Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Джичоная, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Михеева, Л. Воспитание человека культуры/ Л. Михеева (стр.4-7.)
Палий, Е. Художественная педагогика в техническом университете/ Е. Палий (стр.8-11.)
Поль, Д. . Современное российское литературное образование и художественное развитие учащихся/ Д. Поль (стр.12-15.)
Мазина, Е. Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты/ Е. Мазина (стр.16-18.)
Шабанова, О. Программа "Художественное образование": опыт проектирования и реализации магистерской программы/ О. Шабанова, М. Шабанова (стр.19-24.)
Янушкявичине, О. Духовное воспитание и феномен "виртуальности" современного молодого человека/ О. Янушкявичине, Д. Чернилевский (стр.25-27.)
Целепидис, Н. Межкультурное общение и культурная восприимчивость в процессе духовного развития личности учащегося/ Н. Целепидис (стр.28-30.)
Гребенникова, И. Инкультурация и межкультурное общение как феномен толерантности и адаптации к новой культуре/ И. Гребенникова (стр.31-33.)
Джичоная, М. Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка/ М. Джичоная (стр.34-37.)
Пономарев, Я. Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи/ Я. Пономарев (стр.38-42.)
Немирович, О. Педагогический потенциал межкультурного подхода для развития иноязычной профессиональной компетентности технического специалиста/ О. Немирович (стр.43-47.)
Семенова, Е. Сотворчество преподавателя иностранного языка и студентов в учебном процессе/ Е. Семенова (стр.48-52.)
Зуева, И. Методика формирования умений самостоятельной работы с иноязычным текстом/ И. Зуева (стр.53-56.)
Резцова, С. Работа над проектами в курсе страноведения в языковом вузе/ С. Резцова (стр.57-61.)
Вклад Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета в социально-экономическом развитии Дальневосточного Региона (стр.62-63.)
Оглоблина, Н. Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета/ Н. Оглоблина (стр.63-69.)
Саливон, Е. Система менеджмента качества: опыт Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета/ Е. Саливон (стр.70-73.)
Сумина, Г. Профессиональное становление студентов Института заочного обучения Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета/ Г. Сумина, Н. Реутцкая, С. Ситяева (стр.74-80.)
Зайцева, Н. Непрерывное профессиональное образование как условие повышения качества образовательной среды и педагогического сообщества Хабаровского края/ Н. Зайцева (стр.81-89.)
Кошкин, А. Международная деятельность университета как фактор повышения профессиональной компетенции будущих педагогов/ А. Кошкин (стр.101-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.1/Д 41
Автор(ы) : Джичоная, М.
Заглавие : Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 34-37. (Шифр П-07/2009/7)
ББК : 74.268.1
Предметные рубрики: Методика преподавания иностранного языка
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Горский, В. Интеграция содержания образования как образовательная технология/ В. Горский (стр.5-10.)
Михеева, Л. Школьный учебный театр: к вопросу взаимодействия и преемственности базового и дополнительного образования/ Л. Михеева (стр.11-16.)
Лазарева, Л. Совесть - дефиниция жизнеустойчивой личности/ Л. Лазарева (стр.17-22.)
Ваховская, Е. Пропаганда искусства народных художественных промыслов в деле нравственно-эстетического развития молодёжи/ Е. Ваховская (стр.23-25.)
Тараканова, Е. Глобальная молодёжная субкультура: духовно-нравственный аспект/ Е. Тараканова (стр.26-28.)
Искакова, М. Духовно-нравственная основа формирования экологической культуры учителя/ М. Искакова (стр.29-32.)
Кузнецова, Т. Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством игровой деятельности в условиях поликультурного ДОУ/ Т. Кузнецова (стр.33-38.)
Курбатова, Н. Духовное становление современного ребёнка в процессе освоения искусства/ Н. Курбатова (стр.39-41.)
Лапшина, Т. Нравственные ценности пятиклассников современной общеобразовательной школы/ Т. Лапшина (стр.42-44.)
Сусакова, О. Духовно-нравственное развитие школьника и проблемы формирования его коммуникативной компетенции/ О. Сусакова (стр.45-48.)
Сенновская, Е. Организация процесса духовно-нравственного воспитания на основе деятельного подхода в рамках требований ГОС второго поколения/ Е. Сенновская (стр.49-51.)
Зубов, И. Организационно-педагогические условия формирования гражданской ответственности обучаемых в вузах МЧС России/ И. Зубов (стр.52-55.)
