Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гурьянова, М. П.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Гергокова, Ж.Х. Образование лиц "третьего возраста"/ Ж.Х. Гергокова (стр.3-10.)
Соловцова, И.А. Духовное воспитание: система понятий/ И.А. Соловцова (стр.11-16.)
Гурьянова, М.П. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России/ М.П. Гурьянова (стр.17-21.)
Тестов, В.А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования/ В.А. Тестов (стр.22-28.)
Беляева, Н.В. Повысить качество литературного образования/ Н.В. Беляева (стр.29-36.)
Астраханцева, С.В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы/ С.В. Астраханцева (стр.37-43.)
Шипицына, Г.М. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов/ Г.М. Шипицына (стр.44-50.)
Пелипас, В.Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами/ В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова (стр.51-59.)
Пищулина, Т.В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах/ Т.В. Пищулина (стр.60-63.)
Саранцев, Г.И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза/ Г.И. Саранцев (стр.64-72.)
Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать/ Г. Хиллиг (стр.73-77.)
Заварзина, Л.Э. "Отец-ректор" А.В. Горский/ Л.Э. Заварзина (стр.78-85.)
Гудиева, Л.Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е - начало 1930-ч гг.)/ Л.Х.-У. Гудиева, Х.С. Оздоева (стр.86-90.)
Нурутдинова, А.Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций/ А.Р. Нурутдинова (стр.91-99.)
Воробьев, Н.Е. Мультикультурная подготовка учителя в США/ Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова (стр.100-107.)
Исаева, К.Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане/ К.Р. Исаева (стр.108-110.)
Наумов, Б.Н. Э.И. Моносзон - человек эпохи/ Б.Н. Наумов (стр.111-112.)
Разумовский, В.Г. Памяти академика В.А. Фабриканта/ В.Г. Разумовский (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.3-21)
Гапонюк П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации/ П. Н. Гапонюк (стр.22-25)
Жилин Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения/ Д. М. Жилин (стр.26-35)
Гурьянова М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе/ М. П. Гурьянова (стр.36-44)
Воропаев М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание/ М. В. Воропаев (стр.45-51)
Обласова Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов/ Т. В. Обласова (стр.52-60)
Гурьев А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса/ А. В. Гурьев (стр.61-66)
Лызь Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь (стр.67-76)
Куршиева Б. М. Профессиональное образование социального педагога/ Б. М. Куршиева (стр.77-80)
Андреев А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления/ А. Л. Андреев (стр.81-92)
Заварзина Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета/ Л. Э. Заварзина (стр.93-104)
Касатника С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского/ С. Н. Касатника (стр.105-111)
Савченко Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера/ Т. А. Савченко (стр.112-116)
Алметов Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения/ Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова (стр.117-121)
Шаяхимова Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы/ Р. К. Шаяхимова (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.66/Г 95
Автор(ы) : Гурьянова М. П.
Заглавие : Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе
Место публикации : Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 36-44 (Шифр П-02/2011/5)
ББК : 74.66
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации (стр.3-17)
Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации/ С.В. Дармодехин (стр.18-26)
Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО/ В.М. Монахов (стр.27-34)
Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки/ С.Г. Вершловский (стр.35-43)
Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению/ М.П. Гурьянова (стр.44-49)
Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.50-57)
Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования/ И.М. Красильников (стр.58-68)
Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в./ С.И. Змеёв (стр.69-73)
Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе)/ О.В. Ситникова (стр.74-80)
Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в./ И.Г. Андреева (стр.81-89)
Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому/ Т.А. Савченко (стр.90-93)
Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии)/ К.И. Салимова (стр.94-100)
Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии/ Л.Н. Рыбакова (стр.101-106)
Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров/ В.А. Разумовский (стр.107-108)
Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями/ А.А. Бельчусов (стр.109-111)
Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе/ О.В. Мезенева (стр.112-114)
Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов/ Е.А. Бауэр (стр.115-116)
Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено/ Е.В. Славутская (стр.117-118)
Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников/ Ж.З. Торыбаева (стр.119-121)
Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина/ Н.Н. Дубинина (стр.122-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Костецкий, В.В. О единстве демократизации общества и аристократизации образования/ В.В. Костецкий (стр.3-11.)
