Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гусельцева, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Эпоха турбулентности/ А.Г. Асмолов (стр.2-3.)
Информационное письмо о I Всероссийском съезде дефектологов "Особые дети в обществе" (стр.4-5.)
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации детей и подростков: идея модернизации/ М.С. Гусельцева (стр.6-26.)
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (стр.27-71.)
Луо, М.Э. Новый взгляд на образование: раскрывая потенциал образовательных технологий/ М.Э. Луо, В.В. Бутенко, К.Е. Полунин (стр.72-110.)
Беттельгейм, Б. О психологической привлекательности тоталитаризма/ Б. Беттельгейм (стр.111-116.)
Захарова, М.Б. Реализация Концепции математического образования в Московской области/ М.Б. Захарова (стр.117-119.)
Байханов, И.Б. Образование в Чеченской Республике: от восстановления - к развитию/ И.Б. Байханов (стр.120-124.)
Аннотации на английском языке (стр.125-126.)
Бланк подписки (стр.127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Асмолов, А. Федеральный институт развития образования: кризис 10-летнего возраста?/ А. Асмолов (стр.2-5.)
Голодец, О.Ю. Система профессиональных стандартов - шанс для повышения конкурентоспособности/ О.Ю. Голодец (стр.6-7.)
Баталина, О.Ю. Профессиональный стандарт: не догма, а руководство к действию/ О.Ю. Баталина (стр.8-10.)
Топилин, М.А. Нужно повысить роль работодателей при разработке и внедрении профстандартов/ М.А. Топилин (стр.11-14.)
Шохин, А.Н. Национальная система квалификаций: ретроспектива и перспектива/ А.Н. Шохин (стр.15-21.)
Свинаренко, А.Г. Профессиональные стандарты как основа кадровой инфраструктуры наноиндустрии/ А.Г. Свинаренко (стр.22-25.)
Абанкина, И.В. Векторы развития дошкольного образования/ И.В. Абанкина (стр.26-36.)
Лейбович, А.Н. Вопросы эффективности национальной системы квалификаций/ А.Н. Лейбович (стр.37-42.)
Карачинский, А.М. Бизнес понимает необходимость участия в подготовке кадров/ А.М. Карачинский (стр.43-46.)
Прокопов, Ф.Т. Национальная система квалификаций: что мы строим/ Ф.Т. Прокопов (стр.47-51.)
Смирнова, Ю.В. Профессиональные стандарты для бизнеса - наша работа/ Ю.В. Смирнова (стр.52-53.)
Блинов, В.И. Наставники на производстве: инженеры опыта/ В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина (стр.54-57.)
Прянишникова, О.Д. Независимая оценка и сертификация квалификаций: результаты мониторинга/ О.Д. Прянишникова, Л.В. Козлова (стр.58-63.)
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации/ М.С. Гусельцева (стр.64-79.)
Куприянов, Б.В. Персонализация дополнительного образования детей/ Б.В. Куприянов (стр.80-87.)
Прутков, К. Проект о введении единомыслия в России/ К. Прутков (стр.88-90.)
Реморенко, И.М. Учебники против Конституции/ И.М. Реморенко (стр.91-94.)
Семёнов, А.Л. Вариативная математика/ А.Л. Семёнов (стр.95-97.)
Леонтьева, М.Р. В школе нет важных и неважных предметов/ М.Р. Леонтьева (стр.98-100.)
Болотов, В.А. Демонополизация системы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций как фактор развития/ В.А. Болотов, Е.Н. Лавренюк, И.В. Никитин (стр.101-105.)
Зуев, С.Э. Понятие профессии становится условным/ С.Э. Зуев (стр.106-109.)
Юнг, К.Г. Послевоенные психические проблемы Германии/ К.Г. Юнг (стр.110-113.)
Русаков, А.С. Об уважении к правовым основам образования/ А.С. Русаков (стр.114-118.)
Мацкевич, В.В. Образование/ В.В. Мацкевич (стр.119-126.)
Аннотации на английском языке (стр.127-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение/ А.Г. Асмолов (стр.2-6.)
Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект) (стр.7-36.)
Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я"/ А.М. Прихожан (стр.37-45.)
Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности/ Г.А. Виленская (стр.46-52.)
Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности/ М.С. Гусельцева (стр.53-64.)
Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей/ Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская (стр.65-70.)
Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений/ Т.П. Авдулова (стр.71-82.)
Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования (стр.83-100.)
Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России/ Х.Т. Загладина (стр.101-114.)
Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех/ А.С. Русаков (стр.115-120.)
Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы/ Н.А. Пастернак (стр.121-124.)
Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования"/ С.Н. Николаева (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём (стр.3-14.)
Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания/ А.В. Карпов (стр.15-31.) Кл.слова: сознание,метасистемный подход,уровневая организация
Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания/ Д.И. Дубровский (стр.31-48.) Кл.слова: психическое и физиологическое,нейронаучные методы исследования сознания,информация
Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность/ В.М. Розин (стр.49-61.) Кл.слова: сознание,самосознание,рефлексия
Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания)/ В.Н. Марков (стр.61-74.) Кл.слова: сознание,квалиа,стохастичность
Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации/ О.С. Анисимов (стр.74-88.) Кл.слова: сознание,самосознание,предсознание
Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания/ С.В. Маланов (стр.88-102.) Кл.слова: общественное и индивидуальное сознание,функциональная структура самосознания,языковые и знаково-символические средства
Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания/ В.С. Мазлумян (стр.103-114.) Кл.слова: душа,антропогенез,ситуативная активность
Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания/ И.Г. Титов (стр.114-122.) Кл.слова: мировоззрение,аксиологическое измерения сознания,образ мира
Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей"/ Е.Б. Старовойтенко (стр.123-137.) Кл.слова: личность,сознание,бессознательное
Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха/ М.С. Гусельцева (стр.137-150.) Кл.слова: Э. Блох,культурно-аналитический подход,бессознательное
Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура/ Т.Д. Марцинковская (стр.150-160.) Кл.слова: бессознательное,надсознательное,сознание
Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности)/ В.Г. Мозгот (стр.160-170.) Кл.слова: творчество,музыка,деятельность
Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности/ А.С. Андреев (стр.170-178.) Кл.слова: осознанность,личность,модель
Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания/ Г.В. Акопов (стр.178-191.) Кл.слова: сознание,историческая периодичность,знание-отношение
Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп/ Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова (стр.191-199.) Кл.слова: групповой концепт,групповое номинирование,полифония и диссонанс концептов
Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды/ А.И. Белкин (стр.199-207.) Кл.слова: сознание,социально-регулятивное сознание,свобода
Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания/ Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина (стр.207-215.) Кл.слова: сознание,правовое сознание,структура правового сознания
Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности/ Г.А. Виноградова (стр.215-225.) Кл.слова: сознание,климат,нравственно-психологический климат
Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы)/ А.А. Гудзовская (стр.225-233.)
Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности/ А.В. Капцов (стр.233-242.) Кл.слова: ценностная сфера,противоречия,развитие
Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов/ Т.П. Варфоломеева (стр.242-250.) Кл.слова: установка,профессиональная установка,учебно-профессиональная установка
Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды/ Е.А. Морозова (стр.251-259.) Кл.слова: нравственное сознание,образовательная среда,амплификация
Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности/ Е.Л. Чернышова (стр.259-267.) Кл.слова: сознание,профессиональное сознание,психолог-теоретик (исследователь)
Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты/ Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина (стр.268-272.)
Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания"/ Т.В. Семенова (стр.273-279.) Кл.слова: психология сознания,консолидация,социально-коммуникативная парадигма
Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы)/ А.В. Бездухов (стр.280-291.) Кл.слова: учитель,этическое сознание,мышление
Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе/ С.В. Шишкова (стр.291-198.) Кл.слова: учебник русского языка,синтаксическая основа,сенситивный период
Наши авторы (стр.299-301.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления (стр.3-16.)
