Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Деза, Е. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Д 26
Автор(ы) : Деза Е. И.,
Заглавие : О содержании элективного курса Совершенные и дружественные числа / Е. И. Деза
Колич.характеристики :
Место публикации : Математика в школе. - 2007. - N 9. - С. 43 - 51.
Примечания : Библиогр.: с. 51. - Окончание. Начало: N 8.
ISSN: 0130-9358
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Д 26
Автор(ы) : Деза Е. И.,
Заглавие : О содержании элективного курса Совершенные и дружественные числа / Е. И. Деза
Колич.характеристики :
Место публикации : Математика в школе. - 2007. - N 8. - С. 26-35.
ISSN: 0130-9358
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней/ Г.Г. Брайчев (стр.4-6.)
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.7-13.)
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров (стр.14-19.)
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации/ О.В. Лысенкова (стр.20-21.)
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе/ В.А. Гусев, З.П. Докшукин (стр.22-25.)
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе/ М.Л. Лурье (стр.26-29.)
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики/ Е.И. Деза (стр.30-36.)
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики/ М.В. Егупова (стр.37-40.)
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности/ И.В. Трайнев (стр.41-49.)
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии/ М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров (стр.50-52.)
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования/ Е.И. Деза, А.В. Жмулева (стр.53-57.)
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре/ Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина (стр.58-65.)
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза/ Л.С. Гринкруг (стр.66-70.)
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов/ Б.Е. Фишман (стр.71-75.)
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала/ Р.К. Серёжникова (стр.76-79.)
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию/ О.А. Трухина (стр.80-82.)
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования/ О.Е. Шафранова (стр.83-87.)
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества/ Н.Г. Баженова (стр.88-92.)
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/ О.В. Серебрякова (стр.93-96.)
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза/ О.В. Буховцева (стр.97-99.)
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников/ Г.В. Митина (стр.100-103.)
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза/ В.К. Григорова (стр.104-107.)
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи/ Г.С. Родионова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.7-14.)
Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст/ М.В. Богуславский (стр.15-26.)
Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского)/ Г.В. Захаров (стр.27-33.)
Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант/ О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина (стр.34-48.)
Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования"/ С.Н. Чистякова, И.И. Соколова (стр.49-56.)
Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики/ Л.В. Котова (стр.57-63.)
Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу/ Е.В. Конеева (стр.64-68.)
Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета/ С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров (стр.69-83.)
Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития/ М.В. Аргунова (стр.84-91.)
Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности/ Г.Л. Ильин (стр.92-97.)
Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды/ Е.И. Деза, Е.А. Хилюк (стр.98-104.)
Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов/ И.Х. Стулов (стр.105-108.)
Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы/ В.В. Чеха (стр.109-113.)
Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников/ Ж.А. Сулейменова (стр.114-121.)
Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования/ Т.С. Маркарова (стр.122-130.)
Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения/ Е.Н. Суханкина (стр.131-134.)
Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям/ П.В. Коновалова (стр.135-138.)
Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России/ А.А. Семенов, В.И. Салмин (стр.139-143.)
Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку/ А.В. Аникеенко (стр.144-148.)
Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы/ А.М. Антипова (стр.149-160.)
Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова)/ О.А. Москвина (стр.161-168.)
Лю Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов/ Цянь Лю (стр.169-175.)
Ма Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов/ Вэньин Ма (стр.176-183.)
Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности/ И.С. Шемет [и др.] (стр.184-198.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мудракова, О.А. Дистанционное образование: подходы к проблеме применения в средней школе/ О.А. Мудракова (стр.3-8.)
Деза, Е.И. Информационно-образовательная среда при обучении математике в рамках проектно-исследовательской деятельности школьников/ Е.И. Деза, Е.А. Хилюк (стр.9-15.)
Ваграменко, Я.А. Применение программируемых устройств с робототехническими функциями в учебном процессе/ Я.А. Ваграменко, О.А. Шестопалова, Г.Ю. Яламов (стр.16-28.)
Миндзаева, Э.В. Реализация информационно-когнитивных технологий в общеобразовательном курсе информатики/ Э.В. Миндзаева (стр.29-36.)
Круподерова, К.Р. Формирование информационно-образовательной среды на основе облачных технологий/ К.Р. Круподерова, Л.А. Шевцова (стр.37-43.)
Полякова, В.А. Модель подготовки педагогических и управленческих кадров в области использования средств информационных и коммуникационных технологий для системы высшего профессионального образования/ В.А. Полякова, О.А. Козлов (стр.44-57.)
Карпенко, О.М. Анализ зарубежного опыта реализации дистанционных образовательных технологий в высшем образовании/ О.М. Карпенко (стр.58-64.)
Назарова, О.В. Применение аппарата нечёткой логики для анализа анкет студентов/ О.В. Назарова, В.В. Шевцов (стр.65-74.)
Таров, Д.А. Педагогическая задача развития профессионально-ориентированных телекоммуникативных компетенций будущего инженера/ Д.А. Таров, И.Н. Тарова (стр.75-82.)
Альтиментова, Д.Ю. Адаптивные модели компьютерного обучения/ Д.Ю. Альтиментова, Н.И. Гданский (стр.83-92.)
Иванова, О.В. Изучение финансовых функций в MS Excel будущими экономистами/ О.В. Иванова (стр.93-102.)
Вступительное слово президента Академии информатизации образования Я.А. Ваграменко на конференции "Информатизация образования - 2015" (стр.103-104.)
Резолюция Международной научно-практической конференции Академии информатизации образования "Информатизация образования - 2015" (стр.105-106.)
Список членов Академии информатизации образования, избранных 16 июня 2015 г. на отчётно-выборной конференции (г. Казань) (стр.107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)