Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дахин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Колин, К.К. Становление информационного общества и проблема интеграции информационных дисциплин в науке и образовании/ К.К. Колин (стр.3-8)
Урсул А.Д. Проблема будущего в образовании: от модернизации к футуризации/ А. Д. Урсул (стр.9-26)
Костина, А.В. Новейшие информационные технологии и "побочные эффекты" их внедрения/ А.В. Костина (стр.27-35)
Четверикова, О.Н. О некоторых опасных аспектах проекта "Цифровая школа"/ О.Н. Четверикова (стр.35-46)
Луков, В.А. Травля в школах по-старому и по-новому (кибербуллинг)/ В.А. Луков (стр.47-53)
Жукова, О.Г. Поколение с "вынесенным мозгом". Опыт налаживания контакта/ О.Г. Жукова (стр.54-64)
Яковлев, С.В. Образовательный потенциал современных стандартов и учебных программ подготовки педагогических кадров по вопросам семейного воспитания/ С.В. Яковлев (стр.65-76)
Ефремова, Н.Ф. Моделирование объективной оценки достижений студентов/ Н.Ф. Ефремова (стр.77-85)
Малахова, Т.Н. О доказательном подходе, его методах и средствах в аккредитации специалистов здравоохранения/ Т.Н. Малахова, М.Б. Челышкова (стр.86-95)
Добровольская, Н.Ю. Формирование компетенции организации интернет-олимпиад в профессионально-педагогической подготовке бакалавров - будущих учителей/ Н.Ю. Добровольская, М.Б. Колчанов, К.А. Колчанова (стр.96-107)
Калугян, К.Х. Проведение эекспертных исследований в сети Интернет: методика, разработка и внедрение web-приложения/ К.Х. Калугян, А.Ю. Суворова (стр.108-114)
Никитина, А.Б. Как исследовать театр/ А.Б. Никитина (стр.115-121)
Мурашов, А.А. Педагогическая реализация "риторической личности" преподавателя в современном вузе/ А.А. Мурашов (стр.122-131)
Дахин, А.Н,. Адмирал Сенявин: путь к славе, опале и бессмертию/ А.Н, Дахин (стр.132-144)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Лызь, Н.А. Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности/ Н.А. Лызь (стр.3-11.) Кл.слова: традиционное образование,современные вызовы образованию,личностно ориентированное образование
Коржуев, А.В. "Знание о незнании" в логике педагогического исследования/ А.В. Коржуев, А.С. Соколова (стр.11-18.) Кл.слова: "Знание о незнании",содержательная и логическая завершённость исследования,методология педагогики
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста/ А.Н. Дахин (стр.18-24.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,универсальные учебные действия,образовательная компетентность
Голованова, Н.Ф. Воспитание: убедительные декларации и противоречивая теория/ Н.Ф. Голованова (стр.25-32.) Кл.слова: образование,воспитание,социализация
Клепиков, В.Н. Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.33-39.) Кл.слова: боязнь математики,психологические барьеры,клиповое мышление
Лобачева, А.А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества/ А.А. Лобачева (стр.39-45.) Кл.слова: делинквентность,девиации,социальные условия
Дудин, М.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением/ М.Н. Дудин, Е.Е. Фролова (стр.45-53.) Кл.слова: девиация,девиантное поведение,девиантный подросток
Мочалова, Т.С. Роль учебника в преподавании близкородственных языков/ Т.С. Мочалова, И.А. Сыркова (стр.53-57.) Кл.слова: учебник,редкие языки,славянские языки
Никольская, О.С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами/ О.С. Никольская, И.А. Костин (стр.57-62.) Кл.слова: расстройства аутистического спектра (РАС),особые образовательные потребности,организация процесса обучения
Боголепова, С.В. разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения/ С.В. Боголепова (стр.63-71.) Кл.слова: студентоцентрированное обучение,проектирование курса,высшее образование
Рубин, Ю.Б. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в процессе формирования образовательных программ по предпринимательству/ Ю.Б. Рубин, Д.П. Можжухин (стр.71-80.) Кл.слова: компетентностно-ориентированный подход в обучении предпринимательству,блоки профессиональной компетентности в предпринимательстве,предпринимательская компетентность выпускников
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о развитии новой школы в России/ Л.Э. Заварзина (стр.81-84.) Кл.слова: Февральская революция,П.Ф. Каптерев,свобода педагогического процесса
Каптерев, П.Ф. Новая школа в новой России/ П.Ф. Каптерев (стр.85-110.)
