Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Деза, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
Шифр: М-03/2008/5
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2008г. N 5
Содержание:
Демонстрационный вариант экзаменационной работы (в новой форме). - С.3-15.
Мордкович, А.Г. Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа в X-XI классах : (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, В.И. Глизбург. - С.16-22.
Белобрысова, Т.С. Система зачетов по алгебре для VIII класса / Т.С. Белобрысова. - С.23-35.
Целищева, И.И. Моделирование при обучении решению текстовых задач / И.И. Целищева, С.А. Зайцева. - С.36-44.
Муравин, Г.К. "Медальные" работы 2007: типичные ошибки / Г.К. Муравин. - С.45-49.
Киселева, З.А. Как "житейская математика" формирует коммуникативную компетентность / З.А. Киселева. - С.50-54.
Деза, Е.А. Элективный курс "Числа Мерсенна и Ферма" / Е.А. Деза. - С.54-60.
Сафонов, В.И. УМК "Планиметрия" 7-9" / В.И. Сафонов. - С.61-69.
Задачи. - С.70-74.
Геометрия древесного ствола. - С.75-77.
Другие авторы: , , Буквоедкина, Н., Егупова, М., Карпушина, Н.
Рыжик, В.И. Немного о расстояниях и скрещивающихся прямых / В.И. Рыжик. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: М-03/2008/7
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2008г. N 7
Содержание:
Тимошенко, Н. Урок-консультация по теме "Решение тригонометрических уровнений разными методами" / Н. Тимошенко. - С.3-7.
Шубин, Н. Учебно-методический комплект "Алгебра и начала анализа" для 11 класса / Н. Шубин. - С.8-21.
Малова, И. Как "увидеть" на уроке гуманитаризацию обучения математике / И. Малова. - С.22-30.
Мирошин, В. Формирование содержательно-методической линии задач с параметрами в ходе изучения свойств квадратичной функции / В. Мирошин. - С.31-36.
Вуколова, Т. Об уровнениях вида f(x).=g(x) / Т. Вуколова, М. ПотаповА. Шевкин. - С.37-40.
Ершова, А. Элементы матричных игр в профильном обучении школьников / А. Ершова, Т. Фомина. - С.41-44.
Деза, Е. О содержании элективного курса "Числа Мерсенна и Ферма" / Е. Деза. - С.45-48.
Карпушина, Н. Рукотворные мерки / Н. Карпушина. - С.49-61.
Кондратьева, Г. Лев Толстой против "европейничанья" / Г. Кондратьева. - С.62-67.
Татарченко, Т. Способы быстрого счета на занятиях кружка / Т. Татарченко. - С.68-71.
Задачи. - С.72-77.
Гуцианович, С. Российско-Белорусское сотрудничество в периодических печатных изданиях по математике / С. Гуцианович, О. Кунцевич. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-03/2008/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2008г. N 6
Содержание:
Мордкович, А. Контрольные работа по алгебре и начала анализа в 10-11 классах : (профильный уровень) / А. Мордкович, В. Глизбург. - С.3-18.
Денищева, Л. Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике / Л. Денищева, Ю. Глазков. - С.19-30.
Ахмедова, Е. Применение интегральной технологии обучения при блочно-зачетной системе изучения математики / Е. Ахмедова. - С.31-37.
Пироговская, О. Из опыта применения модульной технологии обучения / О. Пироговская. - С.38-40.
Скакунова, Л. Урок-конференция по теме "Нестандартные приемы решения квадратных уравнений" / Л. Скакунова. - С.41-46.
Скокова, О. Коллективный способ обучения на уроках математики / О. Скокова. - С.47-48.
Лоцманова, Т. Нелепость - путь к решению задачи / Т. Лоцманова. - С.49-53.
Абрамова, И. Стандарт по математике в системе СПО / И. Абрамова. - С.54-58.
Деза, Е. О содержании элективного курса "Числа Мерсенна и Ферма" / Е. Деза. - С.59-65.
Задачи. - С.66-69.
Чернышов, Г. И вновь о спутниках треугольника / Г. Чернышов. - С.70-71.
Семенов, П. Вероятность и треугольники / П. Семенов. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
373
Д 26


    Деза, Е. И.
    О содержании элективного курса Совершенные и дружественные числа [Текст] / Е. И. Деза // Математика в школе. - 2007. - N 9. - С. 43 - 51. - Библиогр.: с. 51. - Окончание. Начало: N 8.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

5.