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития/ Н.И. Чуприкова (стр.17-27.) Кл.слова: философия,методология,психология развития
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития/ В.М. Розин (стр.27-40.) Кл.слова: развитие,ситуация,проблемы
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям/ Е.А. Сергиенко (стр.40-53.) Кл.слова: психология развития,принцип развития,системно-динамическая теория
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития/ Г.А. Балл, В.А. Мединцев (стр.53-66.) Кл.слова: стратегии формализованных описаний,теоретико-множественное описание процесса,отображение множеств
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева (стр.66-78.) Кл.слова: принцип развития,виды детерминации,категории
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры/ А.А. Пелипенко (стр.78-92.) Кл.слова: эволюция,развитие,психосфера
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры/ В.Н. Марков (стр.92-105.) Кл.слова: ресурс,структура,закон сохранения
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней/ О.С. Анисимов (стр.105-121.) Кл.слова: развитие,изменение,саморазвитие
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка/ А.В. Карпов (стр.121-136.) Кл.слова: системогенез,игровая деятельность,интегральные процессы
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения/ О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова (стр.137-147.) Кл.слова: структура интеллекта,процессы дифференциации и интеграции в развитии интеллекта,система обучения
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся/ И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова (стр.148-157.) Кл.слова: учебно-научная задача (текст),понятийное мышление,дифференциация и интеграция
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности/ Е.В. Волкова (стр.157-163.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,концептуальный опыт,уровневая организация концепта
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников/ Н.П. Локалова (стр.163-174.) Кл.слова: когнитивное развитие,программа когнитивного развития,процессы дифференциации и интеграции
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности/ В.А. Мосс (стр.175-184.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,режиссёрские способности,кинорежиссёр
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.185-197.) Кл.слова: смысл,значение,референция
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза/ О.В. Лебедева (стр.198-208.) Кл.слова: психологическое здоровье,психолого-педагогические условия,образовательно-воспитательная среда вуза
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред/ Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов (стр.208-220.) Кл.слова: фазы развития,дистанция и среда взросления,детерминация личности
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве/ А.П. Катровский, В.П. Губа (стр.220-229.) Кл.слова: образовательное пространство,региональная политика в сфере высшего образования,инновационное развитие
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития)/ И.И. Ашмарин (стр.229-236.) Кл.слова: процессы развития,темпоральные характеристики,уплотнение времени
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире/ М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева (стр.236-249.) Кл.слова: методология,современность как транзитивность,особенности развития идентичности подростков
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека/ Е.В. Селезнева (стр.249-261.) Кл.слова: самоотношение,самореализация,акмеологическое развитие
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu)/ В.М. Петров (стр.262-273.) Кл.слова: технический прогресс,эволюция,системно-информационный подход
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте/ Г.Г. Граник (стр.274-279.) Кл.слова: психологические исследования,установка,становление личности
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики/ Н.А. Борисенко (стр.280-287.) Кл.слова: чтение классики,"Война и мир" Л.Н. Толстого,отношение к книге
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего/ В.А. Пономаренко (стр.288-298.) Кл.слова: духовность,культура,совесть
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. (стр.299.)
Наши авторы (стр.300-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Марков, В. Информационная сфера как контекст деятельности субъекта/ В. Марков (стр.13-25.)
Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феномену информационной социализации/ М. Гусельцева (стр.26-34.)
Черносвитов, П. Рост количества информации как основа прогрессивной эволюции/ П. Черносвитов (стр.35-45.)
Ганжа, А. Всеобщий "Банк знаний" как информационная конструкция в развитии современного общества/ А. Ганжа (стр.46-53.)
Роберт, И. Информация и информационное взаимодействие, их место и роль в современном образовании/ И. Роберт (стр.54-66.)
Розин, В. Информационные технологии как условие становления информационного общества, информационного субъекта, "информационного тела"/ В. Розин, Л. Голубкова (стр.67-75.)
Зубко, Г. Структурирующие схемы в древнем мифе/ Г. Зубко (стр.76-79.)
Лесков, Л. Виртуальные миры XXI в./ Л. Лесков (стр.80-89.)
Марцинковская, Т. Информационное пространство как фактор социализации современных подростков/ Т. Марцинковская (стр.90-101.)
Изотова, Е. Особенности виртуального общения современного подростка : предикторы выбора/ Е. Изотова (стр.102-111.)
Хузеева, Г. Взаимосвязь характера информационного пространства с особенностями информационной социализации / Г. Хузеева (стр.112-120.)
Цымбаленко, С. Дети и власть в контексте информационно-психологического пространства/ С. Цымбаленко (стр.121-134.)
Прихожан, А. Информационная безопасность и развитие информационной культуры личности/ А. Прихожан (стр.135-140.)
Дрягалова, Е. Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эволюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний/ Е. Дрягалова, М. Квасова (стр.141-147.)
Гавриченко, О. К проблеме выбора в информационном пространстве как основания характеристики социальных групп/ О. Гавриченко (стр.148-153.)
Белоусова, В. Особенности профессионального самоопределения в сфере информационных технологий/ В. Белоусова (стр.154-166.)
Виноградская, А. Динамика смысла в дискурсивных диалогах без визуального контакта/ А. Виноградская (стр.167-177.)
Уварина, Е. Информационные предпочтения родителей (москвичей и мигрантов) подростков, занимающихся в Центре дополнительного образования ЮЗО Москвы/ Е. Уварина (стр.178-184.)
Левич, А. Искусство и метод в описании динамики систем/ А. Левич (стр.185-202.)
Марцинковская, Т. История психологии как проблема методологии / Т. Марцинковская (стр.203-209.)
Бухтояров, О. Единство психики и тела : концепция доминанты жизненной цели/ О. Бухтояров, Д. Самарин (стр.210-220.)