Супрунова, Л.Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке/ Л.Л. Супрунова (стр.111-120.) Кл.слова: зарубежные компаративисты,концепции,международные организации
Князева, Ю.Н. Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО/ Ю.Н. Князева, З.В. Крецан (стр.121-123.)
Зотова, Т.В. Развитие приёмов запоминания у школьников в учебной деятельности/ Т.В. Зотова (стр.123-124.)
Памяти Евгении Васильевны Бондаревской (стр.125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 3/4
Интересные статьи :
Лепский, В.Е. Субъектная ориентация знаний в образовании/ В.Е. Лепский (стр.7-14.) Кл.слова: знания,образование,научная рациональность
Куркин, Е.Б. Образование и нация: стагнация или устойчивое развитие?/ Е.Б. Куркин (стр.15-24.) Кл.слова: имперское образование,устойчивое развитие,технократизм в образовании
Медведева, И.Я. Политическая подоплёка закона об отмене наказаний/ И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова (стр.25-32.) Кл.слова: права ребёнка,телесные наказания,семейно-бытовое насилие
Рудик, Г.А. Мировоззрение педагога в поле глобализации/ Г.А. Рудик [и др.] (стр.33-41.)
Писарева, Л.И. Сравнительные исследования качества образования: стратегия международного сотрудничества/ Л.И. Писарева (стр.42-50.) Кл.слова: качество образования,методология международных исследований,международные проекты
XV международный конкурс им. А.С. Макаренко (стр.51-54.)
Соколов, Р.В. Эволюция форм детского труда как программа/ Р.В. Соколов (стр.55-56.)
Что нам сегодня известно о системе Макаренко? (стр.57-64.) Кл.слова: педагогика Макаренко,коллектив,дисциплина
Авраамова, Е.М. Какие кадры работают в школах России?/ Е.М. Авраамова, Д.М. Логвинов (стр.65-79.) Кл.слова: кадры,кадровое благополучие,заработная плата
Поташник, М.М. Не стоит село без праведников/ М.М. Поташник (стр.80-92.) Кл.слова: управление образованием,развитие педагогов,культурный кругозор
Робский, В.В. Образовательный стандарт как фактор осмысления педагогической деятельности/ В.В. Робский (стр.93-97.) Кл.слова: ФГОС,стандартизация,стратегия поведения
Пищалева, О.В. Охрана труда и специальная оценка условий труда библиотекаря и заведующего библиотекой в образовательной сфере/ О.В. Пищалева (стр.98-104.) Кл.слова: Конституция,условия труда,право на безопасный труд
Беспалько, В.П. Качество образования и качество обучения/ В.П. Беспалько (стр.105-113.) Кл.слова: аудит качества образования,цель образования,эффективность обучения
Мурашов, А.А. Учитель как риторическая личность: возможности и предпосылки формирования/ А.А. Мурашов (стр.114-118.) Кл.слова: речевой облик,педагогическая находчивость,языковая личность
Лисин, А.Ф. О типах КИМ в открытой базе заданий ЕГЭ по химии и "революционном" их изменении в 2017 году/ А.Ф. Лисин (стр.119-123.) Кл.слова: массив ТЗ,школьный курс химии,типы заданий
Баскаков, А.Н. Эффективная школа - школа успешных людей/ А.Н. Баскаков, В.В. Гузеев (стр.124-131.) Кл.слова: успех,метапредметность,эффективная школа
Цыбулько, И.П. Аттестация по русскому языку: как изменяется экзамен?/ И.П. Цыбулько (стр.132-141.) Кл.слова: устная речь,экзамен,преподавание родного языка
Шамигулова, О.А. Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя/ О.А. Шамигулова (стр.142-148.) Кл.слова: экзаменационные задания,оценка образовательных результатов,системно-деятельностный подход
Дахин, А.Н. Математика как "живое знание" компетентного школьника/ А.Н. Дахин (стр.149-155.) Кл.слова: компетентность школьника,педагогические средства математики,живое знание
Дерягин, Н.П. О возможностях воспитательной работы в виртуальной среде/ Н.П. Дерягин (стр.157-159.) Кл.слова: интернет,интернет-коллектив,интернет-воспитание
Созонов, В.П. "Каждый ребёнок имеет право на смерть!"/ В.П. Созонов (стр.160-168.) Кл.слова: наставник классного коллектива,право на жизнь и смерть,диалектика жизни
Халудорова, Л.Е. Семейный клуб внеурочной деятельности взрослых и детей как средство формирования экологической компетенции педагога/ Л.Е. Халудорова (стр.169-175.) Кл.слова: экологическая компетенция,внеурочная деятельность,семейный клуб
Якушина, Е.А. Как не ошибиться с выбором электронных ресурсов?/ Е.А. Якушина (стр.177-185.) Кл.слова: дистанционные курсы,электронное обучение,качество дистанционного курса
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Математика в школе -2017г.,N 7
Интересные статьи :
Донская, А.А. Ольга Васильева: "Единые государственные экзамены в 2017 году прошли максимально объективно"/ А.А. Донская (стр.3-5.)