373
Д 26


    Деза, Е. И.
    О содержании элективного курса Совершенные и дружественные числа [Текст] / Е. И. Деза // Математика в школе. - 2007. - N 8. - С. 26-35.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

6.
Шифр: М-03/2009/10
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2009г. N 10 . - 165.98, р.
Содержание:
Солженицына, Н. Школьный учитель Александр Исаевич Солженицын / Н. Солженицына. - С.3-14.
Мищенко, Т. Тематические тесты для 7 классов, работающих по учебнику Л.С. Атанасяна / Т. Мищенко. - С.15-24.
Сагателлова, Л. Приложение теории о среднем арифметическом и среднем геометрическом к задачам на "экстремум" по геометрии / Л. Сагателлова. - С.25-32.
Потапов, М. Итоги одной контрольной работы на курсах повышения квалификации учителей при механико-математическом факультете МГУ / М. Потапов, А. Шевкин. - С.33-39.
Деза, Е. Числа Пифагора. Элективный курс / Е. Деза. - С.40-50.
Задачи. - С.51-56.
Гибш, И. Источники приобретения и потери корней при решении уравнений / И. Гибш. - С.57-65.
Поздравляем с юбилеем Потоскуева Евгения Викторовича. - С.66.
Нестеренко, Ю. Некоторые замечания в связи с демонстрационной версией задания для ЕГЭ в 2010 году / Ю. Нестеренко. - С.67-75.
Диагностическая работа по математике. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2010/1
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 1
Содержание:
Колмогоров, А. Отношение эквивалентности и равенство / А. Колмогоров. - С.3-9.
Демина, Т. Набольшее и наименьшее значения функции на отрезке / Т. Демина. - С.10-14.
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др. / Т. Мищенко. - С.15-23.
Бегунц, А. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова / Бегунц, А. [и др.]. - С.24-32.
Шабунин, М. Задания письменных вступительных экзаменов и олимпиады "Физтех-2009" / М. Шабунин. - С.33-44.
Деза, Е. Числа Пифагора. Элективный курс / Е. Деза. - С.45-56.
Заславский, А. V Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.57-60.
Заславский, А. VI Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.61-63.
Штейнгарц, Л. Снова о теореме Морлея / Л. Штейнгарц. - С.64-66.
Задачи. - С.73-79.
Колягин, Ю. Педагоги-математики Егоровы - отец и сын / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.67-72.
Памяти Ирины Владимировны Барановой. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-23/2012/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 1 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования / М. Берулава. - С.8-9.
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-15.
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза / Т. Прогожук. - С.16-17.
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности / М. Цыварева. - С.18-20.
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики / М. Дронова. - С.21-24.
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии / И. Дементьев. - С.25-28.
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении / З. Девтерова. - С.29-31.
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов / А. Большакова. - С.32-34.
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения / Ю. Прокудина. - С.35-36.
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма / Г. Игтисанова. - С.37-38.
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США / Э. Фахрутдинова. - С.39-41.
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : (экономический профиль) / , С. Буковский . - С.42-43.
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка / Д. Алисултанова. - С.44-46.
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов / В. Егорова. - С.47-49.
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.50-52.
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности / Д. Гумеров. - С.53-55.
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации / М. Комаров. - С.56-59.
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике / А. Аванесян. - С.60-61.
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки / О. Михитарьянц. - С.62-64.
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи / О. Мельникова. - С.65-67.
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.68-69.
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.70-75.
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход / А. Моложавенко. - С.76-80.
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей / В. Новикова. - С.81-82.
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу / Е. Соловьева. - С.83-87.
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного / Е. Тарасова. - С.88-91.
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин / С. МИхневич. - С.92-94.
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского / И. Булыко. - С.95-98.
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина / Н. Литвиненко. - С.99-103.
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" / Т. Зайцева. - С.104-105.
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ / О. Чиж. - С.106-107.
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ / С. Архипова. - С.106-110.
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов / З. Волкова. - С.111-116.
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур / М. Серегина. - С.117-119.
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии) / Ю. Кочарян. - С.120-123.
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.124-125.
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках / М. Харчиева. - С.129-130.
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева. - С.131-133.
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка / А. Минасян. - С.139-141.
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N / З. Баркинхоева. - С.142-143.
