Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дергачева, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Лещинер, В. Учебник "Информатика: алгоритмика" для VI класса А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова / В. Лещинер (стр.4-6.)
Коровина, Ю. Использование учебника и задачника "Алгоритмика" А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова и др. на уроках и во внеурочной деятельности/ Ю. Коровина (стр.7-8.)
Захарова, Т. Развитие представлений в системно-информационном подходе к изучению окружающего мира в учебниках "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов под редакцией Н.В. Макаровой / Т. Захарова (стр.9-13.)
Бочаров, М. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования/ М. Бочаров, И. Симонова (стр.14-17.)
Пшуковап, М. Групповая форма обучения на уроках информатики/ М. Пшуковап, Е. Русс (стр.18-21.)
Истомина, Т. Обучение школьников использованию справочных систем/ Т. Истомина, И. Истомин (стр.22-25.)
Михеева, О. Методические аспекты использования интегрированной творческой среды "ЛогоМиры" в пропедевтическом курсе информатики/ О. Михеева (стр.26-30.)
Зверева, Т. Методика организации выполнения домашнего задания по дисциплине "Поиск и обработка экономической информации средствами Интернета и офисных приложений"/ Т. Зверева (стр.31-34.)
Дергачева, Л. Решение задач по теме "Системы счисления"/ Л. Дергачева, Д. Рыбаков (стр.35-42.)
Андрафанова, Н. Плоскостная графика на Паскале/ Н. Андрафанова (стр.43-50.)
Гусева, О. Лабораторный практикум по физике с использованием компьютера/ О. Гусева (стр.51-59.)
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для изучения движения математического маятника/ С. Рыжиков (стр.60-64.)
Апухтина, Н. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии/ Н. Апухтина (стр.65-70.)
Долинский, М. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников/ М. Долинский, М. Кугейко (стр.71-75.)
Зенкина, С. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей/ С. Зенкина, Н. Салангина (стр.76-80.)
Малюк, А. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий/ А. Малюк, О. Полянская, И. Алексеева (стр.81-91.)
Скоробогатова, Т. Подготовка будущего учителя информатики к самообразованию в своей педагогической деятельности/ Т. Скоробогатова, Е. Перевощикова (стр.92-97.)
Федорова, Ю. Об организации повышения квалификации учителей по использованию интерактивной доски в практической деятельности/ Ю. Федорова (стр.98-102.)
Махмудова, Р. Роль сетевых педагогических сообществ в непрерывном образовании/ Р. Махмудова (стр.103-106.)
Туманова, И. Использование ИКТ в организации работы классного руководителя в воспитательной среде "ученик-учитель-родитель"/ И. Туманова (стр.107-110.)
Вислобоков, Н. Технологии организации интерактивного процесса обучения/ Н. Вислобоков, Н. Вислобокова (стр.111-114.)
Анеликова, Л. Мультимедийные презентации как часть учебно-методического комплекса/ Л. Анеликова (стр.115-117.)
Ахраров, Б. Дидактическая модель обучения по курсу "Информационная безопасность" студентов экономических специальностей/ Б. Ахраров (стр.118-121.)
Коровина, Ю. Функциональная модель как средство организации обратной связи в обучении/ Ю. Коровина (стр.122-124.)
Остыловская, О. О проблеме обучения математике студентов новых ИТ-направлений/ О. Остыловская (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Семёнов, А. Горвиц Ю. Курс "Информатика 5"/ А. Семёнов, Т. Рудченко (стр.4-6.)
Паромова, С. Учебно-методический комплекс "Информатика 5" А.Л. Семёнова. Отзыв учителя/ С. Паромова (стр.11-12.)
Окулов, С. Алгоритмы арифметики вещественных чисел/ С. Окулов, А. Лялин, О. Пестов (стр.13-22.)
Дергачева, Л. Определение скорости передачи информации при заданной пропускной способности канала/ Л. Дергачева, Д. Рыбаков (стр.23-29.)
Козловских, М. Деловая игра "Использование языка программирования Паскаль для организации работы фирмы - интернет-провайдер PROФI"/ М. Козловских, Е. Финагенов, А. Щепетов (стр.30-37.)
Исайчева, И. Предпрофильный курс "Использование MS Excel при решении задач экономического содержания"/ И. Исайчева (стр.38-45.)
Захарова, Т. Актуальность введения курса "Информатизация управления образовательным процессом" в методическую подготовку будущих учителей информатики/ Т. Захарова, С. Зенкина, М. Сурхаев (стр.46-52.)
