Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Данилова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников/ Н. Пономарева (стр.3-7.) Кл.слова: младший школьник,обучение,дидактическая игра
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя/ А. Рязанцева (стр.7-10.)
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор?/ А. Никитченков (стр.11-15.)
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления/ Л. Лященко (стр.15-18.) Кл.слова: младший школьник,логическое мышление,загадка
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий/ И. Целищева, С. Зайцева (стр.18-22.) Кл.слова: карточка заданий,профилактика ошибок,диагностика ошибок
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели/ М. Урбан (стр.22-28.) Кл.слова: величины,урок математики,единицы измерения массы
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра/ Н. Сердцева (стр.28-34.) Кл.слова: окружающий мир,урок,тундра
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять/ Е. Шавалеева (стр.34-36.)
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка"/ Т. Пинчук (стр.36-39.)
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников/ С. Казакова (стр.39-45.) Кл.слова: первоклассник,аудиальная культура
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам/ М. Бывальцева (стр.45-50.)
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут/ И. Дарда (стр.50-54.)
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь/ Г. Зулькарняева (стр.55.)
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд/ Л. Кулагина (стр.56-57.)
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе/ Т. Пасько (стр.58-60.)
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/ Н. Яшина (стр.60-63.)
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине/ Н. Морозова (стр.64-66.)
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей/ С. Баранникова (стр.66-67.)
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление/ В. Михеева (стр.68-70.)
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка/ М. Брылова (стр.70-72.)
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков/ О. Тлатова (стр.73-75.)
Данилова, Л. Первый раз в первый класс/ Л. Данилова (стр.77-80.)
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе/ Т. Креславская (стр.81-84.) Кл.слова: сельская школа,познавательная деятельность,проблемная ситуация
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников/ С. Буланова (стр.85-88.)
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя/ О. Савкина (стр.88-92.)
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики/ Ф. Мустафаева (стр.92-95.)
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности/ Т. Зуева (стр.96-98.)
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов/ Н. Тимофеева (стр.99-101.)
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся/ Т. Тарасова (стр.101-104.)
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников/ Л. Цветанова-Чурукова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Турбовской, Я. Духовность как объект методологического рассмотрения/ Я. Турбовской (стр.3-13.)
Данилюк, А. Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России"/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.14-23.)
Рыжов, А. Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв./ А. Рыжов (стр.24-35.)
Дзятковская, Е. Культурологический подход к общему экологическому образованию/ Е. Дзятковская, А. Захлебный (стр.35-43.)
Куликовская, И. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования/ И. Куликовская, А. Куликовский (стр.44-51.)
Мухотина, Н. Традиционное искусство в современной системе ценностей/ Н. Мухотина (стр.51-59.)
Гасанов, М. Этнокультурный диалог как средство воспитания студенческой молодежи/ М. Гасанов (стр.59-65.)
Буторина, Т. Идея воспитания гражданина в творчестве выдающихся деятелей России XVIII в./ Т. Буторина, В. Русских (стр.66-75.)
Рогова, А. Национально-патриотическое воспитание в философско-педагогической мысли Русского Зарубежья/ А. Рогова (стр.75-80.)
Сергеева, С. Инспектирование частных учебных заведений в России/ С. Сергеева (стр.80-92.)
Салимова, К. Из педагогического наследия Востока/ К. Салимова (стр.93-100.)
Данилова, Л. Организация школьного образования в Нидерландах/ Л. Данилова (стр.100-107.)
Рыбакова, Л. Зарубежный опыт привлечения семьи к участию в антинаркотической профилактике/ Л. Рыбакова, В. Пелипас (стр.108-115.)
Глухова, М. Социальная молодежная политика/ М. Глухова (стр.116-119.)
Долинина, И. Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры/ И. Долинина (стр.119-122.)
Абдулкадырова, Р. Гимназическое образование и женские светские учебные заведения в Дагестане/ Р. Абдулкадырова (стр.122-125.)
Ушел из жизни Семен Филиппович Егоров (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(4Нид)/Д 18
Автор(ы) : Данилова, Л.
Заглавие : Организация школьного образования в Нидерландах
Место публикации : Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 100-107. (Шифр П-02/2009/9)
ББК : 74.04(4Нид)
Предметные рубрики: Зарубежное образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Разумный, В. Моя война/ В. Разумный (стр.13-17.)
