Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Данилова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Данилова, А.
    Развитие содержания принципа доступности обучения в педагогической теории / А. Данилова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. 14-16.
ББК 74.202.23
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
принцип доступности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Данилова, А.
    Как организовать и провести урок-исследование / А. Данилова // Химия в школе. - 1999. - №7. - С. 21-25
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика физики
Кл.слова (ненормированные):
урок-исследование

Найти похожие

3.
75/76
Д 18


    Данилова, А.
    Образы Нового Света [Текст] / А. Данилова // Семья и школа. - 2007. - N 10. - С. 30-32.
ГРНТИ
УДК
ББК 85.143(3)
Рубрики: Живопись
   Графические искусства

   Графика

   Гравюра


Найти похожие

4.


    Данилова, А..
    Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Данилова, Л. Матвеева // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 98-106. - Библиогр. в конце ст.;С.106-105
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- культура массовая -- этническая -- массовая коммуникация -- коммуникативное сообщение -- восприятие -- образ -- знак -- художественный образ


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л.
Найти похожие

5.


    Данилова, А..
    Примеры задач творческого характера, используемых на уроках химии / А. Данилова, А. Скорлотов // Завуч. - 2005. - №6. - С. 130-132
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика химии
Кл.слова (ненормированные):
урок химии -- творческая задача


