Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Дагаева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Карр, Н. Как начать PR-программу / Н. Карр (стр.4-13.)
Володарская, Е. Воздействие имиджа науки на общество/ Е. Володарская (стр.25-41.)
Ковтунова, О. Основные этапы формирования имиджа специалиста по социальной работе/ О. Ковтунова, И. Ларионова (стр.42-45.)
Пантюшина, О. Формирование корпоративного имиджа вуза/ О. Пантюшина (стр.46-52.)
Орлова, Е. Корпоративная культура как элемент имиджа организации/ Е. Орлова, Р. Козьяков (стр.53-59.)
Соколова_Сербская, Л. Имидж и молодежные субкультуры/ Л. Соколова_Сербская, В. Сороковикова (стр.60-64.)
Дагаева, Е. Маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа негосударственного вуза/ Е. Дагаева (стр.65-66.)
Живаева, Н. Связь имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе/ Н. Живаева (стр.67-71.)
Казаченко, И. Имиджирование в деятельности современного учителя/ И. Казаченко (стр.72-75.)
Ободкова, Е. Имидж вуза и качество/ Е. Ободкова (стр.75-79.)
Лернер, П. Направления эволюции содержания образования в реформах школы/ П. Лернер (стр.90-99.)
Карпова, М. Особенности имиджа корпоративной газеты/ М. Карпова (стр.100-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)