Пугач, В.Е. Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы/ В.Е. Пугач (стр.12-19.)
Баранников, А.В. Организация открытого (мобильного) образовательного пространства/ А.В. Баранников (стр.19-27.)
Краснов, С.И. Понятие гуманитарного проектирования в образовании/ С.И. Краснов, Н.В. Малышева (стр.28-34.)
Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования/ Е.В. Неборский (стр.35-41.)
Дыханова, Б.С. Образовательная технология как система "задачных" способов обучения/ Б.С. Дыханова (стр.42-50.)
Плоткин, М.М. Социально-педагогическая защита прав детей в России/ М.М. Плоткин (стр.51-59.)
Панов, В.И. Психологические аспекты экологического образования/ В.И. Панов (стр.59-70.)
Савотина, Н.А. Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике/ Н.А. Савотина (стр.70-81.)
Гурьянова, М.П. Социальная педагогика и её взаимосвязь с жизнью/ М.П. Гурьянова (стр.81-86.)
Факторович, А.А. Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы/ А.А. Факторович (стр.87-95.)
Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе/ Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа (стр.95-101.)
Хоботова, Э.В. Изучение дисциплины "Экология человека"/ Э.В. Хоботова (стр.101-106.)
Гаранин, А.А. Классификация медицинских кейсов/ А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина (стр.106-110.)
Савина, А.К. Учёные степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное/ А.К. Савина (стр.111-121.)
Лейфа, А.В. Опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере образования/ А.В. Лейфа [и др.] (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты/ М.М. Поташник (стр.9-15.)
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации/ И.Ф. Дементьева (стр.16-25.)
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике/ В.И. Загвязинский (стр.26-33.)
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013/ М.А. Пинская [и др.] (стр.34-47.)
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам/ Л.Н. Данилова (стр.48-51.)
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей/ Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий (стр.52-60.)
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года?/ Т.Л. Клячко (стр.61-64.)
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира/ Е.М. Авраамова (стр.65-74.)
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств/ А.Б. Вифлеемский (стр.75-82.)
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.83-86.)
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект/ Т.Н. Немирич (стр.87-92.)
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей/ М.П. Гурьянова (стр.93-100.)
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам/ Н.Ф. Ильина (стр.101-105.)
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ/ Ю.А. Бурдельная (стр.106-108.)
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития/ Е.А. Николаенко (стр.109-113.)
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов/ Л.П. Совина (стр.114-118.)
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену?/ Е.Л. Болотова (стр.119-122.)
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация/ С.Б. Хмельков (стр.123-124.)
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация!/ А.В. Могилев (стр.125-131.)
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы/ А.А. Мурашов (стр.132-137.)
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока/ А.А. Пивоваров (стр.138-145.)
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога/ В.В. Робский (стр.146-153.)
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе (стр.154-156.)
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор/ Е.А. Ямбург (стр.157-161.)
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями?/ А.А. Остапенко (стр.162-167.)
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры/ Д.В. Григорьев (стр.168-170.)
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения/ В.П. Созонов (стр.171-181.)
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.182-185.)
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые/ А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская (стр.186-191.)
Нижегородова, Л.А. А где же ученики?/ Л.А. Нижегородова (стр.192-195.)
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний/ Л.И. Гриценко (стр.196-202.)
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика/ В.В. Морозов (стр.203-208.)
