Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Денисова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисова Л.
Заглавие : Развитие творческих способностей школьников : поисковая деятельность
Место публикации : Русский язык в школе. - 2007. - N 3. - С. 10-14. (Шифр Р-14/2007/3)
ББК : 74.268.12
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Барышников, Н.В. Многоязычный школьник - это реально/ Н.В. Барышников (стр.3-8.) Кл.слова: многоязычная коммуникативная компетенция,школьное многоязычие,учитель многоязычия
Колесников, А.А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование/ А.А. Колесников (стр.9-18.) Кл.слова: урок иностранного языка,профессиональное самоопределение,профориентационное обучение
Сафонова Виктория Викторовна (стр.19-20.)
Ильина, Т.В. Организация и проведение проекта "Le voyage en Russie"/ Т.В. Ильина, С.С. Киселев, Н.Н. Полиенко (стр.21-27.) Кл.слова: метод проектов,путешествие по родной стране,организация и проведение проекта
Бартош, Д.К. Ein Ort, wo jeder Tag zum Erlebnis wird/ Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева (стр.28-32.) Кл.слова: Тессин,ландшафт,туристический маршрут
Нечаева, Л.Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке/ Л.Т. Нечаева (стр.33-37.) Кл.слова: понятие "ва",гармония,японский язык
Колесникова, Е.А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации/ Е.А. Колесникова (стр.38-42.) Кл.слова: обучение аудированию,виды аудирования,стратегии аудирования
Пушинина, И.В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку/ И.В. Пушинина (стр.42-49.) Кл.слова: ОГЭ,грамматические трансформации,словообразование
Дубнякова, О.А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса/ О.А. Дубнякова (стр.49-53.) Кл.слова: автобиография,Симона де Бовуар,ретроспективность
Денисова, Л.Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников/ Л.Р. Денисова, Г.В. Сороковых (стр.53-57.) Кл.слова: инклюзивное образование,иностранный язык,обучающиеся с особыми образовательными потребностями
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte/ О.В. Гудина (стр.58-61.) Кл.слова: Нюрнберг,Бонн не Веймар,нюрнбергские законы
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Мишатина, Н.Л. Виртуальный концептуарий культуры "Доминанта души" и его методический потенциал/ Н.Л. Мишатина (стр.3-7.) Кл.слова: понятийное и клиповое мышление,лингвоконцептоцентрическая речевая среда,учебный виртуальный концептуарий культуры
Левушкина, О.Н. "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка/ О.Н. Левушкина (стр.7-10.) Кл.слова: обучение пониманию текста,метапредметные, предметные и личностные результаты обучения,лингвокультурологическая характеристика текста
Денисова, Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах/ Л.О. Денисова (стр.11-14.) Кл.слова: лексический запас учащихся,содержание словарной работы,использование адаптированного текста
Беднарская, Л.Д. Способы выражения главных членов предложения в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин". (Материалы к урокам словесности)/ Л.Д. Беднарская (стр.14-17.) Кл.слова: языковая ткань художественного произведения,интегративные уроки словесности,способы выражения синкретичных подлежащих и сказуемых
Бондаренко, Н.А. Приёмы изучения официально-делового стиля речи на уроках русского языка/ Н.А. Бондаренко (стр.18-21.) Кл.слова: деловая коммуникация,официально-деловой стиль речи,ролевые игры
Дейкина, А.Д. Роль М.В. Ломоносова в развитии русского языка. (Урок развития устной речи в VII классе)/ А.Д. Дейкина (стр.21-23.) Кл.слова: лингвистика,просветитель,первооткрыватель
Левушкина, О.Н. Осень глазами художников слова. (Урок-проект на основе характеристики текста)/ О.Н. Левушкина (стр.23-24.) Кл.слова: урок русского языка,работа с текстом,анализ текста
Марьева, М.В. Интегрированный урок "Из истории языка русской деловой речи"/ М.В. Марьева (стр.25-29.) Кл.слова: официально-деловой стиль,язык документов Древней Руси,язык документов Московской Руси
Грищенко, А.И. Дистанционный урок "Простое осложнённое предложение. Предложение с однородными членами" (XI класс)/ А.И. Грищенко (стр.29-31.) Кл.слова: простое предложение,предложение с однородными членами,подготовка к ЕГЭ
Князев, С.В. Фонетические задачи: структура слога/ С.В. Князев (стр.32-36.) Кл.слова: фонетика,просодия,просодика
Романов, Д.А. Стихотворение "Мой истукан" в лингвостилистической картине творчества Г.Р. Державина/ Д.А. Романов (стр.37-44.) Кл.слова: поэтический текст,стиль,композиция
Бобылев, Б.Г. Изображение и выражение в повести М. Горького "Детство"/ Б.Г. Бобылев (стр.45-51.) Кл.слова: выразительность,изобразительность,экспрессионизм
Сафонова, Т.В. "Момент истины": о языке и стиле В. Богомолова/ Т.В. Сафонова (стр.52-56.) Кл.слова: язык,стиль,документ
Шумских, Е.А. Сочетаемость лексем со значением `погода`/ Е.А. Шумских (стр.57-66.) Кл.слова: лексико-тематическая группа,атрибутивное распространение,каузативное распространение
Истратий, В.В. Семантика слова оскорбление в русском языке XVIII века/ В.В. Истратий (стр.67-71.) Кл.слова: русский язык,историческая лексикология,семантика
Наталья Ивановна Формановская (1927-2016) (стр.72-73.)
