Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гуцу, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: В-48/2012/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 7 . - 204.79, р.
Содержание:
Белоцерковский, А.В. Российское высшее образование: о вызовах и рисках / А.В. Белоцерковский. - С.3-9.
Столбова, И.Д. Организация предметного обучения: компетентностный подход / И.Д. Столбова. - С.10-20.
Тхагапсоев, Х.Г. На путях в миражи? (К современным стратегиям развития образования в России) / Х.Г. Тхагапсоев. - С.21-28.
Голованова, Н.Ф. Проблема воспитания студентов в контексте модернизации высшего образования / Н.Ф. Голованова. - С.29-34.
Региональный многопрофильный университет: стратегия инновационного развития (Интервью с ректором ОГУ В.П. Ковалевским). - С.64-71.
Петухова, Т.П. О проектировании профессиональных образовательных программ в системе "колледж - университет" / Т.П. Петухова, А.В. Ковалев, И.Д. Белоновская. - С.72-77.
Проскурин, А.Д. Социальное партнёрство университета и предприятий региона / А.Д. Проскурин, Г.В. Карпова, Ю.Н. Никулина. - С.78-82.
Быковский, В.В. Обеспечение комплексной безопасности университета / В.В. Быковский. - С.83-87.
Мелекесов, Г.А. Кластерный подход в развитии регионального вуза / Г.А. Мелекесов, Г.П. Шолохова, С.Е. Крылова. - С.88-91.
Носова, Т.А. Организация воспитательной работы вуза в контексте ФГОС ВПО / Т.А. Носова. - С.92-97.
Анищенко, В.А. Опыт концентрации науки и производства в вузе / В.А. Анищенко, Н.В. Кондратьева. - С.98-102.
Племенюк, М.Г. Преподавание культурологии в высшей школе: контруктивистский подход / М.Г. Племенюк. - С.103-106.
Гуцу, Е.Г. Диагностика деятельностного компонента профессиональной компетенции преподавателя вуза / Е.Г. Гуцу. - С.107-112.
Прахова, М.Ю. О месте тестирования как инструмента оценки знаний в вузе / М.Ю. Прахова, Г.Ю. Коловертнов, Э.А. Шаловников. - С.113-116.
Перлов, А.М. Полемика об обучении научной работе: презумпции и перспективы / А.М. Перлов. - С.117-129.
Степанов, Б.Е. Ещё раз об "академическом письме": критика академической критики / Б.Е. Степанов. - С.130-138.
Панкратова, Т.Б. Сетевой взаимодействие вузов и служб занятости / Т.Б. Панкратова [и др.]. - С.139-147.
Другие авторы: Пальянов, М.П., Демченко, А.Р., Лебедев, В.И.
Новикова, В.Ю. Оценка студентами значимости общекультурных компетенций (анализ результатов опроса) / В.Ю Новикова. - С.148-151.
Наумкина, В.В. Мобильность студентов в условиях реализации ФГОС / В.В. Наумкина. - С.152-153.
Гребенников, П.И. Инверсия успеваемости / П.И. Гребенников. - С.154-155.
Куц, Е.В. К вопросу о высокотехнологичной среде образовательного учреждения / Е.В. Куц. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-02/2012/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 2 . - 230.76, р.
Содержание:
Карпов, А. Коммодификация образования / А. Карпов. - С.3-12.
Белогуров, А. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования : опыт двух десятилетий / А. Белогуров. - С.13-20.
Сенько, И. Герменевтика педагогического опыта / И. Сенько, В. Шкунов. - С.21-29.
Никандров, Н. Церковь, государство, общество : соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Никандров. - С.30-35.
Быков, А. Трансформации воспитания в постсоветской России / А. Быков. - С.36-42.
Еровенко, В. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. Еровенко. - С.43-49.
Гущина, Т. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося / Т. Гущина. - С.50-57.
Гуцу, Е. Проектировочное действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода / Е. Гуцу. - С.58-62.
Романова, О. Модель формирования профессиональной компетенции учителя / О. Романова. - С.63-70.
Богданова, Н. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. Богданова, А. Коротков. - С.71-78.
Колесников, А. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. Колесников. - С.79-85.
Беленчук, Л. Развитие идей М.В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в. / Л. Беленчук, Е. Прокофьева, Е. Чмелёва. - С.86-93.
Перминова, Л. Дидактическое наследие М.В. Ломоносова : современный взгляд / Л. Перминова. - С.94-97.
Иванова, С. Осмысление педагогического наследия М.В. Ломоносова в современной науке / С. Иванова. - С.98-104.
Савина, А. Оптимизация управления образованием в Польше / А. Савина. - С.105-115.
Бирженюк, Г. Педагогика постижения культуры / Г. Бирженюк. - С.116-125.
Ермольева, Э. Взгляд на мировое образование : международные обзоры / Э. Ермольева. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)