Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дергачева, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Дергачева, Л.
    Игры-соревнования на уроках информатики / Л. Дергачева // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. 24-29.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
урок информатики -- игра-соревнование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: И-10/2010/11
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 11
Содержание:
Кузнецов, А. А Примерная программа по информатике и ИКТ (7-9 классы). / А.А Кузнецов, А. Л. Семенов, С. А. Бешенков. - С.3-29
Малясова, С. В. Алгоритмитизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С. / С. В. Малясова, Г. В. Кузнецова. - С.29-41
Дергачева, Л. М. Проверка закономерностей методом рассуждений в задачах ЕГЭ. / Л. М. Дергачева. - С.41-49
Кирюхин, В. М. Развитие форм самостоятельной подготовки школьников к участию в олимпиадах по информатике в условиях информатизации российского образования. / В. М. Кирюхин. - С.49-57
Геворкова, Т. А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по теме "Моделирование различных процессов". / Т. А. Геворкова. - С.57-65
Соколова, Н. Н. Практические вопросы преподавания темы "Базы данных". / Н. Н. Соколова. - С.65-69
Долинский, М. С. Гомельская инструментальная система дистанционного обучения. / М. С. Долинский, М. А. Кугейко. - С.69-75
Иванова, Г. А. Типы циклических задач на языке программирования Паскаль. / Г. А. Иванова. - С.75-79
Сахнова, Т. Н. Алгоритмы поиска в курсе информатике средней школы. / Т. Н. Сахнова. - С.79-84
Тур, С. Н. Авторские учебно-методический комплекс по информатике для начальной школы в соответствии со стандартами нового поколения. / С. Н. Тур. - С.84-90
Разепина, Н.В. Проект "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы". / Н.В. Разепина. - С.90-97
Киян, И. В. Педогогическое сопровождение дистанционного обучения. / И. В. Киян. - С.97-105
Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях школьных образовательных стандартов второго поколения. / М. С. Мирзоев. - С.105-111
Алигулиев, Р. Информатизация образования в Азербайджанской Республике. / Р. Алигулиев, Р. Амирасланова. - С.111-113
Шарипов, Б. Ж. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в инновационных школах. / Б. Ж. Шарипов. - С.113-117
Ежова, Г. Л. Структура подготовки магистров физико-математического образования в области ИКТ в найкеи образовании. / Г. Л. Ежова. - С.117-119
Данько, О. А. Развитие языковых компетенций студентов непрофельных вузов с использованием методов и средств информатики. / О. А. Данько. - С.119-121
Короткова, И.И. Межпредметные связи на базе реализации дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий. / И.И. Короткова. - С.121-123
Булякова, И. А. Признаки виртуализации современного образования. / И. А. Булякова. - С.123-126
Матевосова, Ж. В. Формирование общеобразовательных компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов. / Ж. В. Матевосова. - С.126-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-10/2010/12
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 12
Содержание:
Кутукова, О. Г. Особенности организации повышения квалификации учителей начальной школы на современном этапе модернизации образовательного процесса / О. Г. Кутукова, Ю. В. Федорова, Е. Н. Хохлова. - С.3-10
Паромова, С. Я. Некоторые проблемы перехода на свободное программное обеспечение / С. Я. Паромова. - С.11-14
Малясова, С. В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С. В. Малясова. - С.15-33
Дергачева, Л. М. Решение задач ЕГЭ по теме "Кодирование и декодирование информации" / Л. М. Дергачева. - С.34-45
Семакин, И. Г. Использование моделирования в электронных таблицах при изучении теоретических разделов профильного курса информатики / И. Г. Семакин. - С.46-53
Кирюхин, В. М. Школьный курс информатики и всероссийская олимпиада школьников / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова. - С.54-59
Геворкова, Т. А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по моделированию различных процессов / Т. А. Геворкова. - С.60-67
Баранова, Н. А. Интернет как основа открытого образовательного пространства / Н. А. Баранова, С. А. Курушкина. - С.68-70
Андрафанова, Н. В. Вложенные циклы в курсе информатики / Н. В. Андрафанова. - С.71-78
Саблукова, Н. Г. Методика обучения созданию проектов с элементами мультипликации в среде Delphi / Н. Г. Саблукова. - С.79-83
Андреева, Е. В. Создание электронного интерактивного плаката / Е. В. Андреева. - С.84
Васенина, Е. А. Задачи в обучении информатике: классификация и роль в организации познавательной деятельности / Е. А. Васенина. - С.85-91
Зубрилин, А. А. Задачи по информатике с региональным содержанием / А. А. Зубрилин, Ю. К. Киселева. - С.92-97
Шевченко, Г. И. Образовательная электронная среда и модификация управленческой деятельности преподавателя вуза / Г. И. Шевченко. - С.98-100
Груздева, М. Л. Вопросы методики формирования профессиональной информационной культуры студентов вузов экономического профиля / М. Л. Груздева. - С.101-103
Зенкина, С. В. Функциональные особенности формирования персональной образовательной среды как средства индивидуализации обучения на основе информационных технологий / С. В. Зенкина, С. Х. Васильченко. - С.104-108
Корчагина, Е. А. Изучение информационных технологий как часть формирования профессиональной этики будущих государственных гражданских служащих / Е. А. Корчагина. - С.109-110
