Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дармодехин, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: В-42/2016/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 8 . - 1366.13, р.
Содержание:
Дармодехин, С. В. Институт воспитания: проблемы,противоречия, направления развития / С. В. Дармодехин. - С.3-16
Иванова, И. В. Освоение ФГОС основного общего образования: новые подходы к организации внеурочной деятельности / И. В. Иванова. - С.17-26
Арапова, П. И. Педагогическое содействие выбору жизненного пути старшекласников / П. И. Арапова. - С.27-34
Казначеева, Н.Н. Проблемы детского чтения в информационную эпоху и пути их решения / Н.Н. Казначеева. - С.35-42
акланова, Н.К. Эмоциональное развитие младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности / Н.К. акланова, Л.В. Данилова. - С.43-49
Звонова, Е.В. Символизм сказки в формировании нравственных представлений младших школьников / Е.В. Звонова, М.В. Мещерякова. - С.50-53
Трунина, О.К. Опыт формирования традиционных семейных ценностей у младших школьников / О.К. Трунина. - С.54-58
Стрилей, И.С. Представления о любви у современных подростков / И.С. Стрилей. - С.59-65
Гриценко, Л.И. Идеи и опыт национально-ориентированной педагогики А.С. Макаренко как фактор современного вопитания / Л.И. Гриценко. - С.66-74
Новикова, И. Л. КВН "Юные филологии" (для работы с учащимися III-V классов) / И. Л. Новикова. - С.75-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.


    Дармодехин, С.
    Семья и государство / С. Дармодехин // Педагогика. - 1999. - №1. - С. 3-9
ББК 60.56
Рубрики: Социология семьи--государственная политика
Кл.слова (ненормированные):
семья и государство

Найти похожие

3.
74.04(2)
Д 20


    Дармодехин, С.В..
    Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации [Текст] / С.В. Дармодехин // Педагогика. - 2012. - N 5. - С. 18-26
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
семья -- жизнедеятельность семьи -- социальные отношения -- государственная политика -- социальный статус -- институциональный интерес -- семейное право -- социальная защита

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

4.
88.56
Д 20


    Дармодехин, С..
    Семья в системе социальных отношений современного общества [Текст] / С. Дармодехин // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 158-168.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
современное общество -- семья -- социум

