Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Давыдова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Давыдова О.
Заглавие : "Их-то и прозвали казаками" : (значение слова КАЗАК в языке М.А. Шолохова)
Место публикации : Русская речь. - 2005. - №3. - С. 16-21
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: История русской литературы 20в
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Давыдова О.
Заглавие : Лексика казачьей службы в "Тихом Доне"
Место публикации : Русская речь. - 2005. - №6. - С. 21-27
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: История русской литературы 20в
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада/ Т. Морозова, И. Лебеденко (стр.4-5.) Кл.слова: детский сад,здоровьесберегающая среда
Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики/ Н. Васильченко (стр.6-7.) Кл.слова: музейная педагогика
Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром/ С. Белошапкина (стр.8-11.)
Антуфьева, Т. Проект "Капелька света"/ Т. Антуфьева (стр.12-14.) Кл.слова: познавательное занятие,конспект занятия
Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста/ Н. Нищева (стр.15-17.) Кл.слова: обучение пересказу
Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе/ И. Жданова (стр.18-22.)
Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" / Ю. Кириллова (стр.18-22.)
Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи/ С. Кондратьева, Н. Щербакова (стр.27-29.) Кл.слова: недоразвитие речи,дошкольник
Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями/ Н. Верещагина (стр.29-32.) Кл.слова: коррекционная педагогика,семья,консультирование семьи
Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ/ О. Иванникова (стр.33-41.) Кл.слова: незрячий ребенок
Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста/ С. Ильина, Н. Сорокина (стр.42-45.) Кл.слова: психологическая служба
Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад"/ Е. Белева (стр.46-51.)
Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада/ О. Давыдова, Л. Богославец (стр.57-59.)
Бойчук, И. В содружестве с семьей/ И. Бойчук (стр.60-61.)
Тарасова, Н. Стихи/ Н. Тарасова (стр.62-63.)
Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью/ Е. Железнова (стр.64-65.)
Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры/ М. Вышегородская (стр.66-68.)
Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми/ С. Агаджанова (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ?/ О. Маталыгина (стр.4-5.)
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики/ Л. Боровикова (стр.6-8.)
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры/ О. Давыдова (стр.9-12.)
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе/ Л. Петропавловская (стр.13-14.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим/ Е. Железнова (стр.15-17.)
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы/ Е. Шаламова (стр.17-19.)
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность/ О. Заглядкина (стр.20-21.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова (стр.22-25.)
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста/ Е. Некрасова (стр.25-27.)
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Смирнова (стр.27-28.)
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии/ Т. Бареева (стр.29-37.)
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения/ Н. Яковлева (стр.38-40.)
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками/ В. Кичура (стр.40-42.) Кл.слова: песочная игротерапия
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями/ О. Лысюк (стр.43-45.)
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста/ Ю. Новопавловская (стр.46-48.)
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов/ Л. Файзуллина (стр.49-53.)
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"/ И. Бойчук (стр.54-58.)
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус/ Л. Вольницкая (стр.58-62.)
Дерягина, Л. Растим будущего читателя/ Л. Дерягина (стр.63-64.)
Пономарева, А. Новогодний хоровод/ А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич (стр.65-67.)
Вопрос - ответ/ отвечает О. Калмыков (стр.68-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 9
Интересные статьи :
Кулганова, В.А. Опекунская семья как форма семейного устройства детей/ В.А. Кулганова (стр.4-6) Кл.слова: опекунство,опекунская семья
Давыдова, О.И. Педагогический музей кукол - территория поиска и игры/ О.И. Давыдова (стр.7-11)
