Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гусев, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Волосовец, Т.В. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ)/ Т.В. Волосовец [и др.] (стр.3-15.) Кл.слова: воспитание,стратегия развития воспитания,приоритеты воспитания
Сидорова, Т.В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра/ Т.В. Сидорова (стр.16-24.) Кл.слова: детско-взрослая общность,антропологический подход,школьный пресс-центр
Об итогах XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" (стр.25-28.)
Иванова, И.В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования/ И.В. Иванова (стр.29-39.) Кл.слова: ФГОС начального общего образования,сетевое взаимодействие,внеурочная деятельность
Буковшина, О.Н. Школа - центр патриотического воспитания/ О.Н. Буковшина (стр.40-42.) Кл.слова: патриотическое воспитание,программа,школьное самоуправление
Гусев, Д.А. Педагогический потенциал народного прикладного творчества/ Д.А. Гусев, Ф.В. Повшедная (стр.43-47.) Кл.слова: педагогический потенциал,народное прикладное творчество,сущность характеристики
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.48-54.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,информационно-коммуникационные технологии,историко-культурологические контексты
Бурлакова, И.В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями/ И.В. Бурлакова, О.И. Окутина (стр.55-58.) Кл.слова: здоровьесберегающие технологии,информационно-коммуникативные технологии,технологии игрового и проектного методов обучения
Варначева, А.Г. Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики/ А.Г. Варначева, Н.Г. Вечтомова (стр.59-62.) Кл.слова: инклюзивное образование,дополнительное образование детей,социальные проекты
Керимова, И.Ю. Метапредметность и пространство выбора в организации летнего досуга обучающихся/ И.Ю. Керимова (стр.63-66.) Кл.слова: каникулы,летний лагерь при школе,организация досуга
Коротич, В.У. Семья как школа человеческих взаимоотношений/ В.У. Коротич (стр.67-74.) Кл.слова: семья,взрослые,дети
Легендарная "тридцатьчетвёрка" (классный час с учащимися V-VII классов, посвящённый Дню защитника Отечества) (стр.75-80.) Кл.слова: Великая Отечественная война,первый бой,"тридцатьчетвёрка"
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития/ С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая (стр.7-13.) Кл.слова: переговорный процесс,социальное партнёрство,работники
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента/ М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак (стр.14-22.) Кл.слова: автономия университетов,академическая свобода,менеджмент университета
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права/ В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров (стр.23-29.) Кл.слова: юриспруденция,методология юридических наук,юридический позитивизм
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.30-39.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,международные языки,социально-экономическая сфера
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта/ Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова (стр.40-46.) Кл.слова: интегративный подход в учебном процессе,дети с нарушением слуха,принцип пропедевтики и концентричности
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.47-54.) Кл.слова: индивидуальная субъектность,традиционное общество,современное общество
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ/ Т.В. Подколзина (стр.55-62.) Кл.слова: коммуникативное поведение,этногенез,этническое самосознание
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры)/ И.П. Сафронов (стр.63-68.) Кл.слова: учитель,воспроизводство культурного опыта,структура
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики/ Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян (стр.69-75.) Кл.слова: интернационализация высшего образования,международное образование,внутренняя интернационализация
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы/ Н.В. Баско (стр.76-83.) Кл.слова: фразеологические единицы,учебный словарь,лексикографическое описание
Ван Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае/ Юй Ван (стр.84-90.) Кл.слова: развивающее обучение,зоны ближайшего развития,познавательная активность
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе/ Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых (стр.91-95.) Кл.слова: этнокультурное наследие,музейные экспонаты,кантеле
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности/ Г.В. Бабина, А.С. Соболь (стр.96-104.) Кл.слова: интонация,текстовая деятельность,интонема
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении/ Г.П. Стулова (стр.105-108.) Кл.слова: ключичное, грудное, брюшное, смешанное (костоабдоминальное) и "парадоксальное" дыхание,вдох,фонационный выдох
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку/ Н.В. Микляева (стр.109-115.) Кл.слова: система языка,мотивация,обучение языку
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи/ Е.В. Севрюгина (стр.116-120.) Кл.слова: языковая личность,средства массовой информации,текст как форма репрезентации социума
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи/ Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов (стр.121-126.) Кл.слова: теория и методика обучения математике и физике,метод наглядности в обучении математики как эффективное средство межпредметных связей
