Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Данилова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.105
Автор(ы) : Данилова Т.
Заглавие : Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2000. - №1. - С. 41-47
ББК : 74.105
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :США. Канада. Экономика - Политика - Культура -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Супян В. Б. Послекризисное развитие экономики США: новые вызовы/ В. Б. Супян (стр.3-16)
Немова Л. А. Государственно-частное партнерство в Канаде/ Л. А. Немова (стр.17-30)
Бочаров И. Ф. Роль морских сил в осуществлении геополитики США/ И. Ф. Бочаров (стр.31-47)
Информация для авторов (стр.48)
Володин Д. А. Пограничная проблема между РФ и США в Арктике/ Д. А. Володин (стр.49-66)
Парканский А. Б. Американо-сербские экономические отношения / А. Б. Парканский (стр.67-76)
Данилова Т. Ю. Американский эксперт о кризисе в России/ Т. Ю. Данилова (стр.77-84)
Гулемпинченко О. В. Реформа здравоохранения в США: дискуссии продолжаются/ О. В. Гулемпинченко (стр.85-96)
Аничкина Т. Б. Лидерство с минимальными затратами/ Т. Б. Аничкина (стр.97-103)
Коротко о книгах (стр.104)
Овчинникова О. Г. Особенности антикризисного управления в работе региональных и местных органов власти в США/ О. Г. Овчинникова (стр.105-125)
Николай Гордеевич Заблюк (стр.126)
Contents (стр.127)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Лекант, П.А. Состояние и перспективы развития филологического образования в России/ П.А. Лекант (стр.4-6.)
Клобуков, Е.В. Глобализационный фактор дискодификации грамматических норм современного русского языка/ Е.В. Клобуков (стр.6-9.)
Клобукова, Л.П. Профессионально ориентированное обучение русскому языку инофоноф: от текста к текстотеке и гипертексту/ Л.П. Клобукова (стр.10-12.)
Сергиевская, Л.А. Инноватика русского синтаксиса/ Л.А. Сергиевская (стр.13-17.)
Коновалова, Н.И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре/ Н.И. Коновалова (стр.18-20.)
Гридина, Т.А. Народная этимология и языковое творчество ребёнка/ Т.А. Гридина (стр.21-23.)
Леденёва, В.В. Новые слова "телевизировать", "телевизированный" как вербализаторы социально-культурной оценки/ В.В. Леденёва (стр.24-26.)
Герасименко, Н.А. Предложения с таксономическим значением в русском языке/ Н.А. Герасименко (стр.27-29.)
Шаповалова, Т.Е. Вставные конструкции в "Романе без вранья" А. Мариенгофа/ Т.Е. Шаповалова (стр.30-32.)
Левина, М.М. Функциональные технологические умения педагога как деятельностные параметры качества педагогического процесса/ М.М. Левина (стр.33-35.)
Невзоров, М.Н. Профессиональная педагогическая деятельность в условиях постиндустриальной культуры/ М.Н. Невзоров (стр.36-40.)
Невзорова, М.Л. Интеллектуально-развивающие технологии в высшей школе США/ М.Л. Невзорова (стр.41-45.)
Галакова, М.В. Коммуникативное образование будущего педагога/ М.В. Галакова (стр.46-47.)
Иванкина, Н.Н. Подготовка бакалавров в системе непрерывного профессионального образования в техническом вузе/ Н.Н. Иванкина, В.В. Усманов (стр.48-51.)
Ионов, Ю.Г. Кластерный анализ по нейросетевому алгоритму в балльно-рейтинговой системе оценки знаний/ Ю.Г. Ионов, М.Ю. Смирнов (стр.52-56.)
Столярчук, Л.В. Поликультурная среда как фактор формирования двуязычной коммуникативной компетентности/ Л.В. Столярчук (стр.57-59.)
Цибульникова, В.Е. Типология целей и целеполагание во внутришкольном управлении/ В.Е. Цибульникова, Е.В. Бахарева (стр.60-64.)
Анохина, Л.А. Формирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении/ Л.А. Анохина, Т.Н. Данилова (стр.65-68.)
Скрипкина, Ю.В. Образовательные коммуникации как условие успешной творческой деятельности в дистанционном обучении/ Ю.В. Скрипкина (стр.69-72.)
