Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Демидова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 7
Интересные статьи :
В.А. Садовничий: "Если система образования не будет меняться, то она ещё больше будет уязвима для критики" (стр.2-5.)
Демидова, М.А. Особенности формирования системы менеджмента качества в медицинском вузе/ М.А. Демидова, В.П. Шеховцов, С.В. Малыгин (стр.6-10.)
Игудин, Р.В. Оценка эффективности распределённых во времени инвестиций при выборе варианта проекта/ Р.В. Игудин, А.Ю. Сметанов (стр.11-14.)
Соснин, Н.В. Проблема структуры содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования/ Н.В. Соснин (стр.15-18.)
Шкерина, Л.В. Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, порт - фолио/ Л.В. Шкерина, Е.Н. Юшипицына (стр.19-27.)
Мироненко, Е.В. Иноязычная коммуникативная компетенция судоводителя как средство обеспечения безопасности в международном судоходстве/ Е.В. Мироненко (стр.28-33.)
Грунина, О.Н. Части речи в традиционной японской морфологии и японская картина мира/ О.Н. Грунина (стр.39-41.)
Горбунов, С.С. О возможности проведения исследований психологических характеристик специализированных профессиональных сообществ посредством социальных сетей Интернета/ С.С. Горбунов, В.В. Глебов (стр.44-47.)
Осипова, С.И. Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся/ С.И. Осипова [и др.] (стр.48-51.)
Саблина, Н.А. Развитие воображения как основной компонент профессиональной подготовки студентов-дизайнеров/ Н.А. Саблина (стр.52-55.)
Тарасова, А.В. Компоненты содержания дисциплины "Физика" в медицинском вузе/ А.В. Тарасова (стр.57-58.)
Князева, Е.М. Виртуальные лабораторные работы по химии/ Е.М. Князева, А.В. Коршунов (стр.59-62.)
Флеров, О.В. Исправление ошибок в устной речи студентов в ходе коммуникативного обучения иностранным языкам/ О.В. Флеров (стр.63-65.)
Варламова, С.А. Разработка электронного словаря тезаурусного типа для целей обучения иностранному языку/ С.А. Варламова, Г.Р. Чайникова (стр.66-69.)
Безгодов, Д.Н. Феномен концептуального заявления в контексте вузовской организационной культуры/ Д.Н. Безгодов, О.И. Беляева (стр.70-73.)
Давыдова, С.А. Формирование стратегии здоровьесбережения у студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе/ С.А. Давыдова (стр.74-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность/ В.А. Власенко (стр.3-15.)
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения/ Н.В. Никуличева (стр.16-29.)
Демидова, М.Ю. Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно - научного цикла/ М.Ю. Демидова (стр.30-42.)
Шамаева, А.М. Создание условий для сохранения здоровья школьников. Основные подходы к планированию деятельности на муниципальном уровне управления образованием/ А.М. Шамаева (стр.43-58.)
Кий, Н.М. Диагностика суицидального поведения детей и подростков (в помощь школьному психологу)/ Н.М. Кий (стр.59-83.)
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г.В. Ванакова (стр.84-92.)
Чернышова, Д.В. Потенциал использования новых форм коммуникации школ с семьями/ Д.В. Чернышова, С.Г. Косарецкий (стр.93-102.)
Абанкина, И.В. Ресурсное обеспечение современной школы: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.103-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Третьякова, С. С каждого надо спрашивать то, что он может дать/ С. Третьякова (стр.3.)
Демидова, М. Курс физики основной школы в стандартах второго поколения/ М. Демидова (стр.4-13.)
Разумовский, В. Методологический аспект физики в историческом развитии как важный источник формирования содержания школьного образования/ В. Разумовский (стр.14-22.)
Орлов, В. Проблема использования современной методологии познания для развития физического образования/ В. Орлов, Ю. Сауров (стр.23-31.)
Мансуров, А. Особенности применения дидактических принципов при обучении физике/ А. Мансуров, Н. Мансуров (стр.32-36.)
Ханнанова, Т. Методика использования электронного издания "1С: школа. Физика 7 кл." для формирования частнопредметных и общенаучных умений/ Т. Ханнанова, Н. Ханнанов (стр.37-50.)
