Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Джуринский, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03/Д 42
Автор(ы) : Джуринский А.
Заглавие : Проблемы поликультурного воспитания в зарубежной педагогике
Место публикации : Вопросы философии. - 2007.-№10. - С. 41-52.
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Зарубежная педагогика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Джуринский, А.
Заглавие : Интернационализация высшего образования в современном мире
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №3. - С. 83-92
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Сравнительная педагогика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете/ А. Чиж, М. Малькова (стр.4-9.)
Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения/ Б. Игошев, О. Тоистева (стр.10-18.)
Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе/ С. Екимова (стр.19-22.)
Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности/ С. Авчинникова (стр.23-28.)
Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза/ Ю. Лужков (стр.30-34.)
Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов/ И. Волгина (стр.35-39.)
Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США/ А. Джуринский, Е. Харитонова (стр.40-51.)
Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в./ С. Разуваев, Ю. Гусарова (стр.52-58.)
Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза/ Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина (стр.65-71.)
Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза/ Н. Баженова (стр.65-71.)
Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования/ О. Шафранова (стр.78-82.)
Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза/ М. Антонова (стр.83-87.)
Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов/ И. Воротилкина (стр.88-93.)
Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования/ Г. Митина (стр.94-97.)
Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей/ О. Шаповалова (стр.98-101.)
Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта/ Н. Лагунова (стр.102-104.)
Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей/ И. Гнитман (стр.105-108.)
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения/ Л. Попов, Н. Розов (стр.3-11.)
Филонов, Г. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия/ Г. Филонов (стр.12-19.)
Карпова, С. Модель образовательного учреждения для работы с одарёнными детьми/ С. Карпова (стр.20-26.)
Гапонюк, П. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации/ П. Гапонюк (стр.27-33.)
Тестов, В. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира/ В. Тестов (стр.34-42.)
Горшкова, В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект/ В. Горшкова (стр.43-48.)
Куликовская, И. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка/ И. Куликовская (стр.49-54.)
Плавинская, Н. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы/ Н. Плавинская (стр.55-60.)
Король, А. . Информатизация образования и общение в школе/ А. Король (стр.61-65.)
Демиденко, Л. Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования/ Л. Демиденко, Т. Захараш (стр.66-71.)
Краснов, С. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения/ С. Краснов, Р. Каменский (стр.72-78.)
Джуринский, А. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки/ А. Джуринский (стр.79-83.)
Никулина, Е. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К.Д. Ушинского и св. Феофана Затворника/ Е. Никулина (стр.84-92.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг./ Е. Илалтдинова (стр.93-101.)
Савченко, Т. Изоляционистская концепция воспитания И.И. Бецкого/ Т. Савченко (стр.102-107.)
Боревская, Н. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г./ Н. Боревская (стр.108-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства/ М.А. Яковлева (стр.7-12.) Кл.слова: правовое государство,гражданское общество,конституционные гарантии
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы/ В.В. Чеха (стр.13-21.) Кл.слова: общественная аккредитация организаций,профессионально-общественная аккредитация образовательных программ,государственная аккредитация образовательной деятельности
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи/ М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев (стр.22-32.) Кл.слова: финансово-экономическая деятельность,управление образовательной организации,компетентностный подход
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании/ Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко (стр.33-39.) Кл.слова: образование,высшее профессиональное образование,среднее образование
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях/ Л.К. Веретенникова (стр.40-43.) Кл.слова: общее и особенное,билингвизм,ученик-билингв
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования/ С.М. Зверев, В.И. Слободчиков (стр.44-49.) Кл.слова: прототип,норма,проектирование
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ/ Р.М. Магомедов (стр.50-56.) Кл.слова: организационная форма,формы обучения,информационные технологии
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы/ В.Б, Новичков (стр.57-63.) Кл.слова: антропосоциокультурная сущность,онтодидактический подход,онтология человека
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении/ Е.Г. Волкова (стр.64-69.) Кл.слова: философия,преподавание философии,история философии
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.70-76.) Кл.слова: требование,тема,научно-методическое исследование
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.77-87.) Кл.слова: межнациональное воспитание,воспитание автохтонов,воспитание иммигрантов
