Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дахин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Боровских, А.В. Компьютер и Пустота, или К вопросу о самостоятельности в проблеме компьютерного рабства/ А.В. Боровских (стр.3-10.)
Коломиец, О.М. Деятельностная основа профессиональных компетенций преподавателя высшей школы/ О.М. Коломиец (стр.11-25.)
Дахин, А.Н. Феномен социализации российского школьника/ А.Н. Дахин (стр.26-38.)
Черемошкина, Л.В. Русский характер как предмет воспитания/ Л.В. Черемошкина (стр.39-47.)
Новикова, Г.В. Методологические вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования/ Г.В. Новикова, Ц.О. Бойко (стр.48-55.)
Бражник, Е.И. Студенческие социальные проекты: от сотворчества к социальной ответственности/ Е.И. Бражник, Н.Ф. Маслова, А.Д. Абашина (стр.56-65.)
Тихонов, А.М. Компьютерные опорные сигналы/ А.М. Тихонов (стр.66-71.)
Юрасова, М.В. Разработка критериев эффективности программ дополнительного профессионального образования в вузах России/ М.В. Юрасова (стр.72-92.)
Писарев, Д.И. Школа и жизнь/ Д.И. Писарев (стр.93-98.)
Попов, Л.В. Оценка вузов КНР в национальных и международных рейтингах/ Л.В. Попов, Хайкунь Шао (стр.99-116.)
Приводнова, Е.В. Гражданственность как интегративное качество личности в образовании/ Е.В. Приводнова (стр.117-122.)
Заповеди чиновника (стр.123-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Гусейнов, А.А. Философия между наукой и религией/ А.А. Гусейнов (стр.4-10)
Целищев, В.В. Аналитическая философия и сайентизм/ В.В. Целищев (стр.11-16)
Макаров, В.Л. Становиться ли человеческое общество стабильнее/ В.Л. Макаров (стр.17-22)
Суровцев, В.А. Аналитическая философия: всеобщее и нюанс/ В.А. Суровцев (стр.23-29)
Лекторский, В.А. Философия, общество знания и перспективы человека/ В.А. Лекторский (стр.30-34)
Диев, В.С. Управление. Философия. Общество/ В.С. Диев (стр.35-41)
Дахин, А.В. Общественное развитие и вызовы коллективной памяти: перспектива философской концептуализации memory studies/ А.В. Дахин (стр.42-44)
Юдин, Б.Г. Наука в обществе знаний/ Б.Г. Юдин (стр.45-57)
Степин, В.С. Наука и философия/ В.С. Степин (стр.58-75)
Запесоцкий, А.С. Современная культурология как научная парадигма/ А.С. Запесоцкий, А.П. Марков (стр.76-87)
Бэкхерст, Д. Еще раз о "Загадке человеческого я"/ Д. Бэкхерст (стр.88-96)
Автономова, Н.С. Клод Леви-Стросс - in memoriam: уроки структурной антропологии и гуманизм XXI века/ Н.С. Автономова (стр.97-107)
Леви-Стросс, К. Социальные науки - это гуманизм. Этнолог перед проблемой национальных идентичностей/ К. Леви-Стросс, Н.С. Автономов (стр.108-114)
Летов, О.В. Социальные исследования науки и техники/ О.В. Летов (стр.115-124)
Фаго-Ларжо, А. Легенда о стриптизе философии/ А. Фаго-Ларжо (стр.125-142)
Данилов, А.Н. Методологическое учение В. Парето и его идеи о научном статусе социологии/ А.Н. Данилов, А.Н. Елсуков (стр.143-154)
Журавлева, Е.Ю. Научно-исследовательская инфраструктура Интернет/ Е.Ю. Журавлева (стр.155-166)
Сыинь, Ч. Консерватизм в Китае конца XIX в.: модернизация конфуцианства/ Ч. Сыинь (стр.167-174)
Мелик-Гайказян, И.В. Конференция памяти Э.Г. Юдина/ И.В. Мелик-Гайказян (стр.175-177)
Филатов, В.П. Конструктивный подход в эпистемологии и науках о человеке/ В.П. Филатов (стр.178-180)
Буров, В.Г. Взгляд современных ученых на марксистскую философию. Том о российских ученых/ В.Г. Буров (стр.181-185)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/Д 21
Автор(ы) : Дахин А.
