Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дейкина, А. Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
Шифр: Р-14/2011/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88
Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2013/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 249.33, р.
Содержание:
Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ / М.А. Бондаренко. - С.3-9.
Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О.М. Крайник. - С.10-13.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица / Л.Г. Ларионова. - С.14-18.
Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка / Ж.В. Ганиев. - С.21-24.
Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова) / С.Н. Цейтлин. - С.25-30.
Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку / Л.Д. Беднарская. - С.31-34.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.35-40.
Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Ипполитова. - С.41-47.
Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень") / Е.А. Фролова. - С.48-53.
Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ / Б.И. Осипов. - С.61-65.
Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ / Е.А. Селезнева. - С.66-70.
Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.71-76.
Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева) / М.Н. Везерова. - С.82-86.
Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" / З.П. Ларских, Т.В. Строгина. - С.86.
Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность / Е.С. Антонова, И.В. Вискова. - С.109.
Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени" / А.А. Ховалкина. - С.110.
Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм / А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко. - С.110.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2014/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 300.88, р.
Содержание:
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание) / О.В. Гордиенко. - С.3-6.
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание) / Н.А. Ипполитова. - С.7-11.
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.12-17.
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М.А. Остренкова. - С.18-23.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными / Л.Г. Ларионова. - С.24-28.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение) / Г.В. Аржаников. - С.29-33.
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный / Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко. - С.34-36.
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. - С.37-38.
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры) / О.В. Лысова, Г.П. Лабутина. - С.38-42.
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России / М.Т. Баранов. - С.43-52.
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях" / Н.А. Николина. - С.53-57.
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы / А.А. Малиновский. - С.57-60.
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи") / И.Н. Позерт. - С.61-63.
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке / М.Т. Попова. - С.64-69.
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке / С.Б. Козинец. - С.70-74.
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура / О.Е. Вороничев. - С.75-78.
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации / М.А. Булавина. - С.79-85.
Золян, С.Т. Русский язык в Армении / С.Т. Золян. - С.86-90.
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения / И.Н. Политова. - С.91-93.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.94-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.106-108.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.108-110.
Ответы читателям. - С.69, 85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2014/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 7
Содержание:
Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир / Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова. - С.3-6.
Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе / М.Р. Шумарина. - С.7-10.
Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.11-12.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.13-16.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.17-24.
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание) / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.24-26.
Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..." / Л.В. Торопчина. - С.27-30.
Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро / Л.А. Никитина. - С.31-33.
Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники / В.А. Телкова. - С.34-38.
Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли" / Н.В. Патроева. - С.39-45.
Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв. / В.В. Никульцева. - С.46-50.
Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня" / Е.Ю. Геймбух. - С.51-55.
Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях / И.О. Наумова. - С.56-60.
Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов / С.А. Карпухин. - С.61-66.
Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках / Н.А. Николина. - С.67-71.
Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов / И.Г. Добродомов. - С.72-73.
Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.74-80.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-91.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.91-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р-14/2014/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 8 . - 332.36, р.
Содержание:
Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына. - С.3-9.
Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика? / Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина. - С.9-12.
Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся / М.С. Кузнецова. - С.13-14.
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.15-18.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.22-26.
Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I) / Ж.В. Ганиев. - С.27-30.
Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе / Л.А. Зайналова. - С.31-33.
Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы" / И.Ю. Гранева. - С.33-36.
Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве / Л.Л. Шестакова. - С.37-43.
Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок" / Е.А. Фролова. - С.44-48.
Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях / Н.Л. Сухачев. - С.49-54.
Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных / Е.В. Маринова. - С.55-63.
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты / В.Ю. Меликян. - С.63-69.
Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.63-69.
Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации / Л.В. Самойленко. - С.77-82.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда / М.А. Бобунова. - С.83-84.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.86-92.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Ответы читателям. - С.85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2014/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 10 . - 332.36, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.3-6.
Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.7-9.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.9-12.
Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание) / Д.В. Асеева. - С.13-17.
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус") / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21.
Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи / А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина. - С.21-25.