Александр Сергеевич Герд (1936-2016) (стр.73-74.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год" (I четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.75-81.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (I четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.81-90.)
Ответы читателям (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Поляков, К.Ю. Как нам организовать ЕГЭ по информатике?/ К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин (стр.2-7)
Гаврильева, А.А. Создание современной информационно-образовательной среды на основе модели "Цифровая школа", реализованной на базе решений "1С"/ А.А. Гаврильева, А.Е. Кычкина (стр.8-11)
Кровицкая, И.В. Психолого-педагогическая работа в школе с использованием ПМК "1С: Психодиагностика образовательного учреждения"/ И.В. Кровицкая (стр.12-14)
Морох, Е.А. Изучение темы "Геоинформационные системы" ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ/ Е.А. Морох (стр.15-19)
Тарапата, В.В. Проектная культура школьника и этапы ее формирования/ В.В. Тарапата (стр.20-25)
Денисова, Л.В. Любителям среды программирования Sratch: математическое вышивание астроиды/ Л.В. Денисова, В.О. Дженжер (стр.26-31)
Бельков, Д.М. Задания областного открытого сказочного турнира по робототехнике/ Д.М. Бельков, М.Е. Козловских, И.Н. Слинкина (стр.32-39)
Мирончик, Е.А. Алгебра предикатов и построение геометрических моделей на ЕГЭ по информатике/ Е.А. Мирончик (стр.40-47)
Добровольская, Н.Ю. Задания-исследования как способ развития навыков программирования/ Н.Ю. Добровольская, А.В. Харченко (стр.48-51)
Дробахина, А.Н. Основы симметричного шифрования в Pascal.ABC/ А.Н. Дробахина (стр.52-54)
Очков, В.Ф. Решение задач на компьютере: число, график, символ/ В.Ф. Очков, Ю.В. Чудова, А.Н. Долгушев (стр.55-63)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2020г.,N 1
Интересные статьи :
От редакции (стр.3-4)
Итоги XVI Всероссийского конкурса научно-практических работ ИНФО-2019 (стр.5-10)
Зубрилин, А.А. Генезис инструментов для обучения школьников разработке блок-схем/ А.А. Зубрилин, М.Н. Макаров (стр.11-15)
Шегай, И.Н. 3D-моделирование и 3D-печать во внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС нового поколения/ И.Н. Шегай (стр.16-25)
Каракозов, С.Д. Python как базовый язык обучения программированию в школе/ С.Д. Каракозов, В.Г. Маняхина (стр.26-30)
Дженер, В.О. Научная графика в PascalABC.NET: построение графиков функций в прямоугольной декартовой системе координат/ В.О. Дженер, Л.В. Денисова (стр.31-39й)
Новиков, М.Ю. Построение школьного курса информатики на основе мобильных и облачных технологий/ М.Ю. Новиков, Б.Е. Стариченко (стр.40-54)
Кольева, Н.С. Информационно-управляющая образовательная среда как инструмент повышения качества обучения информатике в условиях малых городов: опыт и перспективы/ Н.С. Кольева, Е.В. Шевчук, А.В. Шпак (стр.54-59)
Итоги XVIII Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий фото 1-2020 (стр.60-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2019г.,N 6
Интересные статьи :
От редакции (стр.4-5)
Троицкая, О.Н. Особенности организации и провидения конкурса задач по кибербезопасности/ О.Н. Троицкая, О.Л. Безумова, Т.С. Ширикова (стр.5-9)
Федосов, А.Ю. Формирование основ информационной безопасности младших школьников на внеурочных занятиях/ А.Ю. Федосов, Ю.С. Богданова (стр.10-16)
Богданова, Д.А. Учителя и их будущие коллеги - в парадигме информатизации/ Д.А. Богданова (стр.17-20)
Кубряков, Е.А. Мотивационные аспекты олимпиады по информатике для школьников и студентов младших курсов/ Е.А. Кубряков (стр.21-25)
