Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гусельцева, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления (стр.3-16.)
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития/ Н.И. Чуприкова (стр.17-27.) Кл.слова: философия,методология,психология развития
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития/ В.М. Розин (стр.27-40.) Кл.слова: развитие,ситуация,проблемы
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям/ Е.А. Сергиенко (стр.40-53.) Кл.слова: психология развития,принцип развития,системно-динамическая теория
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития/ Г.А. Балл, В.А. Мединцев (стр.53-66.) Кл.слова: стратегии формализованных описаний,теоретико-множественное описание процесса,отображение множеств
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева (стр.66-78.) Кл.слова: принцип развития,виды детерминации,категории
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры/ А.А. Пелипенко (стр.78-92.) Кл.слова: эволюция,развитие,психосфера
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры/ В.Н. Марков (стр.92-105.) Кл.слова: ресурс,структура,закон сохранения
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней/ О.С. Анисимов (стр.105-121.) Кл.слова: развитие,изменение,саморазвитие
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка/ А.В. Карпов (стр.121-136.) Кл.слова: системогенез,игровая деятельность,интегральные процессы
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения/ О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова (стр.137-147.) Кл.слова: структура интеллекта,процессы дифференциации и интеграции в развитии интеллекта,система обучения
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся/ И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова (стр.148-157.) Кл.слова: учебно-научная задача (текст),понятийное мышление,дифференциация и интеграция
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности/ Е.В. Волкова (стр.157-163.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,концептуальный опыт,уровневая организация концепта
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников/ Н.П. Локалова (стр.163-174.) Кл.слова: когнитивное развитие,программа когнитивного развития,процессы дифференциации и интеграции
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности/ В.А. Мосс (стр.175-184.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,режиссёрские способности,кинорежиссёр
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.185-197.) Кл.слова: смысл,значение,референция
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза/ О.В. Лебедева (стр.198-208.) Кл.слова: психологическое здоровье,психолого-педагогические условия,образовательно-воспитательная среда вуза
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред/ Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов (стр.208-220.) Кл.слова: фазы развития,дистанция и среда взросления,детерминация личности
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве/ А.П. Катровский, В.П. Губа (стр.220-229.) Кл.слова: образовательное пространство,региональная политика в сфере высшего образования,инновационное развитие
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития)/ И.И. Ашмарин (стр.229-236.) Кл.слова: процессы развития,темпоральные характеристики,уплотнение времени
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире/ М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева (стр.236-249.) Кл.слова: методология,современность как транзитивность,особенности развития идентичности подростков
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека/ Е.В. Селезнева (стр.249-261.) Кл.слова: самоотношение,самореализация,акмеологическое развитие
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu)/ В.М. Петров (стр.262-273.) Кл.слова: технический прогресс,эволюция,системно-информационный подход
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте/ Г.Г. Граник (стр.274-279.) Кл.слова: психологические исследования,установка,становление личности
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики/ Н.А. Борисенко (стр.280-287.) Кл.слова: чтение классики,"Война и мир" Л.Н. Толстого,отношение к книге
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего/ В.А. Пономаренко (стр.288-298.) Кл.слова: духовность,культура,совесть
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. (стр.299.)
Наши авторы (стр.300-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём (стр.3-14.)
Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания/ А.В. Карпов (стр.15-31.) Кл.слова: сознание,метасистемный подход,уровневая организация
Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания/ Д.И. Дубровский (стр.31-48.) Кл.слова: психическое и физиологическое,нейронаучные методы исследования сознания,информация
Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность/ В.М. Розин (стр.49-61.) Кл.слова: сознание,самосознание,рефлексия
Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания)/ В.Н. Марков (стр.61-74.) Кл.слова: сознание,квалиа,стохастичность
Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации/ О.С. Анисимов (стр.74-88.) Кл.слова: сознание,самосознание,предсознание
Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания/ С.В. Маланов (стр.88-102.) Кл.слова: общественное и индивидуальное сознание,функциональная структура самосознания,языковые и знаково-символические средства
Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания/ В.С. Мазлумян (стр.103-114.) Кл.слова: душа,антропогенез,ситуативная активность
Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания/ И.Г. Титов (стр.114-122.) Кл.слова: мировоззрение,аксиологическое измерения сознания,образ мира
Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей"/ Е.Б. Старовойтенко (стр.123-137.) Кл.слова: личность,сознание,бессознательное
Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха/ М.С. Гусельцева (стр.137-150.) Кл.слова: Э. Блох,культурно-аналитический подход,бессознательное
Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура/ Т.Д. Марцинковская (стр.150-160.) Кл.слова: бессознательное,надсознательное,сознание
Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности)/ В.Г. Мозгот (стр.160-170.) Кл.слова: творчество,музыка,деятельность
Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности/ А.С. Андреев (стр.170-178.) Кл.слова: осознанность,личность,модель
Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания/ Г.В. Акопов (стр.178-191.) Кл.слова: сознание,историческая периодичность,знание-отношение
Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп/ Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова (стр.191-199.) Кл.слова: групповой концепт,групповое номинирование,полифония и диссонанс концептов
Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды/ А.И. Белкин (стр.199-207.) Кл.слова: сознание,социально-регулятивное сознание,свобода
Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания/ Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина (стр.207-215.) Кл.слова: сознание,правовое сознание,структура правового сознания
Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности/ Г.А. Виноградова (стр.215-225.) Кл.слова: сознание,климат,нравственно-психологический климат
Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы)/ А.А. Гудзовская (стр.225-233.)
Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности/ А.В. Капцов (стр.233-242.) Кл.слова: ценностная сфера,противоречия,развитие
Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов/ Т.П. Варфоломеева (стр.242-250.) Кл.слова: установка,профессиональная установка,учебно-профессиональная установка
Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды/ Е.А. Морозова (стр.251-259.) Кл.слова: нравственное сознание,образовательная среда,амплификация
Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности/ Е.Л. Чернышова (стр.259-267.) Кл.слова: сознание,профессиональное сознание,психолог-теоретик (исследователь)
Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты/ Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина (стр.268-272.)
Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания"/ Т.В. Семенова (стр.273-279.) Кл.слова: психология сознания,консолидация,социально-коммуникативная парадигма
Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы)/ А.В. Бездухов (стр.280-291.) Кл.слова: учитель,этическое сознание,мышление
Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе/ С.В. Шишкова (стр.291-198.) Кл.слова: учебник русского языка,синтаксическая основа,сенситивный период
Наши авторы (стр.299-301.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Асмолов, А. Федеральный институт развития образования: кризис 10-летнего возраста?/ А. Асмолов (стр.2-5.)
Голодец, О.Ю. Система профессиональных стандартов - шанс для повышения конкурентоспособности/ О.Ю. Голодец (стр.6-7.)
Баталина, О.Ю. Профессиональный стандарт: не догма, а руководство к действию/ О.Ю. Баталина (стр.8-10.)
Топилин, М.А. Нужно повысить роль работодателей при разработке и внедрении профстандартов/ М.А. Топилин (стр.11-14.)
Шохин, А.Н. Национальная система квалификаций: ретроспектива и перспектива/ А.Н. Шохин (стр.15-21.)
Свинаренко, А.Г. Профессиональные стандарты как основа кадровой инфраструктуры наноиндустрии/ А.Г. Свинаренко (стр.22-25.)
Абанкина, И.В. Векторы развития дошкольного образования/ И.В. Абанкина (стр.26-36.)
Лейбович, А.Н. Вопросы эффективности национальной системы квалификаций/ А.Н. Лейбович (стр.37-42.)
Карачинский, А.М. Бизнес понимает необходимость участия в подготовке кадров/ А.М. Карачинский (стр.43-46.)
Прокопов, Ф.Т. Национальная система квалификаций: что мы строим/ Ф.Т. Прокопов (стр.47-51.)
Смирнова, Ю.В. Профессиональные стандарты для бизнеса - наша работа/ Ю.В. Смирнова (стр.52-53.)
Блинов, В.И. Наставники на производстве: инженеры опыта/ В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина (стр.54-57.)
Прянишникова, О.Д. Независимая оценка и сертификация квалификаций: результаты мониторинга/ О.Д. Прянишникова, Л.В. Козлова (стр.58-63.)
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации/ М.С. Гусельцева (стр.64-79.)
Куприянов, Б.В. Персонализация дополнительного образования детей/ Б.В. Куприянов (стр.80-87.)
Прутков, К. Проект о введении единомыслия в России/ К. Прутков (стр.88-90.)
Реморенко, И.М. Учебники против Конституции/ И.М. Реморенко (стр.91-94.)
Семёнов, А.Л. Вариативная математика/ А.Л. Семёнов (стр.95-97.)
Леонтьева, М.Р. В школе нет важных и неважных предметов/ М.Р. Леонтьева (стр.98-100.)
Болотов, В.А. Демонополизация системы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций как фактор развития/ В.А. Болотов, Е.Н. Лавренюк, И.В. Никитин (стр.101-105.)
Зуев, С.Э. Понятие профессии становится условным/ С.Э. Зуев (стр.106-109.)
Юнг, К.Г. Послевоенные психические проблемы Германии/ К.Г. Юнг (стр.110-113.)