Доп.точки доступа:
Скорлотов, А.
Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2019/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2019г. N 6 . - 1305.16, р.
Содержание:
Положение о Международном Макареновском форуме - 2020. - С.7-12
Ямбург, Е.А. О новом стандарте содержания школьного образования , или Гладко было на бумаге, да забыли про овраги / Е.А. Ямбург. - С.13-18
Клячко, Т.Л. Интересно ли детям учиться в школе: взгляд родителей и учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.19-31
Поташник, М.М. Чиновник на всю голову. Болезнь, которая не лечится / М.М. Поташник. - С.32-42
Хуторской, А.В. К обоснованию педагогической футурологии / А.В. Хуторской. - С.43-48
Напсо, М.Д. Макдональдизация оборудования: пределы калькулируемости / М.Д. Напсо. - С.49-53
Остапенко, А.А. Поддаются оцифровке интуиция, импровизация и интонация? О некоторых возможных последствиях цифровизации образования / А.А. Остапенко. - С.54-58
Кристи, А. один против двух / А. Кристи. - С.59-70
Шевцов, В.С. Проект "Школьный сад" / В.С. Шевцов. - С.71-82
Терегулов, Ф.Ш. Социогеном: многообразие оснований и структурное строительство / Ф.Ш. Терегулов. - С.83-92
Поташник, М.М. Почему учителя уходят из школы / М.М. Поташник. - С.93-101
Антоновская, В.В. Независимая оценка качества условий кому нужна? / В.В. Антоновская, И.Н. Кириллова. - С.102-105
Ладнушкина, Н.М. Обучение на дому: организационные и правовые аспекты / Н.М. Ладнушкина. - С.106-110
Милькевич, О.А. Детское неблагополучие: мифы и пути преодоления / О.А. Милькевич. - С.111-118
Абаринов, А.А. Один ленинградский вечер / А.А. Абаринов. - С.119-121
Белова, С.В. Уроки кемеровской трагедии для неповзрослевших взрослых / С.В. Белова. - С.122-129
Прохоров, А.Б. Абилитация социально-дезадаптированных людей. Опыт коммун Антона Макаренко / А.Б. Прохоров. - С.130-139
Тарантей, В.П. Философия и педагогика, или Размышления учителя на полях книги Марка Захарова "Ленком - мой дом" / В.П. Тарантей. - С.140-146
Данилова, А.С. Исторические предпосылки возникновения и сохранения традиций воспитания в частных школах Великобритании / А.С. Данилова. - С.147-154
Дахин, А.Н. Нейрофизиология и технология: интеграция, модификация, адаптация, или Что такое адаптивно-реверсивное обучение / А.Н. Дахин. - С.155-160
Куркин, Е.Б. Школа перемен - коллективное образование - индивидуальный результат / Е.Б. Куркин. - С.161-170
Богданова, Д.А. О некоторых тенденциях в условиях "экономики внимания" / Д.А. Богданова. - С.171-176
Кудрявая, Н.В. Педагогика Л.Н. Толстого: ученый и исследование. К 120-летию со дня рождения профессора В.А. Вейкшана / Н.В. Кудрявая. - С.177-183
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-33/2017/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2017г. N 5 . - 692.53, р.
Содержание:
Марцинковская, Т.Д. Гражданское общество как фактор формирования гражданской идентичности и гражданской социализации / Т.Д. Марцинковская, Н.С. Полева. - С.3-13.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Никольская, О.С. психологическая классификация типов детского аутизма / О.С. Никольская. - С.14-25.
Кл.слова: АУТИЗМ В ДЕТСТВЕ, ПОЛИМОРФИЗМ ПРОЯВЛЕНИЙ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТЯЖЕСТИ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ПРИ АУТИЗМЕ
Буркова, В.Н. Агрессия и примирение как факторы повышения социального статуса среди одноклассников / В.Н. Буркова. - С.26-41.
Кл.слова: АГРЕССИЯ, ПРИМИРЕНИЕ, ПОСТКОНФЛИКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Рубцова, О.В. Ролевое экспериментирование в контексте ведущей деятельности подросткового возраста / О.В. Рубцова. - С.42-51.
Кл.слова: РОЛЕВОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ, ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Чеснокова, М.Г. Философия психологии: от Сёрена Кьеркегора до Карла Роджерса / М.Г. Чеснокова. - С.52-63.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ
Данилова, А.Г. Дисперсионный анализ в исследовании культурных текстов прошлого: исторические нарративы и произведения искусства / А.Г. Данилова. - С.64-77.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, КУЛЬТУРНЫЙ ТЕКСТ, БАЗОВЫЕ РАЗМЕРНОСТИ КУЛЬТУРЫ
Горбунова, В.В. Ценностная ориентация как фактор командного взаимодействия: структурно-содержательная типология / В.В. Горбунова. - С.77-87.
Кл.слова: ИМПЛИЦИТНЫЕ ТЕОРИИ КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ТИПОЛОГИЯ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ДОМИНАНТЫ ИМПЛИЦИТНЫХ ТЕОРИЙ
Севостьянов, Д.А. Особенности мужской и женской графомоторики / Д.А. Севостьянов. - С.88-97.
Кл.слова: ГРАФИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ, ИЕРАРХИЯ
Алюшин, М.В. Психофизиологический мониторинг профессиональной деятельности персонала электроэнергетических предприятий / М.В. Алюшин [и др.]. - С.98-106.
Другие авторы: Колобашкина, Л.В., Талалаев, А.А., Талалаева, М.А.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, СИСТЕМА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ, ПЕРСОНАЛ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Степанова, М.А. П.Я. Гальперин о преодолении односторонности деятельностного подхода / М.А. Степанова. - С.107-124.
Кл.слова: ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А.Н. ЛЕОНТЬЕВА, ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОНЯТИЙ П.Я. ГАЛЬПЕРИНА, НАУЧНАЯ ШКОЛА ГАЛЬПЕРИНА
Собкин, В.С. Комментарии к неизвестному фельетону Л.С. Выготского / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.125-138.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА, ПЕРЕЖИВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ
Панкратова, А.А. Русскоязычная адаптация опросника ERQ (Emotion Regulation Questionnaire) Дж. Гросса / А.А. Панкратова, Д.С. Корниенко. - С.139-149.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, ОПРОСНИК ERQ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ АДАПТАЦИЯ
Белобородова, П.М. Современные зарубежные исследования феномена жизненного призвания / П.М. Белобородова. - С.150-158.
Кл.слова: ЖИЗНЕННОЕ ПРИЗВАНИЕ, СМЫСЛ ЖИЗНИ, БЛАГОПОЛУЧИЕ
К 70-летию Б.М. Величковского. - С.159-164
Научная жизнь. - С.165-170.
Календарь конференций. - С.170.
Ф.Е. Василюк. - С.171.
Резюме на английском языке. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-66/2021/11/12