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса/ В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина (стр.88-94.) Кл.слова: возрастно-нормативная модель развития,гуманитарное знание,психолого-педагогическое проектирование
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся/ Г.П. Стулова (стр.95-99.) Кл.слова: творчество,способности,голосовые проявления
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования/ Л.А. Безбородова (стр.100-104.) Кл.слова: предшкольное образование,преемственность,эстетическое воспитание
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.105-113.) Кл.слова: активные методы обучения,деловая игра,познавательная активность
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями/ Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова (стр.114-121.) Кл.слова: управление знаниями,запас знаний,организация
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала/ Н.В. Масягина (стр.122-125.) Кл.слова: конфликт,персонал,физкультурно-спортивная организация
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе/ А.А. Фролова (стр.126-134.) Кл.слова: кумулятивизм,антикумулятивизм,прогресс
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников/ А.А. Фабинская, Е.В. Фомина (стр.135-143.) Кл.слова: креативность,творческие способности,функциональная межполушарная асимметрия мозга
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста/ О.П. Радынова (стр.144-149.) Кл.слова: дошкольное образование,музыкальная культура,художественная культура
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников/ С.А. Малинина (стр.150-154.) Кл.слова: невербальные средства общения,анализ литературного произведения,портретная характеристика
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики/ А.В. Желеева (стр.155-161.) Кл.слова: физика,мотивационная сфера,старшеклассники
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов (стр.162-167.) Кл.слова: самостоятельная работа,высшее образование,образовательные технологии
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic/ А.И. Калугин (стр.168-173.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе/ П.И. Ефимов (стр.174-180.) Кл.слова: информационная безопасность,Linux,защита информации
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией/ Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина (стр.181-185.) Кл.слова: расчётные задачи по общей химии,методика решения химических задач,растворы
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул"/ Э.В. Доброхотов (стр.186-190.) Кл.слова: идеальный газ,распределение Максвелла,концентрация
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению/ И.Х. Стулов (стр.191-196.) Кл.слова: эстрадное пение,вокальная педагогика,локальные и системные методы обучения
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход/ А.В. Сафошин (стр.197-204.) Кл.слова: социально-педагогический идеал восточных единоборств,личностный подход,ментальность личности
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания/ Н.А. Савотина (стр.3-16.) Кл.слова: патриотическое и гражданское воспитание,современные приоритеты,функции современного знания
Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски/ А.Н. Джуринский (стр.16-26.) Кл.слова: концепции ассимиляции,педагогический этноцентризм,этнокультурное образование
Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге/ М.Н. Фроловская (стр.26-34.) Кл.слова: становление профессионального образа мира педагога,педагогическая культура,герменевтический круг
Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО/ С.Ж. Додуева (стр.34-40.) Кл.слова: анализ образовательной деятельности,вариативная составляющая государственного заказа,внешняя среда
Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе/ В.Е. Пугач (стр.41-46.) Кл.слова: образовательный процесс,межпредметная интеграция,образовательный предмет
Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России/ Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова (стр.46-50.) Кл.слова: художественное образование,развитие,школа как территория культуры
Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов/ Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева (стр.50-53.) Кл.слова: педагогическое проектирование,методологический кластер,образовательное взаимодействие
Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования/ С.И. Осипова (стр.53-59.) Кл.слова: компетентностный подход,структуры компетентности,формирование проектировочно-внедренческой компетентности
Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя/ В.С. Собкин, Д.В. Адамчук (стр.60-72.) Кл.слова: социология образования,профессиональное развитие,педагог
Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя/ И.В. Гребенев, О.В. Лебедева (стр.72-79.) Кл.слова: исследовательское обучение,Федеральный государственный образовательный стандарт,методическая компетентность преподавателя
Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров/ О.М. Корчажкина (стр.80-88.) Кл.слова: Федеральные государственные образовательные стандарты,методическая система обучения,планируемые метапредметные образовательные результаты
Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв./ А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев (стр.89-99.) Кл.слова: реформы образования,представители государственной власти,интерес к прошлому
Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации/ Т. Глушац, Дж. Нолан (стр.100-106.) Кл.слова: современный преподаватель,взаимное обучение коллег,обучение учеников
Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента/ В.С. Лазарев (стр.107-117.) Кл.слова: педагогический эксперимент,валидность эксперимента,внутренняя валидность
Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы/ А.А. Орлов (стр.118-124.)
Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс/ М.М. Плоткин (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Леванова, Е.А. Развитие психопластики личности/ Е.А. Леванова (стр.7-11.) Кл.слова: подросток,психопластика,тренинг
Серякова, С.Б. Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой/ С.Б. Серякова (стр.11-15.) Кл.слова: компетентностный подход в образовании,научная школа,психопластика личности
Пушкарева, Т.В. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке как концептуальная основа научной теории Е.А. Левановой/ Т.В. Пушкарева (стр.15-18.) Кл.слова: методология,практико-ориентированный подход,профессиональная подготовка
Плешаков, В.А. Вклад научной школы Е.А. Левановой в исследование теории и развитие практики социальной педагогики и психологии/ В.А. Плешаков, К.А. Плешакова (стр.19-21.) Кл.слова: Е.А. Леванова,педагогика,социальная педагогика
Резниченко, М.Г. Профессиональная подготовка педагогических кадров к построению воспитательного пространства вуза/ М.Г. Резниченко (стр.21-24.) Кл.слова: профессиональная подготовка,воспитание,воспитательное пространство
Бережная, И.Ф. Педагогические условия индивидуализации профессиональной подготовки студентов в вузе/ И.Ф. Бережная (стр.24-27.) Кл.слова: индивидуализация,профессиональная подготовка,педагогические условия
Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения студентов к героическому прошлому в процессе профессиональной подготовки специалистов/ С.И. Федорова (стр.28-30.) Кл.слова: героическое прошлое,культура,процесс образования
Кокорина, О.Р. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании будущих учителей/ О.Р. Кокорина (стр.31-33.) Кл.слова: личность,культура здоровья,здоровьесбережение
Джуринский, А.Н. У истоков педагогической мысли и образования/ А.Н. Джуринский (стр.35-37.) Кл.слова: воспитание и обучение в первобытном мире,педагогическая мысль и образование в первых человеческих цивилизациях
Трошкова, Н.В. Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте/ Н.В. Трошкова (стр.37-40.) Кл.слова: классическое образование,древние языки,классические языки
Третьяков, П.И. Интегративные основы развития гуманистической образовательной среды/ П.И. Третьяков [и др.] (стр.40-46.) Кл.слова: гуманное образование,гуманистический подход,интеграция
Сабаткоев, Р.Б. Формирование мыслящей личности педагога/ Р.Б. Сабаткоев, Т.М. Воителева, П.И. Третьяков (стр.46-49.) Кл.слова: родная культура,национальное достояние,формирование личности
Мохова, В.Г. Воспитательный потенциал традиций хакасского народа в этнокультурном образовании/ В.Г. Мохова (стр.49-52.) Кл.слова: этнокультурное образование,традиции,нация
Мажар, Е.Н. Теоретико-методологические подходы в профессиональной подготовке студентов-лингвистов/ Е.Н. Мажар (стр.54-62.) Кл.слова: подготовка студентов-лингвистов,методология,системный подход
Стычкова, В.И. Дидактические возможности иностранного языка для формирования профессиональной мобильности/ В.И. Стычкова (стр.63-65.) Кл.слова: профессиональная мобильность,иностранный язык,профессионально-ориентированное обучение
Кольцова, О.С. Государственно-общественное управление как стратегический ресурс развития региональной системы образования/ О.С. Кольцова, Е.В. Кудрицкая (стр.67-69.) Кл.слова: государственно-общественное управление,региональная система образования,независимая оценка качества
Боровикова, Т.В. Концептуальные подходы развития образования в регионе: проблемы и перспективы/ Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева (стр.70-74.) Кл.слова: система высшего образования,регион,инновационное развитие
Боброва, Е.А. Региональные особенности управления инновационной и исследовательской деятельностью в системе образования/ Е.А. Боброва, Е.В. Зазыкина (стр.75-77.) Кл.слова: инновационная инфраструктура системы образования,инновационная деятельность,управление инновационной деятельностью
