Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дерябина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4/Д 36
Автор(ы) : Дерябина Н.
Заглавие : Термохимия : деятельный подход к методике преподавания
Место публикации : Библиотечка "Первого сентября". Серия "Химия". - 2006.-№4(10). - С. 3-30.
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика преподавания химии
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.3-4.)
Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии/ И. Изюмов (стр.5-7.)
Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний/ Г. Маршанова (стр.8-13.)
Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс/ О. Анацко (стр.14-16.)
Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения/ Г. Анохина (стр.17-19.) Кл.слова: личностно ориентированное обучение
Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся/ О. Елпатова (стр.20-22.)
Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе/ О. Габриелян, С. Сладков (стр.23-30.)
Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии/ О. Чмыхало (стр.31-34.)
Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди"/ Е. Борунова (стр.35-36.)
Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий/ Н. Дерябина (стр.36-39.)
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека/ Е. Алехина (стр.40-45.)
Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее?/ С. Бердоносов (стр.46-48.)
Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения/ Б. Румянцев, О. Пояркова (стр.49-50.)
Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием/ А. Дедова (стр.51.)
Строкатова, С. Электролиз в теории и практике/ С. Строкатова, Е. Андросюк (стр.52-59.)
Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил/ В. Красицкий (стр.60-63.)
Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье/ О. Рябинина, А. Илларионов (стр.64-66.)
Храмов, В. Изучаем фосфолипиды/ В. Храмов, Г. СавинН. Папичев (стр.67-68.)
Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки/ В. Лунин, О. Архангельская (стр.69-71.)
Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы/ Г. Можаев (стр.72-77.)
Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар/ Н. Подрезова (стр.78-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Байкина Л.В. Чтобы учение было в радость/ Л. В. Байкина (стр.2-4.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.5-6.)
Кролевец А.А. Витамины с пользой для здоровья/ А. А. Кролевец (стр.7-16.)
Габриелян О.С. Об особенностях обучения химии на базовом уровне старшей школы/ О. С. Габриелян, И. Г. Отроумов (стр.17-22.)
Дерябина Н.Е. Типы химических реакций в цепочках превращений органических веществ/ Н. Е. Дерябина (стр.23-30.)
Серкова Т.П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся/ Т. П. Серкова (стр.31-36.)
Суворова Т.А. По страницам школьного учебника/ Т. А. Суворова (стр.37-38.)
Кендиван О.Д.-С. Использование заданий с информацией прикладного характера/ О. Д.-С. Кендиван, Н. К.-К. Ховалыг (стр.39-44.)
Тупикин Е.И. Разработка элективных курсов в соответствии с концепцией устойчивого развития/ Е. И. Тупикин, Н. В. Горбенко (стр.45-47.)
Украинцева И.А. Создание образовательного ресурса/ И. А. Украинцева (стр.48-50.)
Скуднова Л.Г. Урок по теме "Строение атома"/ Л. Г. Скуднова (стр.51-54.)
Капецкая Г.А. Урок-конкурс "своя опора", или чья шпаргалка лучше / Г. А. Капецкая (стр.55-58.)
Горленко В.А. Электронные эффекты и реакционная способность молекул/ В. А. Горленко (стр.59-65.)
Исаев Д.С. Об использовании демонстрационного эксперимента в 8-11-м классах/ Д. С. Исаев (стр.66-68.)
Ширшикова О.А. Определение особенностей восприятия цвета, вкуса, запаха/ О. А. Ширшикова (стр.69-71.)
Храмов В.А. Как обнаружить тиоцианаты в слюне человека/ В. А. Храмов (стр.72-73.)
Ижогина Е.Ю. Формула любви/ Е. Ю. Ижогина (стр.74-77.)
Изюмов И.А. Маленькая история немаленького открытия/ И. А. Изюмов (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Шишина В.В. Символ национальной гордости и славы/ В. В. Шишина (стр.2-3.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.4-6.)