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки/ О.В. Козачек (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа/ Д.А. Богданова (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования/ В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева (стр.7-13.) Кл.слова: научный потенциал развития образования,социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы,соотношение науки и ведомственного управления
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.14-19.) Кл.слова: общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования,модель управляющих советов,КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия/ М.П. Гурьянова [и др.] (стр.20-25.) Кл.слова: социальная политика,семейная политика,социально-педагогическая практика
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования/ Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая (стр.26-31.) Кл.слова: одарённые дети,талантливая молодёжь,региональная модель
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация/ Н.М. Борытко (стр.32-37.) Кл.слова: педагогическое понимание культуры,традиции,инновации
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования/ И.Н. Попова (стр.38-44.) Кл.слова: неформальное образование,стратегии,нормативная база
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.45-51.) Кл.слова: определение понятий,самостоятельное проектирование нового продукта,алгоритм исследования
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.52-66.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики директоров
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы?/ А.Б. Вифлеемский (стр.67-77.) Кл.слова: ФГОС,СанПиН,основные, примерные основные и дополнительные общеобразовательные программы
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только!/ Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин (стр.78-83.) Кл.слова: комплексная модель родительского участия,партнёрство семьи и школы,ответственность родителей
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности/ Е.В. Кайгородов [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: информатизация образования,информационная компетентность,участники образовательного процесса
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-96.) Кл.слова: управление образованием,экспертиза,социальное программирование
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития/ С.В. Данилов (стр.97-103.) Кл.слова: инновация,педагогические инновации,управляемость инновациями
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время/ Е.Л. Болотова (стр.104-108.)
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов/ С.Б. Хмельков (стр.109-110.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников?/ А.А. Мурашов (стр.111-116.) Кл.слова: коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, апеллятивный,"одно вместо другого",принципы Д. Карнеги
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий/ М.С. Мартынец (стр.117-120.) Кл.слова: анализ,классификация,универсальные учебные действия
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы/ З.А. Абасов (стр.121-127.) Кл.слова: отметка,оценка,безотметное обучение
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента/ Н.Ф. Анохина (стр.128-134.) Кл.слова: неуспеваемость,тайм-менеджмент,ловушки времени
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни/ Н.Е. Щуркова (стр.139-146.) Кл.слова: новое воспитание,профессиональные умения,нежное прикосновение
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни/ Б.В. Куприянов (стр.147-154.) Кл.слова: школьное воспитание,институциональный контекст образования,уклад жизни школы
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации/ Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова (стр.155.) Кл.слова: концепция развития дополнительного образования детей,социализация,индивидуализация
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности/ Е.Е. Шантырь (стр.156.) Кл.слова: психология,педагогика,практическая психология
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования/ Л.И. Писарева (стр.157-158.) Кл.слова: культура,ценности культуры,цели и содержание образования
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.159-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов (стр.7-17.) Кл.слова: Ицхак Адизес,Антон Макаренко,организация
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа/ В.П. Лукьяненко (стр.18-27.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа/ И.В. Бестужев-Лада (стр.28-31.)
Вифлеемский, А.Б. Учебники, учебные пособия, рабочие тетради.../ А.Б. Вифлеемский (стр.32-40.) Кл.слова: ФГОС,основные образовательные программы,финансовое обеспечение реализации ФГОС
Зыков, М.Б. Современная интерпретация педагогического обучения Антона Семёновича Макаренко/ М.Б. Зыков (стр.41-45.) Кл.слова: А.С. Макаренко,всесторонне развитая личность,образование
Фоменко, С.Л. Как из разобщённых педагогов сформировать коллектив?/ С.Л. Фоменко (стр.47-52.) Кл.слова: педагогический коллектив,этапы становления,факторы профессионального становления
Краплин, С.А. Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленский аспект/ С.А. Краплин (стр.53-56.) Кл.слова: организационно-технологическое сопровождение,автоматизированные технологии,электронные портфолио
Гурьянова, М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников/ М.П. Гурьянова, В.М. Малинин (стр.57-65.) Кл.слова: социальный педагог,физкультурно-оздоровительная сфера,социальный педагог физкультурно-оздоровительной сферы
Степанова, М.И. Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве/ М.И. Степанова (стр.66-70.) Кл.слова: гигиенические требования,расписание уроков,двигательная активность
Вифлеемский, А.Б. Облачная бухгалтерия: практика и теория/ А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха (стр.71-78.) Кл.слова: школьная бухгалтерия,облачные технологии,обработка персональных данных
Болотова, Е.Л. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме/ Е.Л. Болотова (стр.79-81.)
