Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гуткина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование/ А. Асмолов (стр.3-11.)
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика/ Н. Чуприкова (стр.13-30.)
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии/ Ф. Василюк (стр.31-42.)
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка/ В. Собкин, О. Маркина (стр.44-53.)
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков/ М. Акимова, С. Семёнов (стр.54-63.)
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста/ Е. Николаева, Е. Борисенкова (стр.64-72.)
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп/ Н. Низовских (стр.73-82.)
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект"/ И. Андреева (стр.83-95.)
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом/ И. Бовина (стр.96-104.)
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования/ А. Россохин, В. Измагурова (стр.105-120.)
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания/ Л. Китаев-Смык (стр.121-125.)
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания?/ Е. Савин, А. Фомин (стр.126-129.)
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности/ Н. Гуткина (стр.130-133.)
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития/ Н. Толстых (стр.134-140.)
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса/ М. Аринина (стр.134-148.)
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций/ А. Назаров, Р. Соколов (стр.150-160.)
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии/ Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян (стр.163-169.)
К 85-летию А.А. Бодалева (стр.170-175.)
К 60-летию А.Л. Журавлева (стр.176-179.)
К 60-летию В.С. Собкина (стр.180-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.836/Г 97
Автор(ы) : Гуткина Н.
Заглавие : Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 17-25.
ББК : 88.836 + 88.836.12
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.301
Автор(ы) : Гуткина, Н.
Заглавие : Инструментальный метод в детской практической психологи
Место публикации : Вопросы психологи. - 2003. - №1. - С. 17-26
ББК : 88.840.301 + 88.840.301
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1-8/Г 97
Автор(ы) : Гуткина, Н.
Заглавие : Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 130-133. (Шифр В-33/2008/5)
ББК : 88.1-8
Предметные рубрики: Песоналии психологов
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1-8/Г 97
Автор(ы) : Гуткина, Н.
Заглавие : Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 6-43. (Шифр Ж-10/2008/5)
ББК : 88.1-8
Предметные рубрики: Персоналии психологов
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гуткина, Н. Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория/ Н. Гуткина (стр.6-43.)
Чудновский, В. Лидия Ильинична Божович: основные вехи научного пути/ В. Чудновский (стр.44-65.)
Толстых Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной / Н. Толстых (стр.66-85.)
Божович, Е. Чувство языка - психологический миф или психологическая реальность?/ Е. Божович (стр.86-100.)
Андреева, А. Проблема игровой мотивации современных детей/ А. Андреева (стр.101-114.)
Гуткина, Н. Сравнительный анализ развития учебной мотивации учащихся первого и второго классов в начале XXI века и середине ХХ столетия/ Н. Гуткина (стр.115-142.)
Нежнова, Т. "Внутренняя позиция школьника": понятие и проблема/ Т. Нежнова (стр.143-156.)
Лубовский, Д. Понятие "внутренняя позиция личности" в работах Л.И. Божович: теоретические аспекты и современные исследования/ Д. Лубовский (стр.157-171.)
Прихожан, А. Переживание и ненасыщаемые потребности в концепции Л.И. Божович/ А. Прихожан (стр.172-196.)
"Она была человеком свободного и независимого духа"/ интервью с Марией Соломоновной Неймарк (стр.197-203.)
Гаврилова, Т. Утверждение эмпатии/ Т. Гаврилова (стр.204-216.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Рубцов, В. Современные проблемы дошкольного образования/ В. Рубцов, Е. Юдина (стр.5-19.)
Беннет, Дж. Педагогика в системе образования детей младшего возраста : практика Скандинавских стран/ Дж. Беннет (стр.20-28.)
Оуденховен, Н. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов / Н. Оуденховен, Р. Хуалла (стр.29-40.)
Бурлакова, И. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов/ И. Бурлакова (стр.41-47.)
Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении/ С. Сэйфер (стр.48-61.)
Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника/ Е. Смирнова, И. Рябкова (стр.62-70.)
Хаккарайнен, П. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития/ П. Хаккарайнен, М. Бредиките (стр.71-79.)
Филиппова, Е. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении/ Е. Филиппова, Т. Пивненко (стр.80-88.)
Галигузова, Л. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста/ Л. Галигузова, С. Мещерякова (стр.89-96.)
Авдеева, Н. Особенности привязанности ребёнка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ/ Н. Авдеева, И. Хохлачева (стр.97-105.)
Гуткина, Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием/ Н. Гуткина (стр.106-115.)
Улановская, И. О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы/ И. Улановская (стр.116-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)