Ремизова, Е.Г. Развитие активной обучающей среды школы по направлениям ИТ-образования/ Е.Г. Ремизова (стр.26-29)
Птицын, В.А. Компьютерное моделирование народных узоров как инструмент изучения темы "Моделирование" и духовного воспитания учащихся/ В.А. Птицын (стр.30-36)
Добровольская, Н.Ю. Применение обобщенных схем при обучении программированию/ Н.Ю. Добровольская (стр.37-40)
Рассомахина, Л.А. Занимательные задачи по теме "Кодирование информации" в образовательном процессе/ Л.А. Рассомахина (стр.45-47)
Белоконова, С.С. QR-коды и возможности их использования в образовательном процессе/ С.С. Белоконова, В.В. Назарвоа (стр.45-47)
Раскина. И.И. Основные способы применения мобильных устройств на уроках математики и инфомратики/ И. И. Раскина., Н.А. Курганова (стр.48-50)
Дженжер, В.О. Математическая анимация в школьном компьютерном моделировании/ В.О. Дженжер, Л.В. Денисова (стр.51-54)
Путина, А.С. Создание групповых проектов в Scratch 3.0/ А.С. Путина (стр.55-58)
Жигулина, М.П. Опыт применения роботехнического набора "РОББО" в проектной деятельности учащихся / М.П. Жигулина (стр.59-61)
Бидайбеков, Е.Ы. Возможности использования инфографики в учебном процессе/ Е.Ы. Бидайбеков, А.А. Бекежанова (стр.62-64)
Итоги XVII Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 2-2019 (стр.65-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Дженжер, В. Среда программирования Scratch как инструмент исследований для школьников/ В. Дженжер, Л. Денисова (стр.3-11.)
Острецова, М. Использование мобильного компьютерного класса на уроках мировой художественной культуры в общеобразовательной школе/ М. Острецова (стр.12-17.)
Иванова, И. Использование возможностей интерактивных досок (на примере уроков русского языка и математики)/ И. Иванова, В. Касторнова (стр.18-27.)
Панкратова, О. Электронные образовательные ресурсы как учебный компонент информационной образовательной среды вуза/ О. Панкратова (стр.28-34.)
Волков, П. Авторский сетевой информационный ресурс для автоматизированного тестирования знаний в среде Adobe Flash/ П. Волков, Ю. Прозорова (стр.35-41.)
Диканская, Н. Информационные технологии в оценке уровня сформированности информационной культуры студентов/ Н. Диканская, С. Худовердова (стр.42-47.)
Романова, О. Научно-исследовательская компетентность студента как результат информационной дидактики/ О. Романова (стр.48-54.)
Прозорова, Ю. Подготовка педагогических кадров в области разработки и использования информационно-коммуникационной предметной среды, функционирующей на базе авторских сетевых информационных ресурсов/ Ю. Прозорова (стр.55-62.)
Белов, Е. Компьютерное обучение вокалу/ Е. Белов (стр.63-66.)
Шихнабиева, Т. О семантических моделях в обучении/ Т. Шихнабиева (стр.67-70.)
Куц, Е. Автоматизированная обучающая система для специалиста по эксплуатации высокотехнологичных зданий/ Е. Куц, В. Передкова (стр.71-77.)
Третьяк, Т. Организация сетевого взаимодействия на основе Web-сервиса/ Т. Третьяк (стр.78-86.)
Можаева, М. О применении искусственных нейронных сетей как современного средства информатизации/ М. Можаева, В. Косторнова (стр.87-98.)
Конференции (стр.99-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Каким будет ЕГЭ - 2010 (стр.3-5.)
Из хроники событий (стр.6-7.)
Комков, С. Без твердой почвы под ногами/ С. Комков (стр.8-10.)
Смирнов, К. "Памяти павших будьте достойны"/ К. Смирнов (стр.11-17.)
Алексеев, В. "Давайте, люди, никогда об этом не забудем..." / В. Алексеев (стр.18-20.)
Пшеничникова, М. Воспитательный процесс на основе компетентностного подхода/ М. Пшеничникова (стр.21-22.)
Одинцова, В. Мои дорогие коллеги/ В Одинцова (стр.23-24.)