Русаков, А.С. Об уважении к правовым основам образования/ А.С. Русаков (стр.114-118.)
Мацкевич, В.В. Образование/ В.В. Мацкевич (стр.119-126.)
Аннотации на английском языке (стр.127-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Эпоха турбулентности/ А.Г. Асмолов (стр.2-3.)
Информационное письмо о I Всероссийском съезде дефектологов "Особые дети в обществе" (стр.4-5.)
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации детей и подростков: идея модернизации/ М.С. Гусельцева (стр.6-26.)
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (стр.27-71.)
Луо, М.Э. Новый взгляд на образование: раскрывая потенциал образовательных технологий/ М.Э. Луо, В.В. Бутенко, К.Е. Полунин (стр.72-110.)
Беттельгейм, Б. О психологической привлекательности тоталитаризма/ Б. Беттельгейм (стр.111-116.)
Захарова, М.Б. Реализация Концепции математического образования в Московской области/ М.Б. Захарова (стр.117-119.)
Байханов, И.Б. Образование в Чеченской Республике: от восстановления - к развитию/ И.Б. Байханов (стр.120-124.)
Аннотации на английском языке (стр.125-126.)
Бланк подписки (стр.127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Гусельцева, М.С. Культурно - деятельностная традиция: становление и развитие/ М.С. Гусельцева (стр.3-14.)
Алмазова, О.В. Взаимоотношения братьев и сестёр и их связь с привязанностью к матери/ О.В. Алмазова ; О.В. Алмазов, Г.В. Бурменская (стр.15-25.)
Созинов, А.А. Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников/ А.А. Созинов [и др.] (стр.26-37.)
Котова, М.Б. Связь пробования курить с различными моделями рискованного поведения подростков/ М.Б. Котова [и др.] (стр.38-48.)
Лажинцева, Е.М. Интернет как новая среда для проявления девиантного поведения подростка/ Е.М. Лажинцева, А.А. Бочавер (стр.49-58.)
Семенова, Н.Б. Особенности познавательной сферы детей коренных народов Севера/ Н.Б. Семенова (стр.59-69.)
Киселева, Н.А. Динамика эмоциональных состояний приёмных детей, воспитывающихся в замещающих семьях/ Н.А. Киселева (стр.70-80.)
Смирнова, Е.О. Понятие "игра" в зарубежной и отечественной психологии/ Е.О. Смирнова (стр.81-91.)
Бухтояров, О.В. Эмоциональное выгорание у сотрудников уголовно-исполнительной системы России/ О.В. Бухтояров, Д.М. Самарин, Ю.О. Чванова (стр.92-100.)
Рассказова, Е.И. Экзистенциальное и психологические измерения жизнестойкости/ Е.И. Рассказова (стр.101-108.)
Куравский, Л.С. Вероятностное моделирование процесса выполнения тестовых заданий на основе модифицированной функции Раша/ Л.С. Куравский [и др.] (стр.109-118.)
Завершнева, Е.Ю. Представления о смысловом поле в теории динамических смысловых систем Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.119-135.)
Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: история и современное состояние проблемы/ А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина (стр.136-146.)
Арбекова, О.А. Влияние установок разного уровня на скорость зрительного поиска/ О.А. Арбекова, А.Н. Гусев (стр.147-159.)
Ковязина, М.С. Показатели выполнения дихотического прослушивания в зависимости от латерализации речи и мануальных предпочтений/ М.С. Ковязина, Н.В. Морозова (стр.159-166.)
Научная жизнь (стр.167-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение/ А.Г. Асмолов (стр.2-6.)
Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект) (стр.7-36.)
Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я"/ А.М. Прихожан (стр.37-45.)
Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности/ Г.А. Виленская (стр.46-52.)
Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности/ М.С. Гусельцева (стр.53-64.)
Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей/ Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская (стр.65-70.)
Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений/ Т.П. Авдулова (стр.71-82.)
Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования (стр.83-100.)
Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России/ Х.Т. Загладина (стр.101-114.)
Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех/ А.С. Русаков (стр.115-120.)
Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы/ Н.А. Пастернак (стр.121-124.)
Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования"/ С.Н. Николаева (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Гусельцева, М.С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания/ М.С. Гусельцева (стр.3-15.)
Собкин, В.С. Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова (стр.16-26.)
Семёнова, Т.С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников/ Т.С. Семёнова (стр.27-33.)
Лифинцева, А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков/ А.А. Лифинцева (стр.34-44.)
Журавлёв, А.Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов/ А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич (стр.45-56.)
Марцинковская, Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе/ Т.Д. Марцинковская (стр.57-68.)