Кумратов, А. К. Информационные механизмы в управлении человеческим капиталом / А. К. Кумратов. - С.111-114
Лягинова, О. Ю. Использование программ-эмуляторов при изучении программного обеспечения / О. Ю. Лягинова. - С.115-117
Матевосова, Ж. В. Визуальное мышление как фактор формирования ИКТ-компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов / Ж. В. Матевосова. - С.118-119
Панкратова, О. П. Современные технологии для достижения новых образовательных результатов / О. П. Панкратова. - С.120-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2010/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 9
Содержание:
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе / Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина. - С.5-32
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания" / Л.М. Дергачева. - С.33-39
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности / М.И. Бочаров. - С.40-47
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики / И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий. - С.48-54
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся / А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова. - С.55-61
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.62-65
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной / А.А. Муранов, Ю.В. Федорова. - С.66-72
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов / Н.В. Андрафанова. - С.73-80
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования / С.В. Юнов. - С.81-93
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла / И.Д. Куклина. - С.94-96
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций / И.В. Баландина. - С.97-105
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning / М.А. Шелепова. - С.106-108
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики / А.Г. Певнева. - С.109-112
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста / В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева. - С.113-115
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения / Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина. - С.116-118
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения / И.В. Борисова. - С.119-121
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0 / С.А. Казарин, А.П. Клишин. - С.122-124
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения / А.С. Муртузалиева. - С.125-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2010/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 10
Содержание:
Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе / И. Семакин, Е. Хеннер. - С.3-10.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С. Малясова, Г. Кузнецова. - С.11-27.
Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы" / Л. Дергачева. - С.28-33.
Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе / Ю. Федотова. - С.34-41.
Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е. Васенина. - С.42-46.
Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром" / Н. Семакова. - С.47-58.
Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики / Т. Истомина, В. Остапенков. - С.59-62.
Новенко, Д. Школьная геоинформационная система / Д. Новенко. - С.63-70.
Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете / Г. Тарнавский. - С.71-75.
Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server / О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров. - С.76-79.
Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата / Ж. Кондратенко. - С.80-88.
Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе / А. Зубрилин. - С.89-93.
Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий / Т. Везиров, Л. Изотова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2011/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 5
Содержание:
Семёнов, А. Горвиц Ю. Курс "Информатика 5" / А. Семёнов, Т. Рудченко. - С.4-6.
Паромова, С. Учебно-методический комплекс "Информатика 5" А.Л. Семёнова. Отзыв учителя / С. Паромова. - С.11-12.
Окулов, С. Алгоритмы арифметики вещественных чисел / С. Окулов, А. Лялин, О. Пестов. - С.13-22.
Дергачева, Л. Определение скорости передачи информации при заданной пропускной способности канала / Л. Дергачева, Д. Рыбаков. - С.23-29.
Козловских, М. Деловая игра "Использование языка программирования Паскаль для организации работы фирмы - интернет-провайдер PROФI" / М. Козловских, Е. Финагенов, А. Щепетов. - С.30-37.
Исайчева, И. Предпрофильный курс "Использование MS Excel при решении задач экономического содержания" / И. Исайчева. - С.38-45.
Захарова, Т. Актуальность введения курса "Информатизация управления образовательным процессом" в методическую подготовку будущих учителей информатики / Т. Захарова, С. Зенкина, М. Сурхаев. - С.46-52.
Салангина, Н. Подготовка будущих учителей информатики к проведению внеурочной деятельности / Н. Салангина. - С.53-58.
Жасимов, М. Давняя мечта человечества - сжать потоки информации до познаваемых объёмов / М. Жасимов. - С.59-64.
Найдёнов, С. Blackboard learning System, или почему мы используем в преподавании и обучении технологию и одновременно сопротивляемся ее внедрению? / С. Найдёнов. - С.59-64.
Гриншкун, В. Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования / В. Гриншкун. - С.68-72.
Валькова, М. Типология образовательных сетевых сообществ / М. Валькова. - С.73-77.