Сысоева, Ю. Категория эстетического в педагогическом осмыслении проблематики имиджа/ Ю. Сысоева (стр.56-60.)
Джичоная, М. Проектный подход к языковой практике студентов гуманитарных вузов/ М. Джичоная (стр.61-64.)
Киевский, А. Адъюнктура по педагогическим специальностям как механизм организации инновационной деятельности педагогов внутренних войск МВД России/ А. Киевский (стр.65-68.)
Цариев, Е. Адъюнктура по педагогическим специальностям как механизм организации инновационной деятельности педагогов военного вуза/ Е. Цариев (стр.69-71.)
Лурье, Л. Академическая кафедра как феномен научно-педагогической деятельности в военном вузе/ Л. Лурье (стр.72-74.)
Новожилов, В. Использование интеграционных процессов для совершенствования образовательной деятельности в военных вузах/ В. Новожилов (стр.75-78.)
Алексюк, Р. Анализ сущности традиций, их классификации и роли в жизни армии и общества/ Р. Алексюк (стр.79-81.)
Андруник, А. Социально-групповая идентификация дисциплинированности личности с девиантным поведением/ А. Андруник (стр.82-84.)
Гитман, Е. Внедрение элементов инноватики в процессе подготовки адъюнктов военных институтов внутренних войск МВД России/ Е. Гитман (стр.85-87.)
Иванов, И. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность/ И. Иванов (стр.88-91.)
Казанцев, С. Необходимость внедрения модульно-рейтинговой системы обучения в военном вузе/ С. Казанцев, В. Дюнов (стр.92-94.)
Москотина, О. Языковая подготовка курсантов как способ формирования профессиональных и личностных качеств будущих специалистов/ О. Москотина (стр.95-97.)
Пекарская, К. Сущностные характеристики лингвокультурологической компетентности курсантов военного вуза/ К. Пекарская (стр.98-100.)
Овечкин, С. Особенности модульно-рейтинговой системы обучения в профессиональном образовании/ С. Овечкин (стр.105-108.)
Регион крупным планом: республика Дагестан (стр.109-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет/ Т.С. Комарова (стр.6-10.) Кл.слова: дети от рождения до 8-10 лет,выявление и развитие одарённости и способностей детей,условия развития одарённости и способностей детей
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога/ Г.П. Новикова (стр.11-14.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие педагога,инновационная деятельность,Федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях образования
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников/ О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева (стр.15-20.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,лингвистическое развитие ребёнка,осознание явлений языка и речи
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО/ Т.П. Афнасьева (стр.20-25.) Кл.слова: дошкольное образование,инновационная активность,инновационная деятельность
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России/ И.И. Комарова (стр.26-30.) Кл.слова: общественное объединение,школа,детский сад
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств/ Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько (стр.30-33.) Кл.слова: старшие дошкольники,планомерно-поэтапное формирование умственных действий,материализация
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования/ А.В. Теремов, С.К. Пятунина (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,первичные представления детей о природе,наблюдения за объектами и явлениями природы
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации/ Ж.Л. Новикова (стр.39-42.) Кл.слова: гуманистическая педагогика,социокультурная среда экологической направленности,субъективно-этическое отношение к природе
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности/ И.Г. Котова (стр.43-45.) Кл.слова: дошкольники,формирование коммуникативных навыков,социализация
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры/ В.Н. Шебеко (стр.45-48.) Кл.слова: двигательная активность,ценности в обучении,творчество
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.49-53.) Кл.слова: дошкольное образование в Республике Бурятия,индивидуальные культурные идеи ребёнка дошкольного возраста,этнокультурное образование
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность/ О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова (стр.54-58.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,Федеральный государственный стандарт образования,компетентность
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования/ В.И. Яшина (стр.60-64.) Кл.слова: научно-педагогическая школа МПГУ Е.А. Флёриной,взаимосвязь воспитания, обучения и развития,детское творчество
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы/ М.Ю. Парамонова (стр.65-70.) Кл.слова: факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ,модернизация педагогического образования,подготовка и переподготовка кадров
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ Л.Н. Комиссарова (стр.70-75.) Кл.слова: профессиональные компетенции,музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста,практикоориентированная подготовка педагогов
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию/ Л.М. Волобуева (стр.75-79.) Кл.слова: педагогическое образование,дошкольное образование,сетевое взаимодействие организаций педагогического и дошкольного образования
