Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Данилова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Представте себя : кульминационные моменты участия в выставке (стр.2-6.)
Маленькие , но удаленькие (стр.6.)
Быстрее, выше, сильнее (стр.7-8.)
Лояльность к игрушкам (стр.9-11.)
Тимофеев, С. Система ЗМ/ С. Тимофеев (стр.12.)
Майкова, С. Город-сад/ С. Майкова, И. Гвоздецкая, Т. Сармаева (стр.13-17.)
Данилова, В. Креатив : вилка, ангел, сто рублей/ В. Данилова (стр.18-19.)
Иванов, А. Формула выступления/ А. Иванов (стр.20-27.)
Стол переговоров (стр.28-29.)
Афанасьева, С. Ошибки быстрой диеты, или как сделать, чтобы новая форма сохранилась надолго/ С. Афанасьева (стр.30-31.)
Как презентовать новинку: поход Columbia и агенства "Высшая горная школа" (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Приветственное слово (стр.2.)
Цой, Г.А. Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете/ Г.А. Цой, М.А. Воронова, М.А. Соловьев (стр.3-7.)
Велединская, С.Б. Смешанное обучение: секреты эффективности/ С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева (стр.8-13.)
Марков, Н.Г. Пути внедрения принципов и практик системной инженерии в образовательные программы университетов/ Н.Г. Марков, Е.А. Мирошниченко, Т.С. Петровская (стр.14-19.)
Кузнецов, А.В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития/ А.В. Кузнецов (стр.20-25.)
Еремина, С.Л. Открытые образовательные ресурсы: риски для университета?/ С.Л. Еремина (стр.26-29.)
Царева, Е.В. Использование flash-технологии для расширения функциональности lms moodle и системы вебинаров adode connect meeting/ Е.В. Царева (стр.30-33.)
Проскоков, А.В. Информационно-аналитическая система администрирования образовательных процессов в Юргинском технологическом институте Томского политехнического университета/ А.В. Проскоков, А.Н. Важдаев, В.Л. Бибик (стр.34-38.)
Абдалова, О.И. Особенности использования массовых открытых онлайн - курсов в очном обучении/ О.И. Абдалова, О.Ю. Исакова, И.П. Левшенкова (стр.39-41.)
Овчинникова, О.М. Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды moodle/ О.М. Овчинникова (стр.42-46.)
Плеханова, М.В. Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам/ М.В. Плеханова (стр.47-49.)
Шилин, А.А. Интерактивный лабораторный стенд для обучения программированию и настройке контроллеров автоматизированной системы управления технологическими процессами/ А.А. Шилин (стр.50-54.)
Князева, Е.М. Проблемы разработки и использования виртуальных лабораторных работ по химии в вузах/ Е.М. Князева, А.В. Коршунов (стр.55-58.)
Перевезенцева, Д.О. Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов/ Д.О. Перевезенцева, Н.Ф. Стась (стр.59-62.)
Орликов, Л.Н. Формирование программы творческого роста студента на лабораторном практикуме/ Л.Н. Орликов, С.М. Шандаров (стр.63-65.)
Французская, Е.О. Организация смешанной формы обучения в рамках дисциплины "Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса"/ Е.О. Французская (стр.66-68.)
Кумпяк, О.Г. Опыт преподавания курса "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения" с применением авторских мультимедийных технологий/ О.Г. Кумпяк, О.Р. Пахмурин (стр.69-71.)
Внеочередной съезд Российского союза ректоров (стр.72-73.)
Атабекова, М.А. Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века/ М.А. Атабекова, А.А. Белоусов, Р.Г. Горбатенко (стр.74-78.)
Епифанцева, Е.И. Международное сотрудничество вузов как фактор повышения качества образования/ Е.И. Епифанцева, Ю.Г. Комендровская (стр.79-82.)
Дегтева, И.В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций/ И.В. Дегтева (стр.83-85.)
Абгарян, М.А. Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений/ М.А. Абгарян (стр.86-90.)
Жеглова, О.А. Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов/ О.А. Жеглова (стр.91-94.)