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов/ А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева (стр.127-132.) Кл.слова: учебные задачи,информационная грамотность,информационная компетентность
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса/ Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина (стр.133-137.) Кл.слова: эмоциональный стресс,арт-терапия,психоаналитический подход
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности/ М.Д. Рыбаков (стр.138-144.) Кл.слова: деятельность,взаимодействие,общение
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства/ А.П. Юдин (стр.145-148.) Кл.слова: педагогика музыкального исполнительства,структура отечественного музыкального образования,проблемы и перспективы его развития
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов/ Д.Р. Заимцян (стр.149-152.) Кл.слова: логопедическая ритмика,музыкально-двигательные средства,музыкальное чувство
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе/ И.М. Елкина (стр.153-163.) Кл.слова: оценивание,критерии оценивания,личностно ориентированный подход
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования/ Е.Б. Куркин (стр.164-172.) Кл.слова: индивид,личность,образцы достойного будущего
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века/ М.В. Короткова (стр.173-179.) Кл.слова: музейная педагогика,коммуникация,интерактивный урок
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике/ А.А. Сорокин (стр.180-184.) Кл.слова: музейная педагогика,урок в музее,образование
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы/ М.В. Моисеев (стр.185-189.) Кл.слова: музей,археология,музейная педагогика
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве/ Т.В. Гудкова (стр.190-195.) Кл.слова: образная реконструкция,учебный проект,музейное пространство
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития/ А.И. Каташев, В.В. Линьков (стр.196-206.) Кл.слова: нравственное развитие,критерий нравственного развития,уровень нравственного развития
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо/ Ч.Т. Иванков [и др.] (стр.207-212.) Кл.слова: борьба дзюдо,группы спортивного совершенствования,дзюдоисты
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год/ В.А. Славина (стр.213-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения/ Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев (стр.7-13.) Кл.слова: методика преподавания,заочная форма обучения,кейс-стади
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание/ К.Е. Зискин, В.А. Петровский (стр.14-23.) Кл.слова: оценивание,формирующее оценивание,мотивация
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе/ Е.А. Крючкова (стр.24-34.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные понятия,межпредметные понятия
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы/ Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева (стр.35-43.) Кл.слова: качество образования,оценка качества общего образования,общественная экспертиза качества образования
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.44-55.) Кл.слова: образование взрослых,экономика образования,экономическая ситуация
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.56-62.) Кл.слова: студентки педагогического вуза,учитель,нормативные требования комплекса ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях/ Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков (стр.63-67.) Кл.слова: положительный мониторинг физической подготовки,здоровье подрастающего поколения,студенты, школьники
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования/ О.Н. Степанова, В.А. Шарый (стр.68-76.) Кл.слова: профессиональный имидж,имидж учителя физической культуры,модель имиджа
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике/ И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих (стр.77-83.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,содержание
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования/ Н.В. Ганина (стр.84-88.) Кл.слова: тест,тестирование по химии,тестовое задание
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе/ А.В. Верхоляк (стр.89-95.) Кл.слова: компетенция,компетентность,компетентностный подход
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы/ Т.С. Троицкая (стр.96-101.) Кл.слова: студенты,начальное образование,литературное образование
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников/ Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина (стр.102-105.) Кл.слова: уровень математической грамотности,новые формы,методы
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка/ В.Ю. Макарова (стр.106-110.) Кл.слова: развитие когнитивных способностей учащихся,развитие мышления, воображения, речи на уроках русского языка,поисковые задания и задачи на уроках русского языка
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения/ Е.Г. Речицкая (стр.111-116.) Кл.слова: дети с нарушением слуха,расстройство аутистического спектра (РАС),комплексные нарушения развития
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи/ И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль (стр.117-125.) Кл.слова: научно-техническое творчество,международные конкурсы,всероссийские конкурсы
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода/ И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева (стр.126-133.) Кл.слова: раннее обучение чтению,системный подход,идеовизуальный метод
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока/ Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова (стр.134-142.) Кл.слова: нейропедагогика,современный урок,дифференцированное обучение