Малышев, И.Г. Про бочки, мёд и дёготь/ И.Г. Малышев (стр.6-9.)
"Держи мозг в тонусе!" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.10-13.)
Бегунц, А.В. Логарифмы в олимпиадных задачах/ А.В. Бегунц, Д.В. Горяшин (стр.14-19.) Кл.слова: логарифмы,олимпиадные задачи,оценки и неравенства
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2017" по математике. Часть 1/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.20-29.) Кл.слова: российские олимпиады школьников,математическая олимпиада,олимпиада "Физтех"
Севрюков, П.Ф. Такие разные задачи с прогрессиями/ П.Ф. Севрюков (стр.30-35.) Кл.слова: арифметическая прогрессия,геометрическая прогрессия,сумма n членов прогрессии
Малышев, И.Г. Формула Ньютона-Симпсона/ И.Г. Малышев (стр.36-40.) Кл.слова: малая формула Симпсона,формула Ньютона-Симпсона,объёмы тел
Дахин, А.Н. Математика как способ вхождения в культуру общемыслительной деятельности/ А.Н. Дахин (стр.41-45.) Кл.слова: общемыслительная деятельность,таксономии,стиль мышления
Троицкая, С.Д. Экзамен SAT I Mathematics/ С.Д. Троицкая (стр.46-55.) Кл.слова: основы алгебры,решение задач и анализ данных,высшая математика
Локуциевский, В.О. Развивающие настольные математические игры/ В.О. Локуциевский (стр.56-60.) Кл.слова: многоугольники,геометрические тела,математическая игра
О Чём писал журнал "Математика в школе" в 2000 году (стр.61-69.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 3 за 2017 год/ С.И. Токарев (стр.70-73.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.74-79.)
Ответы к задачам из № 6/2017 (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 6/7
Интересные статьи :
Исаев, Е.И. Антропологические проблемы отечественного образования/ Е.И. Исаев (стр.7-17.) Кл.слова: человеческий фактор,Человеческий капитал,экономика знаний
Хагуров, Т.А. Прагматизация или любовь? Как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.18-23.) Кл.слова: реформы образования,механизмы социальной регуляции,человеческое назначение
Иванюшина, В.А. Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования/ В.А. Иванюшина, К.А. Маслинский, Д.А. Александров (стр.24-32.) Кл.слова: мобильность,лояльность к профессии,самоэффективность
Вифлеемский, А.Б. "Мышеловка" для министерства/ А.Б. Вифлеемский (стр.33-38.) Кл.слова: Федеральная антимонопольная служба,антиномонопольное законодательство Российской Федерации,Министерство образования и науки Российской Федерации
Моргун, В.Ф. Многомерная теория личности и принцип дополнительности деятельности, установки и поступка/ В.Ф. Моргун (стр.39-44.) Кл.слова: психологическая теория личности,принцип дополнительности,структура личности
Вифлеемский, А.Б. Нецелевое использование средств: закон и практика/ А.Б. Вифлеемский (стр.45-51.) Кл.слова: нецелевое использование средств,уголовная ответственность,административная ответственность
Поташник, М.М. Каста неприкасаемых, или Почему учителя так нетерпимы к справедливым замечаниям/ М.М. Поташник (стр.52-59.) Кл.слова: невежество,учительская безграмотность,ущербная добросовестность
Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективной деятельности/ Е.В. Переславцева (стр.60-68.) Кл.слова: воспитание,педагог-воспитатель,профессиональный рост
Сидорова, А.В. Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации/ А.В. Сидорова (стр.69-74.) Кл.слова: методическая поддержка,изучение затруднений,целевые группы педагогов
Рапопорт, И.К. Здоровье учащихся: динамика и рекомендации к позитивным изменениям. Что показывают лонгитюдные исследования школ Москвы/ И.К. Рапопорт (стр.75-80.) Кл.слова: заболеваемость детей и подростков,функциональные отклонения,хронические заболевания
Дахин, А.Н. Когнитивная гармония математики/ А.Н. Дахин (стр.81-88.) Кл.слова: когнитивный паттерн,когнитивная активность,множества
Аршинская, Е.Л. Как снизить перегрузки учащихся?/ Е.Л. Аршинская (стр.89-95.) Кл.слова: здоровье,учебная перегрузка,рекомендации СанПИН
Копылов, В.А. Великая неизвестная война: дидактический аспект/ В.А. Копылов, И.В. Лесник (стр.96-105.) Кл.слова: Первая мировая война,международные отношения,союзники
Батербиев, М.М. Образовательный процесс в разновозрастных учебных группах: теория и методология/ М.М. Батербиев (стр.106-115.) Кл.слова: разновозрастные классные коллективы,межвозрастное взаимодействие,свобода выбора
