Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Демидова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
74.262.23
Д 30


    Демидова, М..
    Курс физики основной школы в стандартах второго поколения [Текст] / М. Демидова // Физика в школе. - 2011. - N 7. - С. 4-13.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- итоговая оценка -- накопительная оценка -- планируемый результат -- учебное достижение -- требование стандарта -- итоговая аттестация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.262
Р 79


    Рохлов, В.
    Методы научного познания / В. Рохлов, М. Демидова // Естествознание в школе. - 2006.-№5. - С. 22-31.
ББК 74.262
Рубрики: Естествознание
Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- элективный курс -- метод научного познания


Доп.точки доступа:
Демидова, М.
Найти похожие

3.


    Демидова, М..
    Электричество в живых организмах / М. Демидова, В. Рохлов // Естествознание в школе. - 2005. - №4. - С. 9-24
ББК 28.071
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
живой организм -- животное электричество -- организм человека -- электрический процесс


Доп.точки доступа:
Рохлов, В.
Найти похожие

4.


    Демидова, М..
    Свет и зрение / М. Демидова // Естествознание в школе. - 2004. - №5. - С. 28-48
ББК 74.262.23 + 74.262.8
Рубрики: Интеграция
Кл.слова (ненормированные):
интегрированный урок -- свет -- природа света -- история -- инфразрение

Найти похожие

5.


    Демидова, М..
    Формы проверки знаний учащихся по естественнонаучным предметам / М. Демидова // Естествознание в школе. - 2005. - №3. - С. 45-49
ББК 74.262
Рубрики: Методика естествознания
Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний

