Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гуревич, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Литневская, Е.И. О "вольностях употребления норм письменной речи в текстах современной художественной литературы/ Е.И. Литневская (стр.9-24)
Дедова, О.В. О языке Интернета/ О.В. Дедова (стр.25-38)
Смирнова, М.А. Тимаушский язык в области Фриули - Венеция Джулия (Италия) как результат романо-германской интерференции/ М.А. Смирнова (стр.39-53)
Криницын, А.Б. Образ Хромоножки в перспективе мотивной структуры романов Достоевского/ А.Б. Криницын (стр.54-69)
Баевский, В.С. Александр Твардовский - трагический герой нашей литературы/ В.С. Баевский (стр.70-83)
Пайков, Н.Н. Некрасовская традиция в поэзии А.Т. Твардовского/ Н.Н. Пайков (стр.84-94)
Федорова, Л.Г. Перевод как источник оригинала: Джон Донн и любовная лирика Бродского/ Л.Г. Федорова (стр.95-104)
Романова, И.В. Поэтика повторов поэзии Иосифа Бродского/ И.В. Романова (стр.105--114)
Стойнова, Н.М. Рефлексивный и рефактивные значения: семантические и типологические связи/ Н.М. Стойнова (стр.115-132)
Титаренко, Д.А. Коммуникативная структура высказываний с инверсией в современном шведском языке/ Д.А. Титаренко (стр.133-143)
Кондрашова, Д.С. Опыт разработки автоматического определения тональности высказываний/ Д.С. Кондрашова (стр.144-151)
Румянцев, Д.В. Лингвистический сюрреализм Роберта Десноса/ Д.В. Румянцев (стр.152-159)
Кан Бен Юн. Роман воспитания в литературе XX века: "Мы" Е. Замятина и новый тип экспликации формирования личности/ Бен Юн Кан (стр.160-165)
Кормилов, С.И. Валентин Евгеньевич Хализев/ С.И. Кормилов (стр.166-168)
Гуревич, А.М. Литературоведы о В.Е. Хализеве/ А.М. Гуревич [и др.] (стр.169-174)
Онипенко, Н.К. XLI Виноградовские чтения в МГУ/ Н.К. Онипенко (стр.223-226)
Холиков, А.А. Литературоведение и критика нового тысячелетия: актуальные проблемы и перспективы/ А.А. Холиков (стр.227-233)
Марков, А.В. "Два венка"/ А.В. Марков (стр.234-237)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев (стр.19-25.)
По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания? (стр.9-18.)
Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования/ О. Богомолов (стр.26-35.)
Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе?/ И. Забатурина, Н. Ковалёва (стр.36-42.)
Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития/ Т. Клячко (стр.43-51.)
Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования/ Е. Савицкая (стр.52-56.)
Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов/ В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов (стр.58-61.)
Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ?/ М. Мусарский (стр.62-64.)
Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ/ Ж. Осипцова (стр.65-71.)
Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ/ А. Кац (стр.72-77.)
Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы/ М. Федотова (стр.78-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.88-90.)
Гонтарь, Э. Школа технического резерва/ Э. Гонтарь (стр.91-93.)
Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху"/ Н. Махнёв (стр.94-96.)
Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность/ А. Яшков (стр.97-101.)
Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса/ М. Поташник (стр.102-107.)
Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы/ М. Мусарский (стр.109-116.)
Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы/ И. Абанкина (стр.117-120.)
Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше?/ А. Романов, О. Бельдина (стр.121-124.)
Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика/ А. Вифлеемский (стр.124-133.)
Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования/ Е. Степанова (стр.134-138.)
Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития/ Л. Пронина (стр.139-141.)
Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие/ Е. Филиппова (стр.142-145.)
Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача/ А. Шамаева (стр.146-152.)
Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами)/ Е. Янбург (стр.153-162.) Кл.слова: современный менеджмент,туннельный подход,управленческий риск
Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе/ А. Соложнин (стр.163-169.)
Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.170-176.)
Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета/ С. Косарецкий (стр.177-179.)
Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим?/ Ю. Чистяков (стр.180-186.)
Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ/ М. Федотова (стр.184-186.)
Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году/ Т. Шеченко (стр.187-192.)
Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы/ Г. Лапушинская (стр.193-199.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.200-204.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.205-206.)
Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики/ А. Могилёв (стр.207-210.)
Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев (стр.211-220.)
Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников/ Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко (стр.221-226.)
Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям/ В. Кормакова (стр.227-231.)
Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером?/ О. Кравчук (стр.232-235.)
Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.] (стр.241-250.)
Гуревич, А. Семейное проектирование в школе/ А. Гуревич (стр.251-255.)
Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования/ В. Круглов (стр.263-266.)
Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса/ Е. Хижнякова (стр.267-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Известия РАН -2011г. т.70,N 1
Интересные статьи :
Крысин, Л. Проблема обновления толковых словарей современного русского языка/ Л. Крысин (стр.3-9.)
Листов, В. История русского XVIII века - неосуществленный замысел Пушкина/ В. Листов (стр.10-21.)
Ивинский, Д. Ода Пушкина "Вольность" : французские контексты/ Д. Ивинский (стр.22-28.)
Заславский, О. "Чудесный сон мне Бог послал..." : имитация обрыва в законченном целом/ О. Заславский (стр.29-36.)
Гуревич, А. Авторская позиция в "Пиковой даме"/ А. Гуревич (стр.37-43.)
Михайлова, Н. Москва в петербургской повести Пушкина "Пиковая дама"/ Н. Михайлова (стр.44-50)
Кривонос, В. "Пиковая дама" в "Мёртвых душах" Гоголя/ В. Кривонос (стр.51-55.)
Баевский, В. Библейские темы, мотивы и образы в "Цыганах"/ В. Баевский (стр.56-57.)
Федюнова, Г. "Местоглаголие" в северо-восточных русских говорах/ Г. Федюнова (стр.58-62.)
Казанский, Н. Член-корреспондент РАН Александр Владимирович Бондаренко/ Н. Казанский, И. Смирнов, М. Воейкова (стр.67-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2011г.,N 7
Интересные статьи :
IV Невский международный экологический конгресс: инновационные механизмы развития социально -экологической сферы (стр.4)
Состояние окружающей среды приводит нас к идее "зеленой" экономики (стр.8)
Роль государства, "зеленая промышленность" , устойчивое развитие (стр.14)
Перспективы и роль бизнеса в развитии "зеленой промышленности" (стр.20)
"Зеленое" развитие и экология - синонимы (стр.24)
Круглые столы IV Невского конгресса (стр.26)
Фиговский О. Возможен ли в России переход к глобальной экономике инноваций?/ О. Фиговский (стр.35)
Горянин Игорь: Сколково станет территорией согласия несогласных (стр.37)
Елдышев Ю.Н. Мир против пластиковых пакетов/ Ю. Н. Елдышев (стр.42)
Миркин Б.М. Проблема формирования экологического менталитета / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова (стр.44)
Гуревич А.В. Космическая миссия "Чибис - М"/ А. В. Гуревич, Л. М. Зеленый, С. И. Климов (стр.50)
Рожнов В.В. "Черный список" Красной книги/ В. В. Рожнов (стр.57)
Марко Онида. Договор во имя сохранения горной природы / Онида Марко (стр.62)
Плешаков С. Настоящие мужики тоже плачут, или Слова и дела по спасению тигра/ С. Плешаков (стр.65)
Полежанкина П.Г. Зилаирское плато, где стучат топоры... / П. Г. Полежанкина (стр.68)
Бондарчук Е.А. От Огненной Земли до Эквадора/ Е. А. Бондарчук, Е. В. Лебедева, Д. В. Михалев (стр.72)
Онищенко Г.Г. Урок горький, опыт уникальный / Г. Г. Онищенко (стр.80)
Москва, свободна от радиации (стр.84)
Горский Г.А. Неослабный контроль/ Г. А. Горский (стр.88)
Передерин В. Мумиё - лекарство из легенды/ В. Передерин (стр.90)
Арнольд О. Жизнь среди волков/ О. Арнольд (стр.91)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)