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: М-06/2008/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 3
Содержание:
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25.
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36.
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43.
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54.
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61.
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74.
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87.
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91.
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96.
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103.
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109.
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130.
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141.
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148.
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157.
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168.
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176.
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185.
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196.
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204.
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218.
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228.
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240.
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253.
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257.
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265.
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270.
Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: М-06/2017/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2017г. N 1 . - 1569.08, р.
Содержание:
Поколения будущего в построении будущего и будущее в формировании нового поколения. - С.3-10.
Михайлова, И.Г. Взаимообусловленность закона дифференциации и интеграции идеалов динамикой смены поколений / И.Г. Михайлова. - С.11-24.
Кл.слова: АБСОЛЮТНЫЙ ИДЕАЛ, СВЕТСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ИДЕАЛЫ, КОНТРИДЕАЛЫ
Марцинковская, Т.Д. Поколения эпохи транзитивности: ценности, идентичность, общение / Т.Д. Марцинковская, Н.С. Полева. - С.24-37.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, МЕЖПОКОЛЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ, ТРАНЗИТИВНОСТЬ
Гусельцева, М.С. Особенности межпоколенных отношений в условиях транзитивного общества / М.С. Гусельцева. - С.38-51.
Кл.слова: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ, КУЛЬТУРА
Изотова, Е.И. Феномен межпоколенной трансмиссии в социокультурном и информационном пространствах современности / Е.И. Изотова, Н.А. Голубева, О.В. Гребенникова. - С.51-63.
Кл.слова: МЕЖПОКОЛЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЕЖПОКОЛЕННАЯ ТРАНСИМИССИЯ, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ
Цымбаленко, С.Б. Взаимодействие поколений в новом социальном измерении / С.Б. Цымбаленко. - С.63-69.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Адамьянц, Т.З. Задачи и методы социоментального развития современной молодёжи / Т.З. Адамьянц. - С.69-78.
Кл.слова: СОЦИОМЕНТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ, МОЛОДЁЖЬ, СЕМИОСОЦИОПСИХОЛОГИЯ
Розин, В.М. Как можно помыслить представление о будущих поколениях / В.М. Розин. - С.78-88.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, ДИСКУРС, ТИП
Анисимов, О.С. Диалектика субъективного и надсубъективного в явлении преемственности поколений / О.С. Анисимов. - С.88-96.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Марков, В.Н. Преемственность поколений в эпоху всеобщей связи / В.Н. Марков. - С.96-109.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЗНАЧЕНИЕ
Сергиенко, Е.А. Молодое поколение в период самоопределения / Е.А. Сергиенко, Г.Н. Эйдельман. - С.109-125.
Кл.слова: МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Гинзбург, М.Р. Ценностно-смысловые и пространственно-временные аспекты развития в подростковом и юношеском возрастах / М.Р. Гинзбург. - С.125-129.
Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕННОСТЬ, СМЫСЛ
Шинкаренко, Ю.В. Подросток в мире "собственных культур" / Ю.В. Шинкаренко. - С.129-133.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА, ТАЙЛЬКУЛЬТУРА, СУБКУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ
Солдатова, Г.У. "Цифровая" ситуация развития межпоколенческих отношений: разрыв и взаимодействие между подростками и родителями в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.134-143.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ, МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ДЕТИ ОНЛАЙН
Иванов, Д.В. Взаимосвязь акцентуаций характера и состояний агрессии у подростков, употребляющих психоактивные вещества / Д.В. Иванов. - С.144-153.
Кл.слова: ПОДРОСТОК, АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ
Федоренко, В.В. Соотношение агрессивности, алекситимии и типа поведения у подростков / В.В. Федоренко, В.Г. Белов. - С.153-158.
Кл.слова: ТИП ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ (А, Б, ИЛИ АБ), АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ильин, В.А. Религиозная идентичность молодёжи в контексте психосоциальной теории развития / В.А. Ильин, О.Е. Хухлаев. - С.158-165.
Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОЛОДЁЖЬ
Дармодехин, С.В. Социальный институт воспитания: методология развития / С.В. Дармодехин. - С.165-179.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Патрик, О.О. Экзистенциальные основания межпоколенных отношений и их современная инструментализация / О.О. Патрик, Д.В. Реут. - С.179-189.
Кл.слова: ВЗРОСЛЫЙ, РЕБЁНОК, УЧИТЕЛЬ
Бондырева, С.К. Общее и особенное в формировании отношения современной молодёжи к действительности и в её самоидентификации / С.К. Бондырева. - С.189-194.
Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ, ТРАДИЦИИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Расторгуева, Е.Н. Самоактуализация: самодетерминация или самотрансценденция? (К проблеме личностного развития) / Е.Н. Расторгуева. - С.194-203.
Кл.слова: САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ, САМОТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ (САМОРЕАЛИЗАЦИЯ)
Носкова, О.Г. Прикладная психология в России: история, теория и методология / О.Г. Носкова, В.Д. Шадриков. - С.204-218.
Кл.слова: НАУКА, ТЕХНИКА, ПСИХОЛОГИЯ
Кондаков, А.М. Обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации / А.М. Кондаков. - С.219-229.