Ширяева, Г.В. Разновозрастное обучение в начальной школе/ Г.В. Ширяева [и др.] (стр.116-121.) Кл.слова: разновозрастное учебное сотрудничество,взаимообучение,вертикальное и горизонтальное взаимодействие
Гин, А.А. Видеть необычное в обычном - навык творческих людей/ А.А. Гин (стр.122-128.) Кл.слова: изобретательские задачи,исследование,наблюдение
Зильберман, М.А. Профессиональная проба в пространстве крупного города/ М.А. Зильберман [и др.] (стр.129-135.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,выбор,профессиональная проба
Ермолин, А.А. Хроника полевой Академии менеджмента: как спроектировать успешный опыт патриотического воспитания/ А.А. Ермолин (стр.136-150.) Кл.слова: командная дисциплина,взаимные права и обязанности,коллективная жизнедеятельность
Алексеев, А.А. Фестиваль на Нижней Кадке: история, традиции, воспитание/ А.А. Алексеев (стр.151-155.) Кл.слова: кацкари,фестиваль,таланты
Ткаченко, А.В. А.С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания/ А.В. Ткаченко (стр.156-171.) Кл.слова: директор трудовой школы,колония им М. Горького,аграрное хозяйство
Меттини, Э. Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко/ Э. Меттини (стр.172-177.) Кл.слова: социальная идентификация,деперсонификация,социальная активность
Петрушин, В.И. Акселераторы и ингибиторы в деятельности педагога-воспитателя/ В.И. Петрушин (стр.179-186.) Кл.слова: общепрофессиональные компетенции,сильные и слабые стороны педагога,план достижений
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты/ А.Н. Дахин (стр.3-8.) Кл.слова: проектное образование,продуктивный диалог,проектно-преобразовательная деятельность
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС/ Г.П. Новикова (стр.8-15.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО),Федеральный закон "Об образовании в РФ",дошкольное образование как первое звено в системе общего непрерывного образования
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования/ О.М. Корчажкина (стр.16-25.) Кл.слова: ФГОС,метапредметные образовательные результаты,системно-деятельностный подход
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики/ А.Г. Маджуга, И.А. Синицина (стр.25-31.) Кл.слова: фрактал,фрактальная педагогика,фрактальный подход
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации/ Н.А. Лызь (стр.32-39.) Кл.слова: методы воспитания,педагогическое влияние,развитие личности
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования/ В.Е. Пугач (стр.40-47.) Кл.слова: содержание образования,компетентность,креативность
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной/ В.М. Мапельман (стр.48-58.) Кл.слова: естествознание,философия,картина мира
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности/ Е.С. Богданова (стр.58-64.) Кл.слова: старший школьник,художественный текст,аксиологический подход в обучении
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении/ Д.Г. Левитес (стр.65-72.) Кл.слова: образование,развитие личности,образовательная технология
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках/ Г.П. Лупарев (стр.72-80.) Кл.слова: народная педагогика,воспитательные паремии,пословицы и поговорки о воспитании
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования/ В.В. Лобанов (стр.81-88.) Кл.слова: образование,античность,человекомерность
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов/ Г.В. Данилов, К.В. Рочев (стр.89-97.) Кл.слова: экзамен,семинар,модульная оценка знаний
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода/ Л.И. Гриценко (стр.98-104.) Кл.слова: развитие личности,профессиогенетический подход,развивающая среда
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах/ И.А. Тагунова (стр.105-112.) Кл.слова: подходы,теории,обучение
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования/ Л.И. Писарева (стр.113-122.) Кл.слова: образование длиною в жизнь,европейский проект,образовательная стратегия
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования/ Л.Р. Сафина-Эришген (стр.122-125.) Кл.слова: исламизация,религиозное обучение,ношение хиджаба
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Дудко, С.А. / С.А. Дудко (стр.3-6)
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности/ А.Н. Дахин (стр.7-11)
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы/ М.Б. Зыков (стр.12-15)