Замостьянов, А. Победа для будущего/ А. Замостьянов (стр.9-12.)
Поэзия войны. Поэзия победы (стр.18-21.)
Замостьянов, А. Памятник/ А. Замостьянов (стр.32-34.)
Грищукова, Н. Устная история войны/ Н. Грищукова (стр.35-38.)
Страницы летописи учительского подвига (стр.39-47.)
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева (стр.48-52.)
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна/ Е. Артамонова (стр.53-58.)
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына/ Л. Сараскина (стр.59-64.)
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая/ Н. Аникина (стр.65-67.)
Егоров, О. Культура на линии фронта/ О. Егоров (стр.68-74.)
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку"/ Л. Пушкарёв (стр.75-77.)
Володин, О. И в боях, и в труде/ О. Володин (стр.78-86.)
Проценко, В. Герои среди нас/ В. Проценко (стр.87-97.)
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний/ В. Куманёв (стр.98-104.)
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души/ А. Кушнир (стр.105-108.)
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам/ П. Золотарёв (стр.109-114.)
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника/ Е. Пронина (стр.115-120.)
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи/ Ю. Квятковский (стр.121-123.)
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать/ Ю. Агафонова (стр.124-130.)
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания/ Н. Бубекина (стр.131-134.)
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа/ Н. Головко (стр.135-139.)
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.140-142.)
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное/ Т. Пасман, О. Петрова (стр.143-146.)
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов/ Е. Якушина (стр.147-151.)
Аккнева, С. Клубы юных пограничников/ С. Аккнева (стр.152-153.)
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну/ А. Каменский (стр.154-158.)
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России/ Ф. Слипченко (стр.159-165.)
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом/ О. Якушина (стр.166-172.)
Архипова, Т. Дороги Смоленщины/ Т. Архипова (стр.173-176.)
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре/ Б. Куприянов (стр.177-182.)
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги/ Н. Ланкова (стр.183-185.)
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой/ А. Демченко (стр.186-189.)
Легких, М. Патриотизм по-ключински/ М. Легких (стр.190-195.)
Дьякова, Е. Растин патриотов/ Е. Дьякова (стр.196-198.)
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках/ М. Смотренкина (стр.199-203.)
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников / Л. Данилова (стр.204-212.)
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы/ А. Владимиров (стр.213-226.)
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя/ Л. Николаев (стр.226-227.)
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было/ В. Гурковский (стр.228-233.)
Седов, Н. Суворовское братство/ Н. Седов (стр.234-237.)
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков/ С. Смирнов (стр.238-244.)
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей/ Ю. Крупнов (стр.245-258.)
Замостьянов, А. Фальсификация истории/ А. Замостьянов (стр.259-268.)
Арутюнов, С. Личное и государственное/ С. Арутюнов (стр.269-275.)
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России/ Ю. Тен (стр.276-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.504/Д 18
Автор(ы) : Данилова, Л.
Заглавие : Патриотическое воспитание школьников : из зарубежного опыта
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 4. - С. 204-212. (Шифр Н-02/2010/4)
ББК : 74.200.504
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на открытии XVIII Международных Рождественских чтениях (стр.3-9.)
Светское образование и духовное просвещение : проблемы взаимодействия (стр.9-15.)
Бим-Бад, Б. Аксиомы педагогики/ Б. Бим-Бад (стр.15-19.)
Ибрагимов, Г. Педагогический эксперимент : проблемы и основные направления совершенствования/ Г. Ибрагимов (стр.20-26.)
Никитин, А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы/ А. Никитин, О. Никитина (стр.27-35.)
Ивашевский, С. Образование и идеология/ С. Ивашевский (стр.36-40.)
Быков, А. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования/ А. Быков, Т. Любан (стр.41-46.)
Иванов, А. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое?/ А. Иванов (стр.47-51.)
Мелихеда, Я. Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема/ Я. Мелихеда (стр.57-61.)
Крапивина, Р. Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в./ Р. Крапивина (стр.62-69.)
Саввина, о. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе?/ о. Саввина, И. Марушкина (стр.70-77.)
Беленчук, Л. Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в./ Л. Беленчук (стр.78-85.)
Ломакина, И. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС/ И. Ломакина (стр.86-94.)
