их использования для формирования опыта исследовательской деятельности учащихся/ (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева), Л.Б. Суворова (стр.206-214.) Кл.слова: учебник географии,текстовый,вне текстовый компонент учебника
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)