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении/ С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева (стр.16-21)
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя/ А.А. Остапенко (стр.22-35)
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников/ М.В. Шептуховский (стр.36-40)
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект/ Е.Г. Новолодская (стр.41-44)
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа?/ С.С. Приходько, Э.А. Чуприна (стр.45-49)
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова (стр.50-59)
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.60-69)
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся/ О.В. Крылова (стр.70-77)
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме/ М.В. Нешумаев (стр.78-82)
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам/ Н.В. Дьяченко (стр.83-88)
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания/ Д.М. Мамедяров (стр.89-92)
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов/ А.Г. Гейн, Е.М. Рекант (стр.92-101)
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать/ Н.М. Свирина (стр.102-112)
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации/ П.В. Степанов (стр.113-120)
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры"/ П.А. Киршин (стр.121-126)
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю/ Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева (стр.127-139)
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся/ Л.А. Ясюкова (стр.140-145)
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы/ М.Б. Бабинский (стр.146-153)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 7/8
Интересные статьи :
Кравцов, С.С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования/ С.С. Кравцов (стр.9-15.) Кл.слова: общероссийская система оценки качества образования,государственная итоговая аттестация,единый государственный экзамен
Бестужев-Лада, И.В. Норма и патология народного образования/ И.В. Бестужев-Лада (стр.16-24.)
Вифлеемский, А.Б. Министр новый, грабли старые/ А.Б. Вифлеемский (стр.25-33.) Кл.слова: правовой нигилизм,нормы права,нормативный правовой акт
Елинская, Я.А. Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования/ Я.А. Елинская, С.Г. Горин (стр.34-38.) Кл.слова: национальная платформа открытого образования,образование в течение всей жизни,дополнительное образование и переподготовка
Поташник, М.М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка/ М.М. Поташник (стр.39-49.)
Фиофанова, К.А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе/ К.А. Фиофанова (стр.50-56.) Кл.слова: дополнительное образование детей,человеческий капитал,негосударственный сектор дополнительного образования детей
Григорьев, Д.В. Детские технопарки: старт нового образовательного формата/ Д.В. Григорьев (стр.57-64.) Кл.слова: детский технопарк,квантум,центр молодёжного инновационного творчества
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста/ А.Н. Дахин (стр.65-71.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,универсальные учебные действия,образовательная компетентность
Ясюкова, Л.А. Закономерные этапы возрастного развития/ Л.А. Ясюкова (стр.72-82.) Кл.слова: кризисы развития детства,кризис рождения,раннее детство
Самсонова, Т.В. Кадры для высокотехнологичной экономики: сетевой подход/ Т.В. Самсонова, С.М. Лабезная (стр.83-88.) Кл.слова: развитие образования,сетевое взаимодействие,дополнительное образование
Галеева, Н.Л. Пять правил реализации социально-ориентированной модели управления школой/ Н.Л. Галеева (стр.89-93.) Кл.слова: качество управления организацией,социальная эволюция,научно-методический консалтинг
Симушкина, Н.Ю. Управление частными школами в Великобритании и США: уроки для России/ Н.Ю. Симушкина (стр.94-99.) Кл.слова: управление школой,тенденции управления частных школ,интеграция
Рещикова, Л.С. Безопасность образовательной среды начальной школы: необходимость психологической оценки/ Л.С. Рещикова (стр.100-104.) Кл.слова: психологическая безопасность,начальная школа,образовательная среда
Мачурина, Т.Н. Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации/ Т.Н. Мачурина (стр.105-107.) Кл.слова: молодой педагог,адаптация,диагностика
Беспалько, В.П. Киберпедагогика - вызов XXI века/ В.П. Беспалько (стр.109-118.)
