Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Демакова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Акмеология -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Иванова, В. Исследование сформированности образовательной среды подготовки специалиста/ В. Иванова (стр.2-9.)
Иванова. Акмеологические закономерности и механизмы формирования образовательной среды подготовки специалистов/ В. Иванова (стр.10-22.)
Ободовская, С. Развитие коммуникативной компетентности педагогов и психологов, работающих в общеобразовательных учреждениях/ С. Ободовская (стр.23-28.)
Демакова, И. Междисциплинарный подход в воспитании - путь к вершинам профессиональной педагогической деятельности/ И. Демакова (стр.29-38.)
Войтенкко, М. Развитие творческого потенциала будущих специалистов посредством акмеологических учебных проектов/ М. Войтенкко (стр.39-44.)
Шиленко, Л. Эффективность акмеологических методов в развитии профессионализма государственных служащих/ Л. Шиленко (стр.45-50.)
Соловьева, Н. Потенциалы развития личности в учебной и профессиональной деятельности/ Н. Соловьева, Я. Чернышев (стр.51-55.)
Маркин, В. Лидерский потенциал руководителя/ В. Маркин, Т. Медведева (стр.56-61.)
Закирова, Т. Развитие акмеологической успешности руководителя/ Т. Закирова (стр.62-65.)
Ковалева, М. Личностно-профессиональные особенности женщин-руководителей и их использование для построения эффективных стратегий личностного роста/ М. Ковалева (стр.66-73.)
Самойлов, В. Акмеологические механизмы принятия управленческих решений руководителем в экстремальных условиях/ В. Самойлов (стр.74-79.)
Хащенко, Т. Психолого-акмеологическое сопровождение социально-экономических преобразований в аграрном секторе России/ Т. Хащенко (стр.80-90.)
Коноваленко, В. Формирование креативного компонента акмеологической культуры/ В. Коноваленко (стр.91-95.)
Вульфов, Б. О формировании толерантного сознания в детской и молодежной среде/ Б. Вульфов (стр.96-106.)
Геворкян, М. Формирование толерантных отношений как важное условие межнационального поликультурного диалога/ М. Геворкян (стр.107-111.)
Райфшнайдер, Т. Формирование толерантности как условие личностного развития подростков и превенция отклоняющегося поведения/ Т. Райфшнайдер (стр.112-117.)
Хухлаев, О. Национализм как социально-психологический феномен: к постановке вопроса/ О. Хухлаев, И. Кузнецов (стр.118-125.)
Акулин, А. Акмеологическое содержание понятия "культура диалога"/ А. Акулин (стр.126-128.)
Зубарев, Е. Психолого-акмеологический подход в развитии психологической компетентности специалистов кадровых служб/ Е. Зубарев (стр.129-132.)
Коновалова, М. Вероятностная составляющая эффективности управленческих воздействий/ М. Коновалова (стр.133-138.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Панасюк, В.П. Качество воспитательной работы, важной составляющей профессиональной деятельности учителя/ В.П. Панасюк (стр.3-11) Кл.слова: воспитательная работа
Шустова, И.Ю. Методика воспитания современного школьника: структура, содержание/ И.Ю. Шустова, И.Д. Демакова (стр.12-19)
Петраш, Е.А. Роль неустойчивых форм (модусов) человеческого бытия в персонифицированном воспитании школьников/ Е.А. Петраш (стр.20-26)
Иванова, И.В. Формирование готовности подростков к саморазвитию как целевая функция дополнительного образования/ И.В. Иванова (стр.27-34)
Лизинский, В.М. Когда происходит момент успешного воспитания?/ В.М. Лизинский (стр.35-39)
Кравченко, Г.В. Земская гимназия: возрождение традиций/ Г.В. Кравченко, М.А. Боярчук (стр.40-44)
Кузнецкая, О.В. Постижение смыслов работы как основа социокультурной адаптации детей мигрантов/ О.В. Кузнецкая (стр.52-62)
Ушакова, М.Е. Гуманистическая педагогика как основа социокультурной адаптации детей мигрантов/ М.Е. Ушакова (стр.52-62)
Мухин, М.И. В.А. Сухмолинский: через восприятие восприятие и творение красоты к человечности/ М.И. Мухин (стр.63-70)
Голованова, Н.Ф. Мысли В.А. Сухмолинского о проблемах саморазвития подростков: современное прочтение/ Н.Ф. Голованова (стр.71-75)
Пример аккуратности и ответственности для всего мира (стр.76-77)
Янкина, В.И. День открытых дверей во дворце детского творчества/ В.И. Янкина (стр.78-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/Д 30
Автор(ы) : Демакова И.
Заглавие : Герменевтический подход в педагогике
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 40-43. (Шифр Ш-07/2008/1)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Общая педагогика
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)