Кролевец А.А. Витамины с пользой для здоровья/ А. А. Кролевец (стр.7-12.)
Макотрова Г.В. Индивидуальные образовательные программы при углубленном изучении химии/ Г. В. Макотрова (стр.13-17.)
Дерябина Н.Е. Обобщенный метод решения расчетных задач / Н. Е. Дерябина (стр.18-26.)
Плигин А.А. Образовательная технология целенаправленного развития познавательных стратегий школьников/ А. А. Плигин (стр.27-30.)
Москалева И.С. Решаем и играем/ И. С. Москалева (стр.31-32.)
Аршанский Е.Я. Интегративный подход к изучению периодического закона/ Е. Я. Аршанский, О.В. Розновская (стр.33-38.)
Литвинова Т.Н. Из опыта составления программы для медико-биологических классов/ Т. Н. Литвинова, М. В. Соловьева (стр.39-47.)
Тагиров Р.И. Из опыта изучения степени окисления/ Р. И. Тагиров (стр.48-51.)
Маршанова Г.Л. Наш подход к созданию современного кабинета химии/ Г. Л. Маршанова (стр.52-64.)
Плугин В.С. Простое приспособление для опытов с искровым электрическим разрядом/ В. С. Плугин (стр.65-66.)
Беляк Е.Л. Тобольский гений России/ Е. Л. Беляк (стр.67-70.)
Васильева Т.К. Викторина "все - от песчинок малых до планет - из элементов состоит единых"/ Т. К. Васильева (стр.71-74.)
Юбилейные даты из истории химии (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Московского государственного областного университета. -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Попов, Г.Г. Теория человеческого капитализма Гэри Беккера применительно к анализу российского рынка образовательных услуг/ Г.Г. Попов, Реза Никпур Амир (стр.5-9)
Амир Реза Никпур. Монопсония на рынке труда и проблема низкого прироста доходов населения России/ Реза Никпур Амир (стр.10-13)
Семенова, Г.Н. Стратегия модернизации экономики России на инновационный тип развития/ Г.Н. Семенова (стр.14-17)
Хабаев, С.Г. Пути совершенствования целевых программ в сфере здравоохранения/ С.Г. Хабаев (стр.18-21)
Цапенко, И.В. Формирование модели регулирования и развития рыночной экономики: международный опыт/ И.В. Цапенко (стр.22-27)
Школкина, Н.В. Предпосылки и факторы, влияющие на уровень жизни населения регионов России/ Н.В. Школкина (стр.28-36)
Дерябина, Н.Н. Эволюция организационно-правовых моделей торгово-промышленных палат/ Н.Н. Дерябина (стр.37-43)
Жигайло, В.В. Пути развития национальной инновационной системы, механизмы ее стимулирования и реализации/ В.В. Жигайло (стр.44-50)
Акимова, Е.Н. Социальная рыночная экономика - выбор России/ Е.Н. Акимова (стр.51-56)
Булгаков, С.В. Функциональная модель информационного управления/ С.В. Булгаков [и др.] (стр.57-60)
Дмитриева, С.И. Основные подходы к разработке инновационных предложений в холдингах/ С.И. Дмитриева (стр.61-65)
Звягинцева, О.С. Оценка инвестиционного риска региона/ О.С. Звягинцева (стр.66-74)
Кашкурова, Ю.В. Некоторые методические аспекты оценки руководителей и специалистов промышленных организации методом "центра оценки"/ Ю.В. Кашкурова (стр.75-81)
Корнаков, А.Н. Концептуальная модель процессов информационного управления промышленной организации/ А.Н. Корнаков (стр.82-85)
Вознесенская, М.Е. Применение визуального моделирования в управлении/ М.Е. Вознесенская, А.Н. Корнаков, В.Я. Цветков (стр.86-88)
Кузюшкин, В.И. Влияние изменения законодательства на рынок кредитной вооперации/ В.И. Кузюшкин (стр.89-92)