Заглавие : Моделирование образовательной компетентности
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 84-100.
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Образовательные технологии
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/Д 21
Автор(ы) : Дахин А.
Заглавие : Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность
Место публикации : Школьные технологии. - 2007.-№2. - С. 18-21.
ББК : 74.202
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.3(2Рос)6
Автор(ы) : Дахин А.
Заглавие : Свеже дыхание имперской идеи
Место публикации : Политические исследования. - 2004. - №1. - С. 32-33
ББК : 66.3(2Рос)6
Предметные рубрики: Внутренняя политика-- политические отношения
Аннотация: Имперская идея в политической жизни современной России
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.500
Автор(ы) : Дахин А.
Заглавие : Соотношение этнической и национальной идентичности. Россия, Южная Корея, Канада
Место публикации : Философские науки. - 2003. - №9. - С. 5-23
ББК : 63.500
Предметные рубрики: Этнология-- теория этнологии
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 77.00/Д 21
Автор(ы) : Дахин А.
Заглавие : Человек в культуре: созерцание, понимание, творчество
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№3. - С. 34-36.
ББК : 77.00
Предметные рубрики: Философия образования
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2017г.,N 7
Интересные статьи :
Донская, А.А. Ольга Васильева: "Единые государственные экзамены в 2017 году прошли максимально объективно"/ А.А. Донская (стр.3-5.)
Малышев, И.Г. Про бочки, мёд и дёготь/ И.Г. Малышев (стр.6-9.)
"Держи мозг в тонусе!" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.10-13.)
Бегунц, А.В. Логарифмы в олимпиадных задачах/ А.В. Бегунц, Д.В. Горяшин (стр.14-19.) Кл.слова: логарифмы,олимпиадные задачи,оценки и неравенства
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2017" по математике. Часть 1/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.20-29.) Кл.слова: российские олимпиады школьников,математическая олимпиада,олимпиада "Физтех"
Севрюков, П.Ф. Такие разные задачи с прогрессиями/ П.Ф. Севрюков (стр.30-35.) Кл.слова: арифметическая прогрессия,геометрическая прогрессия,сумма n членов прогрессии
Малышев, И.Г. Формула Ньютона-Симпсона/ И.Г. Малышев (стр.36-40.) Кл.слова: малая формула Симпсона,формула Ньютона-Симпсона,объёмы тел
Дахин, А.Н. Математика как способ вхождения в культуру общемыслительной деятельности/ А.Н. Дахин (стр.41-45.) Кл.слова: общемыслительная деятельность,таксономии,стиль мышления
Троицкая, С.Д. Экзамен SAT I Mathematics/ С.Д. Троицкая (стр.46-55.) Кл.слова: основы алгебры,решение задач и анализ данных,высшая математика
Локуциевский, В.О. Развивающие настольные математические игры/ В.О. Локуциевский (стр.56-60.) Кл.слова: многоугольники,геометрические тела,математическая игра
О Чём писал журнал "Математика в школе" в 2000 году (стр.61-69.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 3 за 2017 год/ С.И. Токарев (стр.70-73.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.74-79.)
Ответы к задачам из № 6/2017 (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Поташник М. Ресурсные школы России/ М. Поташник (стр.7-14.)
Дахин А. Школа, открытая модернизации/ А. Дахин (стр.15-22.)
Агранович М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений/ М. Агранович (стр.23-25.)
Габышева Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах/ Ф. Габышева (стр.26-31.)