Хмельков, С.Б. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории/ С.Б. Хмельков (стр.82-83.)
Кларин, М.В. Трансформирующее обучение/ М.В. Кларин (стр.85-94.) Кл.слова: дидактика,трансформирующее обучение,инновационное образование
Раицкая, Г.В. Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя/ Г.В. Раицкая (стр.95-100.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,профессиональный стандарт педагога,трудовое действие
Поташник, М.М. Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.101-107.) Кл.слова: новизна ФГОС,законообразная система,характеристики хорошего урока
Островская, И.Ю. Как подготовить текст на "пятёрку"?/ И.Ю. Островская (стр.108-114.) Кл.слова: детские исследования,оформление результатов,выбор темы
Машарова, Т.В. Виртуальная стена или холст для коллективной работы Lino/ Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина (стр.115-118.)
Власенко, В.А. Как продуктивно использовать Интернет-ресурсы и оборудование/ В.А. Власенко (стр.119-122.)
Копылов, В.А. Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков?/ В.А. Копылов, И.В. Лесник (стр.123-128.) Кл.слова: патриотизм,ценностный выбор,научный подвиг
Писаренко, И.А. Психология иждивенчества в семейном воспитании/ И.А. Писаренко (стр.129-138.) Кл.слова: прагматическая идеология,семейное воспитание,социальное иждивенчество
Митяшов, П.В. В продолжение долгого разговора/ П.В. Митяшов (стр.139-143.) Кл.слова: фашизм,коллаборационизм,патриотизм
Маликова, М.Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков/ М.Н. Маликова (стр.144-148.) Кл.слова: социальная реклама,социальные проблемы,социально полезный результат
Турбовский, Я. Владимир Ильич Ленин: взгляд педагога/ Я. Турбовский (стр.149-150.)
Козачек, О.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.151-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность/ А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов (стр.9-16.) Кл.слова: образование,государство,образовательная система
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования/ Ю.М. Резник (стр.17-29.) Кл.слова: социальная инженерия,человеческий фактор,инженерный подход
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения/ И.В. Бестужев-Лада (стр.30-36.) Кл.слова: политика в сфере образования,управление,иерархия
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья/ К. Робинсон (стр.37-45.)
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/ А.Г. Бермус (стр.46-56.) Кл.слова: инновационные процессы,модернизация образования,ключевые метафоры
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко/ Т.И. Курасова (стр.57-63.) Кл.слова: конкурс Макаренко,технология жизни,культурная жизнь Якутии
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения/ Дж. Малген (стр.64-65.)
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.67-75.) Кл.слова: мониторинг,правовой беспредел,диагностика компетенций
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности/ А.В. Щербаков (стр.76-80.) Кл.слова: деловая коммуникация,русский язык,общение
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы/ О.Е. Ковру, Н.М. Хузина (стр.81-87.) Кл.слова: аттестация педагогов,основания аттестации,порядок аттестации
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза/ Е.В. Колесникова (стр.88-93.) Кл.слова: культура питания,здоровое питание,безопасность продовольствия
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления/ Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова (стр.94-100.) Кл.слова: информационно-образовательное пространство,электронное обучение,дистанционное обучение
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности/ В.Н. Блинов, Н.С. Макарова (стр.101-104.) Кл.слова: рапорядительная документация,управленческие решения,управленческая культура в России
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики/ Е.Л. Болотова (стр.105-108.)
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога?/ С.Б. Хмельков (стр.109-112.)