Морозова, Е.А. Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области/ Е.А. Морозова (стр.119-122.) Кл.слова: религиозная культура,светская этика,поликультурность
Эрнст, Г.Г. Самоанализ на основе рефлексии: в помощь учителю/ Г.Г. Эрнст (стр.123-127.) Кл.слова: рефлексия,профессиональная рефлексия,педагогическая рефлексия
Емельянова, М.Н. Образовательные журналы как дидактический материал/ М.Н. Емельянова (стр.128-131.)
Аванесов, В.С. Проблема соединения тестирования с обучением/ В.С. Аванесов (стр.132-140.) Кл.слова: задание в тестовой форме,тестовое задание,квантованный учебный текст
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет?/ В.А. Власенко (стр.141-143.)
Якушина, Е.А. Работа классного руководителя с социальными сетями/ Е.А. Якушина (стр.145-157.) Кл.слова: сетевые технологии,совместная деятельность в сети,социальная сеть для классного руководителя
Амбарян, Г.О. Социальная гостиная: комплексный подход к реализации права на жизнь и воспитание в семье/ Г.О. Амбарян (стр.158-161.) Кл.слова: социальное сиротство,адаптация в школе,воспитание в семье
Козачек, О.В. Задайте вопрос психологу/ О.В. Козачек (стр.162-164.)
Ахмедов, Г.М. А.О. Черняевский - подвижник образования Азербайджана/ Г.М. Ахмедов (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Начала теории развивающихся педагогических систем/ В.С. Лазарев (стр.3-15.)
Берестовицкая, С.Э. Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников/ С.Э. Берестовицкая (стр.15-25.)
Саранцев, Г.И. Современные методы исследования в предметных методиках/ Г.И. Саранцев (стр.25-32.)
Школяр, Л.В. Современное художественное образование: историко-ретроспективный анализ парадигме высшего образования/ Л.В. Школяр (стр.33-37.)
Щербаков, Р.Н. Р. Фейнман: объясняя саму суть предмета/ Р.Н. Щербаков (стр.38-46.)
Плотников, А.С. Ситуационный подход в современном образовании/ А.С. Плотников (стр.46-52.)
Гаджимурадова, З.М. Особенности религиозного самосознания учащейся молодёжи Дагестана/ З.М. Гаджимурадова, Н.О. Омарова (стр.52-55.)
Хачатрян, Э.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК/ Э.В. Хачатрян (стр.55-60.)
Джамалов, К.Э. Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана/ К.Э. Джамалов, К.А. Кадырова, О.А. Омаров (стр.61-64.)
Дахин, А.Н. Педагогика и робототехника/ А.Н. Дахин (стр.65-69.)
Шафикова, З.Х. Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских/ З.Х. Шафикова (стр.69-74.)
Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол") (стр.75-100.)
Яковлева, Н.И. Система непрерывного образования как условие инновационного развития региона/ Н.И. Яковлева (стр.100-105.)
Колпачев, В.В. Идеалы и ценности русского учительства в середине XIX столетия/ В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева (стр.106-114.)