Салангина, Н. Подготовка будущих учителей информатики к проведению внеурочной деятельности/ Н. Салангина (стр.53-58.)
Жасимов, М. Давняя мечта человечества - сжать потоки информации до познаваемых объёмов/ М. Жасимов (стр.59-64.)
Найдёнов, С. Blackboard learning System, или почему мы используем в преподавании и обучении технологию и одновременно сопротивляемся ее внедрению?/ С. Найдёнов (стр.59-64.)
Гриншкун, В. Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования/ В. Гриншкун (стр.68-72.)
Валькова, М. Типология образовательных сетевых сообществ/ М. Валькова (стр.73-77.)
Абрамян, М. Использование специализированного программного обеспечения для преподавателя при организации и проведения лабораторных занятий по программированию/ М. Абрамян (стр.78-80.)
Третьяк, Т. Организация сетевого взаимодействия педагогов и учащихся на основе веб-сервиса/ Т. Третьяк (стр.81-87.)
Хамидулина, Е. Задачи системы повышения квалификации в области формирования информационной культуры учителя/ Е. Хамидулина (стр.88-90.)
Коваленко, С. Учебные задачи по содержательной линии "Представление информации" как средство формирования общеучебных умений/ С. Коваленко (стр.91-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Захарова, Т.Б. Об экспертизе школьных учебников/ Т.Б. Захарова, Е.А. Кузнецова (стр.4-5)
Захарова, Т.Б. Формирование общеучебных умений как одна из задач курса информатики в начальной школе/ Т.Б. Захарова (стр.6-9)
Кузнецов, А.А. Системообразующее понятие "информационные процессы" в основе содержания учебника "Информатика и ИКТ" для основной общеобразовательной школы/ А.А. Кузнецов [и др.] (стр.10-19)
Семенова, З.В. Проблемы формирования навыков эффективного использования социально значимых сервисов Интернета/ З.В. Семенова, И.А. Кротов (стр.20-23)
Мячев, А.А. Разработка и применение на уроках информатики и ИКТ вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов/ А.А. Мячев, Н.А. Хохлов, С.И. Цехоня (стр.24-29)
Леоненко, А.Н. Роль дискуссий в повышении уровня осознанности знаний по информатике у учащихся филологического профиля/ А.Н. Леоненко (стр.30-34)
Вербовников, Д.А. Изучение алгоритма поиска в глубину с помощью структуры данных стек/ Д.А. Вербовников [и др.] (стр.35-39)
Дергачева, Л.М. Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя/ Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков (стр.40-52)
Овчинникова, И.Г. Алгоритмы сортировки при решении задач по программированию/ И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова (стр.53-56)
Григорьева, К.С. Использование социальных сетей в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей/ К.С. Григорьева (стр.57-60)
Мазничевская, Л.И. Уроки на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач с помощью электронных таблиц"/ Л.И. Мазничевская (стр.61-71)
Зарубина, И.Н. Исследование столкновений с помощью электронных таблиц/ И.Н. Зарубина, Н.П. Зарубин (стр.72-75)
Чернобай, Е.В. Методика подготовки учителей к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде/ Е.В. Чернобай (стр.76-80)
Магомедов, Р.М. Профессиональная деятельность учителя информатики и его роль в новой информационно0образовательной среде/ Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев (стр.81-83)
Камалов, Р.Р. Выставочная среда как компонент информационного пространства образовательного учреждения/ Р.Р. Камалов, Е.А. Колесников (стр.84-88)
Мнацканян, О.Л. Организация коллективной деятельности школьников с использованием социальных сетевых сервисов/ О.Л. Мнацканян (стр.89)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Федорова, Ю.В. Особенности организации повышения квалификации учителей по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме/ Ю.В. Федорова (стр.3-9)
Малясова, С.В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С.В. Малясова, С.В. Демьяненко (стр.10-27)
Дергачева, Л.М. Осуществление анализа алгоритма построения последовательности при решении задач ЕГЭ/ Л.М. Дергачева (стр.28-39)
Коротенков, Ю.Г. Компьютерная культура и компьютерная этика/ Ю.Г. Коротенков (стр.40-45)
Миндзаева, Э.В. Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности/ Э.В. Миндзаева, А.В. Борзова (стр.46-48)
Семакова, Н.В. Информатика и здоровье/ Н.В. Семакова (стр.49-53)
Истомина, Т.Л. Воспитание творческого начала в процессе обучения как основа самостоятельной деятельности школьников/ Т.Л. Истомина (стр.54-61)
Титов, С.А. Безопасность и преступление в сети Интернет/ С.А. Титов (стр.62-64)
Шестаков, А.П. Современные системы и среды для обучения основам алгоритмизации и программирования/ А.П. Шестаков, О.В. Швалева, Т.А. Федорова (стр.65-78)
Матрос, Д.Ш. Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях внедрения стандарта нового поколения/ Д.Ш. Матрос, Е.А. Леонова (стр.79-88)
Зилинских, А.В. Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики/ А.В. Зилинских (стр.89-92)