Кувшинова, Н. Психологические факторы, влияющие на удовлетворенность качеством жизни больных ишемической болезнью сердца/ Н. Кувшинова (стр.221-230.)
Запорожец, И. Самоутверждение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека/ И. Запорожец (стр.231-239.)
Усманова, А. Стремление к собственной значимости и самооценке как психологический фактор роста творческого потенциала / А. Усманова (стр.240-252.)
Адальянц, Т. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессе самоопределения и самоорганизации личности/ Т. Адальянц (стр.253-260.)
Маркелова, Т. Заблаговременная устойчивость офицера запаса как психологическая проблема военно-профессиональной деятельности/ Т. Маркелова (стр.261-272.)
Василий Васильевич Давыдов (1930-1998) (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Методология и история психологии -2009г. т.5,N 2
Интересные статьи :
Гусельцева М.С. Психология и история: культурно-психологическая эпистемология/ М. С. Гусельцева (стр.7)
Распопин Е.В. Предпосылки развития экзистенциально-гуманистического направления в психологии/ Е. В. Распопин (стр.23)
Минькова Е.С. Особенности становления психологии развития в России второй половины XIX - первой трети ХХ века/ Е. С. Минькова (стр.40)
Димитрова Н. Основные моменты развития психологии в Болгарии в первой половине ХХ века/ Н. Димитрова (стр.49)
Печенкова Е.В. Когнитивная наука в Восточной Европе: опыт Нового Болгарского университета/ Е. В. Печенкова, М. В. Фаликман (стр.57)
Олешкевич В.И. Поздний Адлер, или Пути развития индивидуальной психологии/ В. И. Олешкевич (стр.65)
Турецкий М.И. Строитель Боллингенской башни/ М. И. Турецкий (стр.77)
Тихонова Э.В. У истоков создания школы философской психологии в Санкт-Петербургском университете: Михаил Иванович Владиславлев (к 170-летию со дня рождения)/ Э. В. Тихонова (стр.100)
Стоюхина Н.Ю. Судьба и научное творчество Серафима Михайловича Василейского/ Н. Ю. Стоюхина (стр.115)
Касавин И.Т. Сознание у границ измеримости. Размышления о новой книге В.Ф. Петренко "Многомерное сознание: психосемантическая парадигма"/ И. Т. Касавин (стр.132)
Носкова О.Г. Вопросы истории и методологии прикладной психологии в творчестве Е.А. Климова (к 80-летия со дня рождения) / О. Г. Носкова (стр.143)
Бендюков М.А. Социально-психологическая теория Б.Д. Парыгина и вызовы ХХI века (к 80-летию ученого)/ М. А. Бендюков (стр.152)
Слово об Анатолии Соломоновиче Кармине (стр.158)
Сведения об авторах (стр.166)
Правила оформления статей (стр.167)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Гусельцева, М. Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности/ М. Гусельцева (стр.4-25.)
Гусельцева, М. Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности/ М. Гусельцева (стр.26-44.)
Айламазьян, А. Телесное отчуждение: феноменология и обусловленность психическим состоянием личности/ А. Айламазьян, Н. Каминская (стр.45-60.)
Белкин, А. Психологический анализ татуировки в различных субкультурах/ А. Белкин (стр.61-78.)
Белогай, К. Незарегистрированный брак: специфика супружеских отношений в период ранней взрослости/ К. Белогай, О. Зульбухарова (стр.79-92.)
Заряник, В. Профессиональное развитие психотерапевтов и особенности их психотерапевтической практики/ В. Заряник, Н. Бурлакова (стр.93-111.)
Евсеенкова, Е. Особенности представлений о смерти у православных и мусульман/ Е. Евсеенкова (стр.112-124.)
Устюжанинова, Е. Эффективность внедрения эвристического обучения/ Е. Устюжанинова, А. Сидоршина (стр.125-135.)
Шварц, Р. Музыка - это рука, протянутая из будущего, ведущая нас к границам неведомого/ Р. Шварц (стр.136-142.)
Пряжников, Н. Страх, осторожность и ответственность в деятельности психолога/ Н. Пряжников (стр.143-166.)
Штеренберг, И. Механизм осознания человеком своего старения/ И. Штеренберг (стр.167-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/Г 96
Автор(ы) : Гусельцева, М.С.
Заглавие : Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 3-15. (Шифр В-33/2013/4)
ББК : 88.3
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/Г 96
Автор(ы) : Гусельцева, М.
Заглавие : Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности : Ч. 1
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2009. - N 6. - С. 4-25. (Шифр Ж-10/2009/6)
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Общая психология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)