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху/ М.А. Чошанов (стр.113-132.) Кл.слова: дидактическая инженерия,философия обучения,подготовка учителя
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка/ В.С. Лазарев (стр.133-142.) Кл.слова: проектная деятельность,опыт действия,рефлексия недостатков
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования/ В.Н. Янушевский (стр.143-152.) Кл.слова: тематический подход к учебному проектированию,системно-синергетический подход к учебному проектированию,синергия
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников/ Е.О. Черкашин, Е.В. Титов (стр.153-158.) Кл.слова: городское хозяйство,профессиональная ориентация,проектная деятельность
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.159-167.) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,научный метод познания,экспериментальные умения
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге/ Л.В. Бондаренко (стр.168-177.) Кл.слова: метод Ривина,коллективное учебное занятие,пара сменного состава
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология/ И.Б. Мылова (стр.178-188.) Кл.слова: концепция одарённости,выявление и развитие одарённости,одарённый ребёнок
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии/ М.В. Кларин (стр.189-200.) Кл.слова: виртуальная реальность,военные игры,деловые игры
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек, В.Н. Панченко (стр.201-204.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.205-208.)
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача/ М.П. Гурьянова (стр.209-214.) Кл.слова: Органы территориального общественного самоуправления,социальный педагог,зона социальной ответственности территориально общественного самоуправления
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков/ Е.В. Гришина (стр.215-218.) Кл.слова: психологические характеристики образовательной среды,антивитальные переживания,принципы создания психологически безопасной образовательной среды
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.219-224.) Кл.слова: образовательное пространство,персонифицированная программа сопровождения,инфраструктура
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках/ С.К. Рыженко (стр.225-232.) Кл.слова: пранк,социальный эксперимент,информационная война
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Щетинина, Н.П. Неизвестный А.В. Головин: экс-министр народного просвещения как педагог-практик (к 195-летию со дня рождения)/ Н.П. Щетинина (стр.9-17)
Вифлиеемский, А.Б. Злоупотребление правом автономных учреждений/ А.Б. Вифлиеемский (стр.18-31)
Ямбург, Е.А. Услужливый пиарщик опасннее врага/ Е.А. Ямбург (стр.32-33)
Бестужев-Лада, И.В. Цели образования: идеал, оптимум, норма/ И.В. Бестужев-Лада (стр.34-40)
Ясюкова, Л.А. Закономерности возрастного развития: критический анализ концепций/ Л.А. Ясюкова (стр.41-52)
Поташник, М.М. Погружение во мрак невежества/ М.М. Поташник (стр.53-59)
Дьякова, О.И. Внедрение инноваций: почему падает мотивация педагогических работников?/ О.И. Дьякова, Н.В. Никуличева (стр.60-65)
Данилова, Л.Н. Экзаменационная система в японском образовании/ Л.Н. Данилова (стр.66-71)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова (стр.72-76)
Остапенко, А.А. Дидактический инструментарий: от профессиональной терминологии к организации учебного процесса/ А.А. Остапенко (стр.77-91)
Свирина, Н.М. Как изменяется педагогический арсенал учителя?/ Н.М. Свирина (стр.92-99)
Стародубцев, В.А. Персональные средства интернет-коммуникации: организация обратной связи/ В.А. Стародубцев (стр.100-104)
Богданова, Д.А. Об эволюции и комменсализме в онлайновом образовании/ Д.А. Богданова (стр.104-109)
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет?/ В.А. Власенко (стр.110-114)
Гурьянова, М.П. Место жительства как социальное пространство воспитания/ М.П. Гурьянова (стр.115-117)
Абрамов, В.А. Земля отрадная Углече Поля/ В.А. Абрамов, А.А. Алексеев, П.Н. Голосов (стр.118-122)
Залужная, М.В. Программно-целевой подход в формировании ответственного отцовства/ М.В. Залужная (стр.123-127)
Ручко, Л.С. Барьеры практик классного руководства в современных условиях/ Л.С. Ручко (стр.128-134)
Козачек, О.В. Задайте вопрос к психологу/ О.В. Козачек (стр.135-138)
Поляков, С.Д. Владимир Абрамович Караковский: педагогика и личность/ С.Д. Поляков (стр.139-144)
Мазниченко, М.А. Информационное потребление подростков: возможно ли педагогическое управление?/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескрмоных (стр.145-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)