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису / И.Н. Политова. - С.25-28.
Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка / Л.М. Стефанова. - С.29-30.
Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах / Г.Г. Нурушева. - С.31-32.
Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...") / И.А. Гулова. - С.33-37.
Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже") / Н.А. Николина. - С.38-43.
Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу" / А.А. Малиновский. - С.44-47.
Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы / Г.И. Панова. - С.48-56.
Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола / Я.Э. Ахапкина. - С.57-63.
Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"? / Е.В. Арутюнова. - С.64-72.
Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского) / С.А. Эзериня. - С.73-78.
Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее / В.А. Телкова. - С.79-81.
Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014). - С.82.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.83-91.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.92-100.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.101-110.
Ответы читателям. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2014/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 11 . - 332.36, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов / И.Н. Добротина. - С.3-6.
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению / М.А. Остренкова. - С.6-12.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения / Л.Г. Ларионова. - С.12-18.
Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях / С.А. Шаповал. - С.19-22.
Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход / Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова. - С.23-25.
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание) / И.Н. Политова. - С.25-30.
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.31-35.
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе / Т.А. Поломошнова. - С.36-38.
Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя) / Д.А. Романов. - С.39-46.
Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий / Е.М. Маркова. - С.47-53.
Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория / В.И. Чуглов. - С.54-59.
Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре / О.Е. Вороничев. - С.60-65.
Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака / А.П. Василенко. - С.65-68.
Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского / Н.М. Шанский. - С.69-74.
Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.75-81.
Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского / Е.В. Маринова. - С.82-84.
Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция / Е.А. Глазовская. - С.18.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.85-93.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-103.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2014/12
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 12 . - 332.36, р.
Содержание:
Нурушева, Г.Г. Структурирование и группировка учебного материала как форма развивающего обучения русскому языку / Г.Г. Нурушева. - С.3-6.
Горпинко, Н.И. Дистанционный профориентационный курс по русскому языку "Работа не волк?." / Н.И. Горпинко, З.Ю. Крейнович. - С.7-9.
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения предметных планируемых результатов (Окончание) / И.Н. Добротина. - С.10-12.
Андреева, И.Ю. Рассуждаем о том, что волнует каждого / И.Ю. Андреева. - С.13-16.
Карлов, И.В. Стоит ли сочинять сочинение? / И.В. Карлов. - С.17-19.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи / Л.Г. Ларионова. - С.20-24.
Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох") / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.25-29.
Соколова, Н.Н. "Жанровые особенности медийного текста. Электронное письмо" (Урок развития речи в V классе) / Н.Н. Соколова. - С.29-33.
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Наречие" в X классе / Т.А. Поломошнова. - С.33-38.
Мурзо, Г.В. Время и место: ярославские годы П.О. Афанасьева (К 140-летию со дня рождения) / Г.В. Мурзо. - С.39-46.
Бобылев, Б.Г. Л. Андреев. "На реке" / Б.Г. Бобылев. - С.47-56.
Грязнова, А.Т. Неявные смыслы "транспортного кода" в поэзии В. Ходасевича / А.Т. Грязнова. - С.56-63.
Николина, Н.А. Функционирование частиц мол, де, дескать, в современной речи / Н.А. Николина. - С.64-69.
Ван, Ливэнь. Факультативные компоненты в структуре устойчивых сравнений / Ливэнь Ван. - С.69-72.
Парубченко, Л.Б. Орфографические ошибки и их роль в поэтике рассказов В.М. Шукшина / Л.Б. Парубченко. - С.73-77.
Романенко, А.П. И.И. Бакланова. Образ автора и образ адресата нехудожественного текста / А.П. Романенко. - С.78-80.
Антонова, Л.Г. Столетие журнала "Русский язык в школе" / Л.Г. Антонова. - С.81.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.82-88.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.88-98.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.98-103.
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2014 году. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2015/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 1 . - 367.99, р.
Содержание:
Лысова, О.В. Работа над звуковой организацией речи как основа эстетического развития учащихся / О.В. Лысова, А.Д. Мешкова. - С.3-6.