Катровский, А.П. Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее/ А.П. Катровский, С.А. Сергутина (стр.78-84.) Кл.слова: высшая школа,региональная политика в сфере высшего образования,региональное инновационное развитие
Дидук, И.А. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в культурно-образовательной среде Смоленской обл./ И.А. Дидук (стр.84-87.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,педагогические династии,культурно-образовательная среда
Захаров, С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики/ С.П. Захаров (стр.87-90.) Кл.слова: образовательная логистика,поток,образовательные услуги
Сенченков, Н.П. Нравственное воспитание старшеклассников в условиях профильных сборов творческой молодёжи Смоленской обл./ Н.П. Сенченков (стр.90-94.) Кл.слова: нравственное воспитание,старшеклассники,профильный лагерь
Мешков, В.В. Музей истории образования - средство интеграции образования и культуры Смоленской обл./ В.В. Мешков (стр.94-96.) Кл.слова: Смоленский областной институт развития образования (СОИРО),музей,история
Тагинцева, Р.Ф. Управление сельской школой в условиях реализации ФГОС общего образования/ Р.Ф. Тагинцева (стр.96-99.) Кл.слова: технологии внутришкольного управления,особенности сельской общеобразовательной школы как объекта управления,образовательная среда сельской школы
Разина, Л.С. Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики/ Л.С. Разина (стр.100-103.) Кл.слова: толерантность,подготовка педагогических кадров,инклюзивное образование
Шебловинская, И.В. Сетевое взаимодействие в профориентационной деятельности/ И.В. Шебловинская (стр.103-105.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,сетевые формы,сетевое партнёрство
Мажар, Е.Н. Диалоговые технологии в профессиональной подготовке студентов-лингвистов/ Е.Н. Мажар (стр.105-111.) Кл.слова: диалог,технология,профессиональная подготовка студентов-лингвистов
Лурье, М.Л. Достижение целостности углубленной довузовской естественно-математической подготовки старшеклассников в системе "школа-вуз"/ М.Л. Лурье (стр.112-115.) Кл.слова: профориентация,система непрерывного образования "школа-вуз",профессиональное самоопределение
Маманазаров, А.Б. Морально-нравственные аспекты при принятии решений в финансовых вопросах студенческой молодёжью/ А.Б. Маманазаров (стр.117-120.) Кл.слова: экономическая культура,финансовые компетенции,мотивация при принятии решений
Сафарова, Р.Г. Возможности расширения познавательной деятельности учащихся средствами технологии обучения/ Р.Г. Сафарова (стр.120-123.) Кл.слова: учебная информация,модуль,блок
Тайлаков, У.Н. Современная информационно-образовательная среда школы/ У.Н. Тайлаков (стр.123-126.) Кл.слова: информация,информационно-образовательная среда,образовательное пространство школы
Акрамова, Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.127-129.) Кл.слова: независимое мышление,критическое мышление,информация
Хамзаев, Х.Х. Современные аспекты формирования социальной активности у учащихся в процессе подготовки будущих учителей начальных классов/ Х.Х. Хамзаев (стр.129-131.) Кл.слова: учитель,ученик,начальная школа
Холматова, З.А. Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов/ З.А. Холматова (стр.132-134.) Кл.слова: диалогические отношения,восприятие,ценностно-мыслительные отношения
Рахимова, Ш.А. Система формирования у будущих учителей диагностирования уровня развития и оценки навыков учащихся в современных условиях/ Ш.А. Рахимова (стр.135-138.) Кл.слова: непрерывное образование,подход,диагностирование
Тайлакова, Ш.Н. Роль средства массовой информации в социально-нравственном воспитании подрастающего поколения/ Ш.Н. Тайлакова (стр.138-141.) Кл.слова: глобализация,средства массовой информации,радио, телевидение
Садуллаев, Б.Б. Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство/ Б.Б. Садуллаев (стр.142-144.) Кл.слова: учебно-воспитательная работа,педагогическое мастерство,дидактические игры
Жалилов, З. Принципы использования воспитательных ценностей наследия предков в процессе высшего образования/ З. Жалилов (стр.144-147.)
