Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гуружапов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/Г 95
Автор(ы) : Гуружапов, В.
Заглавие : Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 5-8. (Шифр П-30/2008/2)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология вузов
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.2/Г 95
Автор(ы) : Гуружапов, В.
Заглавие : Учет множественности решения задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2012. - N 1. - С. 40-45. (Шифр П-30/2012/1)
ББК : 88.840.2
Предметные рубрики: Психология образования
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов/ В. Гуружапов (стр.5-8.)
Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов/ О. Шиян (стр.9-17.)
Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов/ Л. Мирзаянова (стр.18-27.)
Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей/ Л. Митина (стр.35-42.)
Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей/ Л. Кагермазова (стр.35-42.)
Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы/ Е. Ревенко, В. Сальников (стр.43-51.)
Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества/ Г. Аракелов, В. Аршинова (стр.52-61.)
Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога / В. Рубцов, А Марголис (стр.61-69.)
Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков/ Е. Слободская, М. Сафонова (стр.70-79.)
Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению/ Ю. Володина (стр.80-86.)
Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога/ Н. Пряжников, Е. Ожогова (стр.87-95.)
Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку/ Е. Соколова (стр.96-104.)
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования/ И. Бурцева (стр.105-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Берулава, Г. Новая сетевая теория развития личности информационном образовательном пространстве/ Г. Берулава, М. Берулава (стр.5-17.)
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума/ Д. Фельдштейн (стр.18-32.)
Ильин, В. О психологической составляющей профессиональной подготовки руководителей в сфере образования/ В. Ильин (стр.33-39.)
Гуружапов, В. Учет множественности решения задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций/ В. Гуружапов (стр.40-45.)
Станевский, А. Идея и обоснование предметных коррекционных курсов/ А. Станевский, З. Столярова (стр.46-55.)
Куравский, Л. Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования/ Л. Куравский, А. Марголис, Г. Юрьев (стр.56-65.)
Белых, С. Выявление особенностей скрытой одарённости путём сравнения прямой и косвенной оценки способностей/ С. Белых, М. Бокинова (стр.66-74.)
Крушельницкая, О. Опыт формирования толерантности у младших школьников в современной России/ О. Крушельницкая (стр.75-85.)
Филиппова, Е. В интересах ребёнка: теория и практика проведения психолого-психиатрических экспертиз / Е. Филиппова (стр.86-89.)
Рубцов, В. К юбилею профессора Э.В. Сайко: путь от изучения событий прошлого к целостному познанию человека/ В. Рубцов (стр.90-91.)
Андрущенко, Т. Психология образования в XXI веке: теория и практика/ Т. Андрущенко, О. Меркулова (стр.92-99.)
Дюпина, С. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин/ С. Дюпина, Л. Черемошкина (стр.100-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Горчакова, В. Психологическая дезадаптация студентов системы среднего и высшего профессионального образования: сравнительный анализ/ В. Горчакова [и др.] (стр.5-14.)
Колдаев, В. Методологические аспекты проектирования индивидуальных образовательных маршрутов/ В. Колдаев (стр.15-22.)
Мычко, Е. Проблема психологической готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности/ Е. Мычко, А. Зёлко (стр.23-27.)
Яковицкая, Л. Роль неформальной коммуникации в самореализации преподавателя технического университета/ Л. Яковицкая (стр.28-36.)
Пикулёва, О. Психология самопрезентации личности: гендерные и возрастные аспекты/ О. Пикулёва (стр.37-44.)
Гуружапов, В. Развитие понимания младшими школьниками образа героя-сверстника в процессе анализа содержания произведений детской художественной литературы/ В. Гуружапов, М. Шергина (стр.45-55.)
Волкова, Е. Школьное и домашнее насилие: взаимосвязь и взаимная обусловленность/ Е. Волкова, О. Исаева (стр.56-64.)
Беляева, О. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на основе использования нетрадиционных техник рисования/ О. Беляева (стр.65-73.)
Тихомирова, В. Особенности отношения матерей к своему ребёнку-дошкольнику, страдающим церебральным параличом / В. Тихомирова (стр.74-83.)
Карпова, В. Представления о родительском и будущей семье в подростковом и юношеском возрасте/ В. Карпова, Е. Филиппова (стр.84-96.)
Ениколопов, С. Агрессивность и неспособность понимать чужие эмоции/ С. Ениколопов, Ю. Кузнецова, Н. Чудова (стр.97-102.)
Хайкин, В. Эффективное управление дошкольными образовательными организациями как важный составной элемент педагогического процесса/ В. Хайкин (стр.103-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 2
Интересные статьи :
От редакции (стр.4.)
Ливанов, Д.В. Вступительное слово к тематическому выпуску "профессиональный стандарт педагога"/ Д.В. Ливанов (стр.5-6.)
Рекомендации участников всероссийского съезда "профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по обсуждению итогов апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) с последующим распространением результатов апробации на другие регионы РФ (стр.7-11.)
Рубцов, В.В. Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учётом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога/ В.В. Рубцов, В.А. Гуружапов (стр.12-21.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,проектирование магистерской программы,исследовательская деятельность
Марголис, А.А. Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования/ А.А. Марголис [и др.] (стр.22-34.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,информированность,группа трудовых действий, необходимых умений и знаний педагога
Ямбург, Е.А. Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага/ Е.А. Ямбург (стр.35-43.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,внедрение профстандарта
Забродин, Ю.М. Основные итоги апробации и внедрения профессионального стандарта педагога/ Ю.М. Забродин, П.А. Сергоманов (стр.44-58.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,педагогическая деятельность,трудовые функции профстандарта педагога
Забродин, Ю.М. Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога/ Ю.М. Забродин, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов (стр.59-65.) Кл.слова: профессиональный стандарт,педагог,учитель
Минюрова, С.А. Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта/ С.А. Минюрова, О.И. Леонова (стр.66-75.) Кл.слова: профессиональный стандарт,оценка квалификации,дифференцированные уровни квалификации и квалификационные категории
Дворянчиков, Н.В. Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы/ Н.В. Дворянчиков [и др.] (стр.76-83.) Кл.слова: smart-образование,электронное обучение,смешанное обучение
Куравский, Л.С. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера/ Л.С. Куравский [и др.] (стр.84-95.) Кл.слова: адаптивное обучение,марковские случайные процессы,адаптивный тренажер
Анонс тематического выпуска электронного журнала "Психологическая наука и образование PSYEDU.RU" № 2-2016 "региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога" (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)