Никонорова, А.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума/ А.А. Никонорова (стр.12-13)
Музыченко, Е.А. Использование логических палочек Кюизенера для развития конструктивных навыков дошкольников/ Е.А. Музыченко (стр.14-15)
Антипина, Т.А. Экспериментируем со снегом и льдом/ Т.А. Антипина, О.А. Никифорова (стр.15-17)
Каратунова, О.К. Проект "Волшебная сила добрых слов"/ О.К. Каратунова (стр.18-19)
Комарецкая. М.В,. Профориентация детей старшего дошкольного возраста с помощью мультимедийных игр и упражнений/ М.В, Комарецкая. (стр.20-21)
Тараканникова, В.В. Квест для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие эрмитажного кота Василия"/ В.В. Тараканникова, С.Б. Яруничева, А.Н. Сапрыгина (стр.22-27)
Яблоновская, Л.В. "Зайчишка-хвастунишка". Сценарий мюзикала для детей средней группы/ Л.В. Яблоновская [и др.] (стр.28-30)
Верзакова, И.П. Современные подходы и технологии сопровождения детей с ТНР. Балансировачный комплекс Бильгоу/ И.П. Верзакова, С.А. Сибирцева (стр.31-32)
Трошина. М.Н. Влияние коррекционной ритмики и нейропсихлогической коррекции на развитие высших психических функций у детей с ЗПР/ М. Н. Трошина. (стр.33-35) Кл.слова: нейропсихологическая коррекция,коррекционная ритмика
Иванова, Н.Ф. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе/ Н.Ф. Иванова (стр.36-37)
Кудрявцева М.М. Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков/ М. М. Кудрявцева, И. Й. Балчиюниене, В. В. Катаева. (стр.38-39)
Иванова, М.А. Конспект досуга с родителями в группе для детей со сложными дефектами "Путешествие ежика в осеннем лесу"/ М.А. Иванова, Е.А. Тараканова, Е.Е. Степанова (стр.40-42)
Ишкова, Н.С. Речевой досуг "Осенние поделки"/ Н.С. Ишкова (стр.43-44)
Ханенко, В.А. Художественная литература как средство коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ В.А. Ханенко (стр.45-47)
Соловьева. Л.А. Тренинг на сплочение для педагогического коллектива "Вместе мы сила"/ Л. А. Соловьева. (стр.48-49)
Шакирова, Е.В. Конкурс на лучший уголок природы как возможность повышения качества развивающей среды/ Е.В. Шакирова (стр.50-55)
Клепикова, Н.В. Мастер-класс для учителей-логопедов и педагогов ДОУ "Лингвистическое моделирование как средство повышения мотивации к речевой деятельности и результативности обучения"/ Н.В. Клепикова (стр.56-57) Кл.слова: лингвистическое моделирование
Филиппова, С.А. Эссе "История успеха" одного детского сада из первых уст/ С.А. Филиппова (стр.58-59)
Комиссарова, О.Н. Семинар-практикум для родителей с детьми в рамках семейного клуба "Бусинка"/ О.Н. Комиссарова (стр.60-62)
Форостян, Н. Порастушечки. Стихотворения для малышей/ Н. Форостян (стр.63-64) Кл.слова: стихи для малышей,порастушечки
Громина, Н.Н. Авторские познавтельные сказки/ Н.Н. Громина (стр.65-67)
Дучко, А.Н. Авторская сказка "Приключения бумажной куклы"/ А.Н. Дучко Кл.слова: 68-72
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русская речь -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Сорокин, В. Элегическое вопрошание поэтов XVIIIвека/ В. Сорокин (стр.3-8.)
Завгородняя, Г. Книжно-устная двойственность в "Вечерах на хуторе близ Диканьки"/ Г. Завгородняя (стр.9-13.)
Попова, А. Повествователь и персонаж в романах Л.Н. Толстого/ А. Попова (стр.14-19.)
Бельская, Л. Качели в русской поэзии/ Л. Бельская (стр.20-24.)
Давыдова, О. Грачи в шолоховских произведениях/ О. Давыдова (стр.25-27.)
Чудинова, Е. / Е. Чудинова [и др.] (стр.28-30.)
Калинина, Ю. "Каждый на своей колокольне"/ Ю. Калинина (стр.30-32.)
Москвин, В. Топика и инвенция/ В. Москвин (стр.33-42.)
Еськова, Н. О коварной букве ё/ Н. Еськова (стр.43-44.)
Ручимская, Е. Об омофоничных словосочетаниях, омофонах и омонимах/ Е. Ручимская (стр.45-47.)
Елистратов, А. Так говорили спортсмены/ А. Елистратов (стр.48-56.)
Шунейко, А. Тактики речевого поведения/ А. Шунейко, А. Авдеенко (стр.57-63.)
Валькова, А. Формы глаголов в Слове о житии великого князя Дмитрия Ивановича/ А. Валькова (стр.64-68.)
Трофимова, Н. Повесть о Мустафе-царевиче/ Н. Трофимова (стр.69-73.)
Никандрова, Т. Услад или ус злат?/ Т. Никандрова (стр.74-77.)
Кузнецов, А. Просторечие в "записках" А.Т. Болотова/ А. Кузнецов (стр.78-81.)
Колосова, В. "Чужие" растения в русских говорах/ В. Колосова (стр.94-97.)
Крючкова, Л. Жеребёнок, жеребчик и жребий/ Л. Крючкова (стр.98-103.)
Турилова. М. Мараухой обдирает/ М. Турилова. (стр.104-106.)