Краснова, М.А. Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку/ М.А. Краснова (стр.95-97.)
Данилова, В.В. Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка/ В.В. Данилова (стр.98-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.21
Автор(ы) : Данилова В., Кожевников, Н.Н.
Заглавие : Планетарное мышление и его основные характеристики
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2001. - №3. - С. 28-39
ББК : 87.21
Предметные рубрики: Философия-- метафизика-- онтология
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.6
Автор(ы) : Данилова В.
Заглавие : Философское обоснование концепции нообиогеосферы
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. - 2004. - №2. - С. 50-63
ББК : 87.6 + 60.0
Предметные рубрики: Социальная философия
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Продвижение недвижимости (стр.12-18.)
Александров Д. 12 способов повышения эффективности рекламы жилой недвижимости/ Д. Александров (стр.19-25.)
Данилова В. Маркетинг в строительном бизнесе/ В. Данилова (стр.26-28.)
Белова Е. Нейминг в сегменте недвижимости/ Е. Белова (стр.29-33.)
Золин Д. Маркетинг в работе управляющей компании. Как заработать на рекламе?/ Д. Золин (стр.34-38.)
Крылов А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Часть 2. Виды рекламных стратегий банков/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.39-50.)
Кузнецов П. Образы в коммерческой рекламе/ П. Кузнецов (стр.51-58.)
Казарьян К. Видео в контексте/ К. Казарьян (стр.59-62.)
"Дружеский" опрос (стр.63-69.)
Коноплицкий П. Успешный продукт - продукт, ориентированный на пользователя/ П. Коноплицкий (стр.70-78.)
Колесников А. 10 самых распространенных ошибок в представлении цифр на слайдах/ А. Колесников (стр.79-84.)
Человек в ожидании мотивации (стр.85-93.)
Ульяшова Е. Продвижение В2В-решений/ Е. Ульяшова (стр.94-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 5
Интересные статьи :
События и факты (стр.3-11.)
Круглый стол (стр.6-12.)
Как быть любимым женщинами? (стр.13-32.)
Крылов А. Маркетинг для женщин/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.33-41.)
Светличная К. Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском" маркетинге/ К. Светличная (стр.42-47.)
Как покупают женщины? (стр.48-57.)
Кейс чайной компании (стр.58-74.)
Крылов А. Рекламные приемы банков. Часть 2/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.75-83.)
Казарьян К. Точное попадание/ К. Казарьян (стр.84-86.)
Данилова В. Креативный идиотизм, или неэтичное использование женского образа в рекламе. Взгляд женщины/ В. Данилова (стр.87-90.)
Британские копы и розовые сумочки (стр.94-95.)
Царев А. Топ-20 фраз копирайтера/ А. Царев (стр.96-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Какова сила русского на рынке? (стр.13-32.)
Белоусова А. Отношение к России и тем изменениям, которые в ней происходят/ А. Белоусова, А. Добросовестникова (стр.33-38.)
Малафеев А. Умение удивлять/ А. Малафеев (стр.39-43.)
Крылов А. Каким будет сервис и продвижение через 10 лет?/ А. Крылов (стр.44-53.)
Лукашева И. Инсценировка проблем как часть политики СМИ на примере отношений Челнинского издания и предприятия ОАО "КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ"/ И. Лукашева (стр.54-58.)
Тамберг В. Люди-бренды/ В. Тамберг (стр.59-67.)
Яма (стр.68-71.)
Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама/ А. Яковлев (стр.72-77.)
Новый способ тестирования рекламы (ай-трекер) (стр.78-79.)
Данилова В. Креатив/ В. Данилова (стр.80-82.)
Пархоменко С. Признаки жизни. Что такое "живая" бизнес-презентация/ С. Пархоменко (стр.83-87.)
Каптерев А. Презентационный дизайн/ А. Каптерев (стр.88.)
Гринько А. Ловим прибыль сетью/ А. Гринько (стр.89-92.)
Царев А. 20 причин предпочесть рекламное агенство лесоповалу/ А. Царев (стр.93.)
Воздушно-капельный промоушен (стр.95-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)