Данилова, Л. Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии/ Л. Данилова (стр.95-101.)
Кек, Р. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта/ Р. Кек (стр.102-107.)
Клемяшова, Е. Книга Б.Т. Лихачева "Воспитание и и этика"/ Е. Клемяшова (стр.108-115.)
Вьюнова, Н. Интересная книга о П.Ф. Каптереве/ Н. Вьюнова (стр.116-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.4-8.)
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности/ Ю. Фесенко (стр.9-11.)
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Тимофеева (стр.12-16.)
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.17-18.)
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. Репина (стр.19-26.)
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём/ Р. Генералова, Л. Силиваванова (стр.27-29.)
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. Хабарова (стр.30-34.)
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. Васильева, Л. Погонцева (стр.35-37.)
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. Конкевич (стр.37-43.)
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/ Л. Данилова (стр.44-45.)
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. Верещагина (стр.45-48.)
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. Гараева, С. Кондратьева (стр.49-51.)
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. Корниенко (стр.52-55.)
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Алексеева (стр.56-58.)
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58-59.)
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы"/ Е. Шаламова (стр.59-61.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.62-65.)
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы/ Л. Дерягина (стр.66-67.)
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне"/ Л. Дерягина (стр.67-68.)
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы/ Л. Дерягина (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102/Д 18
Автор(ы) : Данилова, Л.
Заглавие : Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 44-45. (Шифр Д-07/2010/3)
ББК : 74.102
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Буйлова, Л. Стандартизация дополнительного образования детей/ Л. Буйлова (стр.3-6.) Кл.слова: образовательная программа,структура,содержание
Шакина, Г. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации/ Г. Шакина, И. Ванисова (стр.7-10.)
Смолянинова, О. Метод электронного портфолио в оценивании образовательных достижений бакалавров педагогики/ О. Смолянинова (стр.11-16.)
Девисилов, В. Теоретические основы ноксологического образования/ В. Девисилов (стр.16-21.)
Овчинникова, В. Проблемы и возможности электронных библиотек вузов/ В. Овчинникова, О. Смолянинова (стр.22-26.)
Данилова, Л. Реформирование общего образования в Германии и Польше/ Л. Данилова (стр.27-32.)
Михайлова, Е. Опыт создания региональной системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге/ Е. Михайлова, Т. Андрюкова (стр.33-37.)
Ахмедьянова, А. Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания школьников/ А. Ахмедьянова, Г. Байгурова (стр.38-42.)
Табишев, Т. Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей/ Т. Табишев (стр.43-46.)
Клюкина, А. О проблемах вовлечения школьников в творческое осмысление музейной экспозиции/ А. Клюкина (стр.47-51.)
Литвинова, Н. Многообразие форм передачи информации в обучении начертательной геометрии и инженерной графике/ Н. Литвинова (стр.51-53.)
Барамзина, С. Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования/ С. Барамзина (стр.54-56.)
Чухлебова, И. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза/ И. Чухлебова (стр.57-60.)
Трунцева, Т. О субъектной (личностной) самообразовательной деятельности учителя/ Т. Трунцева (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(4)/Д 18
Автор(ы) : Данилова, Л.
Заглавие : Реформирование общего образования в Германии и Польше
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 27-32. (Шифр С-18/2010/3)
ББК : 74.04(4)
Предметные рубрики: Сравнительная педагогика
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Ушаков, К. Селекция как условие и результат успеха/ К. Ушаков (стр.5-7.)
Суть предмета - полноценное воспитание (стр.8-11.)
Деление детей по конфессиям - опасная вещь! (стр.12-13.)
Этика не столько теории, сколько наглядный пример (стр.13-14.)
Меркулова, Г. Наш профессиональный союз и его деятельность/ Г. Меркулова (стр.15-20.)
"Мы живём в быстро меняющемся мире" (стр.21-26.)
Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа"/ Ю. Ээльмаа (стр.27-31.)
Лепешова, Е. Работа с персоналом: традиции и проблемы/ Е. Лепешова (стр.32-36.)
Корпорация эффективных педагогов (стр.37-39.)
Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования/ В. Симонов (стр.40-46.)
Бояркина, В. От "почемучек" к "потомучкам"/ В. Бояркина (стр.47-50.)