Медведева, А. Кошка и собака в русских пословицах и фразеологизмах/ А. Медведева (стр.107-110.)
Журавлев, А. Кто такой царь Горох?/ А. Журавлев (стр.111-115.)
Вознесенская, М. Какая бывает муха/ М. Вознесенская (стр.116-121.)
Шалаева, Т. Стачка/ Т. Шалаева (стр.122-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русская речь -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Сорокин, В. "Ах! Кабы на цветы не морозы..."/ В. Сорокин (стр.3-6.)
Угрюмов, В. Пейзаж в "Очерке зимнего дня" С.Т. Аксакова/ В. Угрюмов (стр.7-9.)
Дубеник, Е. Эмансипация чужого слова в "Бесах" Ф.М. Достоевского/ Е. Дубеник (стр.10-13.)
Мещерова, О. "Творящее слово" в произведениях А. Чехова и И. Бунина/ О. Мещерова (стр.14-21.)
Савельева, В. "Ко всем протягиваю руки"/ В. Савельева (стр.22-30.)
Бельская, Л. Мифические яблоки/ Л. Бельская (стр.31-33.)
Шурупова, О. "Дыша одним дыханьем с Ленинградом..."/ О. Шурупова (стр.34-39.)
Балашова, Е. "Любовь и радость бытия..."/ Е. Балашова, И. Каргашин (стр.40-45.)
Головина, Э. Монашья келья и монаршая воля/ Э. Головина (стр.46-47.)
Парамонов, Д. Если бы да кабы...- обойдемся и без "бы"/ Д. Парамонов (стр.48-49.)
Шумейко, А. Тактики речевого поведения/ А. Шумейко, И. Авдеенко (стр.50-66.)
Гончарова, Л. "Только лучшее..."/ Л. Гончарова (стр.67-71.)
Сосницкая, Д. "Житие Богородицы": происхождение и языковые особенности славянских переводов/ Д. Сосницкая (стр.72-79.)
Попов, Е. "Посулы и поминки большие емлет"/ Е. Попов (стр.80-84.)
Смирнова, Н. Просвещенный разночинец/ Н. Смирнова (стр.85-90.)
Смирнова, Н. Грош, ефимок, Деньга, полушка/ Н. Смирнова (стр.91-94.)
Сироткина, Т. Этнические стереотипы у жителей Пермского края/ Т. Сироткина (стр.95-97.)
Давыдова, О. Донцы, кубанцы, гребенцы/ О. Давыдова (стр.98-100.)
Левашов, Е. Кто живет в Великом Новгороде?/ Е. Левашов (стр.101-103.)
Соловьев, А. Имена смоленских улиц, площадей и не только/ А. Соловьев (стр.105-107.)
Праведников, С. Выхватывать из кинжалища и стрелять сквозь кольчужину/ С. Праведников (стр.108-113.)
Кругликова, Л. Ущё раз о старой карге/ Л. Кругликова (стр.114-125.)
Мещерякова, О. В.К. Харченко. Словарь цвета: реальное, потенциальное, авторское/ О. Мещерякова (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русская речь -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Голованевский, А.Л. "Старожилы победных боёв" (Слово бой в русской поэзии XVIII-XX веков)/ А.Л. Голованевский (стр.3-9.) Кл.слова: УДАРЕНИЕ, АКЦЕНТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ЛЕКСЕМА, СЛОВОФОРМА, ПОЭЗИЯ, РИФМА, БОЕВ - ГЕРОЕВ
Ратникова, Е.Н. Вестник и даймон в образной системе Даниила Андреева/ Е.Н. Ратникова (стр.10-15.) Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО ДАНИИЛА АНДРЕЕВА, РУССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ, СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК, ТЕОРИЯ ИСКУССТВА
Хашимов, Р.И. "Ходит волнами рожь" (Метафора у И.А. Бунина)/ Р.И. Хашимов (стр.16-21.) Кл.слова: МЕТАФОРА, МЕЖМОРФЕМНАЯ МЕТАФОРА, СЕМАНТИКА СЛОВА, ФОНОВЫЕ ЗНАНИЯ, АВТОРСКАЯ МЕТАФОРА
Бельская, Л.Л. "Жизнь выражать через слова". (Поэты XX века о своём творчестве. Продолжение)/ Л.Л. Бельская (стр.22-32.) Кл.слова: ПОЭЗИЯ, СТИХИ, СЛОВО, МЕТАФОРА, ЭПИТЕТ
Давлетшина, К.Ю. "Живое" и "неживое" в винительном множественного. (Вариативность форм)/ К.Ю. Давлетшина (стр.33-38.) Кл.слова: ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, КАТЕГОРИИ ОДУШЕВЛЁННОСТИ / НЕОДУШЕВЛЁННОСТИ, МЕТАФОРИЧЕСКОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Глазовская, Е.А. Через дефис или раздельно?/ Е.А. Глазовская (стр.39-44.) Кл.слова: СЛОЖНОСОСТАВНЫЕ ДЕФИСНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ДЕФИСНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ, АНАЛИТИЗМ