Карбакадзе, Ю. Как общаться с подростками/ Ю. Карбакадзе, М. Корольчак (стр.24-28.)
Как правильно работать за компьютером (стр.29-30.)
Позаботься о летнем отпуске заранее (стр.31-32.)
Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий/ В. Вершинин (стр.32-37.)
Ксензова, Г. Новые технологии обучения - необходимость и потребность/ Г. Ксензова (стр.38-42.)
Алексеев, В. Учтите прежние ошибки/ В. Алексеев (стр.45-46.)
Денисова, Л. Программа-практикум по алгебре / Л. Денисова (стр.47-50.)
Ясинская, Н. Проверка знаний в ходе деловой игры/ Н. Ясинская (стр.51-53.)
Поливариантное экспресс-тестирование (стр.54.)
Сапожникова, в. Нетрадиционные задания разного типа/ в. Сапожникова, В. Бородаева (стр.55-59.)
Слободенюк, В. Формирование информационной компетенции учащихся/ В. Слободенюк (стр.60-61.)
Минаева, С. От камеры Обскура до цифрового фотоаппарата/ С. Минаева (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Недельская, О.С. Программа воспитания в классе "Организация гуманистического воспитательного пространства класса"/ О.С. Недельская (стр.7-21.)
Семенова, О.В. Программа гражданско-патриотического воспитания учащихся "Мы патриоты" на 2011-2015 годы/ О.В. Семенова (стр.22-32.)
Рахметова, А.М. Планирование воспитательной работы по направлениям деятельности на 2011/2012 годы/ А.М. Рахметова (стр.33-38.)
Пикалова, Г.В. Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2011/2012 учебный год/ Г.В. Пикалова (стр.39-46.)
Тимофеева, Е.Р. Критерии оценивания деятельности классного руководителя/ Е.Р. Тимофеева (стр.47-48.)
Тимофеева, Е.Р. Критерии оценки деятельности классного руководителя по уровням эффективности/ Е.Р. Тимофеева (стр.49-52.)
Биковец, Т.П. Система рейтинговой оценки деятельности учащихся/ Т.П. Биковец (стр.53-57.)
Вышитко, Е.В. Дневник классного руководителя/ Е.В. Вышитко (стр.59-67.)
Щетинская, А.И. Методические рекомендации по организации повышения профессионального мастерства классных руководителей/ А.И. Щетинская, Т.И. Вороньжева (стр.68-82.)
"Чёрная" статистика: детский суицид (стр.83-85.)
Как не допустить суицид у подростка (стр.86-88.)
Мамцева, Г.Н. Программа формирования портфолио обучающегося/ Г.Н. Мамцева, Н.М. Аверченко (стр.89-97.)
Ввели дресс-код для учителей (стр.98.)
Лизинский, В.М. Темы классных часов и проблемы для обсуждения/ В.М. Лизинский (стр.99-110.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.111-118.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.119.)
Денисова, Л.Ю. Советы классному руководителю в стиле Григория Остера/ Л.Ю. Денисова (стр.120.)
Цырлина-Спэйди, Т. Воспитание в культуре современной Америки: контуры проблемы, мифы и реальность/ Т. Цырлина-Спэйди (стр.121-124.)
Формотека классных дел гуманистической направленности/ Е.И. Баранова [и др.] (стр.125-132.)
Клюхина, Н.М. Экскурсия в город Счастья/ Н.М. Клюхина (стр.133-141.)
Ситуационно-проблемное воспитание (стр.142-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды/ С.А. Христочевский (стр.3-6.)
Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор"/ В.Н. Дубровский (стр.7-14.)
Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора"/ Н.Н. Храмова, М.А. Родионов (стр.15-21.)
Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах/ Е.И. Пономарева (стр.22-26.)
Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0"/ В.А. Булычев (стр.27-32.)
Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике/ М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева (стр.33-43.)
Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе/ А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая (стр.44-53.)
Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил/ А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий (стр.54-60.)
Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию/ Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина (стр.61-68.)
Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора"/ А.А. Марко, И.Г. Марко (стр.69-71.)
Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии/ А.В. Григорьева (стр.72-75.)
Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории/ М.В. Виноградова (стр.76-80.)
Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред/ С.В. Иванова (стр.81-87.)
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования/ Т.Н. Суворова (стр.89-92.)
Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования/ С.В. Зенкина, О.П. Панкратова (стр.93-95.)
Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения/ В.И. Токтарова (стр.96-99.)
Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0/ Л.В. Денисова, В.О. Дженжер (стр.100-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)