Макаров, Ю. Домашнее задание не обязанность, а поощрение/ Ю. Макаров (стр.51-54.)
Данилова, Л. Финляндия и Швеция: особенности организации школы/ Л. Данилова (стр.55-60.)
Юрак, С. Тренажер для будущих бизнесменов/ С. Юрак (стр.61-64.)
Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества знаний дополнительного образования/ Л. Малыхина (стр.65-71.)
Файнштейн, Е. Моббинг, Буллинг и способы борьбы с ними/ Е. Файнштейн (стр.72-76.)
Дмитриев, И. "Образование 1.0" и "Образование 2.0" - две модели профильной школы/ И. Дмитриев (стр.77-83.)
Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты?/ Ю. Науменко (стр.85-94.)
Матвеева, В. Правовой статус учреждений: зависимость или самостоятельность?/ В. Матвеева (стр.95-100.)
Мобильный телефон - недетская "игрушка" (стр.101-104.) Кл.слова: здоровье детей
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"?/ Л. Заварзина, Л. Панина (стр.3-9.)
Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика/ А. Боровских, Н. Розов (стр.10-18.)
Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания/ В. Безрукова (стр.19-29.)
Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов (стр.30-37.)
Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода/ В. Данюшенков, О. Коршунова (стр.38-44.)
Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы/ И. Ларионова (стр.45-51.)
Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете/ Ю. Сенько (стр.52-58.)
Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы/ М. Фроловская (стр.59-64.)
Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности/ И. Гребенев, Е. Чупрунов (стр.65-69.)
Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике/ Н. Голованова (стр.70-78.)
Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко/ Л. Гриценко (стр.79-84.)
Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в./ С. Снапковская (стр.85-88.)
Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии/ Л. Данилова (стр.89-95.)
Якунина, А. Семейное образование в России и США/ А. Якунина (стр.96-104.)
Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия/ Е. Бауэр (стр.105-108.)
Новичков, В. Мысль сквозь время/ В. Новичков (стр.109-113.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Новичков, В. Юбилей достойного человека/ В. Новичков (стр.3-4.)
Суворова, Г. Поздравляем с юбилеем/ Г. Суворова (стр.4-5.)
Грицук, В. Тепло учительского сердца/ В. Грицук (стр.5.)
Шкуричева, Н. Дружеские взаимоотношения младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.6-8.)
Аванесян, Л. Воспитание гражданина начинается в семье/ Л. Аванесян (стр.9-11.)
Колычева, Г. Особенности изучения местоимений в начальных классах/ Г. Колычева (стр.12-14.)
Буланова, С. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения/ С. Буланова (стр.15-18.)
Костромина, Н. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия/ Н. Костромина, М. Шкуро (стр.19-22.)
Строганова, Л. Методика работы над образным строением художественных текстов в начальной школе/ Л. Строганова (стр.23-28.)
Морозова, С. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения/ С. Морозова (стр.29-30.)
Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка/ Н. Романова (стр.31-33.)
Пичугин, С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств/ С. Пичугин (стр.34-39.)
Селькина, Л. Компетентностный поход в оценке результатов обучения начальной математики/ Л. Селькина, М. Худякова (стр.40-44.)
Зыкова, Е. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления/ Е. Зыкова (стр.45-49.)
Агаджанян, О. Урок по окружающему миру в кабинете биологии/ О. Агаджанян (стр.50-51.)
Пахомова, Н. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности/ Н. Пахомова (стр.52-55.)
Мишарева, Е. О структуре урока труда в начальных классах/ Е. Мишарева (стр.56-58.)
Орлова, О. Пальчиковые куклы на уроках русского языка/ О. Орлова (стр.59-60.)
Середина, Л. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии/ Л. Середина (стр.61-63.)
Ремизова, Т. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках/ Т. Ремизова (стр.64-65.)
Болховитин, С. Развивающие занятия с учащимися на воздухе/ С. Болховитин (стр.66-69.)
Стригоцкая, О. Веселые упражнения и подвижные игры/ О. Стригоцкая (стр.70-72.)
Ефросинина, Л. Литературное чтение в свете современных требований/ Л. Ефросинина (стр.73-77.)
Перцева, Н. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений/ Н. Перцева (стр.78-82.)
Данилова, Л. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии/ Л. Данилова (стр.83-88.)
