Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Данилов, С. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования/ В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева (стр.7-13.) Кл.слова: научный потенциал развития образования,социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы,соотношение науки и ведомственного управления
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.14-19.) Кл.слова: общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования,модель управляющих советов,КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия/ М.П. Гурьянова [и др.] (стр.20-25.) Кл.слова: социальная политика,семейная политика,социально-педагогическая практика
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования/ Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая (стр.26-31.) Кл.слова: одарённые дети,талантливая молодёжь,региональная модель
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация/ Н.М. Борытко (стр.32-37.) Кл.слова: педагогическое понимание культуры,традиции,инновации
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования/ И.Н. Попова (стр.38-44.) Кл.слова: неформальное образование,стратегии,нормативная база
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.45-51.) Кл.слова: определение понятий,самостоятельное проектирование нового продукта,алгоритм исследования
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.52-66.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики директоров
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы?/ А.Б. Вифлеемский (стр.67-77.) Кл.слова: ФГОС,СанПиН,основные, примерные основные и дополнительные общеобразовательные программы
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только!/ Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин (стр.78-83.) Кл.слова: комплексная модель родительского участия,партнёрство семьи и школы,ответственность родителей
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности/ Е.В. Кайгородов [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: информатизация образования,информационная компетентность,участники образовательного процесса
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-96.) Кл.слова: управление образованием,экспертиза,социальное программирование
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития/ С.В. Данилов (стр.97-103.) Кл.слова: инновация,педагогические инновации,управляемость инновациями
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время/ Е.Л. Болотова (стр.104-108.)
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов/ С.Б. Хмельков (стр.109-110.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников?/ А.А. Мурашов (стр.111-116.) Кл.слова: коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, апеллятивный,"одно вместо другого",принципы Д. Карнеги
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий/ М.С. Мартынец (стр.117-120.) Кл.слова: анализ,классификация,универсальные учебные действия
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы/ З.А. Абасов (стр.121-127.) Кл.слова: отметка,оценка,безотметное обучение
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента/ Н.Ф. Анохина (стр.128-134.) Кл.слова: неуспеваемость,тайм-менеджмент,ловушки времени
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни/ Н.Е. Щуркова (стр.139-146.) Кл.слова: новое воспитание,профессиональные умения,нежное прикосновение
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни/ Б.В. Куприянов (стр.147-154.) Кл.слова: школьное воспитание,институциональный контекст образования,уклад жизни школы
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации/ Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова (стр.155.) Кл.слова: концепция развития дополнительного образования детей,социализация,индивидуализация
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности/ Е.Е. Шантырь (стр.156.) Кл.слова: психология,педагогика,практическая психология
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования/ Л.И. Писарева (стр.157-158.) Кл.слова: культура,ценности культуры,цели и содержание образования
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.159-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)