Быкова, Т.П. Формирование у младших школьников представлений об информативности сообщений в рамках субъективного подхода к понятию "информация"/ Т.П. Быкова (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе/ Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина (стр.5-32)
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания"/ Л.М. Дергачева (стр.33-39)
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности/ М.И. Бочаров (стр.40-47)
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики/ И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий (стр.48-54)
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся/ А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова (стр.55-61)
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.62-65)
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной/ А.А. Муранов, Ю.В. Федорова (стр.66-72)
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов/ Н.В. Андрафанова (стр.73-80)
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования/ С.В. Юнов (стр.81-93)
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла/ И.Д. Куклина (стр.94-96)
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций/ И.В. Баландина (стр.97-105)
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning/ М.А. Шелепова (стр.106-108)
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики/ А.Г. Певнева (стр.109-112)
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста/ В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева (стр.113-115)
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения/ Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина (стр.116-118)
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения/ И.В. Борисова (стр.119-121)
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0/ С.А. Казарин, А.П. Клишин (стр.122-124)
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения/ А.С. Муртузалиева (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е.И. Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы/ Е.И. Булин-Соколова, А.Л. Семенов (стр.3-7)
Васенина, Е.А. Демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.8-11)
Кочеткова, Н.А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе/ Н.А. Кочеткова
Рапуто, А.Г. Использование компьютерных методов визуализации знания в преподавании информатики/ А.Г. Рапуто (стр.16-19)
Кузнецов, Н.О. Электронный журнал - один из способов автоматизации рабочего места учителя/ Н.О. Кузнецов (стр.20-21)
Газарян, Р.М. Решение задач на нахождение множества точек на плоскости, обладающих заданными свойствами, с помощью компьютера/ Р.М. Газарян, В.Г. Петросян (стр.22-27)
Лысенко, В.Е. Задачи по программировании. на языке Паскаль/ В.Е. Лысенко (стр.28-39)
Кориков, А.М. Развитие технологий электронного образования с позиций информатики как науки об инфокоммуникациях/ А.М. Кориков, А.А. Мицель, В.В. Романенко (стр.40-46)
Баранов, С.Е. Применение виртуализации в учебном заведении/ С.Е. Баранов (стр.47-49)
Левченко, И.В. Фундаментальная направленность содержания педагогической практики по информатике/ И.В. Левченко, О.Ю. Заславская, Л.М. Дергачева (стр.50-55)
Шамшурина, А.А. Задания для студентов педвузов на создание профессионально ориентированных информационных объектов/ А.А. Шамшурина (стр.56-59)
Королева, Н.Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики/ Н.Ю. Королева, О.И. Ляш (стр.60-74)
Шмакова, А.П. Формы подготовки будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий/ А.П. Шмакова (стр.75-76)
Маркова, Л.А. Модель деятельности педагога в области использования средств ИКТ/ Л.А. Маркова (стр.77-78)
Мухидинов, М.Г. Модель подготовки будущего педагога к информационно-управленческой деятельности/ М.Г. Мухидинов, Д.Х. Назарова (стр.79-81)
Байдакова, Н.А. Информационные технологии как средство социально-профессиональной адаптации специалиста декоративно-прикладного искусства/ Н.А. Байдакова (стр.82-84)
Сусленкова, Ю.В. Применение интернет-коммуникаций в учебном процессе/ Ю.В. Сусленкова (стр.85)
Ниматулаев, М.М. Использование веб-технологий для самостоятельного повышения квалификации в условиях информационно-коммуникационной среды/ М.М. Ниматулаев (стр.86-88)
Соколова, А.Н. Использование компьютерной модели для проверки гипотез о неравенствах/ А.Н. Соколова (стр.89-91)
Касторнова, В.А. Обучение трехмерной компьютерной графике и анимации студентов художественных специальностей педагогических вузов/ В.А. Касторнова, К.С. Петрова (стр.92-93)
Малий, В.И. Принципы информатизации в сфере имитационных технологий/ В.И. Малий (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е.И. Методическая поддержка информатизации/ Е.И. Булин-Соколова (стр.3-11)
Семакин, И.Г. Содержание школьной информатики и профессиональные стандарты/ И.Г. Семакин, И.Н. Мартынова (стр.12-15)
Васенина, Е.А. Методы применения средств ИКТ в образовательном процессе: классификация, характеристика, анализ/ Е.А. Васенина