Григорович, Л.А. О фразеологических частицах русского языка/ Л.А. Григорович (стр.45-49.) Кл.слова: СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЧАСТИЦЫ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Лаппо, М.А. "Диалогическое согласие": М.М. Бахтин как элитарная языковая личность/ М.А. Лаппо (стр.50-55.) Кл.слова: ТИП РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭЛИТАРНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПОВТОР, ДИАЛОГ СОГЛАСИЯ, БАХТИН
Буре, Н.А. "Имеющий уши да услышит". (Фразеологизмы со словом ухо)/ Н.А. Буре (стр.56-61.) Кл.слова: УХО, УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ РЕЧИ, ЭТИМОЛОГИЯ, СИНОНИМЫ, АНТОНИМЫ, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
Головина, Э.Д. Уместен ли разнобой в эфире?/ Э.Д. Головина (стр.62-68.) Кл.слова: ЯЗЫК СМИ, КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЗАИМСТВОВАННЫЕ СЛОВА, ОРОФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ, ОРФОЭПИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
Касперова, Л.Т. "Месседж турецкому султану"/ Л.Т. Касперова (стр.69-73.) Кл.слова: МЕССЕДЖ, НЕОЛОГИЗМ, ЗАИМСТВОВАНИЕ, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, АНАХРОНИЗМ
Щемелинина, И.Н. Слово власть в сочинении Г. Котошихина/ И.Н. Щемелинина (стр.74-79.) Кл.слова: СЛОВО ВЛАСТЬ, ЯЗЫК Г. КОТОШИХИНА, ВЛИЯНИЕ, ГОСПОДСТВО, ТЕРРИТОРИЯ
Ваганова, К.Р. Губернский городничий, коллежский регистратор и другие. (Наименования должностей в сибирской деловой письменности начала XIX века/ К.Р. Ваганова (стр.80-86.) Кл.слова: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, ГУБЕРНСКИЙ ГОРОДНИЧИЙ, СЕКРЕТАРЬ, КОЛЛЕЖСКИЙ РЕГИСТРАТОР, КАНЦЕЛЯРИСТ, ПОДКАНЦЕЛЯРИСТ
Серегина, Е.Е. "Кесарева кесареви и Божия Богови". (Цитата как индикатор понимания языка)/ Е.Е. Серегина (стр.87-92.) Кл.слова: ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК XIX ВЕКА, СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ, БИБЛЕЙСКИЙ ФРАЗЕОЛОГИМ, АРХАИЧНЫЕ СЛОВОФОРМЫ
Максимов, В.О. "Фамильное творчество" в XVIII-XIX веках/ В.О. Максимов (стр.93-99.) Кл.слова: ИСТОРИЯ ФАМИЛИИ, ФАМИЛЬНЫЕ АНТРОПОНИМЫ, СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ, ДУХОВНОЕ СОСЛОВИЕ
Крючкова, Л.Л. К истории прозвища Чалдон/ Л.Л. Крючкова (стр.100-103.) Кл.слова: ЧАЛДОН, ПРОЗВИЩЕ, ПРОЗВИЩНЫЙ ЭТНОНИМ, "ЭТНИЧЕСКАЯ КЛИЧКА", ЭТНОГРАФИЯ, СИБИРСКИЕ ГОВОРЫ
Довгий, О.Л. Пленира/ О.Л. Довгий (стр.104-109.) Кл.слова: УСЛОВНЫЕ ЖЕНСКИЕ ИМЕНА В РУССКОЙ ПОЭЗИИ, ПЛЕНИРА
Югай, Е.Ф. Сравнение в причитаниях Вологодской области/ Е.Ф. Югай (стр.110-114.) Кл.слова: ПРИЧИТАНИЯ, ПОХОРОННЫЙ ОБРЯД, СРАВНЕНИЕ, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМУЛЫ
Изместьева, И.А. Спасибо/ И.А. Изместьева (стр.115-117.) Кл.слова: ПОЛНЫЙ И НЕПОЛНЫЙ СТИЛИ ПРОИЗНОШЕНИЯ, ГОРТАННЫЙ СМЫЧНЫЙ СОГЛАСНЫЙ, РЕДУЦИРОВАННЫЙ ГЛАСНЫЙ, ЭНКЛИТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Горячева, Т.В. Парагуш квелый/ Т.В. Горячева (стр.118-120.) Кл.слова: ПАРАГУШ КВЕЛЫЙ, СЕМАНТИКА, РУССКИЕ ГОВОРЫ
Давыдова, О.А. Сотня - казачий экзотим/ О.А. Давыдова (стр.121-127.) Кл.слова: КАЗАК, СОТНЯ, АТАМАНСКАЯ СОТНЯ, ОСОБАЯ СОТНЯ, МАРШЕВАЯ СОТНЯ, ШТРАФНАЯ СОТНЯ, ПЕШАЯ СОТНЯ, ПЛАСТУНСКАЯ СОТНЯ, СОТЕННЫЙ, СОТНИК, М.А. ШОЛОХОВ
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Л. . ГИА-9: итоги и предстоящие изменения/ Л. Степанова (стр.3-8.)