Тагунова, И.А. Актуальные проблемы современных теорий обучения в США/ И.А. Тагунова (стр.115-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Аббреалии российской образовательной политики и успешность эффективной школы/ В.В. Гузеев (стр.7-10.) Кл.слова: успешная школа,эффективная школа,образовательная политика
Водянский, А.М. Единое образовательное - пространство назревшая необходимость/ А.М. Водянский (стр.11-16.) Кл.слова: государственный образовательный стандарт (ГОС),ЕГЭ,контрольно-измерительные материалы
Могилев, А.В. Социальные модели школы и ученика/ А.В. Могилев (стр.17-23.) Кл.слова: социальная модель школы,реформы,чиновничество
Савицкая, Е.В. Ресурсы российской школы в XXI веке/ Е.В. Савицкая (стр.24-30.) Кл.слова: статистика,школьное образование,государственные расходы
Сигунов, В.Н. Воспитательное пространство территориального образовательного комплекса: возможности и перспективы/ В.Н. Сигунов (стр.31-34.) Кл.слова: формальное, формализованное и неформальное воспитательное пространство,территориальный образовательный комплекс,воспитывающая школа
Бестужев-Лада, И.В. наше народное образование. Каким оно стало и каким должно было быть/ И.В. Бестужев-Лада (стр.35-38.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.41-47.)
Вифлеемский, А.Б. Аутсорсинг бухгалтерского учёта в школе: опасности и риски/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-55.) Кл.слова: бухгалтерский аутсорсинг,качество услуг,гарантии
Марчукова, О.Г. Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации/ О.Г. Марчукова (стр.56-64.) Кл.слова: внутренний контроль в образовательной организации,внутриучрежденческий контроль,направления и объекты контроля
Хван, А.А. Труд, утомление и здоровье учителя: результаты исследования/ А.А. Хван (стр.65-71.) Кл.слова: показатели тяжести и напряжённости труда,профессиональный стаж,физическое, умственное и хроническое утомление
Лапицкий, О.И. "Я б в учителя пошёл, пусть меня научат..."/ О.И. Лапицкий (стр.72-77.) Кл.слова: образ нового педагога,интеллигентность учителя,мотивация на педагогическую профессию
Болотова, Е.Л. Установление лаборантам разряда для оплаты. Рациональное составление расписаний учебных занятий. Поурочные планы учителя. Нормы СанПиНа по работе с интерактивной доской. Необходимые документы при использовании школой свободного программного обеспечения. Перевод на индивидуальное обучение. Медицинские противопоказания для обучения детей в школе-интернате/ Е.Л. Болотова (стр.78-81.)
Хмельков, С.Б. Право педработников в селе на компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения; право воспитателей ДОУ на длительный отпуск и др./ С.Б. Хмельков (стр.82-84.)
Поташник, М.М. Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.85-90.) Кл.слова: технологическая карта,замысел, план, проект, сценарий, протокол, описание урока,обучаемость и обученность
Дахин, А.Н. Ничто не может быть организовано насильственно/ А.Н. Дахин (стр.91-96.)
Лозинг, В.Р. Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты/ В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова (стр.97-105.) Кл.слова: образовательная инфраструктура,образовательная программа,индивидуальный проект
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.106-109.)
Григорьев, Д.В. Педагог в пространстве общественного действия/ Д.В. Григорьев (стр.111-116.) Кл.слова: российская идентичность,причастность,патриотизм
Каменский, А.М. Другие дети/ А.М. Каменский (стр.117-120.) Кл.слова: интересы школьников,профессиональная ориентация,школьные традиции
Трапер, А.Е. Нужна ли единая детская организация?/ А.Е. Трапер, М.М. Эпштейн (стр.121-127.) Кл.слова: пионерская организация,детско-взрослое сообщество,дополнительное образование
Григорьев, Д.В. Нужна педагогика сотрудничества/ Д.В. Григорьев, В.Н. Сигунов (стр.128-133.) Кл.слова: территориальный образовательный комплекс (ТОК),воспитательное пространство,событие воспитания
Емельянова, М.Н. Конкурсы, олимпиады, соревнования: победа или участие?/ М.Н. Емельянова (стр.134-138.) Кл.слова: возрастные потребности подростков,мотивация стремления к победе,успех и поражение
Эпштейн, М.М. Когда подросткам есть чем заняться.../ М.М. Эпштейн (стр.139-141.) Кл.слова: молодёжные организации,клубы,кружки
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.142-145.)
Шопина, Л.П. Сталь Шмаков: жизнь как легенда/ Л.П. Шопина (стр.146-148.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)