Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Демидова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Д 30
Автор(ы) : Демидова Т.
Заглавие : Технология создания модели профессиональных компетентностей воспитателя в детском доме
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 19-23. (Шифр С-18/2007/6)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогические измерения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Демидова Т.
Заглавие : Подготовка будущих учителей к формированию общеучебных умений у младших школьников
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №8. - С. 57-62
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Высшая школа
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров (стр.4-9.)
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы/ Т. Алексеева (стр.10-13.)
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.14-15.)
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре/ Н. Арасланова (стр.16-17.)
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности/ М. Степанова (стр.18-21.)
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели/ Б. Кричевский (стр.22-24.)
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход / Л. Шатковская (стр.25-33.)
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога/ Т. Демидова (стр.34-41.)
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее/ М. Кособок (стр.42-44.)
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви/ Е. Савельева (стр.45-46.)
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение/ И. Карпенкова (стр.46-52.)
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе/ С. Курганский (стр.53-59.)
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей/ Т. Александрова, Е. Смирнова (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
История студенческого гимна (стр.8-9.)
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму/ И. Зиновьев (стр.10-11.)
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении/ О. Лунева (стр.12-14.)
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат/ Ю. Балашова (стр.15-18.)
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ/ А. Таиров (стр.19-21.)
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах/ Л. Лисицкая (стр.22-24.)
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения/ Д. Куренова (стр.25-26.)
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка/ Е. Балыгина (стр.26-27.)
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом/ Е. Петрунина (стр.28-30.)
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте/ Р. Аюпова (стр.31-35.)
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект/ С. Александрова (стр.36-38.)
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации/ И Вашунина (стр.39-42.)
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка/ Т. Демидова (стр.43-44.)
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста/ И. Неговорова (стр.45-46.)
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века"/ Н. Литвиненко (стр.47-49.)
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем/ О. Грохольская (стр.50-54.)
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства/ И. Тагунова (стр.55-60.)
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях/ Р. Баскаев (стр.61-63.)
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования/ Р. Камалов (стр.61-63.)
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения/ Е. Майорова (стр.67-71.)
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом/ Д. Трушников (стр.72-73.)
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования/ В. Просвиркин (стр.74-77.)
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия)/ О. Чоросова (стр.78-80.)
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию/ В. Моложавенко (стр.81-84.)
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе/ И. Волов (стр.85-91.)
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов/ Н. Бреднева (стр.92-93.)
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения/ Н. Маркова (стр.108-113.)
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников/ О. Скуратова (стр.114-116.)
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения/ Н. Стоюхина (стр.129-131.)
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности/ Н. Капустина (стр.132-137.)
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары/ А. Тиводар (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)