Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Денискина, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.33
Автор(ы) : Денискина, В., Петрова, Г.
Заглавие : Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения
Место публикации : Дефектология. - 2005. - №4. - С. 58-62
ББК : 74.33
Предметные рубрики: Дефектология-- обучение школьников-- воспитание
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 376/Д 33
Автор(ы) : Денискина В. З.,
Заглавие : Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения / В. З. Денискина
Колич.характеристики :
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 20 - 29.
Примечания : Библиогр.: с. 28 - 29.
ГРНТИ : 14.29
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы/ А. Козлова (стр.3-12.) Кл.слова: ВИЧ-инфекция
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре/ Е. Гончарова (стр.13-15.)
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения/ В. Денискина (стр.16-21.)
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях/ Г. Чиркина, Е. Черкасова (стр.22-28.) Кл.слова: логопедическое учреждение
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью/ В. Гладкая (стр.29-36.)
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания/ М. Браткова (стр.37-45.)
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра/ А. Зарубина [и др.] (стр.46-53.)
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения/ Т. Суздальницкая (стр.54-55.)
Кузнецова, М. В диалоге с классиками/ М. Кузнецова, А. Цатурян (стр.56-58.)
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук/ Е. Косинова (стр.59-65.)
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте/ (по материалам ст. К.С. Лебединской) (стр.66-74.)
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя/ А. Тихонов (стр.75-80.) Кл.слова: надомное обучение,незрячий
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха/ Т. Зыкова (стр.3-16.)
Лубовский, В. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая ситематика задержки психического развития/ В. Лубовский, Г. Новикова, В. Шалимов (стр.17-26.)
Заиграева, Н. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью/ Н. Заиграева (стр.27-34.)
Лобач, С. Формироание образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития/ С. Лобач, Л. Медникова (стр.35-43.)
Лазуренко, С. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ С. Лазуренко (стр.44-55.)
Денискина, В. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение/ В. Денискина (стр.56-64.)
Газизулина, Д. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии/ Д. Газизулина (стр.65-73.)
Китик, Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедии"?/ Е. Китик (стр.74-81.)
Королёва, Н. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья/ Н. Королёва [и др.] (стр.82-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве/ О.Н. Смолин (стр.3-7.)
Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы/ Е.А. Репринцева (стр.8-16.)
Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения/ В.З. Денискина (стр.17-24.)
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития/ Л.А. Головчиц (стр.25-32.)
Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей/ Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина (стр.33-43.)
Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития/ И.С. Дрягина (стр.44-53.)
Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией/ А.А. Мигурская (стр.54-61.)
Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот/ И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева (стр.62-67.)
Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада/ И.Н. Серова (стр.68-74.)
Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком/ Н.В. Маевская (стр.75-80.)
Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике/ Ю.А. Разенкова (стр.81-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Морозов, С.А. Аутизм в России: история научных исследований и практической помощи/ С.А. Морозов, Т.И. Морозова (стр.4-19)
Коробейников, И.А. Хочу стать кандидатом наук, или Как получить ученую степень в современных условиях/ И.А. Коробейников (стр.20-25)
Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 1)/ В.З. Денискина (стр.26-34)
Селищева, Т.В. Психологическая поддержка семей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития/ Т.В. Селищева (стр.35-43)
Стребелева, Е.А. Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля/ Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина (стр.44-57)
Микляева, Т.И. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальными развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (часть 2)/ Т.И. Микляева (стр.58-66)
Кузьмина, Т.И. Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "Я" лиц с нарушениями/ Т.И. Кузьмина (стр.67-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)