Лабазова, Е.В. Основные положения развития контроллинга промышленного предприятия/ Е.В. Лабазова (стр.93-95)
Митин, А.М. Качество труда управленческого персонала промышленной организации/ А.М. Митин (стр.96-101)
Новожилова, Ю.А. Проблемы и перспективы развития инновационного предпринимательства Подмосковья/ Ю.А. Новожилова (стр.102-104)
Павленков, И.М. Контроллинг как механизм формирования бюджета инвестиций предприятия/ И.М. Павленков (стр.105-107)
Пронин, Н.А. Теоретические основы оценки инвестиционных рисков предприятий электроэнергетической промышленности/ Н.А. Пронин (стр.108-112)
Пушкарева, К.А. Модель формирования конкурентноспособности персонала организации/ К.А. Пушкарева (стр.113-116)
Рожков, М.Н. Основные категории адаптивного управления социально-экономическими системами/ М.Н. Рожков (стр.117-119)
Серебрякова, Т.Ю. Внутренний контроль в системах бухгалтерского учета и анализа/ Т.Ю. Серебрякова, А.В. Порфирьева (стр.120-125)
Афанасьева, А.Ю. Проблемы обеспечения профессиональными кадрами наукоемких организаций авиационной промышленности/ А.Ю. Афанасьева, Я.К. Фимушкин (стр.126-130)
Цветков, В.Я. Особенности информационного подхода в управлении/ В.Я. Цветков, А.Н. Корнаков (стр.131-133)
Цветков, В.Я. Стоимостная концепция оценки конкурентноспособности индивида/ В.Я. Цветков, К.А. Пушкарева (стр.134-136)
Балекин, Е.В. Методические аспекты государственного управления развитием и поддержкой промышленного малого предпринимательства в Москве/ Е.В. Балекин (стр.137-141)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Дружинина, А. О формировании толерантных отношений в образовательной среде/ А. Дружинина (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5.)
Кролевец, А. Химия сладкого вкуса/ А. Кролевец (стр.6-14.)
Кузнецова, Л. Учебно-познавательная деятельность как источник знаний школьников/ Л. Кузнецова (стр.14-21.)
Дерябина, н. Деятельностный подход при изучении реакций ионного обмена/ н. Дерябина (стр.21-33.)
Магеррамов, А. Урок на основе межпредметных и внутрипредметных связей/ А. Магеррамов, К. Ахвердиев, И. Тагиев (стр.33-35.)
Сиушева, Г. Использование элементов бизнес-проектирования на уроках химии/ Г. Сиушева, М. Шадрунова (стр.35-37.)
Беляева, Л. Урок-путешествие для восьмиклассников/ Л. Беляева (стр.37-39.)
Абрамова, С. Первый урок химии в 8-м классе/ С. Абрамова (стр.39-42.)
Юмашева, Д. Ролевая игра, или снова незаменимые/ Д. Юмашева (стр.42-46.)
Малин, А. Примеры заданий части С/ А. Малин (стр.46-48.)
Сыромятникова, Л. Химия глазами математика/ Л. Сыромятникова (стр.48-51.)
Никольский, А. Учение о химической связи в школьном курсе/ А. Никольский, С. Телешов (стр.51-57.)
Окольников, Ф. Интегративный лабораторный практикум/ Ф. Окольников (стр.57-61.)
Беспалов, П. Как организовать учебное исследование/ П. Беспалов, М. Дорофеев (стр.61-65.)
Изюмов, И. Цепные реакции Семенова/ И. Изюмов (стр.65-70.)
Гиндина, А. Дайте планете шанс!/ А. Гиндина (стр.70-77.)
Анацко, О. Командная игра "Экологические маркировки"/ О. Анацко (стр.77-79.)
Чем занять ученика (стр.20, 38, 79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2010г. т.16,N 1
Интересные статьи :
Гончарова, Н. Осцилляции нейтрино/ Н. Гончарова, Э. Кэбин (стр.3-12.)