Степанова, С. Начальная школа США : состояние и перспективы/ С. Степанова (стр.89-94.)
Борка, Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности/ Е. Борка (стр.95-97.)
Семенова, Т. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению/ Т. Семенова (стр.97-99.)
Дмитриева, С. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования/ С. Дмитриева (стр.100-103.)
Ондар, Ч. Этнокультурные аспекты в формировании числовых представлений/ Ч. Ондар (стр.104-106.)
Карпухина, Е. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников/ Е. Карпухина (стр.107-109.)
Нехлопочина, А. Педагогические условия взаимодействия видов искусства/ А. Нехлопочина (стр.110-112.)
Кучерова, О. Штрихи к портрету учителя : образование будущего/ О. Кучерова (стр.113-116.)
Курбонова, Г. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методики музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов/ Г. Курбонова (стр.117-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании/ В.С. Лазарев (стр.2-13.)
Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения/ И.И. Логвинов (стр.14-22.)
Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции/ М.В. Гуськова (стр.23-29.)
Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики/ Е.Г. Шаин (стр.30-35.)
Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника/ В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова (стр.36-43.)
Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности/ Р.Н. Щербаков (стр.44-50.)
Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи/ Г.С. Степанова (стр.51-55.)
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре/ И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина (стр.56-58.)
Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования/ Г.И. Саранцев (стр.59-66.)
Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности/ И.В. Жуланова, А.М. Медведев (стр.67-72.)
Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.)/ М.Н. Ветчинова (стр.73-78.)
Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского/ О.Г. Егоров (стр.79-85.)
Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность/ Л.Н. Данилова (стр.86-91.)
Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике/ И.С. Сычева (стр.92-99.)
Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе (стр.100-121.)
Захлебный, А.Н. Байкал для всех/ А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева (стр.122-124.)
Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний/ В.Д. Шадриков (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России?/ О.Н. Смолин (стр.9-15.)
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования"/ С.Ф. Клепко (стр.16-21.)
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27.)
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л.Н. Данилова (стр.28-34.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность/ А.А. Фролов (стр.35-39.)
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.40-44.)
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Иллалтдинова (стр.45-51.)
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.52-55.)
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся/ Н.В. Кузьмина (стр.57-63.)
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества/ А.Б. Вифлеемский (стр.64-69.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А.А. Мурашов (стр.70-75.)
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России/ Е.Л. Болотова (стр.76-82.)
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ/ Д.Н. Монахов (стр.83-88.)
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее?/ М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева (стр.89-94.)
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам/ Г.В. Лапушинская (стр.95-101.)
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место/ Т.О. Шумилина (стр.102-106.)
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии.../ С.Б. Хмельков (стр.107-109.)
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании.../ Е.Л. Болотова (стр.109-112.)
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение/ Г.М. Мандрикова (стр.113-118.)
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.119-124.)
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия/ Н.А. Голиков (стр.125-128.)
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников/ В.Л. Латышев, О.О. Зинченко (стр.129-132.)
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения/ Г.Ф. Суворова (стр.133-143.)
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г.Ф. Кумарина (стр.144-150.)
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.151-159.)
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар/ Ж.Е. Ермолаева (стр.160-166.)
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков/ И.В. Вылегжанина (стр.167-170.)
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс!/ Т.В. Черникова (стр.171-177.)
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания/ Я.С. Турбовский (стр.178-186.)
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер (стр.187-192.)
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников/ Р.В. Сальный (стр.193-202.)
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение/ В.В. Цветков (стр.203-213.)
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания/ А.В. Козачек (стр.214-217.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н.Н. Малярчук (стр.219-228.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.229-236.)
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А.А. Мельникова, В.А. Куц (стр.237-243.)
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника/ С.В. Вершинин (стр.244-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Образование Победы и победа образования/ О.Н. Смолин (стр.9-14.)
Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю?/ М.М. Поташник (стр.15-24.)
Лебедев, О.Е. Кто станет лидером?/ О.Е. Лебедев (стр.25-31.)
Данилова, Л.Н. Школьные реформы: страны разные, а недовольны - все/ Л.Н. Данилова (стр.32-37.)
Ямбург, Е.А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема/ Е.А. Ямбург (стр.38-42.)
Вифлеемский, А.Б. Имеет ли право Комиссия по делам несовершеннолетних проверять школу/ А.Б. Вифлеемский (стр.43-50.)
