Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дергачева, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дергачева Л.
Заглавие : Игры-соревнования на уроках информатики
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. 24-29. (Шифр И-10/2007/8)
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика преподавания информатики
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Козлов, О. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.3-9.)
Кашинцева, Л. Изучение методов создания кроссворда на уроке информатики/ Л. Кашинцева (стр.10-17.)
Левченко, И. Методологические особенности изучения типовых логических устройств компьютера в курсе информатики/ И. Левченко (стр.18-24.)
Победоносцева, М. Методологические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике/ М. Победоносцева (стр.25-28.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуально программирование в среде Delphi/ В. Колопатина (стр.29-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-46.)
Галлямова, С. Обучение будущих учителей информатики разработке и исследованию компьютерных моделей/ С. Галлямова (стр.47-49.)
Круподерова, Е. Освоение учителями информатики технологии вики/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.50-54.)
Шихнабиева, Т. О представлении и контроле знаний в автоматизированных обучающих системах/ Т. Шихнабиева (стр.55-59.)
Давыдова, Е. Создание базы данных "Чемпионат по футболу"/ Е. Давыдова (стр.60-73.)
Сакович, И. Action Script в обучении школьников программированию/ И. Сакович (стр.74-84.)
Дергачева, Л. Представление звуковой информации в компьютере/ Л. Дергачева (стр.85-90.)
Масленикова, О. Инновационный подход к разработке цифровых информационных ресурсов по биологии/ О. Масленикова, Н. Бабичев (стр.91-92.)
Майер, В. Визуальное сравнение математической и физической моделей/ В. Майер, А. Рудин (стр.93-96.)
Рагулина, М. Исследовательский аспект применения компьютерных систем в обучении математике/ М. Рагулина (стр.97-101.)
Баврин, Г. Математическое моделирование в обучении естественнонаучным дисциплинам/ Г. Баврин (стр.102-106.)
Горизонты цифрового будущего (стр.107-112.)
Яблонский, В. Инновационные волны в информатизации образования/ В. Яблонский (стр.113-115.)
Дьячук, П. Об адаптации в компьютерных обучающих системах/ П. Дьячук (стр.116-117.)
Гладких, С. Информационно-коммуникационные технологии для студентов психолого-педагогических специальностей/ С. Гладких (стр.118-119.)
Жанабаев, З. Использование информационной антропии при контроле учебной деятельности обучающегося/ З. Жанабаев (стр.120-123.)
Захарищева, М. Формирование информационной компетентности в контексте дистанционного образования/ М. Захарищева, П. Камалов (стр.124-125.)
Чернобабова, К. Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся/ К. Чернобабова (стр.125-126.)
Керимова, Д. Изучение информационных и коммуникационных технологий для развития творческих способностей студентов педагогических средних специальных учебных заведений/ Д. Керимова (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Лукьянова, Л. Компьютерная анимация/ Л. Лукьянова (стр.3-20.)
Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010/ Л. Дергачева (стр.21-27.)
Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике/ С. Кашаев (стр.28-31.)
Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике/ Т. Захарова (стр.32-40.) Кл.слова: учебник информатики,требования
Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения/ Г. Нурмухамедов (стр.41-43.)
Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML/ О. Назарова (стр.44-53.)
Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки/ А. Зубрилин (стр.54-59.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.60-69.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.70-79.)
Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов/ М. Сурхаев (стр.80-83.)
Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе"/ О. Солодовникова (стр.84-88.)
Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз/ О. Лукина (стр.89-93.)
Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах/ Т. Лебедева (стр.94-97.)
Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики/ А. Бочкин, Д. Кузмичёв (стр.98-99.)
Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом/ М. Суханов, А. Суханова (стр.100-103.)
Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума/ В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев (стр.104-108.)
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0/ Е. Круподерова (стр.109-110.)
Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы/ В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова (стр.111-113.)
Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике/ Н. Виштак (стр.114-116.)
Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга/ В. Рыбак, Д. Малик (стр.117-119.)
Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся/ А. Рузаков (стр.120-121.)
Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК"/ О. Кучер (стр.122-123.)
Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике/ Т. Казиахмедов (стр.124-125.)
Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов/ Л. Маркова (стр.125-126.)
Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании/ М. Коваленко (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Шарыгина, М.Н. Игра-посвящение в Клуб веселых человечков/ М.Н. Шарыгина (стр.8-33.)
Бешенков, С.А. Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики)/ С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева (стр.34-40.)
Дергачева, Л.М. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 года/ Л.М. Дергачева (стр.41-52.)
Зубрилин, А.А. Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике/ А.А. Зубрилин (стр.53-58.)
Величева, Е.П. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е.П. Величева (стр.59-70.)
Малясова, С.В. Изучаем Wivdows Vista/ С.В. Малясова (стр.71-87.)
Аникин, В.И. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel: итерационные модели/ В.И. Аникин, О.В. Аникина (стр.88-95.)
Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ/ Л.Л. Босова (стр.96-107.)
Клековкин, Г.А. От готовых чертежей к готовым мультимедийным демонстрациям/ Г.А. Клековкин, Н.Н. Орлова (стр.108-109.)
Макотрова, Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования/ Г.В. Макотрова (стр.110-111.)
Войнова,Н.А. Технология контекстного обучения как ведущая технология ИКТ-насыщенной образовательной среды учебного заведения профессионального образования/ Войнова,Н.А. (стр.112-113.)
Трегубова, Е.С. Использование информационных технологий для оптимизации профессионального воспитания студентов-программистов технического колледжа/ Е.С. Трегубова (стр.114-115.)
Ундозерова, А.Н. Разработка компилятора графического языка представления алгоритмов/ А.Н. Ундозерова, П.А. Иванов, С.А. Соснин (стр.116-117.)
Горбунова, Л.Н. Освоение новшеств в системе повышения квалификации работников образования/ Л.Н. Горбунова, А.М. Семибратов, Е.В. Сорокина (стр.118-121.)
Хамуков, Ю.Х. Проблема категоризации сущностей антропогенного мира в контексте тотальной информатизации образования/ Ю.Х. Хамуков, Л.З.-Г. Шауцукова (стр.122-124.)
Жиркова, З.С. Учебно-методический комплекс - средство повышения качества образовательного процесса/ З.С. Жиркова (стр.125.)
Лудова, О.М. Развитие критического мышления у будущих учителей информатики в процессе обучения дисциплинам информатического цикла/ О.М. Лудова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе/ И. Семакин, Е. Хеннер (стр.3-10.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С. Малясова, Г. Кузнецова (стр.11-27.)
Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы"/ Л. Дергачева (стр.28-33.)
Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе/ Ю. Федотова (стр.34-41.)
Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е. Васенина (стр.42-46.)
Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром"/ Н. Семакова (стр.47-58.)
Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики/ Т. Истомина, В. Остапенков (стр.59-62.)
Новенко, Д. Школьная геоинформационная система/ Д. Новенко (стр.63-70.)
Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете/ Г. Тарнавский (стр.71-75.)
Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server/ О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров (стр.76-79.)
Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата/ Ж. Кондратенко (стр.80-88.)
Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе/ А. Зубрилин (стр.89-93.)
Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий/ Т. Везиров, Л. Изотова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе/ Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина (стр.5-32)
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания"/ Л.М. Дергачева (стр.33-39)
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности/ М.И. Бочаров (стр.40-47)
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики/ И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий (стр.48-54)
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся/ А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова (стр.55-61)
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.62-65)
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной/ А.А. Муранов, Ю.В. Федорова (стр.66-72)
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов/ Н.В. Андрафанова (стр.73-80)
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования/ С.В. Юнов (стр.81-93)
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла/ И.Д. Куклина (стр.94-96)
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций/ И.В. Баландина (стр.97-105)
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning/ М.А. Шелепова (стр.106-108)
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики/ А.Г. Певнева (стр.109-112)
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста/ В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева (стр.113-115)
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения/ Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина (стр.116-118)
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения/ И.В. Борисова (стр.119-121)
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0/ С.А. Казарин, А.П. Клишин (стр.122-124)
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения/ А.С. Муртузалиева (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Кутукова О.Г. Особенности организации повышения квалификации учителей начальной школы на современном этапе модернизации образовательного процесса/ О. Г. Кутукова, Ю. В. Федорова, Е. Н. Хохлова (стр.3-10)
Паромова С.Я. Некоторые проблемы перехода на свободное программное обеспечение/ С. Я. Паромова (стр.11-14)
Малясова С.В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С. В. Малясова (стр.15-33)
Дергачева Л.М. Решение задач ЕГЭ по теме "Кодирование и декодирование информации"/ Л. М. Дергачева (стр.34-45)
Семакин И.Г. Использование моделирования в электронных таблицах при изучении теоретических разделов профильного курса информатики/ И. Г. Семакин (стр.46-53)
Кирюхин В.М. Школьный курс информатики и всероссийская олимпиада школьников/ В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова (стр.54-59)
Геворкова Т.А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по моделированию различных процессов/ Т. А. Геворкова (стр.60-67)
Баранова Н.А. Интернет как основа открытого образовательного пространства/ Н. А. Баранова, С. А. Курушкина (стр.68-70)
Андрафанова Н.В. Вложенные циклы в курсе информатики/ Н. В. Андрафанова (стр.71-78)
Саблукова Н.Г. Методика обучения созданию проектов с элементами мультипликации в среде Delphi/ Н. Г. Саблукова (стр.79-83)
Андреева Е.В. Создание электронного интерактивного плаката/ Е. В. Андреева (стр.84)
Васенина Е.А. Задачи в обучении информатике: классификация и роль в организации познавательной деятельности/ Е. А. Васенина (стр.85-91)
Зубрилин А.А. Задачи по информатике с региональным содержанием/ А. А. Зубрилин, Ю. К. Киселева (стр.92-97)
Шевченко Г.И. Образовательная электронная среда и модификация управленческой деятельности преподавателя вуза/ Г. И. Шевченко (стр.98-100)
Груздева М.Л. Вопросы методики формирования профессиональной информационной культуры студентов вузов экономического профиля/ М. Л. Груздева (стр.101-103)
Зенкина С.В. Функциональные особенности формирования персональной образовательной среды как средства индивидуализации обучения на основе информационных технологий/ С. В. Зенкина, С. Х. Васильченко (стр.104-108)
Корчагина Е.А. Изучение информационных технологий как часть формирования профессиональной этики будущих государственных гражданских служащих/ Е. А. Корчагина (стр.109-110)
Кумратов А.К. Информационные механизмы в управлении человеческим капиталом/ А. К. Кумратов (стр.111-114)
