Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Давыдова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/К 56
Автор(ы) : Ковалёва И., Нурминская Н., Гапонова Н., Давыдова Е.
Заглавие : Готовность первоклассников к обучению в школе
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 163-172. (Шифр Н-02/2011/6)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Д 13
Автор(ы) : Давыдова, Е.
Заглавие : Система образования: некоторые цифры и факты
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 59-61. (Шифр Н-02/2010/1)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова О., Давыдова Е.
Заглавие : Урок - защита творческого проекта
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. 16-19. (Шифр И-10/2007/5)
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика информатики
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 745/749/Д 13
Автор(ы) : Давыдова Е. В.,
Заглавие : Евангелие в окладе работы И. С. Хрустачева и традиция создания резных переплетов (конец XIX - начало XX века) / Е. В. Давыдова
Колич.характеристики :
Место публикации : Библиотековедение. - 2007. - N 2. - С. 66 - 71.
Примечания : Библиогр.: с. 71.
ГРНТИ : 18.31
УДК : 745/749
ББК : 85.12+37.248
Предметные рубрики: Декоративно-прикладное искусство
Художественные промыслы
Дизайн
Христианство
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Давыдова, Е. Развитие системного мышления в процессе обучения информатике/ Е. Давыдова (стр.3-13.)
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Основные понятия математической логики"/ Л. Дергачева (стр.14-21.)
Шалина, И. Создание модели движения Земли вокруг Солнца в разных программных средах/ И. Шалина (стр.22-28.)
Пономарёва, Ж. Лабораторные работы по изучению возможностей графического редактора Adobe Photoshop/ Ж. Пономарёва (стр.29-32.)
Акумбаева, Г. Практические задания по работе с фотографиями в Adobe Photoshop/ Г. Акумбаева (стр.33-35.)
Недбайлов, А. Критерии оценивания растровых изображений и анимации/ А. Недбайлов (стр.36-37.)
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам/ Е. Величева (стр.38-45.)
Чичерова, Н. Изучение графического редактора при решении комплексной задачи развития личности ребёнка/ Н. Чичерова (стр.46-50.)
Кашинцева, Л. Развитие навыков работы в графическом редакторе у учащихся начальных классов через межпредметные связи/ Л. Кашинцева (стр.51-54.)
Косолапкина, Ю. Урок на тему "Создание анимации в программах Microsoft Paint и Microsoft PowerPoint / Ю. Косолапкина (стр.55-59.)
Жуков, В. Применение компьютерных технологий в школе/ В. Жуков (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Школа и производство -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Седов, С.А. Реализация технологии современного проектного обучения: методический аспект/ С.А. Седов (стр.3-11)
Колесников, И.А. Изучение шестикласникаим основ проектно-исследовательской деятельности в услоивиях дистанционного обучения/ И.А. Колесников (стр.12-17)
Егоров, С.А. Проект "Гаврировальный пантограф"/ С.А. Егоров (стр.21-22)
Федоров, А.П,. Проект "Универсальное рабочее место для домашней мастерской"/ А.П, Федоров (стр.21-22)
Черемухин, П.С. Опыт профильного обучения школьников на основе сетевого взаимодействия школы с промышленными предприятиями/ П.С. Черемухин, О.В. Комиссарова (стр.22-27)
Базанова, Т.А. Разработка коллекции костюмов с декором по мотивам авангардной живописи/ Т.А. Базанова (стр.28-34)
Карпова, Н.Р. Изготовление развивающего пособия "Безиборд" в ученическом проекте/ Н.Р. Карпова (стр.35-36)
Пичугина, Г.В. Концепция преподавания технологии: региональные планы мероприятий по реализации/ Г.В. Пичугина, Е.Г. Казакевич (стр.37-41)
Коликова, Е.Г. "Точки роста": пути перехода к современной школе/ Е.Г. Коликова, Н.Ю. Хафизова (стр.42-44)
Крупская, Ю.В. Образовательный процесс в режиме онлайн: проблемы и решения/ Ю.В. Крупская, Л.В. Сидорова (стр.45-50)
Давыдова, Е.М. О психологической готовности будущих педагогов к реализации инклюзивного образования/ Е.М. Давыдова (стр.51-56)
Лебеденко, А.В. Методика взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения/ А.В. Лебеденко, Т.А. Чекалина (стр.57-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Басовская, Н.И. Памяти Сигурда Оттовича Шмидта/ Н.И. Басовская (стр.4.)
Шмидт, С.О. К истории переписки Курбского и Ивана Грозного (фрагменты)/ С.О. Шмидт (стр.5.)
Шапиро, Н.А. Как и зачем готовиться к заданию С/ Н.А. Шапиро (стр.6-8.)
Курбатов, Р. Писать как пишется/ Р. Курбатов (стр.9-11.)
Шварц, Е. "Язык сам по себе, а грамматика сама по себе". 8 класс/ Е. Шварц (стр.12.)
Нарушевич, А.Г. Рабочая программа по русскому языку в соответствии с требованию ФГОС/ А.Г. Нарушевич (стр.13-14.)
Давыдова, Е.В. Работа над синтаксисом: словосочетание, предложение. 8 класс/ Е.В. Давыдова (стр.15-21.)
Эхина, О.П. Разноуровневые диагностические работы. 7-8 классы/ О.П. Эхина (стр.22-27.)