Шкареденок, Е.Н. Урок по изучению работы с элементами одномерного массива/ Е.Н. Шкареденок (стр.21-28)
Лягинова, О.Ю. Публикация информации об элективных курсах на сайте образовательного учреждения/ О.Ю. Лягинова (стр.29-31)
Зубрилин, А.А. Применение кроссвордной технологии для организации дифференциации деятельности обучаемых/ А.А. Зубрилин (стр.32-35)
Головенко, А.В. Методы формирования готовности к самостоятельной учебной деятельности в системе профильного обучения информатике/ А.В. Головенко (стр.36-38)
Михайлина, Е.В. Изучаем и применяем комбинированный тип данных в QBasic/ Е.В. Михайлина (стр.39-47)
Дергачева, Л.М. Решение задач по теме "Измерение информации"/ Л.М. Дергачева (стр.48-52)
Рудченко, Т.А. Курс информатики в начальной школе в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т.А. Рудченко (стр.53-66)
Устинова, Н.Н. Использование активных методов в процессе обучения информатике в начальной школе/ Н.Н. Устинова (стр.67-73)
Кузнецов, А.А. Проблемы и перспективы реализации единой среды дистанционного обучения студентов педагогических вузов/ А.А. Кузнецов, Е.И. Смирнов, В.В. Богун (стр.74-82)
Королева, Н.Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики/ Н.Ю. Королева, О.И. Ляш (стр.83-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.3-12.)
Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики/ С. Жилин (стр.13-17.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.18-28.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.29-34.)
Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки/ С. Юнов (стр.35-38.)
Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний/ В. Сердюков (стр.39-43.)
Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики/ О. Заславская, Н. Галеева (стр.44-49.)
Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру/ Р. Газарян, В. Петросян (стр.50-53.)
Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени/ О. Щербакова (стр.53-55.)
Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel/ В. Кильдышев (стр.56-59.)
Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic/ Е. Невзорова (стр.60-63.)
Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике/ Р. Сулейманов (стр.64-71.)
Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.72-77.)
Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц/ Т. Быкова (стр.78-81.)
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики/ Т. Баракина, С. Поморцева (стр.82-96.)
Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе/ К. Мацуца (стр.97-99.)
Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики/ Е. Васенина (стр.100-103.)
Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе/ С. Тарнаева (стр.104-105.)
Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова (стр.105-107.)
Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения/ В. Кудинов (стр.108-110.)
Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина (стр.111-113.)
Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц/ М. Шутикова, И. Чеснокова (стр.114-117.)
Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе/ Е. Шевчук (стр.118-119.)
Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов/ А. Гейн, Е. Кокшарова (стр.121-122.)
Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики/ М. Епанчинцева (стр.123-134.)
Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза/ М. Богомазова (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Федорова, Ю. Особенности организации повышения квалификации учителя "Школы информатизации"/ Ю. Федорова (стр.3-11.)
Горловский, С. Некоторые аспекты практического опыта внедрения модели "Школы информатизации"/ С. Горловский, И. Главинская (стр.12-15.)
Жилин, С. Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях/ С. Жилин, И. Жилина (стр.16-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования/ С. Малясова (стр.22-36.)
Балаева, О. Программа деятельности кружка "Планета Интернета"/ О. Балаева (стр.37-43.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.44-53.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.54-61.)
Бочкин, А. Dark Basic как средство развития интереса к информатике/ А. Бочкин, Д. Кузьмичев (стр.62-64.)
Сакович, И. Создание тестов в среде Macromedia Flash/ И. Сакович (стр.65-71.)
Быстрова, Н. Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач/ Н. Быстрова (стр.72-75.)
Посицельская, М. О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании универсальных учебных действий у младших школьников/ М. Посицельская (стр.76-92.)
Бочаров, М. Обучение будущих педагогов совместному с администрацией обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения/ М. Бочаров (стр.93-96.)
Ситникова, Л. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов/ Л. Ситникова (стр.97-102.)
Патру, М. Глобализация школьного образования. Роль ИКТ и международного сотрудничества в обеспечении доступности и качества общего образования / М. Патру (стр.103-106.)