Глинкина, Г.В. Приёмы структурирования лингвистических знаний учащихся / Г.В. Глинкина. - С.6-9.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.10-14.
Ельцова, В.С. Учимся находить тезис и аргументацию в текстах о русском языке / В.С. Ельцова. - С.14-16.
Ерохина, Е.Л. Воспитываем исследователей на уроках русского языка / Е.Л. Ерохина. - С.17-21.
Вохмина, Ю.С. Правописно - речевая подготовка школьников на основе свободных диктантов / Ю.С. Вохмина. - С.21-24.
Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох") (Окончание) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.25-28.
Иванькова, М.А. Творческое и личностное развитие учащихся на уроках русского языка / М.А. Иванькова, Г.Н. Скрынникова. - С.28-29.
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2014 году / А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова. - С.30-37.
Устинов, А.Ю. Очерк научно-методической деятельности Л.А. Тростенцовой (К юбилею учёного и учителя) / А.Ю. Устинов, Т.П. Малявина. - С.38-39.
Иванов, С.В. "Русский язык" В.В. Виноградова и школьный курс морфологии (К 120-летию со дня рождения учёного) / С.В. Иванов. - С.40-45.
Грязнова, А.Т. Лингвистические средства создания фантастики в повести М.Ю. Лермонтова "Штосс" / А.Т. Грязнова. - С.46-54.
Федосюк, М.Ю. Любовь истинная и мнимая в изображении А.П. Чехова / М.Ю. Федосюк. - С.55-59.
Москвин, В.П. Недостаточные глаголы в современной русской речи / В.П. Москвин. - С.60-67.
Николина, Н.А. Способы выражения количественной приблизительности в русском языке / Н.А. Николина. - С.67-73.
Зеленин, А.В. Легитимный, легитимка, легитимненько / А.В. Зеленин. - С.73-80.
Науменко, С.В. IV Международная научная конференция "Культура русской речи" (Гротовские чтения) / С.В. Науменко. - С.72.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-88.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.88-96.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.97-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2015/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 2 . - 367.99, р.
Содержание:
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса / А.Р. Чудинова. - С.3-8.
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики / М.А. Бондаренко. - С.8-11.
Ходякова, Л.А. Подготовка к итоговому сочинению по литературе / Л.А. Ходякова, И.К. Геро. - С.11-16.
Сергеева, Н.М. Обсуждаем КИМы ЕГЭ по русскому языку / Н.М. Сергеева. - С.17-18.
Глазовская, Е.А. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке / Е.А. Глазовская. - С.19-23.
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка / Е.Л. Ерохина. - С.24-27.
Политова, И.Н. Подчинительные союзы и союзные слова / И.Н. Политова. - С.27-30.
Чернова, Л.А. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса / Л.А. Чернова, И.В. Камагина. - С.31-32.
Горобец, Л.Н. Метаурок сегодня: от теории к практике / Л.Н. Горобец, И.В. Лайкова. - С.33-37.
Зеленин, А.В. "...Дело ведь не в слове" (Язык и поэтика детских произведений В.М. Гаршина) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.38-45.
Фролова, Е.А. "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" (Лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети") / Е.А. Фролова. - С.45-49.
Маринова, Е.В. Основы изучения звуковой выразительности художественной речи / Е.В. Маринова. - С.50-56.
Чупашева, О.М. Загадка орфографии / О.М. Чупашева. - С.56-58.
Дружинина, С.И. Ещё раз о проблемах классификации сложноподчинённых предложений / С.И. Дружинина. - С.59-66.
Сотникова, К.Э. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности / К.Э. Сотникова. - С.66-71.
Сухачев, Н.Л. Шарль Балли - теоретик и педагог (К 150-летию со дня рождения) / Н.Л. Сухачев. - С.72-77.
Янченко, В.Д. Роль и место журнала "Русский язык в школе" в формировании профессиональной культуры словесника / В.Д. Янченко. - С.58.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.78-87.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.87-96.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.97-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)