Поисковый запрос: <.>A=Гусельцева, М.$<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.3 Г 96
Гусельцева, М. Неокантианская методология: пройденный этап или перспектива развития психологии [Текст] / М. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 26-38.
ББК 88.3 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): методология -- постмодернизм -- неокантианство -- культурно-аналитический подход -- история психологии
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>2.
| 88.372.4 Г 96
Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 17-29.
ББК 88.372.4 Рубрики: Психологические свойства личности Кл.слова (ненормированные): культурно-аналитический подход -- методология -- одаренность -- креативность -- гениальность -- культура -- творчество
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3.
| 88.3 Г 96
Гусельцева, М.. Методологическая "оптика" постнеклассической и неклассической рациональности [Текст] : ч. 1 / М. Гусельцева> // Журнал практического психолога. - 2009. - N 6. - С. 4-25.
ББК 88.3 Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): методология -- неклассическая рациональность -- постнеклассическая рациональность -- культурно-психологический анализ -- междисциплинарный дискурс
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4.
| 88.1 Г 96
Гусельцева, М. С. Психология и история: культурно-психологическая эпистемология [Текст] / М. С. Гусельцева> // Методология и история психологии. - 2009. - Том 5, N 2. - С. 7-22
ББК 88.1 Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): психология -- история -- методологические повороты -- культурно-психологическая эпистемология -- культурно-аналитический подход
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5.
| 88.3 Г 96
Гусельцева, М.С.. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания [Текст] / М.С. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 3-15.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные): методология -- тип рациональности -- психологическое знание -- эволюция -- позитивизм -- ассоциативная парадигма -- бихевиоризм -- культурно-аналитический подход
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>6.
|
Гусельцева, М. Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования / М. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 13-24.
ББК 88.59
Кл.слова (ненормированные): методология -- идеальное моделирование -- идеальный тип -- культура
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7.
|
Гусельцева, М. Парадигмы развития в психологии / М. Гусельцева, А. Асмолов> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 18-30.
ББК 88.3 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): парадигма развития -- мировоззренческая парадигма -- синергетика -- постнеклассическая парадигма -- постмодернистская парадигма -- культурно-историческая парадигма развития
Доп.точки доступа: Асмолов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8.
|
Гусельцева, М. Постнеклассическая рациональность в культурной психологии / М. Гусельцева> // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№6. - С. 5-15
ББК 88.3 Рубрики: Проблемы психологии Кл.слова (ненормированные): культурная психология -- методология -- постнеклассическая рациональность -- постмодернизм -- сетевой подход
Найти похожие
|
>9.
|
Гусельцева, М. Методологические кризисы и типы рациональности в психологии / М. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2006. - №1. - С. 3-15
ББК 88.3 Рубрики: Теория психологии Кл.слова (ненормированные): методологический кризис -- история психологии -- типы рациональности -- культурная психология -- постнеклассическая рациональность
Найти похожие
|
>10.
| > Шифр: О-17/2014/2 Журнал Образовательная политика . - Выходит ежемесячно 2014г. N 2
. - 461.08, р. Содержание: Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов. - С.2-6. Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект). - С.7-36. Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я" / А.М. Прихожан. - С.37-45. Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности / Г.А. Виленская. - С.46-52. Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности / М.С. Гусельцева. - С.53-64. Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.65-70. Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений / Т.П. Авдулова. - С.71-82. Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования. - С.83-100. Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России / Х.Т. Загладина. - С.101-114. Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех / А.С. Русаков. - С.115-120. Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы / Н.А. Пастернак. - С.121-124. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования" / С.Н. Николаева. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
|
|