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.143-152.) Кл.слова: дети,физическое развитие,комплекс ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности/ В.И. Горовая, Л.В. Григорова (стр.153-157.) Кл.слова: языковая личность,коммуникативная культура,культура речи
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами/ В.С. Соколова, Б.Д. Юдин (стр.158-162.) Кл.слова: функциональное состояние,внимание,концентрация и устойчивость
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности/ Я.Н. Носикова (стр.163-173.) Кл.слова: познавательная самостоятельность,познавательная инициатива,личностные универсальные учебные действия
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права/ А.Ф. Шелухин (стр.174-181.) Кл.слова: нравственность,мораль,норма права
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы/ Т.С. Ткаченко (стр.182-186.) Кл.слова: начальное иноязычное образование,культуросообразная парадигма,культуроведческое наполнение
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира/ Е.А. Чайка (стр.187-189.) Кл.слова: приобщение,национальные традиции,младшие школьники
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников/ Н.С. Дерендяева (стр.190-195.) Кл.слова: информационная безопасность личности,культура информационной безопасности школьника,информационная потребность
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах/ А.А. Меджидова (стр.196-200.) Кл.слова: математика,проблемное обучение,познавательная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ван Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам/ Цзясин Ван, В.Д. Янченко (стр.7-11.)
Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей/ О.П. Радынова (стр.12-18.)
Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ/ Я.Н. Носикова (стр.19-24.)
Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными/ Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов (стр.25-33.)
Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах/ С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова (стр.34-40.)
Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия/ Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов (стр.41-46.)
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.47-54.)
Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании/ И.В. Ильичёва (стр.55-59.)
Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов/ Л.В. Нестерова (стр.60-66.)
Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.67-78.)
Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО/ Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская (стр.79-88.)
Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева (стр.89-93.)
Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка/ Н.А. Исаева (стр.94-104.)
Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования/ О.Э. Хазанова (стр.105-113.)
Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи/ Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова (стр.114-123.)
Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.)/ Д.В. Потепалов, С.А. Днепров (стр.124-130.)
Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.131-137.)
Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы"/ С.И. Скороходова (стр.138-144.)
Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества/ А.Ю. Гончарук (стр.145-153.)
Князев, В.Н. Феномен философской веры/ В.Н. Князев (стр.154-167.)
Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы/ Д.А. Гусев (стр.159-167.)
Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.168-173.)
Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ)/ Т.Г. Мариупольская (стр.174-179.)
Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца/ Е.В. Петренко (стр.180-184.)
Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений/ Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко (стр.185-195.)
Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине/ А.А. Семенов (стр.196-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Илькевич, Б. Цели профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования/ Б. Илькевич, К. Илькевич (стр.19-25.)
Жичкин, А. Метод применения инструментария контроля качества в организациях высшего профессионального образования/ А. Жичкин (стр.19-25.)
Колокольцев, В. Мониторинг эффективности вуза через призму университетского менеджмента/ В. Колокольцев, А. Глухова (стр.26-31.)
Филонов, М. Охрана и коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности в режиме коммерческой тайны/ М. Филонов [и др.] (стр.32-40.)
Смирнова, Г. Проектирование модульной программы компетентностного обучения студентов технических вузов/ Г. Смирнова (стр.44-49.)
Иванайская, Т. Профессиональное самоопределение как структурная составляющая социально-профессиональной компетенции выпускника вуза/ Т. Иванайская (стр.50-53.)
Ерёмина, И. Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов/ И. Ерёмина, А. Садыкова (стр.54-60.)
Бабушкина, Л. Реализация педагогических условий формирования социокультурной компетенции у студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий/ Л. Бабушкина (стр.61-65.)
Сметанов, А. Ценовая политика предприятия в условиях валютных рисков/ А. Сметанов (стр.66-70.)
Патов, Н. Особенности формирования учебной мотивации студентов/ Н. Патов, С. Морозова (стр.72-73.)
Богатырёва, М. Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе/ М. Богатырёва (стр.74-77.)