Абрамян, М. Использование специализированного программного обеспечения для преподавателя при организации и проведения лабораторных занятий по программированию / М. Абрамян. - С.78-80.
Третьяк, Т. Организация сетевого взаимодействия педагогов и учащихся на основе веб-сервиса / Т. Третьяк. - С.81-87.
Хамидулина, Е. Задачи системы повышения квалификации в области формирования информационной культуры учителя / Е. Хамидулина. - С.88-90.
Коваленко, С. Учебные задачи по содержательной линии "Представление информации" как средство формирования общеучебных умений / С. Коваленко. - С.91-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2011/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 6
Содержание:
Лещинер, В. Учебник "Информатика: алгоритмика" для VI класса А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова / В. Лещинер. - С.4-6.
Коровина, Ю. Использование учебника и задачника "Алгоритмика" А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова и др. на уроках и во внеурочной деятельности / Ю. Коровина. - С.7-8.
Захарова, Т. Развитие представлений в системно-информационном подходе к изучению окружающего мира в учебниках "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов под редакцией Н.В. Макаровой / Т. Захарова. - С.9-13.
Бочаров, М. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования / М. Бочаров, И. Симонова. - С.14-17.
Пшуковап, М. Групповая форма обучения на уроках информатики / М. Пшуковап, Е. Русс. - С.18-21.
Истомина, Т. Обучение школьников использованию справочных систем / Т. Истомина, И. Истомин. - С.22-25.
Михеева, О. Методические аспекты использования интегрированной творческой среды "ЛогоМиры" в пропедевтическом курсе информатики / О. Михеева. - С.26-30.
Зверева, Т. Методика организации выполнения домашнего задания по дисциплине "Поиск и обработка экономической информации средствами Интернета и офисных приложений" / Т. Зверева. - С.31-34.
Дергачева, Л. Решение задач по теме "Системы счисления" / Л. Дергачева, Д. Рыбаков. - С.35-42.
Андрафанова, Н. Плоскостная графика на Паскале / Н. Андрафанова. - С.43-50.
Гусева, О. Лабораторный практикум по физике с использованием компьютера / О. Гусева. - С.51-59.
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для изучения движения математического маятника / С. Рыжиков. - С.60-64.
Апухтина, Н. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии / Н. Апухтина. - С.65-70.
Долинский, М. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников / М. Долинский, М. Кугейко. - С.71-75.
Зенкина, С. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей / С. Зенкина, Н. Салангина. - С.76-80.
Малюк, А. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий / А. Малюк, О. Полянская, И. Алексеева. - С.81-91.
Скоробогатова, Т. Подготовка будущего учителя информатики к самообразованию в своей педагогической деятельности / Т. Скоробогатова, Е. Перевощикова. - С.92-97.
Федорова, Ю. Об организации повышения квалификации учителей по использованию интерактивной доски в практической деятельности / Ю. Федорова. - С.98-102.
Махмудова, Р. Роль сетевых педагогических сообществ в непрерывном образовании / Р. Махмудова. - С.103-106.
Туманова, И. Использование ИКТ в организации работы классного руководителя в воспитательной среде "ученик-учитель-родитель" / И. Туманова. - С.107-110.
Вислобоков, Н. Технологии организации интерактивного процесса обучения / Н. Вислобоков, Н. Вислобокова. - С.111-114.
Анеликова, Л. Мультимедийные презентации как часть учебно-методического комплекса / Л. Анеликова. - С.115-117.
Ахраров, Б. Дидактическая модель обучения по курсу "Информационная безопасность" студентов экономических специальностей / Б. Ахраров. - С.118-121.
Коровина, Ю. Функциональная модель как средство организации обратной связи в обучении / Ю. Коровина. - С.122-124.
