Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Давыдова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова О., Давыдова Е.
Заглавие : Урок - защита творческого проекта
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. 16-19. (Шифр И-10/2007/5)
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика информатики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 745/749/Д 13
Автор(ы) : Давыдова Е. В.,
Заглавие : Евангелие в окладе работы И. С. Хрустачева и традиция создания резных переплетов (конец XIX - начало XX века) / Е. В. Давыдова
Колич.характеристики :
Место публикации : Библиотековедение. - 2007. - N 2. - С. 66 - 71.
Примечания : Библиогр.: с. 71.
ГРНТИ : 18.31
УДК : 745/749
ББК : 85.12+37.248
Предметные рубрики: Декоративно-прикладное искусство
Художественные промыслы
Дизайн
Христианство
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Козлов, О. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.3-9.)
Кашинцева, Л. Изучение методов создания кроссворда на уроке информатики/ Л. Кашинцева (стр.10-17.)
Левченко, И. Методологические особенности изучения типовых логических устройств компьютера в курсе информатики/ И. Левченко (стр.18-24.)
Победоносцева, М. Методологические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике/ М. Победоносцева (стр.25-28.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуально программирование в среде Delphi/ В. Колопатина (стр.29-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-46.)
Галлямова, С. Обучение будущих учителей информатики разработке и исследованию компьютерных моделей/ С. Галлямова (стр.47-49.)
Круподерова, Е. Освоение учителями информатики технологии вики/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.50-54.)
Шихнабиева, Т. О представлении и контроле знаний в автоматизированных обучающих системах/ Т. Шихнабиева (стр.55-59.)
Давыдова, Е. Создание базы данных "Чемпионат по футболу"/ Е. Давыдова (стр.60-73.)
Сакович, И. Action Script в обучении школьников программированию/ И. Сакович (стр.74-84.)
Дергачева, Л. Представление звуковой информации в компьютере/ Л. Дергачева (стр.85-90.)
Масленикова, О. Инновационный подход к разработке цифровых информационных ресурсов по биологии/ О. Масленикова, Н. Бабичев (стр.91-92.)
Майер, В. Визуальное сравнение математической и физической моделей/ В. Майер, А. Рудин (стр.93-96.)
Рагулина, М. Исследовательский аспект применения компьютерных систем в обучении математике/ М. Рагулина (стр.97-101.)
Баврин, Г. Математическое моделирование в обучении естественнонаучным дисциплинам/ Г. Баврин (стр.102-106.)
Горизонты цифрового будущего (стр.107-112.)
Яблонский, В. Инновационные волны в информатизации образования/ В. Яблонский (стр.113-115.)
Дьячук, П. Об адаптации в компьютерных обучающих системах/ П. Дьячук (стр.116-117.)
Гладких, С. Информационно-коммуникационные технологии для студентов психолого-педагогических специальностей/ С. Гладких (стр.118-119.)
Жанабаев, З. Использование информационной антропии при контроле учебной деятельности обучающегося/ З. Жанабаев (стр.120-123.)
Захарищева, М. Формирование информационной компетентности в контексте дистанционного образования/ М. Захарищева, П. Камалов (стр.124-125.)
Чернобабова, К. Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся/ К. Чернобабова (стр.125-126.)
Керимова, Д. Изучение информационных и коммуникационных технологий для развития творческих способностей студентов педагогических средних специальных учебных заведений/ Д. Керимова (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Д 13
Автор(ы) : Давыдова, Е.
Заглавие : Система образования: некоторые цифры и факты
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 59-61. (Шифр Н-02/2010/1)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Специалист -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Новиков, Д. Управление профессиональным образованием/ Д. Новиков (стр.2-6.)
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность (стр.7-16.)
Филиппова, В. Инновационные методы активного обучения/ В. Филиппова (стр.17-18.)
Хамзина, ф. Использование инновационных технологий в развитии коммуникативных компетенций студентов/ ф. Хамзина, Д. Царькова (стр.18-19.)
Якушов, Н. О самостоятельной работе студентов/ Н. Якушов (стр.19-20.)
Воробьева, Т. Научно-исследовательская работа преподавателей и студентов/ Т. Воробьева (стр.20.)
Бородин, И. Учебно-исследовательская работа студентов/ И. Бородин (стр.20-22.)
Прокопенко, А. Театрально-языковой социум и его роль в повышении эффективности обучения иностранному языку/ А. Прокопенко, О. Леонова (стр.22.)
Давыдова, Е. Диагностика при обучении студентов/ Е. Давыдова (стр.23.)
Болдырева, Л. Организация исследовательской деятельности студентов/ Л. Болдырева, О. Парахина (стр.24-25.)
Чужкова, О. Методы обучения при изучении клинических дисциплин/ О. Чужкова (стр.25.)