Сандалова, С. Педагогический резонанс как содействие эффективности образовательного процесса в условиях информатизации/ С. Сандалова (стр.107-108.)
Корчажкина, О. Проблемы организации межпредметных проектов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии"/ О. Корчажкина (стр.108-110.)
Бородачев, С. Адаптация будущих учителей информатики к обучению в электронном образовательном пространстве педагогического вуза/ С. Бородачев, А. Извольская (стр.111-112.)
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза/ О. Прохорова (стр.113-114.)
Кудинов, В. Принципы создания образовательных корпоративных порталов управления знаниями/ В. Кудинов (стр.114-116.)
Алексеевский, П. Выбор программного обеспечения для проведения практических занятий по программированию на С и С++/ П. Алексеевский, М. Лепенок (стр.117-119.)
Ефимов, А. Актуальность и методические аспекты обучения семантическим сетям в педагогическом вузе/ А. Ефимов, И. Рожина (стр.120-121.)
Штеймарк, О. Роль компьютерных технологий в информационно-образовательной среде педагогического вуза/ О. Штеймарк (стр.122-123.)
Везиров, Т. Курс "Вычислительная техника и сети" в формировании информационной компетентности у студентов автомобильно-дорожного института/ Т. Везиров, Р. Агаханова (стр.124-126.)
Гейн, А. Использование мультимедиаресурсов для развития социально-профессиональной компетентности студентов вузов / А. Гейн, Н. Папуловская (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Кутукова О.Г. Особенности организации повышения квалификации учителей начальной школы на современном этапе модернизации образовательного процесса/ О. Г. Кутукова, Ю. В. Федорова, Е. Н. Хохлова (стр.3-10)
Паромова С.Я. Некоторые проблемы перехода на свободное программное обеспечение/ С. Я. Паромова (стр.11-14)
Малясова С.В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С. В. Малясова (стр.15-33)
Дергачева Л.М. Решение задач ЕГЭ по теме "Кодирование и декодирование информации"/ Л. М. Дергачева (стр.34-45)
Семакин И.Г. Использование моделирования в электронных таблицах при изучении теоретических разделов профильного курса информатики/ И. Г. Семакин (стр.46-53)
Кирюхин В.М. Школьный курс информатики и всероссийская олимпиада школьников/ В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова (стр.54-59)
Геворкова Т.А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по моделированию различных процессов/ Т. А. Геворкова (стр.60-67)
Баранова Н.А. Интернет как основа открытого образовательного пространства/ Н. А. Баранова, С. А. Курушкина (стр.68-70)
Андрафанова Н.В. Вложенные циклы в курсе информатики/ Н. В. Андрафанова (стр.71-78)
Саблукова Н.Г. Методика обучения созданию проектов с элементами мультипликации в среде Delphi/ Н. Г. Саблукова (стр.79-83)
Андреева Е.В. Создание электронного интерактивного плаката/ Е. В. Андреева (стр.84)
Васенина Е.А. Задачи в обучении информатике: классификация и роль в организации познавательной деятельности/ Е. А. Васенина (стр.85-91)
Зубрилин А.А. Задачи по информатике с региональным содержанием/ А. А. Зубрилин, Ю. К. Киселева (стр.92-97)
Шевченко Г.И. Образовательная электронная среда и модификация управленческой деятельности преподавателя вуза/ Г. И. Шевченко (стр.98-100)
Груздева М.Л. Вопросы методики формирования профессиональной информационной культуры студентов вузов экономического профиля/ М. Л. Груздева (стр.101-103)
Зенкина С.В. Функциональные особенности формирования персональной образовательной среды как средства индивидуализации обучения на основе информационных технологий/ С. В. Зенкина, С. Х. Васильченко (стр.104-108)
Корчагина Е.А. Изучение информационных технологий как часть формирования профессиональной этики будущих государственных гражданских служащих/ Е. А. Корчагина (стр.109-110)
Кумратов А.К. Информационные механизмы в управлении человеческим капиталом/ А. К. Кумратов (стр.111-114)
Лягинова О.Ю. Использование программ-эмуляторов при изучении программного обеспечения/ О. Ю. Лягинова (стр.115-117)
Матевосова Ж.В. Визуальное мышление как фактор формирования ИКТ-компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов/ Ж. В. Матевосова (стр.118-119)
Панкратова О.П. Современные технологии для достижения новых образовательных результатов/ О. П. Панкратова (стр.120-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)