Майер, В. Против формализма в преподавании физики/ В. Майер (стр.51-60.)
Никифоров, Г. Измерение постоянной Планка в школьных условиях/ Г. Никифоров [и др.] (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.11-19.)
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию / В. Беспалько (стр.20-24.)
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко (стр.25-31.)
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся!/ А. Могилев (стр.32-39.)
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием/ А. Седельников (стр.40-47.)
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги/ Н. Типенко (стр.48-54.)
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.55-61.)
Каримов, Р. Наша новая сельская школа/ Р. Каримов, Н. Борисенко (стр.62-67.)
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности/ С. Косарецкий (стр.68-73.)
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием/ А. Вифлеемский (стр.74-80.)
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика/ А. Вифлеемский (стр.81-86.)
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом/ А. Манаков (стр.87-89.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся/ Е. Илалтдинова (стр.90-94.)
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов/ М. Поташник (стр.95-100.)
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода?/ О. Зайцева (стр.101-104.)
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования/ Е. Зимин, А. Фролова (стр.105-111.)
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях/ В. Рябов [и др.] (стр.112-118.)
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях/ Л. Пронина (стр.119-122.)
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования/ Н. Караяни, В. Пикан (стр.123-127.)
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.128-133.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.134-135.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.136-139.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.140-143.)
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров (стр.144-148.)
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе?/ Г. Ильин (стр.149-156.)
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA/ М. Демидова, Г. Ковалёва (стр.157-165.)
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников/ Н. Никулина (стр.166-173.)
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность/ А. Прутченков (стр.174-179.)
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени/ Н. Крылова (стр.180-184.)
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя/ В. Ширяева (стр.185-191.)
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании/ Н. Топешкина (стр.192-195.)
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся?/ Е. Галкина (стр.196-200.)
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую/ Н. Янковская (стр.201-206.)
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"?/ Е. Ямбург (стр.207-216.)
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно?/ Л. Маленкова (стр.217-222.)
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.223-229.)
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа/ С. Поляков (стр.230-236.)
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.237-242.)
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. Курганский (стр.243-250.)
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца/ Г. Стрюкова (стр.251-257.)
Михин, С. Нескучная "продлёнка"/ С. Михин (стр.258-260.)
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!"/ Д. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.261-265.)
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания/ Е. Пятаков (стр.266-274.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Александров, А. Основные принципы формирования государственно-общественных объединений в системе профессионального образования России/ А. Александров, С. Коршунов (стр.3-13.)
Шапошников, Л. Новые горизонты/ Л. Шапошников, А. Федоров (стр.14-18.)
Леонов, Н. Принципы и подходы в управлении научной и инновационной деятельностью / Н. Леонов (стр.19-28.)
Гребнев, Л. Болонский процесс и "четвёртое поколение" образовательных стандартов/ Л. Гребнев (стр.29-41.)
Лившиц, В. Формирование креативности при подготовке инженеров массовых профессий/ В. Лившиц (стр.42-51.)
Сохраняя традиции и развивая инновации/ интервью с ректором ТГМА М.Н. Калинкиным (стр.52-58.)
Килейников, Д. Современные подходы к организации образовательной деятельности в медицинской академии/ Д. Килейников (стр.59-62.)
Жмакин, И. История, состояние и перспективы научно-исследовательской и инновационной деятельности/ И. Жмакин (стр.63-69.)
Баженов, Д. Психолого-педагогические факторы успешности подготовки иностранных учащихся в медицинском вузе/ Д. Баженов, А. Иванов, В. Мирзоева (стр.70-75.)
Давыдов, А. Клиника вуза - участник образовательной и научной деятельности/ А. Давыдов, Е. Пичуев (стр.76-81.)
Демидова, М. О системе управления качеством в медицинском вузе/ М. Демидова, В. Шеховцов, С. Малыгин (стр.82-86.)
Калинкин, А. Реализация международных программ в Тверской государственной медицинской академии/ А. Калинкин (стр.87-91.)