Кадакин, В.В. Роль педагогического вуза в социально-экономическом развитии региона/ В.В. Кадакин (стр.73-76.)
Рябова, И.Г. Инновационные процессы в воспитании школьников в условиях поликультурного региона/ И.Г. Рябова (стр.77-80.)
Архипова, С.В. Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе педагогического вуза (из опыта МордГПИ)/ С.В. Архипова (стр.81-84.)
Шуляпова, О.В. Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды/ О.В. Шуляпова (стр.85-89.)
Земляченко, Л.В. Правовое просвещение как условие формирования социального здоровья младших школьников/ Л.В. Земляченко (стр.90-93.)
Ежовкина, Е.В. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инновационного центра образования/ Е.В. Ежовкина (стр.94-97.)
Абрамова, И.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения/ И.В. Абрамова (стр.98-101.)
Карпушкина, Л.В. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй/ Л.В. Карпушкина (стр.102-106.)
Vl Международная научно-практическая конференция "Инновационные процессы в образовательном пространстве: доступность, эффективность, качество", посвящённая 10-летию Украинского отделения МАНПО (стр.108.)
Информационное письмо (стр.109.)
Пресс-релиз о церемонии награждения победителей lV Международного конкурса инновационных проектов в социально-экономической сфере "Инициативы-2012" (29 ноября 2012 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр") (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Завельский, Ю.В. О школьном учителе: мысли вразброс/ Ю.В. Завельский (стр.4-42.)
Гуткина, Л.Д. Секреты успешности воспитывающей деятельности в Московской гимназии на Юго - Западе № 1543/ Л.Д. Гуткина (стр.57-59.)
Гуткина, Л.Д. Документально-содержательное обеспечение воспитательного процесса как одно из условий успешного развития воспитательной системы (с применением информационных технологий). Методические рекомендации/ Л.Д. Гуткина (стр.57-59.)
Гуткина, Л.Д. Как мы готовимся к 40-летию гимназии (методические рекомендации)/ Л.Д. Гуткина (стр.60-66.)
Кузнецов, А.В. Друзья и враги учителя (размышления, которые интересны всем)/ А.В. Кузнецов (стр.67-70.)
Руднева, В.А. Моя педагогическая философия - воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей/ В.А. Руднева (стр.70-73.)
Михайловская, Н.А. Я б в работники пошёл... (небольшое лирическое рассуждение)/ Н.А. Михайловская (стр.74-75.)
Раскина, И.В. Ироническое рассуждение: почему я не занимаюсь воспитанием детей/ И.В. Раскина (стр.76-78.)
Боков, П.Ю. Размышления: недостатки и особенности современного школьника. Что делать?/ П.Ю. Боков (стр.78-80.)
Данилова, Т.И. С детьми надо быть союзниками (из опыта работы)/ Т.И. Данилова (стр.80-82.)
Шейнина, О.Э. Анализ воспитательной работы за год. О работе классного руководителя 5-го класса "Б" в 2013/2014 учебном году/ О.Э. Шейнина (стр.83-85.)
Михайловская, Н.А. Анализ воспитательной работы за год. О работе классного руководителя в 8-м классе "Г" в 2013/14 учебном году/ Н.А. Михайловская (стр.85-90.)
Шейнина, О.Э. Для того, чтобы что-то получить, надо что-то отдать (размышления классного руководителя 6-го класса)/ О.Э. Шейнина (стр.91-95.)
Пикалова, Г.В. Место родительских собраний в работе классного руководителя, методика их подготовки и проведения/ Г.В. Пикалова (стр.95-105.)
Малинская, Е.Ю. Театральные постановки как одна из форм воспитывающей деятельности классного руководителя/ Е.Ю. Малинская (стр.105-107.)
Теплова, О.И. Роль классного руководителя в организации профильного образования (методические рекомендации из собственного опыта)/ О.И. Теплова (стр.108-110.)
Степанова, М.Л. Воспитательный потенциал урока в работе классного руководителя/ М.Л. Степанова (стр.110-112.)
Галкина, Т.А. Не представляю себя и своё классное руководство без походов и поездок (из опыта работы)/ Т.А. Галкина (стр.112-115.)
Панфилов, К.П. Математический класс под эгидой гуманитария (первый опыт классного руководства)/ К.П. Панфилов (стр.115-122.)