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников/ Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева (стр.79-84.) Кл.слова: социализация дошкольника,ФГОС ДО,межличностные отношения
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы/ Е.И. Изотова (стр.84-87.) Кл.слова: психолог образования,профессионализм,профессиональная пригодность
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования/ Г.Н. Толкачева (стр.88-93.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,модуль,модульная программа
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры/ О.М. Газина (стр.93-97.) Кл.слова: подготовка кадров к эколого-педагогической деятельности,дошкольная сфера,преподавание дисциплин по методике экологического образования в магистратуре
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников/ О.П. Радынова (стр.97-101.) Кл.слова: дошкольное образование,технология,музыкальная культура
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога/ О.С. Тоистева (стр.102-104.) Кл.слова: педагогические условия,дидактические условия,партисипативность
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования/ О.Ф. Исса (стр.105-107.) Кл.слова: профессиональные компетенции педагогов,дошкольное образование,методическое сопровождение
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников/ Л.Н. Михеева (стр.109-111.) Кл.слова: народное художественное творчество,ремёсла,фольклор
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования)/ С.В. Лиманов (стр.111-113.) Кл.слова: усадебный быт,русская усадьба,бал
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования/ С.А. Стаков (стр.114-118.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования,критерии эффективности оптимизации дополнительного профессионального образования
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики)/ М.А. Джичоная (стр.118-120.) Кл.слова: культурно-познавательный туризм,деятельность педагогов дополнительного образования,возрождение и развитие краеведческого движения
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования/ Л.И. Лурье (стр.122-125.) Кл.слова: научная школа,феномен культуры,академические свободы
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.125-129.) Кл.слова: склонность к дисциплинированности,склонность к недисциплинированности,Я-концепция
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма/ М.В. Шемякинский (стр.130-133.) Кл.слова: патриотизм,психологическое понимание,аксиологическое понимание
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса/ А.В. Аникин (стр.133-135.) Кл.слова: патриотизм,военно-патриотическое воспитание,воспитательный потенциал
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск/ А.Э. Беков (стр.136-138.) Кл.слова: межролевой конфликт,педагогическая профилактика,компетентность офицера
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве/ А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков (стр.138-142.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,воспитание
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы/ И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова (стр.142-146.) Кл.слова: интерактивное обучение,цели,задачи
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы/ А.В. Морозов (стр.146-148.) Кл.слова: межнациональные отношения,учебно-воспитательная работа,этнические группы
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества/ В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин (стр.149-151.) Кл.слова: гуманизм,гуманистическое воспитание,гуманистическое миропонимание
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах/ М.Л. Лурье (стр.151-154.) Кл.слова: довузовская подготовка,система "школа-вуз",преемственность обучения
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола)/ С.Н. Климов (стр.156-159.)
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт)/ О.С. Ушакова (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения/ Л.Н. Михеева (стр.7-9.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,диалог культур,поликультурное воспитание молодёжи
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации/ М.А. Джичоная (стр.10-12.) Кл.слова: компьютерные технологии,взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации,послевузовское образование
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования/ Е.П. Быкова (стр.12-15.) Кл.слова: нравственно-эстетический потенциал,непрерывное дополнительное художественное образование,высшая школа
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования/ Н.В. Курбатова (стр.15-18.) Кл.слова: непрерывное художественное образование,профессиональное становление,художник широкого профиля
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств)/ С.В. Лиманов (стр.18-21.) Кл.слова: феномен русского бала,синтетичность бальной культуры,воспитательные аспекты
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа/ О.Н. Брумирская (стр.21-24.) Кл.слова: диалог культур,совершенствование личности,культурные традиции
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором/ Е.Г. Хотько (стр.24-26.) Кл.слова: традиционная культура,духовно-нравственное воспитание,фольклорная культура