Кабалевская, А.И. Особенности гендерного поведения водителей/ А.И. Кабалевская, А.И. Донцов (стр.69-87.)
Соколова, Е.Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции/ Е.Т. Соколова, Г.А. Иванищук (стр.87-102.)
Гулевич, О.А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений/ О.А. Гулевич, Е.Р. Агадуллина (стр.102-114.)
Радулович, Д.М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления/ Д.М. Радулович (стр.115-123.)
Мещеряков, Б.Г. Зевс Харьковской психологии/ Б.Г. Мещеряков (стр.124-135.)
Знаков, В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова/ В.В. Знаков (стр.135-146.)
Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития/ А.В. Сидоров-Дорсо (стр.147-157.)
Шнейдер, Л.Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала/ Л.Б. Шнейдер (стр.158-160.)
Конференция к 110-летию со дня рождения П.И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете (стр.161-163.)
Конференция, посвящённая 80-летию со дня рождения О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского (стр.164-167.)
XVlll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" (стр.167-170.)
Вторая конференция по проблеме созерцания (стр.170-172.)
Поздравляем Н.С. Лейтеса с юбилеем! (стр.173.)
Календарь конференций (стр.173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/Г 96
Автор(ы) : Гусельцева, М.С.
Заглавие : Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 3-15. (Шифр В-33/2013/4)
ББК : 88.3
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл (стр.3-12.)
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности/ М. Гусельцева (стр.13-24.)
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов/ Т. Ушакова (стр.25-35.)
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения/ Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик (стр.36-44.)
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности / Д. Антинене, Р. Лекавичене (стр.45-55.)
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания/ И. Валитова, , Ю. Барановская (стр.56-64.)
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией/ О. Николаева, Е. Ветерок (стр.65-71.)
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности/ А. Медведев (стр.72-81.)
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи/ М. Одинцова (стр.82-89.)
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида/ Е. Соколова, П. Цыганкова (стр.90-100.)
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность/ А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская (стр.101-111.)
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования/ Л. Куравский, Г. Юрьев (стр.112-121.)
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации/ О. Гулевич [и др.] (стр.121-128.)
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц/ О. Арестова (стр.129-137.)
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования/ Г. Бреслав (стр.138-148.)
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания"/ Е. Горбунова, М. Фаликман (стр.149-157.)
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей/ А. Поддьяков (стр.158-160.)
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении/ Т. Цукерман (стр.161-165.)
Климов, Е. О развитии самостоятельности/ Е. Климов (стр.166-167.)
Обсуждение методологических проблем психологии (стр.168-172.)
Календарь конференций (стр.173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Воробьёва, Л. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе/ Л. Воробьёва (стр.3-13.)
Белова, Е. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом/ Е. Белова, Е. Щебланова (стр.14-23.)
Бороздина, Л. "Триада риска" в онтогенезе/ Л. Бороздина, О. Пукинска (стр.24-32.)
Бардышевская, М. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией/ М. Бардышевская (стр.33-42.)
Пугачевский, О. Восприятие педагогами информационной компетентности/ О. Пугачевский (стр.43-51.)
Медведев, А. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. Медведев, М. Маркова (стр.52-60.)
Леви, Т. Уровни построения движения по Н.А. Бернштейну и телесная психотерапия/ Т. Леви (стр.62-67.)
Дорохов, М. Ценностно-смысловая реконструкция психотравматического опыта в процессе психотерапии/ М. Дорохов (стр.68-77.)
Шляпников, В. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов/ В. Шляпников (стр.78-90.)
Марцинковская, Т. Грани творчества М.Г. Ярошевского: история психологии, историческая психология, методология/ Т. Марцинковская (стр.91-98.)
Чуприкова, Н. Соотношение понятий психики и рефлекса/ Н. Чуприкова (стр.99-108.)
Аллахвердян, А. Как репрессированный аспирант стал историком "репрессированной науки"/ А. Аллахвердян, А. Юревич (стр.109-112.)
Мясоед, П. История, логика и психология "параллелограмма Леонтьева"/ П. Мясоед (стр.113-125.)
Ковязина, М. Нейропсихологический анализ межполушарного взаимодействия в непроизвольных мнестических процессах/ М. Ковязина, Д. Кузнецова (стр.126-132.)
Войскунский, А. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми?/ А. Войскунский (стр.133-143.)
Гусельцева, М. Психология и социология : точки пересечения/ М. Гусельцева (стр.144-149.)
Научная жизнь (стр.150-165.)
К 70-летию Ю.М. Забродина (стр.166-167.)
К 60-летию А.А. Гостева (стр.168-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)