Волжина, Е.Д. Итог семилетней деятельности классного руководителя и учителя словесности (из опыта работы)/ Е.Д. Волжина (стр.122-125.)
Либерова, С.Ф. Имею ли я право называть себя учителем? (размышления о самой себе, о своём месте в учительстве)/ С.Ф. Либерова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях/ Г.П. Новикова (стр.7-13.) Кл.слова: анализ инновационных процессов в образовании,концептуальные подходы: историко-культурологический, социально-педагогический, технологический, субъектно-психологический,инновационная деятельность
Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения/ Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева (стр.14-17.) Кл.слова: инновационная деятельность,развитие инновационной деятельности,повышение качества образования
Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности/ Ю.С. Тюников, В.В. Крылова (стр.17-25.) Кл.слова: система подготовки педагогов к инновационной деятельности,интегративный подход к построению педагогической системы,модули междисциплинарной программы
Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества/ Н.А. Латышева (стр.26-32.) Кл.слова: символическое пространство,методология,системный подход
Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций/ Т.П. Афанасьева (стр.32-37.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольная образовательная организация,инновационная деятельность
Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов/ В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова (стр.37-42.) Кл.слова: педагогическая технология,педагогический процесс,индивидуальный образовательный маршрут
Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения/ О.М. Моисеева (стр.42-45.) Кл.слова: поддержка инновационной деятельности,образовательные организации,система поддержки
Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в./ О.Г. Хомерики (стр.46-51.) Кл.слова: инновационная деятельность в образовании,поддержка инновационной деятельности образовательных организаций
Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах/ А.М. Моисеев (стр.51-57.) Кл.слова: сетевой внедренческий проект,проекты эффективного развития школ на основе освоения стратегического подхода к управлению,сайт проекта
Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио/ Д.В. Курсевич (стр.57-62.) Кл.слова: иноязычное речевое взаимодействие,профессионально-личностное портфолио,социокультурная направленность
Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества/ А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова (стр.64-71.) Кл.слова: стандарт,стандарты гарантии качества,европейское образовательное пространство
Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход/ Н.Л. Галеева (стр.72-78.) Кл.слова: опережающее образование,модели опережения в образовании,нарративный подход
Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования/ Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева (стр.78-87.) Кл.слова: экспертная оценка,профессиональные компетенции,виды профессиональной деятельности
Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект/ О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова (стр.88-95.) Кл.слова: электронное обучение,электронные образовательные ресурсы,педагогическое проектирование
Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.95-99.) Кл.слова: негосударственные институты оценки качества дополнительного профессионального образования,модель,социальный заказ
Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования/ С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская (стр.100-106.) Кл.слова: модель,моделирование,мониторинг
Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.106-114.) Кл.слова: негосударственный институт оценки качества образования,общественно-профессиональная аккредитация,независимая система оценки качества
Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков (стр.115-122.) Кл.слова: образовательно-производственное партнёрство,форма организации сотрудничества школы и педагогического университета,принципы взаимодействия участников партнёрства
Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ М.Н. Пономарева (стр.124-126.) Кл.слова: профориентация,профориентационная работа,социально-трудовая адаптация
Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики/ Д.Ф. Моторина (стр.127-132.) Кл.слова: профессиональная деятельность педагогических работников,комплексная оценка качества,образовательные учреждения
Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма/ Л.В. Исаева (стр.132-140.) Кл.слова: языковая компетентность,профессионализм,карьерный рост
Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника/ Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева (стр.140-144.) Кл.слова: самообразование,готовность к самообразованию,психологическая готовность
Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе/ Н.Б. Шипилина (стр.144-148.) Кл.слова: одарённые студенты,профессиональные знания,образовательное учреждение
Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников/ С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова (стр.148-150.) Кл.слова: независимая оценка,процесс обучения,оценочные процедуры
Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)/ Е.П. Пономарева (стр.151-154.) Кл.слова: дети-инвалиды,дети с ограниченными возможностями здоровья,филиал Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)
Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ Л.М. Мифтахова (стр.155-157.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),дистанционные образовательные технологии
Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе/ А.Е. Зеленский (стр.157-160.) Кл.слова: социально-педагогические условия,формирование микроклимата,основные принципы и функции системы управления школы
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)