Предеин, В. Военно-патриотическое и спортивное воспитание/ В. Предеин (стр.25-26.)
Кащенко, Н. Воспитываем патриотов/ Н. Кащенко (стр.26-27.)
Музей учебного заведения (стр.27.)
Галюк, Л. Классный час в техникуме/ Л. Галюк (стр.27-28.)
Фисин, Ю. Сознательные и бессознательные мотивы в учебной деятельности студентов/ Ю. Фисин (стр.28-31.)
Запорожченко, М. Интеграционная модель формирования образовательных траекторий подготовки практико-ориентированных специалистов/ М. Запорожченко, П. Самойленко, Т. Гериш (стр.31-34.)
Ходулина, О. Интеграции образовательных программ двухуровневой профессиональной подготовки/ О. Ходулина (стр.34-36.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР/ А. Голубев (стр.3-11.) Кл.слова: Второй фронт,общественное мнение,советское общество
Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления/ Б. Хавкин (стр.12-17.) Кл.слова: сопротивление,национал-социализм,оккупированная территория
Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию/ Т. Лискова (стр.18-26.) Кл.слова: ЕГЭ,экспертиза,характеристика задания
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (стр.26-43.)
Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования/ Л. Боголюбов (стр.44-46.) Кл.слова: социально-гуманитарное образование,обществознание,гражданское воспитание
Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России/ В. Барабанов, В. Монахов (стр.46-51.) Кл.слова: подготовка историков,содержание предмета,критическое мышление
Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании"/ О. Соболева, В. Грибанова (стр.52-56.) Кл.слова: математический метод,обществоведческая дисциплина,познавательная деятельность
Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения/ Н. Киселева (стр.57-61.) Кл.слова: визуалы,кинестики,мотивация
Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе"/ И. Лобанов (стр.61-63.) Кл.слова: всеобщая история,опережающее задание,компьютерная презентация
Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается"/ Е. Максимова (стр.64-65.)
О выставке "Поход за культурой"/ подгот. Н. Поникорова (стр.66-67.)
Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея/ подгот. Н. Поникарова (стр.68-69.)
Давыдова, Е. Занятость и безработица/ Е. Давыдова (стр.74-76.)
Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать"/ Л. Аникина (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Трофимова, З. Некоторые особенности предшкольной подготовки/ З. Трофимова (стр.3-4.)
Локтионова, И. Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении/ И. Локтионова (стр.4-8.)
Никитина, Л. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения/ Л. Никитина, С. Забурина (стр.9-13.)
Саломатин, Л. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования/ Л. Саломатин (стр.14-21.)
Марченко, С. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку/ С. Марченко (стр.22-24.)
Бобровская, Т. Урок математики в системе развивающего обучения/ Т. Бобровская (стр.25-31.)
Куклина, И. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности/ И. Куклина (стр.32-37.)
Боровская, Т. Лес - природное сообщество/ Т. Боровская, А. Матвеева (стр.38-41.)
Ильина, Т. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Т. Ильина (стр.42-47.)
Билюшова, О. Неделя биологического разнообразия/ О. Билюшова (стр.48-53.)
Новолодская, Е. Мы выбираем жизнь!/ Е. Новолодская, Л. Арутюнян, Н. Дмитриева (стр.54-57.)
Чебыкина, Л. Готовность младшего школьника к исследовательской работе/ Л. Чебыкина (стр.58-60.)
Давыдова, Е. Исследовательская деятельность учащихся/ Е. Давыдова (стр.61-62.)
Челнокова, Т. Проект "Детская книга "Мудрость народная здоровье хранить учит"/ Т. Челнокова (стр.62-66.)
Мамаева, С. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка/ С. Мамаева (стр.67-71.)
Гуреева, Л. Технология "Творческая мастерская" на уроках русского языка/ Л. Гуреева (стр.72-74.)
Стойлова, Л. Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике/ Л. Стойлова (стр.75-79.)
Курлыгина, О. Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте/ О. Курлыгина (стр.80-82.)
Шмырева, Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей/ Г. Шмырева, Т. Болотова (стр.83-85.)
Вердиханова, А. Фенологические наблюдения в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического факультета/ А. Вердиханова, Л. Лобачева (стр.86-88.)
Шейкина, С. Применение зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко/ С. Шейкина (стр.89-92.)
Малышева, М. О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок/ М. Малышева, Л. Левин (стр.93-98.)
Анищенко, Л. Об УМК "Перспективная начальная школа"/ Л. Анищенко (стр.98-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/К 56
Автор(ы) : Ковалёва И., Нурминская Н., Гапонова Н., Давыдова Е.
Заглавие : Готовность первоклассников к обучению в школе
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 163-172. (Шифр Н-02/2011/6)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)