Колесникова, Е.М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования/ Е.М. Колесникова (стр.51-56.)
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию/ С.Ю. Агитова (стр.57-67.)
Моисеев, А.М. Стратегическое управление развитием школы/ А.М. Моисеев (стр.69-77.)
Шобонов, Н.А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы/ Н.А. Шобонов (стр.78-83.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект/ Н.Н. Малярчук (стр.84-92.)
Кавалерчик, Т.Л. Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока/ Т.Л. Кавалерчик (стр.93-101.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы/ Л.М. Оганезова (стр.102-110.)
Вифлеемский, А.Б. Персональные данные в "облаках"/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-121.)
Мурашов, А.А. О речевом этикете/ А.А. Мурашов (стр.122-127.)
Шумилина, Т.О. Права несовершеннолетних при трудоустройстве/ Т.О. Шумилина (стр.128-130.)
Болотова, Е.Л. Предписание Рособрнадзора и его выполнение. Оплата за продлёнку. Деление классов на подгруппы. Штраф за отставание по учебной программе. Нагрузка учителя. Локальные акты в школьном уставе. Договор с медицинским работником школы. Правовое регулирование пожертвований родителей. Учебная стажировка ученика за рубежом и аттестация. Поурочный план учителя. Ведение протоколов педсовета. Медицинский доступ к занятиям. Специальность по диплому, переподготовка и право занять должность/ Е.Л. Болотова (стр.131-134.)
Хмельков, С.Б. Аттестация руководящего состава организации. Действия руководства при несоответствии работника должности. Срок действия высшей квалификационной категории. Компетенции при увольнении руководителя/ С.Б. Хмельков (стр.135-137.)
Кларин, М.В. Технология дискуссии в образовательном процессе/ М.В. Кларин (стр.139-151.)
Ступницкая, М.А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание?/ М.А. Ступницкая (стр.152-163.)
Суворова, Г.Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение?/ Г.Ф. Суворова (стр.164-171.)
Машарова, Т.В. Как создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения?/ Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина (стр.172-176.)
Попова, И.Н. Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников/ И.Н. Попова (стр.177-181.)
Каменский, А.М. Конструирование круга общения, или Новая образовательная среда/ А.М. Каменский (стр.183-187.)
Голиков, Н.А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе?/ Н.А. Голиков (стр.188-196.)
Климонтова, Г.Н. О защите информации на мобильных устройствах (администраторам, педагогам, ученикам, родителям)/ Г.Н. Климонтова (стр.197-201.)
Байбородова, Л.В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников/ Л.В. Байбородова, О.Г. Важнова, О.Н. Ваваркина (стр.202-207.)
Дерендяева, Н.С. О защите сознания и самосознания/ Н.С. Дерендяева (стр.208-215.)
Новосадова, О.М. Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения/ О.М. Новосадова (стр.216-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Дармодехин С.В. Институт воспитания: проблемы,противоречия, направления развития/ С. В. Дармодехин (стр.3-16)
Иванова И.В. Освоение ФГОС основного общего образования: новые подходы к организации внеурочной деятельности/ И. В. Иванова (стр.17-26)
Арапова П.И. Педагогическое содействие выбору жизненного пути старшекласников/ П. И. Арапова (стр.27-34)
Казначеева Н.Н. . Проблемы детского чтения в информационную эпоху и пути их решения/ Н.Н. Казначеева (стр.35-42)
акланова, Н.К. Эмоциональное развитие младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности/ Н.К. акланова, Л.В. Данилова (стр.43-49)
Звонова, Е.В. Символизм сказки в формировании нравственных представлений младших школьников/ Е.В. Звонова, М.В. Мещерякова (стр.50-53)
Трунина, О.К. Опыт формирования традиционных семейных ценностей у младших школьников/ О.К. Трунина (стр.54-58)
Стрилей, И.С. Представления о любви у современных подростков/ И.С. Стрилей (стр.59-65)
Гриценко, Л.И. Идеи и опыт национально-ориентированной педагогики А.С. Макаренко как фактор современного вопитания / Л.И. Гриценко (стр.66-74)
Новикова И.Л. КВН "Юные филологии" (для работы с учащимися III-V классов)/ И. Л. Новикова (стр.75-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)