Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Данилов, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.3/Д 18
Автор(ы) : Данилов С.
Заглавие : Изменение формы стимулирования учебной активности на уроке: проблема, организация и результаты эксперимента
Место публикации : Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 34-49.
ББК : 88.840.3
Предметные рубрики: Психология обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Прохоров, С. Развитие сети базовых общеобразовательных организаций в Ульяновской области: концептуальные подходы/ С. Прохоров, В. Основина (стр.10-15.)
Репьева, П. Концепция "Совершенствование содержания и технологий обучения на системно-деятельностной основе"/ П. Репьева, А. Симонова, М. Бозорова (стр.16-21.)
Пудова, Ю. Учебно-методическое и дидактическое обеспечение процесса формирования УУД и способов деятельности для получения нового качества образования/ Ю. Пудова (стр.22-27.)
Есенков, Ю. Особенности профильного обучения учащихся в условиях нового закона ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации"/ Ю. Есенков (стр.28-34.)
Данилов, С. Задачи деятельности школьного психолога в условиях профильной школы/ С. Данилов (стр.35-40.)
Дырдин, Д. Деятельность многопрофильного лицея в режиме сетевого взаимодействия: опыт и перспективы развития/ Д. Дырдин, О. Троицкая (стр.41-45.)
Ходзицкая, Е. Навстречу методу проектов/ Е. Ходзицкая (стр.46-48.)
Петренко, Е. Интеграция учебной и внеурочной деятельности в воспитательной системе школы/ Е. Петренко, Э. Кортункова (стр.49-56.)
Касимова, О. Об создании условий в образовательных организациях для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов / О. Касимова (стр.57-61.)
Талипова, Л. Концепция школы здоровья (выдержки из Концепции развития Школы здоровья)/ Л. Талипова, Т. Аракчеева (стр.62-66.)
Гордеев, Ю. Отношение учителей к здоровому образу жизни/ Ю. Гордеев, Л. Сывилькина (стр.67-74.)
Вершинина, И. Нормативно-правовое обеспечение организации системной работы с одарёнными детьми в образовательном учреждении/ И. Вершинина (стр.75-80.)
Галацкова, И. Психодиагностическая функция учителя как основа работы педагога с одарёнными учащимися/ И. Галацкова (стр.81-87.)
Латышев, Ю. Концептуальные основы повышения профессиональной компетентности педагогов гимназии/ Ю. Латышев, М. Ермолаева (стр.88-93.)
Айдаркина, А. Индивидуальный план профессионального роста как форма проектирования карьерного роста/ А. Айдаркина (стр.94-97.)
Маслова, И. Перспективный план индивидуальной научно-методической работы / И. Маслова (стр.98-100.)
Лаптева, И. Концепция создания в общеобразовательном учреждении системы управления качеством образования (система менеджмента качества)/ И. Лаптева, О. Лисина, Л. Мотина (стр.101-108.)
Власова, В. Положение о команде качества системы менеджмента качества (СМК)/ В. Власова (стр.109-111.)
Симонова, А. Планирование внутришкольного контроля за качеством знаний, умений, навыков и уровнем овладения учащимися познавательными, информационно-коммуникативными и рефлексивными способами деятельности/ А. Симонова, С. Михайлова (стр.112-114.)
Тактагулова, Т. Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования / Т. Тактагулова (стр.115-123.)
Лизинский, В. Рекомендации образовательным учреждениям. Факторы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне/ В. Лизинский (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования/ В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева (стр.7-13.) Кл.слова: научный потенциал развития образования,социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы,соотношение науки и ведомственного управления
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.14-19.) Кл.слова: общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования,модель управляющих советов,КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия/ М.П. Гурьянова [и др.] (стр.20-25.) Кл.слова: социальная политика,семейная политика,социально-педагогическая практика
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования/ Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая (стр.26-31.) Кл.слова: одарённые дети,талантливая молодёжь,региональная модель
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация/ Н.М. Борытко (стр.32-37.) Кл.слова: педагогическое понимание культуры,традиции,инновации
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования/ И.Н. Попова (стр.38-44.) Кл.слова: неформальное образование,стратегии,нормативная база
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.45-51.) Кл.слова: определение понятий,самостоятельное проектирование нового продукта,алгоритм исследования
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.52-66.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики директоров
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы?/ А.Б. Вифлеемский (стр.67-77.) Кл.слова: ФГОС,СанПиН,основные, примерные основные и дополнительные общеобразовательные программы
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только!/ Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин (стр.78-83.) Кл.слова: комплексная модель родительского участия,партнёрство семьи и школы,ответственность родителей
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности/ Е.В. Кайгородов [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: информатизация образования,информационная компетентность,участники образовательного процесса
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-96.) Кл.слова: управление образованием,экспертиза,социальное программирование
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития/ С.В. Данилов (стр.97-103.) Кл.слова: инновация,педагогические инновации,управляемость инновациями
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время/ Е.Л. Болотова (стр.104-108.)