Дмитриев, В. Значение воспитательной работы в подготовке будущего врача/ В. Дмитриев, Н. Павлова, Г. Улупова (стр.92-98.)
Данилаев, Д. Система высшего технического образования : диалектика согласования интересов ее субъектов/ Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский (стр.99-103.)
Сжёнов, Е. Социально-экономический статус ДПО в современных условиях/ Е. Сжёнов (стр.104-107.)
Фокина, И. Барьеры формирования гражданского самосознания у студенческой молодёжи/ И. Фокина (стр.108-112.)
Андреев, А. Педагогика в информационном обществе, или электронная педагогика / А. Андреев (стр.113-116.)
Буденкова, Е. "Обучение в сотрудничестве" средствами Веб 2.0/ Е. Буденкова, И. Цвелюх (стр.117-123.)
Иванов, А. Цифровая печать в медиапространстве/ А. Иванов (стр.124-129.)
Новиков, А. Развитие "самости" студента / А. Новиков (стр.130-136.)
Маркаров, Д. Высшее образование и бизнес - направления взаимодействия/ Д. Маркаров, Е. Злобин (стр.137-142.)
Бобылева, В. Подготовка специалистов в области управления образованием в университетах США/ В. Бобылева (стр.143-147.)
Соболева, Э. Построение внутривузовских систем обеспечения гарантий качества образования/ Э. Соболева (стр.148-157.)
Вершинина, Н. Курс по выбору : "От "почемучек" к "почемучкам""/ Н. Вершинина (стр.158-159.)
Куликова, Е. Практики повышения мотивации при изучении английского языка/ Е. Куликова (стр.160-163.)
Форум по проблемам педагогического образования (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/Д 30
Автор(ы) : Демидова, М.
Заглавие : Курс физики основной школы в стандартах второго поколения
Место публикации : Физика в школе. - 2011. - N 7. - С. 4-13. (Шифр Ф-03/2011/7)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Никифоров, Г. Проверка экспериментальных умений по физике при государственной итоговой аттестации/ Г. Никифоров, М. Демидова, Е. Камзеева (стр.3-20.)
Никифоров, Г. Готовимся к ГИА. Описание комплекта оборудования "ГИА-лаборатория"/ Г. Никифоров, О. Поваляев (стр.21-31.)
Королев, Ю. Домик Франсуа Араго/ Ю. Королев (стр.38-40.)
Щербаков, Р. Гравитация в научной картине мира/ Р. Щербаков (стр.41-47.)
Малинин, А. Понятия расстояния, времени и скорости в специальной теории относительности/ А. Малинин, И. Гордеев (стр.48-52.)
Белянин, В. Исследование прохождения электронов через вещество/ В. Белянин (стр.53-57.)
Андрюшечкин, С. Об одной неточности в методических материалах/ С. Андрюшечкин (стр.58.)
Горобец, Б. Острые углы округлений/ Б. Горобец (стр.59-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Физика в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Королев, Ю.А. Главный конструктор ядерных установок/ Ю.А. Королев (стр.3-7)
Демидова, М.Ю. Аналитический отчет по результатам ЕГЭ по физике 2010 г./ М.Ю. Демидова, В.А. Грибов, Г.Г. Никифоров (стр.8-26)
Камзеева, Е.Е. Аналитический отчет по результатам ГИА по физике 2010 г./ Е.Е. Камзеева [и др.] (стр.27-33)
Бовин, А.А. Удобная таблица для решения задач по кинематике/ А.А. Бовин (стр.34-35)
Бовин, А.А. Полезная диаграмма при изучении тепловых явлений/ А.А. Бовин (стр.36-37)
Янко, В.М. Учимся понимать физику/ В.М. Янко (стр.38-43)
Чупрова, Н.А. Формирование ключевых компетентностей через активные педагогические технологии/ Н.А. Чупрова (стр.44-50)
Долгова, С.Е. Управление учебной деятельностью школьника в процессе изучения физики/ С.Е. Долгова (стр.51-56)
Карасова, И.С. Опыты по измерению фундаментальных постоянных/ И.С. Карасова, Р.Г. Никитин (стр.57-61)
XI международная конференция стран Содружества "Современный физический практикум" (стр.62)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)