Лягинова О.Ю. Использование программ-эмуляторов при изучении программного обеспечения/ О. Ю. Лягинова (стр.115-117)
Матевосова Ж.В. Визуальное мышление как фактор формирования ИКТ-компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов/ Ж. В. Матевосова (стр.118-119)
Панкратова О.П. Современные технологии для достижения новых образовательных результатов/ О. П. Панкратова (стр.120-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Кузнецов А.А. Примерная программа по информатике и ИКТ (7-9 классы)./ А.А Кузнецов, А. Л. Семенов, С. А. Бешенков (стр.3-29)
Малясова С.В. Алгоритмитизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С./ С. В. Малясова, Г. В. Кузнецова (стр.29-41)
Дергачева Л.М. Проверка закономерностей методом рассуждений в задачах ЕГЭ./ Л. М. Дергачева (стр.41-49)
Кирюхин В.М. Развитие форм самостоятельной подготовки школьников к участию в олимпиадах по информатике в условиях информатизации российского образования./ В. М. Кирюхин (стр.49-57)
Геворкова Т.А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по теме "Моделирование различных процессов"./ Т. А. Геворкова (стр.57-65)
Соколова Н.Н. Практические вопросы преподавания темы "Базы данных"./ Н. Н. Соколова (стр.65-69)
Долинский М.С. Гомельская инструментальная система дистанционного обучения./ М. С. Долинский, М. А. Кугейко (стр.69-75)
Иванова Г.А. Типы циклических задач на языке программирования Паскаль./ Г. А. Иванова (стр.75-79)
Сахнова Т.Н. Алгоритмы поиска в курсе информатике средней школы./ Т. Н. Сахнова (стр.79-84)
Тур С.Н. Авторские учебно-методический комплекс по информатике для начальной школы в соответствии со стандартами нового поколения./ С. Н. Тур (стр.84-90)
Разепина Н.В. . Проект "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы"./ Н.В. Разепина (стр.90-97)
Киян И.В. Педогогическое сопровождение дистанционного обучения./ И. В. Киян (стр.97-105)
Мирзоев М.С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях школьных образовательных стандартов второго поколения./ М. С. Мирзоев (стр.105-111)
Алигулиев Р. Информатизация образования в Азербайджанской Республике./ Р. Алигулиев, Р. Амирасланова (стр.111-113)
Шарипов Б.Ж. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в инновационных школах./ Б. Ж. Шарипов (стр.113-117)
Ежова Г.Л. Структура подготовки магистров физико-математического образования в области ИКТ в найкеи образовании./ Г. Л. Ежова (стр.117-119)
Данько О.А. Развитие языковых компетенций студентов непрофельных вузов с использованием методов и средств информатики./ О. А. Данько (стр.119-121)
Короткова И.И. . Межпредметные связи на базе реализации дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий./ И.И. Короткова (стр.121-123)
Булякова И.А. Признаки виртуализации современного образования./ И. А. Булякова (стр.123-126)
Матевосова Ж.В. Формирование общеобразовательных компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов./ Ж. В. Матевосова (стр.126-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е.И. Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы/ Е.И. Булин-Соколова, А.Л. Семенов (стр.3-7)
Васенина, Е.А. Демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.8-11)
Кочеткова, Н.А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе/ Н.А. Кочеткова
Рапуто, А.Г. Использование компьютерных методов визуализации знания в преподавании информатики/ А.Г. Рапуто (стр.16-19)
Кузнецов, Н.О. Электронный журнал - один из способов автоматизации рабочего места учителя/ Н.О. Кузнецов (стр.20-21)
Газарян, Р.М. Решение задач на нахождение множества точек на плоскости, обладающих заданными свойствами, с помощью компьютера/ Р.М. Газарян, В.Г. Петросян (стр.22-27)
Лысенко, В.Е. Задачи по программировании. на языке Паскаль/ В.Е. Лысенко (стр.28-39)
Кориков, А.М. Развитие технологий электронного образования с позиций информатики как науки об инфокоммуникациях/ А.М. Кориков, А.А. Мицель, В.В. Романенко (стр.40-46)
Баранов, С.Е. Применение виртуализации в учебном заведении/ С.Е. Баранов (стр.47-49)
Левченко, И.В. Фундаментальная направленность содержания педагогической практики по информатике/ И.В. Левченко, О.Ю. Заславская, Л.М. Дергачева (стр.50-55)
Шамшурина, А.А. Задания для студентов педвузов на создание профессионально ориентированных информационных объектов/ А.А. Шамшурина (стр.56-59)