Репина, К. Взаимосвязь предпочтений типов изобразительного пространства картины и уровня самоактуализации студентов/ К. Репина (стр.78-79.)
Гусев, Д. От народных ремесел - к духовным идеалам культурного наследия/ Д. Гусев, М. Зайкин (стр.80-83.)
Осколок, К. Развитие советской университетской химии во второй половине ХХ века/ К. Осколок (стр.84-90.)
Гребенникова, И. Актуализация как субъектное становление иностранного студента в образовательном пространстве вуза/ И. Гребенникова (стр.91-93.)
Алимбекова, Ф. Взаимообусловленность толерантной культуры и культуры управленческой деятельности будущих менеджеров в системе высшего образования/ Ф. Алимбекова (стр.94-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Менеджмент качества -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Тишков Ю.С. Развитие компании: шаг за шагом/ Ю. С. Тишков (стр.4-25)
Розенталь Р.М. Диалектический материализм против SPC. Неоконченная история/ Р. М. Розенталь (стр.26-43)
Бродецкий Г.Л. Как повысить качество решений, принимаемых при выборе места дислокации и формы собственности склада/ Г. Л. Бродецкий, Д. А. Гусев (стр.44-59)
Куй Ю. Распространение и внедрение систем управления качеством в Китае в контексте трендов и моды/ Ю. Куй, Дж. Д.Т. Таннок (стр.60-75)
Скрипко Л.Е. Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы?/ Л. Е. Скрипко (стр.76)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Маслин М.А. Ломоносов и русское Просвещение: к 300-летию со дня рождения основателя Московского университета/ М. А. Маслин (стр.3-23)
Алексеев А.П. "Риторика" М.В. Ломоносова и классические идеалы аргументации/ А. П. Алексеев (стр.24-33)
Перминов В.Я. Методологическое мышление М.В. Ломоносова/ В. Я. Перминов (стр.34-59)
Козиков И.А. М.В. Ломоносов - активный сторонник петровской реформы/ И. А. Козиков (стр.60-73)
Костылев П.Н. М.В. Ломоносов и научное изучение религии/ П. Н. Костылев (стр.74-82)
Гусев Д.А. Античный скептицизм в перспективе эволюции философии науки и становления морали современного общества/ Д. А. Гусев (стр.83-97)
Меньшикова Е.В. О периодах в истории отечественного религиоведения/ Е. В. Меньшикова, И. Н. Яблоков (стр.98-116)
Зорина Е.В. Новые подходы к теоретической философии в современном учебном формате/ Е. В. Зорина (стр.117)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Свободная мысль -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Богатуров А. Кризис стратегии "навязанного консенсуса" (окончание)/ А. Богатуров, А. Фененко (стр.5-18.)
Шумилин А. "Большая игра" в Центральной Азии/ А. Шумилин (стр.19-34.)
Кузнецова З. Перспективы вхождения Чехии в зону евро/ З. Кузнецова (стр.35-48.)
Балацкий Е. Алхимия финансового кризиса-2008/ Е. Балацкий (стр.49-64.)
Бирюков С. Регионы, Центр, Российское государство/ С. Бирюков, Е. Мельниченко (стр.65-78.)
Шабаев Ю. "Финно-угорский мир"/ Ю. Шабаев, Н. Шилов (стр.79-94.)
Гусев Д. Философские идеи в рассказе Н. Носова "Фантазеры"/ Д. Гусев (стр.95-108.)
Выступление Генерального секретаря ЦК КПСС М.С. Горбачева на Генеральной Ассамблее ООН 7 декабря 1988 года (стр.111-130.)
Кондрашин В. Голод 1932-1933 годов/ В. Кондрашин (стр.131-144.)
Крылов А. "Грузия для грузин!"/ А. Крылов (стр.145-160.)
Александров-Деркаченко П. Украина без России в украинских учебниках/ П. Александров-Деркаченко, О. Ауров (стр.161-174.)
Греков К. А теперь они нас не любят/ К. Греков (стр.175-180.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Гусев, Д.
Заглавие : Заметки о логической культуре преподавателя
Место публикации : Наука и школа. - 2004. - №2. - С. 2-7
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)