Адаменко С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста"/ С. Адаменко (стр.32-36.)
Карпов А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.37-45.)
Вежевич Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия/ Т. Вежевич (стр.46-49.)
Бестужев-Лада И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания?/ И. Бестужев-Лада, А. Антонов (стр.50-54.)
Тоффлер Э. Третья волна/ Э. Тоффлер (стр.55-61.)
Бердашкевич А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения/ А. Бердашкевич (стр.62-68.)
Абанкина Т. О целевом капитале некоммерческих организаций/ Т. Абанкина (стр.69-77.)
Болотова Е. Олимпиады школьников/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Вифлеемский А. Минфин России признал неправомерность своей позиции/ А. Вифлеемский (стр.85-87.)
Меркулова Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений/ Г. Меркулова (стр.88-90.)
Шишмакова Е. Существует ли школа - хозяйство?/ Е. Шишмакова (стр.91-99.)
Шубина Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники/ Е. Шубина (стр.100-101.)
Остапенко А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью?/ А. Остапенко, Н. Прохорова (стр.102-106.)
Косарецкий С. . Общественный заказ на содержание и качество образования/ С. Косарецкий (стр.107-113.)
Вифлеемский А. Нормативное подушевое финансирование/ А. Вифлеемский (стр.114-120.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.121.)
Абанкина И. Новая система оплаты труда/ И. Абанкина (стр.122-128.)
Андрейко А. Новый взгляд на управление в сельском образовании/ А. Андрейко (стр.129-133.)
Мокшеев В. От деклараций по поводу к со-организации по существу/ В. Мокшеев (стр.134-138.)
Василевская Е. Муниципальная методическая служба России/ Е. Василевская (стр.139-144.)
Бускина Е. Научно-методическое сопровождение новшества/ Е. Бускина (стр.145-150.)
Петренко А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе/ А. Петренко (стр.151-155.)
Аверкин В. Региональная система управления образованием/ В. Аверкин, С. Аверкин (стр.156-164.)
Никуличева Н. Сетевое педагогическое сообщество/ Н. Никуличева (стр.165-169.)
Калужская М. Школьный сайт как управленческий ресурс/ М. Калужская (стр.170-174.)
Архипов В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией/ В. Архипов (стр.175-179.)
Гусаров В. Общественное участие/ В. Гусаров (стр.180-185.)
Родионова О. Виртуальность под контролем/ О. Родионова (стр.186-190.)
Плигин А. Образование для ученика и для педагога/ А. Плигин (стр.191-197.)
Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования/ Ю. Троицкий (стр.198-202.)
Остапенко А. Осторожно, "Обществознание"!/ А. Остапенко, С. Терскова (стр.203-206.)
Крылов А. Компьютерный инструментарий учителя/ А. Крылов (стр.207-211.)
Погудин С. Физкультурное образование на профильном уровне/ С. Погудин (стр.212-215.)
Гера Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера (стр.216-221.)
Петровская Н. Образовательные сессии/ Н. Петровская, М. Черемных (стр.222-224.)
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ" (стр.225-228.)
Караковский В. . Воспитание в школе будущего/ В. Караковский (стр.229-232.)
Якушкина М. Формирование воспитательного пространства района/ М. Якушкина (стр.233-237.)
Замостьянов А. Труды и дни школьной прессы/ А. Замостьянов (стр.238-242.)
Артамонова Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова (стр.243-247.)
Бестужева С. Граффити - хулиганство или панацея?/ С. Бестужева (стр.248-252.)
Зайцева В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы/ В. Зайцева (стр.253-260.)
Доманский Е. Информационное общество и образование/ Е. Доманский (стр.261-267.)
Бабурова И. Воспитательный потенциал СМИ/ И. Бабурова (стр.268-274.)
Певцова Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова (стр.275-279.)
Чумаков В. Нет, нет и еще раз нет курению!/ В. Чумаков, С. Бестужева (стр.280-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)