Королева, Н.Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики/ Н.Ю. Королева, О.И. Ляш (стр.60-74)
Шмакова, А.П. Формы подготовки будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий/ А.П. Шмакова (стр.75-76)
Маркова, Л.А. Модель деятельности педагога в области использования средств ИКТ/ Л.А. Маркова (стр.77-78)
Мухидинов, М.Г. Модель подготовки будущего педагога к информационно-управленческой деятельности/ М.Г. Мухидинов, Д.Х. Назарова (стр.79-81)
Байдакова, Н.А. Информационные технологии как средство социально-профессиональной адаптации специалиста декоративно-прикладного искусства/ Н.А. Байдакова (стр.82-84)
Сусленкова, Ю.В. Применение интернет-коммуникаций в учебном процессе/ Ю.В. Сусленкова (стр.85)
Ниматулаев, М.М. Использование веб-технологий для самостоятельного повышения квалификации в условиях информационно-коммуникационной среды/ М.М. Ниматулаев (стр.86-88)
Соколова, А.Н. Использование компьютерной модели для проверки гипотез о неравенствах/ А.Н. Соколова (стр.89-91)
Касторнова, В.А. Обучение трехмерной компьютерной графике и анимации студентов художественных специальностей педагогических вузов/ В.А. Касторнова, К.С. Петрова (стр.92-93)
Малий, В.И. Принципы информатизации в сфере имитационных технологий/ В.И. Малий (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Федорова, Ю. Особенности организации повышения квалификации учителя "Школы информатизации"/ Ю. Федорова (стр.3-11.)
Горловский, С. Некоторые аспекты практического опыта внедрения модели "Школы информатизации"/ С. Горловский, И. Главинская (стр.12-15.)
Жилин, С. Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях/ С. Жилин, И. Жилина (стр.16-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования/ С. Малясова (стр.22-36.)
Балаева, О. Программа деятельности кружка "Планета Интернета"/ О. Балаева (стр.37-43.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.44-53.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.54-61.)
Бочкин, А. Dark Basic как средство развития интереса к информатике/ А. Бочкин, Д. Кузьмичев (стр.62-64.)
Сакович, И. Создание тестов в среде Macromedia Flash/ И. Сакович (стр.65-71.)
Быстрова, Н. Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач/ Н. Быстрова (стр.72-75.)
Посицельская, М. О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании универсальных учебных действий у младших школьников/ М. Посицельская (стр.76-92.)
Бочаров, М. Обучение будущих педагогов совместному с администрацией обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения/ М. Бочаров (стр.93-96.)
Ситникова, Л. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов/ Л. Ситникова (стр.97-102.)
Патру, М. Глобализация школьного образования. Роль ИКТ и международного сотрудничества в обеспечении доступности и качества общего образования / М. Патру (стр.103-106.)
Сандалова, С. Педагогический резонанс как содействие эффективности образовательного процесса в условиях информатизации/ С. Сандалова (стр.107-108.)
Корчажкина, О. Проблемы организации межпредметных проектов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии"/ О. Корчажкина (стр.108-110.)
Бородачев, С. Адаптация будущих учителей информатики к обучению в электронном образовательном пространстве педагогического вуза/ С. Бородачев, А. Извольская (стр.111-112.)
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза/ О. Прохорова (стр.113-114.)
Кудинов, В. Принципы создания образовательных корпоративных порталов управления знаниями/ В. Кудинов (стр.114-116.)
Алексеевский, П. Выбор программного обеспечения для проведения практических занятий по программированию на С и С++/ П. Алексеевский, М. Лепенок (стр.117-119.)
Ефимов, А. Актуальность и методические аспекты обучения семантическим сетям в педагогическом вузе/ А. Ефимов, И. Рожина (стр.120-121.)
Штеймарк, О. Роль компьютерных технологий в информационно-образовательной среде педагогического вуза/ О. Штеймарк (стр.122-123.)
Везиров, Т. Курс "Вычислительная техника и сети" в формировании информационной компетентности у студентов автомобильно-дорожного института/ Т. Везиров, Р. Агаханова (стр.124-126.)
Гейн, А. Использование мультимедиаресурсов для развития социально-профессиональной компетентности студентов вузов / А. Гейн, Н. Папуловская (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)