Кл.слова: ЕДИНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Яковлев, С.В. Теория воспитания в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации / С.В. Яковлев. - С.229-240.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Петренко, В.Ф. Магия бытовых вещей, ненавязчиво вводящих в изменённые состояния сознания / В.Ф. Петренко. - С.240-246.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛИСТИКА, ИЗМЕНЁННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ, РИТМ
Колесов, В.И. Соотношение категорий "сознание", "бессознательное" ("подсознание", "надсознание"), "самосознание", представляющих человека миру / В.И. Колесов. - С.246-254.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЙ МИР, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, НАПРАВЛЕННОСТЬ
Мазлумян, В.С. От чувствительности - к духовности / В.С. Мазлумян. - С.254-262.
Кл.слова: ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАСТИЧНОСТЬ, АНТРОПОГЕНЕЗ
Мажуль, Л.А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы. I От аффекта - к эмоциональному интеллекту / Л.А. Мажуль. - С.262-278.
Кл.слова: АФФЕКТЫ, ЭМОЦИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Мельничук, А.С. Убеждения личности как фактор эмоционального выгорания / А.С. Мельничук. - С.279-289
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ
Петров, В.М. Информационное мировоззрение - радикальный переворот в мышлении (двадцать лет без Германа Алексеевича Голицына, 23.05.1937 - 02.09.1997) / В.М. Петров. - С.290-293.
Наши авторы. - С.294-297.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-02/2012/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 5 . - 230.76, р.
Содержание:
О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации. - С.3-17
Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации / С.В. Дармодехин. - С.18-26
Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В.М. Монахов. - С.27-34
Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки / С.Г. Вершловский. - С.35-43
Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М.П. Гурьянова. - С.44-49
Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р.Н. Щербаков. - С.50-57
Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И.М. Красильников. - С.58-68
Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. / С.И. Змеёв. - С.69-73
Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О.В. Ситникова. - С.74-80
Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в. / И.Г. Андреева. - С.81-89
Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому / Т.А. Савченко. - С.90-93
Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) / К.И. Салимова. - С.94-100
Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л.Н. Рыбакова. - С.101-106
Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров / В.А. Разумовский. - С.107-108
Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями / А.А. Бельчусов. - С.109-111
Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе / О.В. Мезенева. - С.112-114
Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е.А. Бауэр. - С.115-116
Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено / Е.В. Славутская. - С.117-118
Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников / Ж.З. Торыбаева. - С.119-121
Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина / Н.Н. Дубинина. - С.122-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-02/2016/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 8 . - 771.78, р.
Содержание:
Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации / С.В. Дармодехин. - С.6-17
Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива / А.М. Цирульников. - С.18-30
Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня / О.Г. Грохольская. - С.31-37
Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики / Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева. - С.38-44
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе / В.Н. Клепиков. - С.45-51
Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина. - С.52-60
Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях / В.С. Собкин. - С.61-72
Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе / И.Г. Андреева. - С.73-77
Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза / А.А. Орлов, С.В. Пазухина. - С.78-85
Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин. - С.86-89
Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации / С.Л. Леньков. - С.90-95
Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.96-103
Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху / В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов. - С.104-112
Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша / М.М. Эпштейн. - С.113-117
Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте / К.Д. Добаев. - С.118-122
Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой / А.К. Савина. - С.123-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-11/2012/1
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2012г. N 1 . - 160.90, р.
Содержание:
Институт воспитания в современной России : модернизация, динамика и стратегия развития. - С.5-7.
Никандров, Н. Воспитание и социализация молодёжи : проблемы гармонизации / Н. Никандров. - С.8-17.
Дармодехин, С. О разработке стратегии модернизации воспитания в современном российском обществе / С. Дармодехин. - С.18-26.
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.27-35.
Хлюпин, В. Формирование креативных компетенций как способ снижения психологического напряжения школьников / В. Хлюпин. - С.36-40.
Анташева, Ю. Деятельность школьного социального педагога по защите прав ребёнка / Ю. Анташева. - С.41-52.
Кунаева, А. Школа для подростков с девиантным поведением : создание реабилитационной среды / А. Кунаева. - С.53-70.
Морозов, В. Институциональная система : реабилитационный подход / В. Морозов. - С.71-82.
Медведева, Н. "Я - не один" / Н. Медведева [и др.]. - С.83-87.
Другие авторы: Копайгора, Е., Солдаткина, Л., Медведева, О.
Капустина, Е. Работа социальной службы детского дома / Е. Капустина, О. Латышев. - С.88-96.
Дементьева, И. Отношение молодого поколения к семье как жизненной ценности / И. Дементьева. - С.97-104.
Дорохова, Т. Социальное образование XXI века : проблемы и перспективы / Т. Дорохова, Б. Игошев. - С.105-108.
Семёнов, С. Социально-педагогические проблемы детей с девиантным поведением / С. Семёнов. - С.109-118.
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. Фадеева. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)