Мамуров, Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков/ Б.Б. Мамуров (стр.147-151.) Кл.слова: наследие,зороастризм,авеста
Суннатова, Р.И. Психологический анализ категории лени как характеристики личности и поведения человека/ Р.И. Суннатова (стр.151-154.) Кл.слова: лень,саморегуляция,мотивация и потребности
Музаффарова, Ф.Б. Педагогическая характеристика стратегии сотрудничества/ Ф.Б. Музаффарова (стр.154-157.) Кл.слова: педагогическое сотрудничество,качество образования,мониторинг
Давронова, Д.С. Воспитание идейно-политической культуры молодёжи в семье на основе национальных ценностей/ Д.С. Давронова (стр.157-160.) Кл.слова: семья,идейно-политическая культура,идея, гуманизм, духовность
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Демиева, А.Г. Проблемы сближения законодательства о предпринимательской деятельности стран-участниц ЕАЭС/ А.Г. Демиева (стр.9-19.) Кл.слова: сближение,унификация,гармонизация
Акунченко, Е.А. К вопросу об организационно-правовых основах антикоррупционного просвещения в сфере образования/ Е.А. Акунченко (стр.20-28.) Кл.слова: коррупция,образование,предупреждение коррупции
Минин, А.Я. Информационная безопасность в образовании: обучающихся и обучающих/ А.Я. Минин (стр.29-36.) Кл.слова: кибербезопасность в образовании,правовое регулирование,противодействие угрозам в ИТКС Интернет
Курзанов, С.В. Правовая реальность как сложная, открытая, самоорганизующаяся система/ С.В. Курзанов (стр.37-45.) Кл.слова: правовая реальность,синергетика,флуктуация
Гасанова, В.Ш. Гражданство и правовой статус как атрибуты личности в системе российской государственности (историко-правовой аспект)/ В.Ш. Гасанова, Е.А. Коломейченко (стр.46-51.) Кл.слова: личность,гражданин,государство
Бозиев, Р.С. Методология исследования образования в национальных регионах России/ Р.С. Бозиев (стр.52-63.) Кл.слова: многонациональная Россия,образование в национальных регионах,государственная политика
Литвинов, В.А. К вопросу о преемственности среднего и высшего образования в области информационных технологий/ В.А. Литвинов, В.А. Кемпф (стр.64-69.) Кл.слова: образовательная программа,обучение информатике,квалификационные требования
Губанова, Е.В. Индивидуальный учёт образовательных достижений: новые функции современной школы/ Е.В. Губанова, Г.П. Савиных (стр.70-75.) Кл.слова: индивидуальный учёт,образовательный результат,достижение образовательного результата
Джуринский, А.Н. Социальная педагогика: основные течения/ А.Н. Джуринский (стр.76-85.) Кл.слова: неоклассическая социальная педагогика,концепции бихевиоризма,концепции ценностного образования
Кучугурова, Н.Д. Геометрические задачи повышенной сложности как средство развития критического мышления школьников/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян, А.С. Хорошилова (стр.86-98.) Кл.слова: задачи повышенной сложности,трудность задач,критическое мышление
Соловьева, Т.А. Использование разных форм речи в современной системе образования глухих обучающихся/ Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина (стр.99-108.) Кл.слова: глухие обучающиеся,адаптированные основные программы начального общего образования,словесная речь