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов/ С.Б. Хмельков (стр.109-110.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников?/ А.А. Мурашов (стр.111-116.) Кл.слова: коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, апеллятивный,"одно вместо другого",принципы Д. Карнеги
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий/ М.С. Мартынец (стр.117-120.) Кл.слова: анализ,классификация,универсальные учебные действия
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы/ З.А. Абасов (стр.121-127.) Кл.слова: отметка,оценка,безотметное обучение
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента/ Н.Ф. Анохина (стр.128-134.) Кл.слова: неуспеваемость,тайм-менеджмент,ловушки времени
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни/ Н.Е. Щуркова (стр.139-146.) Кл.слова: новое воспитание,профессиональные умения,нежное прикосновение
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни/ Б.В. Куприянов (стр.147-154.) Кл.слова: школьное воспитание,институциональный контекст образования,уклад жизни школы
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации/ Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова (стр.155.) Кл.слова: концепция развития дополнительного образования детей,социализация,индивидуализация
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности/ Е.Е. Шантырь (стр.156.) Кл.слова: психология,педагогика,практическая психология
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования/ Л.И. Писарева (стр.157-158.) Кл.слова: культура,ценности культуры,цели и содержание образования
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.159-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Философские науки -2017г.,N 10
Интересные статьи :
Турбовский, Я.С. Патриотизм как государственная идеология: педагогический аспект/ Я.С. Турбовский (стр.7-26.) Кл.слова: патриотизм,педагогическая аксиоматика,Конституция
Громов, М.Н. Софийная традиция в русской философии и культуре/ М.Н. Громов (стр.27-38.) Кл.слова: София Премудрость Божия,византийское влияние,Кирилл Философ
Герасимова, И.А. О природе мысли. По материалам древнерусской книжности/ И.А. Герасимова (стр.39-54.) Кл.слова: древнерусская книжность,Палея Толковая,аскетические практики
Мильков, В.В. Палея Толковая - уникальный памятник религиозно-философской мысли Древней Руси/ В.В. Мильков (стр.55-68.) Кл.слова: Древняя Русь,Палея Толковая,онтология
Герасимов, Г.И. Творчество как альтернатива либеральному пути модернизации/ Г.И. Герасимов (стр.69-75.) Кл.слова: модернизация России,реформы и контрреформы,либерализм
Долгоруков, А.М. О технологиях саморазвития социальных систем/ А.М. Долгоруков (стр.76-82.) Кл.слова: атлас модернизации России,социальная технология,социальный дизайн
Ласточкина, М.А. Модернизация: от общетеоретического к операциональному ее пониманию/ М.А. Ласточкина (стр.83-87.) Кл.слова: модернизация,индексы,развитие
Когай, Е.А. Социокультурные основания модернизации российского макрорайона/ Е.А. Когай (стр.88-90.) Кл.слова: модернизация,макрорайон,социальная политика
Андрианова, Е.В. Модернизация и реиндустриализация к дискуссии о способах реализации/ Е.В. Андрианова, В.А. Давыденко, Г.Ф. Ромашкина (стр.91-94.) Кл.слова: реиндустриализация,модернизация,конкурентоспособность
Семенов, В.Е. Свобода и потенциальные возможности. Эссе о правовом прогрессе/ В.Е. Семенов (стр.95-110.) Кл.слова: моральный прогресс,правовой прогресс,фундаментальные ценности свободы и справедливости
Трофимова, Р.П. Культурная политика как алгоритм "локальных цивилизаций"/ Р.П. Трофимова, П.С. Селезнев (стр.111-120.) Кл.слова: глобализация,инновация,инновационная цивилизация
Воропаева, А.В. Проблемы регулирования иммиграционными и эмиграционными потоками/ А.В. Воропаева (стр.121-130.) Кл.слова: миграция,нелегальная миграция,граждане третьих стран
Корсаков, С.Н. Из истории советской психологии 1920-1930-х гг.: А.А. Таланкин/ С.Н. Корсаков, С.И. Данилов (стр.131-150.) Кл.слова: советская психология,А.А. Таланкин,военная психология
Абрамов, П.Д. Сильные и проблемные стороны информационной концепции сознания. Рецензия на книгу: Д.И. Дубровский. Проблема "Сознание и мозг": теоретическое решение. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2015. - 208 с./ П.Д. Абрамов (стр.151-159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)