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности / Т. Решетова. - С.147-150.
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации / Г. Снимщиков. - С.151-153.
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли / А. Мошин, К. Горохов. - С.154-156.
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки / В. Лаптев. - С.157-159.
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС / А. Аракелян. - С.160-161.
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе / Г. Самойлов. - С.161-162.
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения / М. Берулава. - С.163-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2012/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 3 . - 73.96, р.
Содержание:
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6.
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13.
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19.
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21.
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25.
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29.
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36.
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40.
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49.
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52.
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57.
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65.
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70.
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75.
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79.
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82.
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87.
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92.
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96.
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99.
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103.
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107.
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-05/2014/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 6 . - 336.24, р.
Содержание:
Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.7-14.
Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст / М.В. Богуславский. - С.15-26.
Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского) / Г.В. Захаров. - С.27-33.
Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина. - С.34-48.
Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования" / С.Н. Чистякова, И.И. Соколова. - С.49-56.
Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики / Л.В. Котова. - С.57-63.
Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу / Е.В. Конеева. - С.64-68.
Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.69-83.
Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития / М.В. Аргунова. - С.84-91.
Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности / Г.Л. Ильин. - С.92-97.
Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.98-104.
Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов / И.Х. Стулов. - С.105-108.
Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы / В.В. Чеха. - С.109-113.
Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников / Ж.А. Сулейменова. - С.114-121.
Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования / Т.С. Маркарова. - С.122-130.
Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения / Е.Н. Суханкина. - С.131-134.
Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям / П.В. Коновалова. - С.135-138.
Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России / А.А. Семенов, В.И. Салмин. - С.139-143.
Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку / А.В. Аникеенко. - С.144-148.
Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы / А.М. Антипова. - С.149-160.
Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова) / О.А. Москвина. - С.161-168.
Лю, Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов / Цянь Лю. - С.169-175.
Ма, Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов / Вэньин Ма. - С.176-183.
Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности / И.С. Шемет [и др.]. - С.184-198.
Другие авторы: Густова, Л.В., Шемет, С.С., Парфентьев, В.И., Парфентьева, О.И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-04/2015/2
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2015г. N 2 . - 680.44, р.
Содержание:
Мудракова, О.А. Дистанционное образование: подходы к проблеме применения в средней школе / О.А. Мудракова. - С.3-8.
Деза, Е.И. Информационно-образовательная среда при обучении математике в рамках проектно-исследовательской деятельности школьников / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.9-15.
Ваграменко, Я.А. Применение программируемых устройств с робототехническими функциями в учебном процессе / Я.А. Ваграменко, О.А. Шестопалова, Г.Ю. Яламов. - С.16-28.
Миндзаева, Э.В. Реализация информационно-когнитивных технологий в общеобразовательном курсе информатики / Э.В. Миндзаева. - С.29-36.
Круподерова, К.Р. Формирование информационно-образовательной среды на основе облачных технологий / К.Р. Круподерова, Л.А. Шевцова. - С.37-43.
Полякова, В.А. Модель подготовки педагогических и управленческих кадров в области использования средств информационных и коммуникационных технологий для системы высшего профессионального образования / В.А. Полякова, О.А. Козлов. - С.44-57.
Карпенко, О.М. Анализ зарубежного опыта реализации дистанционных образовательных технологий в высшем образовании / О.М. Карпенко. - С.58-64.
Назарова, О.В. Применение аппарата нечёткой логики для анализа анкет студентов / О.В. Назарова, В.В. Шевцов. - С.65-74.
Таров, Д.А. Педагогическая задача развития профессионально-ориентированных телекоммуникативных компетенций будущего инженера / Д.А. Таров, И.Н. Тарова. - С.75-82.
Альтиментова, Д.Ю. Адаптивные модели компьютерного обучения / Д.Ю. Альтиментова, Н.И. Гданский. - С.83-92.
Иванова, О.В. Изучение финансовых функций в MS Excel будущими экономистами / О.В. Иванова. - С.93-102.
Вступительное слово президента Академии информатизации образования Я.А. Ваграменко на конференции "Информатизация образования - 2015". - С.103-104.
Резолюция Международной научно-практической конференции Академии информатизации образования "Информатизация образования - 2015". - С.105-106.
Список членов Академии информатизации образования, избранных 16 июня 2015 г. на отчётно-выборной конференции (г. Казань). - С.107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)