Остыловская, О. О проблеме обучения математике студентов новых ИТ-направлений / О. Остыловская. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-10/2011/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 1
Содержание:
Федорова, Ю.В. Особенности организации повышения квалификации учителей по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме / Ю.В. Федорова. - С.3-9
Малясова, С.В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С.В. Малясова, С.В. Демьяненко. - С.10-27
Дергачева, Л.М. Осуществление анализа алгоритма построения последовательности при решении задач ЕГЭ / Л.М. Дергачева. - С.28-39
Коротенков, Ю.Г. Компьютерная культура и компьютерная этика / Ю.Г. Коротенков. - С.40-45
Миндзаева, Э.В. Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности / Э.В. Миндзаева, А.В. Борзова. - С.46-48
Семакова, Н.В. Информатика и здоровье / Н.В. Семакова. - С.49-53
Истомина, Т.Л. Воспитание творческого начала в процессе обучения как основа самостоятельной деятельности школьников / Т.Л. Истомина. - С.54-61
Титов, С.А. Безопасность и преступление в сети Интернет / С.А. Титов. - С.62-64
Шестаков, А.П. Современные системы и среды для обучения основам алгоритмизации и программирования / А.П. Шестаков, О.В. Швалева, Т.А. Федорова. - С.65-78
Матрос, Д.Ш. Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях внедрения стандарта нового поколения / Д.Ш. Матрос, Е.А. Леонова. - С.79-88
Зилинских, А.В. Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики / А.В. Зилинских. - С.89-92
Быкова, Т.П. Формирование у младших школьников представлений об информативности сообщений в рамках субъективного подхода к понятию "информация" / Т.П. Быкова. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2011/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 2
Содержание:
Захарова, Т.Б. Об экспертизе школьных учебников / Т.Б. Захарова, Е.А. Кузнецова. - С.4-5
Захарова, Т.Б. Формирование общеучебных умений как одна из задач курса информатики в начальной школе / Т.Б. Захарова. - С.6-9
Кузнецов, А.А. Системообразующее понятие "информационные процессы" в основе содержания учебника "Информатика и ИКТ" для основной общеобразовательной школы / А.А. Кузнецов [и др.]. - С.10-19
Другие авторы: Григорьев, С.Г., Гриншкун, В.В., Заславская, О.Ю., Левченко, И.В.
Семенова, З.В. Проблемы формирования навыков эффективного использования социально значимых сервисов Интернета / З.В. Семенова, И.А. Кротов. - С.20-23
Мячев, А.А. Разработка и применение на уроках информатики и ИКТ вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов / А.А. Мячев, Н.А. Хохлов, С.И. Цехоня. - С.24-29
Леоненко, А.Н. Роль дискуссий в повышении уровня осознанности знаний по информатике у учащихся филологического профиля / А.Н. Леоненко. - С.30-34
Вербовников, Д.А. Изучение алгоритма поиска в глубину с помощью структуры данных стек / Д.А. Вербовников [и др.]. - С.35-39
Другие авторы: Коледа, Н.Р., Миняйлов, В.С., Миняйлова, Е.Л.
Дергачева, Л.М. Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя / Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков. - С.40-52
Овчинникова, И.Г. Алгоритмы сортировки при решении задач по программированию / И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова. - С.53-56
Григорьева, К.С. Использование социальных сетей в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей / К.С. Григорьева. - С.57-60
Мазничевская, Л.И. Уроки на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач с помощью электронных таблиц" / Л.И. Мазничевская. - С.61-71
Зарубина, И.Н. Исследование столкновений с помощью электронных таблиц / И.Н. Зарубина, Н.П. Зарубин. - С.72-75
Чернобай, Е.В. Методика подготовки учителей к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде / Е.В. Чернобай. - С.76-80
Магомедов, Р.М. Профессиональная деятельность учителя информатики и его роль в новой информационно0образовательной среде / Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев. - С.81-83
Камалов, Р.Р. Выставочная среда как компонент информационного пространства образовательного учреждения / Р.Р. Камалов, Е.А. Колесников. - С.84-88
Мнацканян, О.Л. Организация коллективной деятельности школьников с использованием социальных сетевых сервисов / О.Л. Мнацканян. - С.89
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2009/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 10 . - 200.00, р.
Содержание:
Лукьянова, Л. Компьютерная анимация / Л. Лукьянова. - С.3-20.
Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 / Л. Дергачева. - С.21-27.
Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике / С. Кашаев. - С.28-31.
Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике / Т. Захарова. - С.32-40.
Кл.слова: УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ, ТРЕБОВАНИЯ
Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения / Г. Нурмухамедов. - С.41-43.
Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML / О. Назарова. - С.44-53.
Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки / А. Зубрилин. - С.54-59.
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.60-69.
Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.70-79.
Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов / М. Сурхаев. - С.80-83.
Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе" / О. Солодовникова. - С.84-88.
Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз / О. Лукина. - С.89-93.
Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах / Т. Лебедева. - С.94-97.
Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики / А. Бочкин, Д. Кузмичёв. - С.98-99.
Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом / М. Суханов, А. Суханова. - С.100-103.
Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума / В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев. - С.104-108.
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0 / Е. Круподерова. - С.109-110.
Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы / В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова. - С.111-113.
Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике / Н. Виштак. - С.114-116.
Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга / В. Рыбак, Д. Малик. - С.117-119.
Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся / А. Рузаков. - С.120-121.
Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК" / О. Кучер. - С.122-123.
Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике / Т. Казиахмедов. - С.124-125.
Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов / Л. Маркова. - С.125-126.
Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании / М. Коваленко. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)