Бекяшев, Р. Некоторые аспекты преподавания курса астрофизики в Санкт-Петербургском морском техническом университете/ Р. Бекяшев (стр.13-16.)
Елисеев, В. Формирование основных понятий при изучении темы "Динамика вращательного движения" в курсе общей физики технического вуза/ В. Елисеев, Н. Пашкевич (стр.17-21.)
Ан, А. Дидактические аспекты открытой обучающей среды непрерывного физического образования / А. Ан (стр.22-32.)
Калашников, Н. Связь силы Ампера с силой Лоренца (Сила Лоренца -- Эффекта Холда -- Сила Ампера)/ Н. Калашников, С. Муравьев (стр.33-35.)
Фомин, С. Экспериментальное изучение нормальной дисперсии света в лаборатории оптики в курсе общей физики/ С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников (стр.50-57.)
Бекяшев, Р. Опытная проверка результатов расчёта потенциала электростатического поля, создаваемого полусферическим электродом/ Р. Бекяшев, Л. Игнатьева (стр.58-68.)
Третьякова, О. О разработке варианта использования информационных технологий в преподавании физики в техническом вузе/ О. Третьякова (стр.69-80.)
Данильчук, В. Проблема трудоустройства будущих учителей физики/ В. Данильчук, В. Коробов (стр.81-87.)
Фомин, С. Принцип Ферма и законы геометрической оптики при углубленном изучении курса физики в средней школе/ С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников (стр.88-93.)
Венславский, В. Обучение студентов педвуза основам электроники/ В. Венславский (стр.94-104.)
Елканова, Т. Составление вопросов как метод активизации познавательной деятельности студентов / Т. Елканова (стр.105-108.)
Пивоваров, С. Спецкурс "Экспериментальная физика" в Академической гимназии СПбГУ и развитие способностей старшеклассников к исследовательской деятельности/ С. Пивоваров, В. Божевольнов (стр.109-113.)
Дерябина, Н. Системный подход к построению интегрированного курса физики медицинского вуза/ Н. Дерябина, А. Дерябина, Г. Камашев (стр.114-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Князева, М. О развитии личностно-смыслового отношения к химии/ М. Князева (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.4.)
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алкенах,аренах и циклоалканах/ Е. Алёхина, С. Шалыгин (стр.5-9.)
Пильникова, Н. Из опыта активизации учебно-познавательной деятельности учащихся/ Н. Пильникова (стр.10-13.)
Бакланова, Л. Тайны химического уравнения/ Л. Бакланова (стр.14.)
Пан, Н. Как мы проводим урок по теме "Спирты"/ Н. Пан (стр.15-20.)
Малова, Е. Вино безумных творит/ Е. Малова (стр.21-22.)
Байкина, Л. Ода воде/ Л. Байкина (стр.23-26.)
Голодникова, Н. Систематизация знаний в процессе изучения нового материала/ Н. Голодникова, Н. Новошинская (стр.27-28.)
Вотчель, М. Семинар по теме "Производство серной кислоты"/ М. Вотчель (стр.29-35.)
Миренкова, Е. О типичных ошибках на экзамене по химии/ Е. Миренкова (стр.36-38.)
Двуличанская, Н. О повышении мотивации изучения химии/ Н. Двуличанская (стр.39-42.)
Дерябина, Н. Систематизация общих отношений между физическими величинами/ Н. Дерябина (стр.43-46.)
Матвеева, Э. К методике обучения решению расчетных задач/ Э. Матвеева (стр.47-51.)
Кольцова, Г. Об использовании правила смешения/ Г. Кольцова (стр.52-55.)
Беспалов, П. Эта простая "непростая" реакция/ П. Беспалов (стр.56-58.)
Комарова, В. Использование процесса фиксации изображения для демонстрации качественной реакции на ион Fe 3+ / В. Комарова (стр.59-62.)