Павлидис, В.Д. Среднее математическое образование в России в конце XIX - XX веке/ В.Д. Павлидис (стр.109-115.) Кл.слова: школьное математическое образование,реформа образования,тенденции
Вознесенская, Е.В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве/ Е.В. Вознесенская (стр.116-123.) Кл.слова: инновационный метод,дистанционное обучение,гибкий график учёбы
Горбачев, В.Е. Закономерности формирования внутренне-процессуальной компетенции в содержании базовой математической теории геометрического пространства/ В.Е. Горбачев (стр.124-135.) Кл.слова: общее математическое образование,методика обучения математике,внутренне-процессуальная компетенция
Крючкова, Е.А. Особенности исследовательской деятельности учащихся при изучении истории/ Е.А. Крючкова (стр.136-140.) Кл.слова: ученическая исследовательская деятельность,личностно-ориентированный подход,индивидуальный подход
Мариупольская, Т.Г. Исполнительскя подготовка будущего учителя музыки. Проблемы и перспективы/ Т.Г. Мариупольская (стр.141-145.) Кл.слова: музыкальное исполнительство,технические и художественно-эстетические проблемы,синергия средств педагогического воздействия
Ростовская, Е.А. Практика органичного действия в педагогическом образовании/ Е.А. Ростовская [и др.] (стр.146-152.) Кл.слова: активные образовательные технологии,инновации в образовании,повышение квалификации
Короткова, М.В. Интерактивное пособие по истории как инструмент исследовательской деятельности школьников/ М.В. Короткова (стр.153-156.) Кл.слова: интерактивное обучение,педагогическая технология,интерактивная книга
Алейникова, К.А. Реализация идей прогрессивной педагогики в экспериментальной школе Каролины Пратт/ К.А. Алейникова (стр.157-161.) Кл.слова: американское образование,прогрессивная педагогика,демократическое образование
Левченков, В.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации/ В.В. Левченков (стр.162-168.) Кл.слова: педагогические условия,творческие способности,песочная анимация
Ван Мэй. Интегративный подход в живописной подготовке студентов художественно-педагогического профиля/ Мэй Ван (стр.169-174.) Кл.слова: художественно-педагогическое образование,академическая живопись,интегративный подход
Радынова, О.П. Формирование оценочных действий студентов в процессе инструментального обучения/ О.П. Радынова, М.А. Антонова, Г.Л. Князева (стр.175-180.) Кл.слова: оценочные действия,инструментальное обучение,репродуктивная деятельность
Ноздрякова, Е.В. Шкала компетентностного профиля как графико-моделирующий способ оценки уровня компетентности обучающегося/ Е.В. Ноздрякова (стр.181-187.) Кл.слова: оценка уровня компетентности,шкала компетентностного профиля,коммуникативня компетентность
Сорокина, Н.Е. Основные направления деятельности муниципальной методической службы/ Н.Е. Сорокина (стр.188-191.) Кл.слова: муниципальная методическая служба,образовательные организации,педагогические работники
Сафошин, А.В. Методика подготовки самбистов с использованием модульно-ситуационного подхода и оценка её эффективности/ А.В. Сафошин [и др.] (стр.192-202.) Кл.слова: самбо,единоборство,динамические ситуации
Рудман, А.З. Педагогический потенциал источников при изучении истории России в образовательном процессе/ А.З. Рудман (стр.203-208.) Кл.слова: кантонист,евреи,дискриминация
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)