Найти похожие

6.
Шифр: В-48/2011/11
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 11
Содержание:
Александров, А. Основные принципы формирования государственно-общественных объединений в системе профессионального образования России / А. Александров, С. Коршунов. - С.3-13.
Шапошников, Л. Новые горизонты / Л. Шапошников, А. Федоров. - С.14-18.
Леонов, Н. Принципы и подходы в управлении научной и инновационной деятельностью : (опыт исследовательского университета) / Н. Леонов. - С.19-28.
Гребнев, Л. Болонский процесс и "четвёртое поколение" образовательных стандартов / Л. Гребнев. - С.29-41.
Лившиц, В. Формирование креативности при подготовке инженеров массовых профессий / В. Лившиц. - С.42-51.
Сохраняя традиции и развивая инновации / интервью с ректором ТГМА М.Н. Калинкиным. - С.52-58.
Килейников, Д. Современные подходы к организации образовательной деятельности в медицинской академии / Д. Килейников. - С.59-62.
Жмакин, И. История, состояние и перспективы научно-исследовательской и инновационной деятельности / И. Жмакин. - С.63-69.
Баженов, Д. Психолого-педагогические факторы успешности подготовки иностранных учащихся в медицинском вузе / Д. Баженов, А. Иванов, В. Мирзоева. - С.70-75.
Давыдов, А. Клиника вуза - участник образовательной и научной деятельности / А. Давыдов, Е. Пичуев. - С.76-81.
Демидова, М. О системе управления качеством в медицинском вузе / М. Демидова, В. Шеховцов, С. Малыгин. - С.82-86.
Калинкин, А. Реализация международных программ в Тверской государственной медицинской академии / А. Калинкин. - С.87-91.
Дмитриев, В. Значение воспитательной работы в подготовке будущего врача / В. Дмитриев, Н. Павлова, Г. Улупова. - С.92-98.
Данилаев, Д. Система высшего технического образования : диалектика согласования интересов ее субъектов / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.99-103.
Сжёнов, Е. Социально-экономический статус ДПО в современных условиях / Е. Сжёнов. - С.104-107.
Фокина, И. Барьеры формирования гражданского самосознания у студенческой молодёжи / И. Фокина. - С.108-112.
Андреев, А. Педагогика в информационном обществе, или электронная педагогика / А. Андреев. - С.113-116.
Буденкова, Е. "Обучение в сотрудничестве" средствами Веб 2.0 / Е. Буденкова, И. Цвелюх. - С.117-123.
Иванов, А. Цифровая печать в медиапространстве / А. Иванов. - С.124-129.
Новиков, А. Развитие "самости" студента : (категориальный аспект проблемы) / А. Новиков. - С.130-136.
Маркаров, Д. Высшее образование и бизнес - направления взаимодействия / Д. Маркаров, Е. Злобин. - С.137-142.
Бобылева, В. Подготовка специалистов в области управления образованием в университетах США / В. Бобылева. - С.143-147.
Соболева, Э. Построение внутривузовских систем обеспечения гарантий качества образования / Э. Соболева. - С.148-157.
Вершинина, Н. Курс по выбору : "От "почемучек" к "почемучкам"" / Н. Вершинина. - С.158-159.
Куликова, Е. Практики повышения мотивации при изучении английского языка / Е. Куликова. - С.160-163.
Форум по проблемам педагогического образования. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-03/2012/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 3 . - 219.70, р.
Содержание:
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность / В.А. Власенко. - С.3-15.
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.16-29.
Демидова, М.Ю. Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно - научного цикла / М.Ю. Демидова. - С.30-42.
Шамаева, А.М. Создание условий для сохранения здоровья школьников. Основные подходы к планированию деятельности на муниципальном уровне управления образованием / А.М. Шамаева. - С.43-58.
Кий, Н.М. Диагностика суицидального поведения детей и подростков (в помощь школьному психологу) / Н.М. Кий. - С.59-83.
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.84-92.
Чернышова, Д.В. Потенциал использования новых форм коммуникации школ с семьями / Д.В. Чернышова, С.Г. Косарецкий. - С.93-102.
Абанкина, И.В. Ресурсное обеспечение современной школы: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.103-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-66/2012/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 253.00, р.
Содержание:
В.А. Садовничий: "Если система образования не будет меняться, то она ещё больше будет уязвима для критики". - С.2-5.
Демидова, М.А. Особенности формирования системы менеджмента качества в медицинском вузе / М.А. Демидова, В.П. Шеховцов, С.В. Малыгин. - С.6-10.
Игудин, Р.В. Оценка эффективности распределённых во времени инвестиций при выборе варианта проекта / Р.В. Игудин, А.Ю. Сметанов. - С.11-14.
Соснин, Н.В. Проблема структуры содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования / Н.В. Соснин. - С.15-18.
Шкерина, Л.В. Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, порт - фолио / Л.В. Шкерина, Е.Н. Юшипицына. - С.19-27.
Мироненко, Е.В. Иноязычная коммуникативная компетенция судоводителя как средство обеспечения безопасности в международном судоходстве / Е.В. Мироненко. - С.28-33.
Грунина, О.Н. Части речи в традиционной японской морфологии и японская картина мира / О.Н. Грунина. - С.39-41.
Горбунов, С.С. О возможности проведения исследований психологических характеристик специализированных профессиональных сообществ посредством социальных сетей Интернета / С.С. Горбунов, В.В. Глебов. - С.44-47.
Осипова, С.И. Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся / С.И. Осипова [и др.]. - С.48-51.
Другие авторы: Дулинец, Т.Г., Лях, В.И., Заболотная, И.П.
Саблина, Н.А. Развитие воображения как основной компонент профессиональной подготовки студентов-дизайнеров / Н.А. Саблина. - С.52-55.
Тарасова, А.В. Компоненты содержания дисциплины "Физика" в медицинском вузе / А.В. Тарасова. - С.57-58.
Князева, Е.М. Виртуальные лабораторные работы по химии / Е.М. Князева, А.В. Коршунов. - С.59-62.
Флеров, О.В. Исправление ошибок в устной речи студентов в ходе коммуникативного обучения иностранным языкам / О.В. Флеров. - С.63-65.
Варламова, С.А. Разработка электронного словаря тезаурусного типа для целей обучения иностранному языку / С.А. Варламова, Г.Р. Чайникова. - С.66-69.
Безгодов, Д.Н. Феномен концептуального заявления в контексте вузовской организационной культуры / Д.Н. Безгодов, О.И. Беляева. - С.70-73.
Давыдова, С.А. Формирование стратегии здоровьесбережения у студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе / С.А. Давыдова. - С.74-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-03/2011/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2011г. N 7
Содержание:
Третьякова, С. С каждого надо спрашивать то, что он может дать / С. Третьякова. - С.3.
Демидова, М. Курс физики основной школы в стандартах второго поколения / М. Демидова. - С.4-13.
Разумовский, В. Методологический аспект физики в историческом развитии как важный источник формирования содержания школьного образования / В. Разумовский. - С.14-22.
Орлов, В. Проблема использования современной методологии познания для развития физического образования / В. Орлов, Ю. Сауров. - С.23-31.
Мансуров, А. Особенности применения дидактических принципов при обучении физике / А. Мансуров, Н. Мансуров. - С.32-36.
Ханнанова, Т. Методика использования электронного издания "1С: школа. Физика 7 кл." для формирования частнопредметных и общенаучных умений / Т. Ханнанова, Н. Ханнанов. - С.37-50.
Майер, В. Против формализма в преподавании физики / В. Майер. - С.51-60.
Никифоров, Г. Измерение постоянной Планка в школьных условиях / Г. Никифоров [и др.]. - С.61-64.
Другие авторы: Поваляев, О., Оржешковский, А., Андреева, Н., Царьков, И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)