Дубич, Т. Получение трёхслойной несмешивающейся жидкости/ Т. Дубич, К. Юсенко (стр.63-64.)
Запивалова, Д. Как исследовать качество колбасы/ Д. Запивалова, Н. Трапезникова (стр.64-65.)
Перевозчиков, А. Проблемный опыт взаимодействия серной кислоты с водой/ А. Перевозчиков (стр.66-67.)
Авдеев, Я. Российская химическая наука и промышленность в первую мировую войну/ Я. Авдеев, Н. Савиткин (стр.68-70.)
Изюмов, И. Астрономия микромира/ И. Изюмов (стр.71-73.)
Солкина, Т. Зачерпнем из Бажовского колодца/ Т. Солкина, В. Гаврина, О. Воробьёва (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности/ В. Ильичёва (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4.)
Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против/ А. Кролевец (стр.5-9.)
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ/ А. Журин (стр.10-13.)
Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации/ Л. Кузнецова (стр.14-21.)
Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон"/ Е. Тануркова (стр.22-25.)
Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы/ А. Алиев (стр.26-28.)
Учебник, который мы выбираем (стр.29-32.) Кл.слова: учебник химии, учебно-методический комплект
Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе/ Л. Остапенко (стр.33-34.)
Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием/ А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко (стр.35-37.)
Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры/ Е. Нечитайлова (стр.38-39.)
Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии"/ О. Анацко, Е. Ханукович (стр.40-41.)
Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений/ Н. Дерябина (стр.42-52.)
Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий/ Н. Ганина (стр.53-55.)
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах/ Е. Алёхина, С. Шалыгин (стр.56-61.)
Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм"/ С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина (стр.62-66.)
Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель"/ А. Шульчус (стр.67-70.)
Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения/ И. Изюмов (стр.71-75.)
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?"/ Г. Пенькова (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год (стр.2-3.)
Жиров, А. Дважды Нобелевский лауреат/ А. Жиров (стр.4-13.)
Юбилейные даты из истории химии в 2012 г. (стр.14-16.)
Каверина, А. ЕГЭ по химии: результаты экзамена 2011 г. и экзаменационная работа 2012 г./ А. Каверина, М. Снастина (стр.17-23.)
Горскис, М. CURRCULUM VITAE профессора Тыльдсеппа/ М. Горскис, С. Телешов, Я. Швиркст (стр.24-26.)
Тыльдсепп, А. Актуальные проблемы современной дидактики химии/ А. Тыльдсепп (стр.27-30.)
Стихова, А. Интегративно-дифференцированный подход в обучении химии/ А. Стихова (стр.30-33.)
Ройтблат, О. Фестивали педагогических идей в системе неформального образования/ О. Ройтблат (стр.34-37.)
Иванова, О. Интеграция в образовании и науке: история и современность/ О. Иванова, С. Толстолужинскаяя (стр.38-43.)
Дерябина, Н. Использование качественных задач для формирования учебной мотивации/ Н. Дерябина (стр.43-51.)
Кендиван, О. Химический характер житейских ситуаций: проблемно-творческие задачи/ О. Кендиван (стр.51-54.)
Мещерякова, Л. Обучение учащихся методами познания/ Л. Мещерякова (стр.54-57.)
Белохвостов, А. Интерактивная доска на уроке химии/ А. Белохвостов, Е. Аршанский (стр.57-63.)
Бабков, А. Сила кислот/ А. Бабков (стр.63-68.)
Мухаметшина, Т. О гармоничном использовании икт и традиционных средств обучения/ Т. Мухаметшина (стр.68-69.)
Крицкая, Е. Междисциплинарное занятие "Экодом"/ Е. Крицкая (стр.69-73.)
Беспалов, П. Экспериментальное исследование окислительно-восстановительных реакций/ П. Беспалов, М. Дорофеев (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)