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2021г. N 11/12 . - 732.09, р.
Содержание:
Горячко, В.В. Новые подходы к процедуре государственной аккредитации: аккредитационные показатели - направления совершенствования / В.В. Горячко, В.А. Зернов, И.В. Дарда. - С.2-8
Стромов, В.Ю. Подготовка кадрового резерва научно-педагогических работников в классическом вузе / В.Ю. Стромов, П.В. Сысоев, М.В. Гаврилов. - С.9-16
Береснева, О.Е. Значение развития эмоционального интеллекта у студентов медицинского вуза для успешного становления личностно-профессиональных качеств будущего врача / О.Е. Береснева. - С.17-22
Березина, Т.Ю. Восприятие института семьи современной молодежью / Т.Ю. Березина, Л.Г. Пузеп, В.С. Максюта. - С.23-28
Данилова, А.Л. Субъективное благополучие личности в условиях гибридного образования: кросс-культурное сравнение / А.Л. Данилова, Т.С. Пилишвили, Е.А. Чой. - С.29-36
Аттиа, М.Р. Возможности использования адаптивных текстов тестов в практике современного высшего образования / М.Р. Аттиа. - С.37-41
Ильченко, О.Ю. Решение задач ЕГЭ по информатике средствами языка Python / О.Ю. Ильченко, В.Н. Сырицына, О.Е. Кадеева. - С.42-54
Копылов, С.Н. Применение технологии проблемного обучения в ходе реализации учебной практики специальности 23.02.03 Технчиеское обслуживание и ремонт автомобильного транспорта / С.Н. Копылов. - С.55-59
Романова, Ю.Г. К вопросу об использовании онлайн-курсов иностранного языка в образовательной среде вуза / Ю.Г. Романова. - С.60-63
Буробина, С.В. Условия эффективности обучения иностранному языку в вузе / С.В. Буробина. - С.64-67
Крылова, О.В. Методологические особенности отбора и реализации фреймо в аутентичных видеоматериалах (при гибридном академическом обучении иностранному языку). Часть 1 / О.В. Крылова. - С.68-73
Кочергин, М,И. Воспитательный потенциал студенческих общественных объединений в формировании конкурентноспособного специалиста / М,И. Кочергин, В.А. Магин, Н.У. Ярычев. - С.74-79
Неумоева-Колченданцева, Е.В. Сопровождение студентов педагогических направлений подготовки в прцессе практики / Е.В. Неумоева-Колченданцева, Л.М. Болтунова. - С.80-84
Vlasova, I.V. The Development of The Independent Forms of Learning as an Urgent Problrm of the Sociology of Education Today / I.V. Vlasova. - С.85-87
Лернер, И.М. Модель адаптивной педагогической системы обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху, осваивающих технические специальности / И.М. Лернер [и др.]. - С.88-101
Другие авторы: Дымкова, С.С., Кадушенкин, В.В., Сычев А.С., Кондратьев В.В., Вишнякова, И.В.
Бекирова, М. И. Этапы подготовки будущих учителей-дефектологов к профессиональной деятельности / М. И. Бекирова. - С.102-105
Кл.слова: ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Макаренков, А. А. Информационно-психологическое воздействие в контексте трансформации социальных медиа / А. А. Макаренков. - С.106-110
Хажуев, И.С. Влияние стилей семейного воспитания и диспозиций насильственного авторитарного потнециала личности детей / И.С. Хажуев, А.А. Саидов, К.А. Идрисов. - С.111-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-16/2020/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2020г. N 3 . - 622.93, р.
Содержание:
Иванов, О.В. Проблемы формирования картографических умений у школьников на уроках истории / О.В. Иванов, А.А. Морозов. - С.3-10
Ковешникова, О.Т. Контурная карта как средство формирования знаний и умений у учащихся в обучении истории / О.Т. Ковешникова. - С.11-15
Пиков, Г.Г. Можно ли говорить о "кочевой цивилизации"? / Г.Г. Пиков. - С.16-22
Волков, А.П. Историографические аспекты истории деятельности советских правоохранительных органов против германских спецслужб и латышских националистов в Латвийской ССР в период 1940-1945 / А.П. Волков, В.В. Попов, Х.П. Дупате. - С.23-26
Зая, И.Ю. Ревизия теоретического наследия О. Конта с позиций современной исторической науки / И.Ю. Зая. - С.27-32
Бычков, М.А. Ирландия 1916-1939 годов: в поисках путей развития / М.А. Бычков. - С.33-38
Биткина, А.Н. Развитие коммуникативных умений старшеклассников в процессе работы с источниками происхождения на уроках истории России / А.Н. Биткина. - С.39-45
Варющенко, В.И. Опричнина царя Ивана Грозного: урок-дискуссия / В.И. Варющенко, О.В. Гайкова. - С.46-55
Безлюдная, С.А. "Москва фронтовая": методическая разработка (Х класс) / С.А. Безлюдная. - С.56-66
Кошельков, В.А. Содержание понятия "культурное пространство" в школьном курсе истории / В.А. Кошельков. - С.67-69
Бахадиров, Ф.Б. Татарская община Литвы: история и современное состояние / Ф.Б. Бахадиров. - С.70-73
Данилова, А.М. Жилищное строительство в СССР 1955-1969 годов как один из приоритетов государственной политики / А.М. Данилова. - С.74-77
Каменская, О.Ю. Перспективы изучения истории и геологии в России в курсе основной общей школы / О.Ю. Каменская. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: З-07/2009/7
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2009г. N 7 . - 154.00, р.
Содержание:
Лизинский, В. Внутришкольный контроль / В. Лизинский. - С.4-21.
Макарова, Т. Внутришкольный контроль: виды, формы, методы, объекты / Т. Макарова. - С.22-32.
Кирдянкина, С. Инспекционный (внутришкольный) контроль / С. Кирдянкина. - С.33-39.
Марков, Н. Тематический контроль: система оценки качества знаний учащихся / Н. Марков, А. Данилова. - С.40-52.
Шувалов, В. Осуществление системного подхода при анализе посещенных уроков / В. Шувалов. - С.53-68.
Комолова, О. Организация внутришкольного контроля / О. Комолова. - С.69-90.
Мельникова, А. План внутришкольного контроля / А. Мельникова, В. Тютиков. - С.91-107.
Зуйко, Н. План внутришкольного контроля на_/_учебный год / Н. Зуйко. - С.108-116.
Положение о внутришкольном контроле. - С.117-126.
Положение об итоговом контроле знаний учащихся в переводных классах. - С.127-128.
Чернова, Л. Справка по итогам фронтального контроля за преподаванием физики в 10-х классах / Л. Чернова. - С.129-131.
Чернова, Л. Справка по итогам персонального контроля учителя английского языка / Л. Чернова. - С.132-136.
Финкельштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция 2 / Э. Финкельштейн. - С.137-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)