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса/ Е.Н. Сенновская (стр.26-29.) Кл.слова: сценическая деятельность,творческая составляющая образовательного процесса,развивающее обучение
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева"/ М.А. Дубова, Н.А. Ларина (стр.29-31.) Кл.слова: детство,личность,духовно-нравственные основы
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже/ Л.В. Гущин (стр.32-34.) Кл.слова: "серебряный" век,театры России рубежа XIX-XX вв.,новаторские достижения режиссёров МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе/ Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина (стр.34-39.) Кл.слова: ценностно-смысловая сфера личности,нравственная сфера,этические и нравственные ценности
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра/ Н.П. Шишлянникова (стр.40-45.) Кл.слова: компетенция,компетентность,практико-ориентированное образование
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность"/ Е.А. Савченко, Т.П. Макарова (стр.46-49.) Кл.слова: культура,образование,образовательная деятельность
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.51-59.) Кл.слова: модернизация образования,педагог как творческий профессионал,подготовка педагога
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения/ А.В. Захаров (стр.60-63.) Кл.слова: формирование прогностической компетентности студентов,контекстное обучение,педагогический вуз
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога/ Г.Р. Кельберер (стр.64-68.) Кл.слова: электронное образование,методическая культура,профессиональная подготовка
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык"/ С.В. Пахотина (стр.68-73.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование,основное общее образование
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков/ И.К. Цаликова (стр.73-76.) Кл.слова: иностранный язык,образовательная технология "Task Based Learning and Teaching (TBLT,коммуникативный подход
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса/ О.Ю. Елькина (стр.78-81.) Кл.слова: педагогическое образование,социокультурная развивающая среда
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте/ И.В. Шимлина (стр.82-85.) Кл.слова: деятельность,ведущая деятельность,новообразование подросткового возраста
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования)/ Г.Б. Вершинина (стр.86-89.) Кл.слова: педагогическое образование,коммуникативная культура педагога,педагогическая риторика
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области/ Е.Н. Чайковская (стр.89-94.) Кл.слова: изучение исчезающих языков,методика интенсивного изучения языков,Федеральный образовательный стандарт
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа/ Н.П. Балашова (стр.94-97.) Кл.слова: концепт,концептуальная структура,признак концепта
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования/ Е.Ф. Горбунова (стр.98-100.) Кл.слова: учебная практика,компетенция,бакалавр
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики/ О.А. Кочетова (стр.101-105.) Кл.слова: вид,когнитивная лингвистика,темпоральная структура
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников/ А.А. Куриленко (стр.106-110.) Кл.слова: эстетическая культура,педагогический метод,субъективное восприятие искусства
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе/ Т.В. Ларионова (стр.111-114.) Кл.слова: аргументация,речевой имидж,педагогический дискурс
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике)/ О.В. Соколова (стр.115-119.) Кл.слова: коммуникативная компетентность,коммуникативная прагматика,тактики коммуникативного поведения
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход)/ О.М. Железнякова (стр.121-123.) Кл.слова: урок,триада,цели
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке/ О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова (стр.124-127.) Кл.слова: познавательная деятельность,индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность,формы организации познавательной деятельности
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях/ Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова (стр.127-131.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,региональные ценности,дидактические принципы
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования/ Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова (стр.131-134.) Кл.слова: педагогический потенциал,профессиональный потенциал педагога,становление профессионально-педагогического потенциала
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе/ И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева (стр.134-138.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,студенты,педагогический вуз
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата/ Е.И. Андрианова, И.В. Столярова (стр.138-141.) Кл.слова: основная профессиональная образовательная программа бакалавриата,модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности",мониторинг апробации
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи/ Е.А. Гринева [и др.] (стр.141-145.) Кл.слова: креативность,технология,креативное развитие
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании/ Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова (стр.145-149.) Кл.слова: социальное взаимодействие,готовность студентов к социальному взаимодействию,компоненты образовательного процесса