Юминова, Е.В. Нейтральная и стилистически окрашенная лексика. 9 класс/ Е.В. Юминова (стр.28-35.)
Праско, М.В. Комплексная работа с текстами К.И. Чуковского о Л.Н. Толстом. 10 класс/ М.В. Праско (стр.36-40.)
Старикова, И.Л. Игровая технология на уроках русского языка. 5-6 классы/ И.Л. Старикова (стр.41-43.)
Джованни Гуарески. К Дню учителя. Вечерняя школа ("Синьора Кристина")/ Гуарески Джованни (стр.44-45.)
Норманн, Б.Ю. Язык для специальных целей. Статья вторая/ Б.Ю. Норманн (стр.46-47.)
Захарова, А. Инфографика на уроках русского языка/ А. Захарова (стр.48-50.)
Присталова, З.Ю. "Стансы" Сергея Гандлевского. Сравнительный анализ/ З.Ю. Присталова (стр.51-53.)
Добротина, И.Н. Первый этап работы над сочинением на ГИА - анализ формулировки темы/ И.Н. Добротина (стр.54-59.)
Златопольский, М. Он дивен, палиндром.../ М. Златопольский (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Зализняк, А.А. Контуры истории русского языка/ А.А. Зализняк (стр.4-12.)
Букринская, И.А. Изучение диалектного слова и народного менталитета на уроках русского языка/ И.А. Букринская, О.Е. Кармакова (стр.13-16.)
Шапиро, Н.А. Как читать понятные стихи/ Н.А. Шапиро (стр.17-21.)
Иванова, О.Е. "Русский орфографический словарь" - единство традиции и современности/ О.Е. Иванова (стр.22-25.)
Бубенщикова, З.С. О замене синонимичных синтаксических конструкций. 11-е классы/ З.С. Бубенщикова (стр.26-29.)
Котынова, Е.Ю. Задание А1 в новом формате. 11-е классы/ Е.Ю. Котынова (стр.30-31.)
Давыдова, Е.В. Дидактический материал к учебнику М.В. Панова. 5-й класс/ Е.В. Давыдова (стр.32-36.)
Белых, Е.А. Выберите правильную глагольную форму. Тренинг. 8-11-е классы/ Е.А. Белых (стр.37.)
Громов, И.А. Задания для изучения темы "Синтаксис". 5-й класс/ И.А. Громов (стр.38-41.)
Кулакова, Е.Ю. Тест по теме "Имя прилагательное". 6-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.42-44.)
Кулакова, Е.Ю. Тест по теме "Местоимение". 6-7-е классы/ Е.Ю. Кулакова (стр.45-46.)
Никонова, Л.В. Однородные члены предложения. Тренировочные тесты. 8-й класс/ Л.В. Никонова (стр.47-51.)
Новикова, И.А. Подборка текстов с заданиями. 5-6-е классы/ И.А. Новикова (стр.52-56.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 9/ Б.Ю. Норман (стр.57-58.)
Как готовятся к ЕГЭ (стр.59-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Трофимова, З. Некоторые особенности предшкольной подготовки/ З. Трофимова (стр.3-4.)
Локтионова, И. Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении/ И. Локтионова (стр.4-8.)
Никитина, Л. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения/ Л. Никитина, С. Забурина (стр.9-13.)
Саломатин, Л. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования/ Л. Саломатин (стр.14-21.)
Марченко, С. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку/ С. Марченко (стр.22-24.)
Бобровская, Т. Урок математики в системе развивающего обучения/ Т. Бобровская (стр.25-31.)
Куклина, И. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности/ И. Куклина (стр.32-37.)
Боровская, Т. Лес - природное сообщество/ Т. Боровская, А. Матвеева (стр.38-41.)
Ильина, Т. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Т. Ильина (стр.42-47.)
Билюшова, О. Неделя биологического разнообразия/ О. Билюшова (стр.48-53.)
Новолодская, Е. Мы выбираем жизнь!/ Е. Новолодская, Л. Арутюнян, Н. Дмитриева (стр.54-57.)
Чебыкина, Л. Готовность младшего школьника к исследовательской работе/ Л. Чебыкина (стр.58-60.)
Давыдова, Е. Исследовательская деятельность учащихся/ Е. Давыдова (стр.61-62.)
Челнокова, Т. Проект "Детская книга "Мудрость народная здоровье хранить учит"/ Т. Челнокова (стр.62-66.)
Мамаева, С. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка/ С. Мамаева (стр.67-71.)
Гуреева, Л. Технология "Творческая мастерская" на уроках русского языка/ Л. Гуреева (стр.72-74.)
Стойлова, Л. Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике/ Л. Стойлова (стр.75-79.)
Курлыгина, О. Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте/ О. Курлыгина (стр.80-82.)
Шмырева, Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей/ Г. Шмырева, Т. Болотова (стр.83-85.)
Вердиханова, А. Фенологические наблюдения в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического факультета/ А. Вердиханова, Л. Лобачева (стр.86-88.)
Шейкина, С. Применение зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко/ С. Шейкина (стр.89-92.)
Малышева, М. О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок/ М. Малышева, Л. Левин (стр.93-98.)
Анищенко, Л. Об УМК "Перспективная начальная школа"/ Л. Анищенко (стр.98-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)