Алексеева, О. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетентности учащихся/ О. Алексеева (стр.9-13.)
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе/ Т. Пахнова (стр.14-17.)
Григорьева, В. Правописание приставок/ В. Григорьева (стр.18-22.)
Новикова, И. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов (5 класс)/ И. Новикова (стр.23-25.)
Крылова, Э. Уроки по теме "Гласные о и е(ё) после шипящих и ц" (VI класс)/ Э. Крылова (стр.26-28.)
Сундарева, Е. Елена Евгеньевна Карачева/ Е. Сундарева (стр.29-31.)
Позднякова, А. Из методического наследия А.В. Миртова: уроки вежливого общения/ А. Позднякова (стр.32-38.)
Николина, Н. Приемы цитирования в прозе Н.С. Лескова/ Н. Николина (стр.39-42.)
Краснянский, В. Мир цвета у В. Набокова/ В. Краснянский (стр.43-46.)
Авдевнина, О. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова/ О. Авдевнина (стр.47-50.)
Бабайцева, В. Принцип системности в синтаксисе/ В. Бабайцева (стр.51-54.)
Цомая, Е. Условно-следственные отношения в простом осложненном предложении/ Е. Цомая (стр.55-59.)
Давыдова, О. Воспитание казака-воина/ О. Давыдова (стр.60-63.)
Картавенко, В. Диалектная региональная лексика по данным исторической микротопонимии/ В. Картавенко (стр.64-66.)
Северская, О. Размышления над чашкой кофе/ О. Северская (стр.67-69.)
Маркина, Е. Название венец в городской микротопонимике/ Е. Маркина (стр.70-72.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.103-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Человек -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Лапин Н.И. Человеческое лицо модернизации/ Н. И. Лапин (стр.5-18)
Социально - гуманитарные технологии: ресурсы человеческого развития или инструмент манипуляции? (стр.19-40)
Резник Ю.М. Общая антропология в системе человекознания/ Ю. М. Резник (стр.41-50)
Пелипенко А.А. Культурная программа для Homo sapiens/ А. А. Пелипенко (стр.51-69)
Замятин Д.Н. Новые онтологии пространства: пространственность, сопространственность и геоспациализм/ Д. Н. Замятин (стр.70-82)
Климова С.М. Контуры национального самосознания. От "Собеседника" к "Современнику" / С. М. Климова (стр.83-94)
Чернявская Ю.В. Динамика советской телесности/ Ю. В. Чернявская (стр.95-118)
Тавокин Е.П. Российская система образования: храм знаний или платная услуга?/ Е. П. Тавокин (стр.119-125)
Прогнозируемые последствия внедряемых биомедицинских технологий (стр.126)
Солодников В.В. По ком звонит колокольчик? Он звонит по ЕГЭ/ В. В. Солодников (стр.127-132)
Новые книги (стр.133)
Шувалов А.В. Проблема психологического здоровья в свете православной духовной традиции/ А. В. Шувалов (стр.134-151)
Седых О.М. Архаический космос и современная наука / О. М. Седых (стр.152-170)
Долгов К.М. Две встречи с Д.С. Лихачевым/ К. М. Долгов (стр.171-176)
Давыдова О.С. Художественная аура: истоки, восприятие, мифология / отв. ред. О.А. Кривцун. М.: Индрик, 2011. 560 с./ О. С. Давыдова (стр.177-182)
Указатель статей, опубликованных в 2011 году (стр.183-185)
Аннотации и ключевые слова публикуемых статей (стр.186-189)
Содержание на английском языке (стр.190-191)
К сведению авторов (стр.192)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)