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития/ Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова (стр.149-152.) Кл.слова: связная речь,речь-рассуждение,дети дошкольного возраста
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии/ Т.А. Чибисова (стр.152-156.) Кл.слова: национальное и социокультурное многообразие,мультикультурное образование,антирасистское образование
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе/ А.А. Истомина (стр.156-160.) Кл.слова: педагогика,принцип,единство
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова. Е.И. Отчет президиума МАНПО: Инновациаонная деятельность Международной академии наук педагогического образования (Отчетный доклад о деятельности НП "Международная академия наук педагогического образования" за 2018 г.)/ Е. И. Артамонова. (стр.7-13)
Новикова, Г.П. Основные направления педагогической деятельности МАНПО в формировании единого международного образовательного пространства/ Г.П. Новикова (стр.14-18)
Пасечник, В.В. Состояние школьного естественнонаучного образования: проблемы и пути их решения/ В.В. Пасечник (стр.19-22)
Воровщиков, С.Г. Перспективные направления деятельности научной школы Управления и социальная работа в 2018 г./ С.Г. Воровщиков (стр.23-27)
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2018 г./ Л.В. Мардахаев (стр.28-31)
Михеева, Л.Н. Развивать научные и творческие связи наша - задача/ Л.Н. Михеева, М.А. Джичоная (стр.32-34)
Онопченко, С.В. Укрепление творческого потенциала ученых-педагогов в сотрудничестве с МАНПО/ С.В. Онопченко (стр.35-37)
Погребняк, Л.П. Роль Регионального отделения МАНПО в развитии системы образования Ставропольского/ Л.П. Погребняк (стр.38-40)
Итоговый документ: Решение Общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (14 марта 2019г., Москва) (стр.41-44)
Егорычев, А.М. Развитие отечественной социальной педагогики в рамках научной школы профессора Л.В. Мардахаева/ А.М. Егорычев (стр.45-51)
Таубаева, Ш.Т. Вклад Л.В. Мардахаева в развитие методологии социальной педагогики/ Ш.Т. Таубаева (стр.52-58)
Кертаева, К.М. Вклад Л.В. Мардахаева в развитие социальной педагогики в Казахстане/ К.М. Кертаева (стр.59-63)
Быков, А.К. Социально-педагогический ресурс патриотизма в воспитании детей и молодежи/ А.К. Быков (стр.64-70)
Широких, О.Б. Педагогические условия формирования информационной компетентности младших школьников на уроках математики/ О.Б. Широких, М.А. Шкарина (стр.71-73)
Апленов, С.В. Облачные технологии как цифровой инструмент учителя/ С.В. Апленов, М.В. Плеханова (стр.74-77)
Кирин, Н.А. Развитие интереса к математическим дисциплинам посредством создания проблемной ситуации при рассмотрении вырожденных случаев/ Н.А. Кирин, Ю.В. Мосолова (стр.78-82)
Ковалева, Е.А. Методические аспекты использования интернет-ресурсов в обучении английскому языку/ Е.А. Ковалева (стр.83-86)
Ковалева, Т.А. Основыне электронные образовательные ресурсы, используемые в процессе обучения иностранным языкам/ Т.А. Ковалева (стр.87-90)
Лобанова, А.С. Использование ИК- и мобильных технологий при обучению чтению на английском языке посредством тестирования/ А.С. Лобанова, А.А. Макаренко (стр.91-96)
Онищенко, Ю.Ю. Англоязычная детская проза в обучении школьников через призму фоностилистических средств выразительности речи/ Ю.Ю. Онищенко, А.Г. Деменва (стр.97-100)
Хомутская, Н.И. Методический потенциал фразеологизмов при обучении немецкому языку в средней школе/ Н.И. Хомутская (стр.101-106)
Широких, Э.В. Формирование творческих качеств будущих пелдагогов профессионального обучения в процессе проектирования/ Э.В. Широких, О.Б. Широких (стр.107-110)
Иванова, Г.В. Делопроизводство как фактор формирования личности бакалавра педагогического направления в образовательном пространстве вуза/ Г.В. Иванова, И.В. Климченко (стр.111-115)
Вяликова, Г.С. Педагогическая лаборатория-мастерская как современная технология подготовки компетентного учителя/ Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова (стр.116-119)
Дутикова, Ю.С. Условие подготовки и возможности формирования профессиональной подготовки будущих учителей к работе в инклюзивном образовании/ Ю.С. Дутикова (стр.120-123)
Саламатина, И.И. Инновационные технологии процесса цифровизации на факультете иностранных языков Государственного социально-гуманитарного университета (Коломна)/ И.И. Саламатина (стр.124-126)
Макашина, Т.Ю. Применение мобильных мобильных технологий в подготовке будущего учителя начальных классов/ Т.Ю. Макашина (стр.127-132)
Соколова, Е.А. Интернет-ресурсы для обучения письменной речи на английском языке/ Е.А. Соколова, А.А. Макаренко (стр.133-135)
Ульянова, О.И. Организация специальной подготовки абитуриентов по профилю "Логопедия" в условиях вуза/ О.И. Ульянова (стр.136-140)
Перова, Г.М. Особенности психофизической подготовки студентов вуза/ Г.М. Перова (стр.141-143)
Нечаев, А.В. Особенности функциональной адаптации к физической нагрузке студентов вузов/ А.В. Нечаев (стр.144-146)
Золотова, М.Ю. Формирование общекультурных компетенций бакалавра в рамках преподавания дисциплин по физической культуре и спорту в вузе/ М.Ю. Золотова, Т.Ю. Маскаева, С.Е. Глачаева (стр.147-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)