Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гузеев, В. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Аббреалии российской образовательной политики и успешность эффективной школы/ В.В. Гузеев (стр.7-10.) Кл.слова: успешная школа,эффективная школа,образовательная политика
Водянский, А.М. Единое образовательное - пространство назревшая необходимость/ А.М. Водянский (стр.11-16.) Кл.слова: государственный образовательный стандарт (ГОС),ЕГЭ,контрольно-измерительные материалы
Могилев, А.В. Социальные модели школы и ученика/ А.В. Могилев (стр.17-23.) Кл.слова: социальная модель школы,реформы,чиновничество
Савицкая, Е.В. Ресурсы российской школы в XXI веке/ Е.В. Савицкая (стр.24-30.) Кл.слова: статистика,школьное образование,государственные расходы
Сигунов, В.Н. Воспитательное пространство территориального образовательного комплекса: возможности и перспективы/ В.Н. Сигунов (стр.31-34.) Кл.слова: формальное, формализованное и неформальное воспитательное пространство,территориальный образовательный комплекс,воспитывающая школа
Бестужев-Лада, И.В. наше народное образование. Каким оно стало и каким должно было быть/ И.В. Бестужев-Лада (стр.35-38.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.41-47.)
Вифлеемский, А.Б. Аутсорсинг бухгалтерского учёта в школе: опасности и риски/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-55.) Кл.слова: бухгалтерский аутсорсинг,качество услуг,гарантии
Марчукова, О.Г. Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации/ О.Г. Марчукова (стр.56-64.) Кл.слова: внутренний контроль в образовательной организации,внутриучрежденческий контроль,направления и объекты контроля
Хван, А.А. Труд, утомление и здоровье учителя: результаты исследования/ А.А. Хван (стр.65-71.) Кл.слова: показатели тяжести и напряжённости труда,профессиональный стаж,физическое, умственное и хроническое утомление
Лапицкий, О.И. "Я б в учителя пошёл, пусть меня научат..."/ О.И. Лапицкий (стр.72-77.) Кл.слова: образ нового педагога,интеллигентность учителя,мотивация на педагогическую профессию
Болотова, Е.Л. Установление лаборантам разряда для оплаты. Рациональное составление расписаний учебных занятий. Поурочные планы учителя. Нормы СанПиНа по работе с интерактивной доской. Необходимые документы при использовании школой свободного программного обеспечения. Перевод на индивидуальное обучение. Медицинские противопоказания для обучения детей в школе-интернате/ Е.Л. Болотова (стр.78-81.)
Хмельков, С.Б. Право педработников в селе на компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения; право воспитателей ДОУ на длительный отпуск и др./ С.Б. Хмельков (стр.82-84.)
Поташник, М.М. Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.85-90.) Кл.слова: технологическая карта,замысел, план, проект, сценарий, протокол, описание урока,обучаемость и обученность
Дахин, А.Н. Ничто не может быть организовано насильственно/ А.Н. Дахин (стр.91-96.)
Лозинг, В.Р. Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты/ В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова (стр.97-105.) Кл.слова: образовательная инфраструктура,образовательная программа,индивидуальный проект
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.106-109.)
Григорьев, Д.В. Педагог в пространстве общественного действия/ Д.В. Григорьев (стр.111-116.) Кл.слова: российская идентичность,причастность,патриотизм
Каменский, А.М. Другие дети/ А.М. Каменский (стр.117-120.) Кл.слова: интересы школьников,профессиональная ориентация,школьные традиции
Трапер, А.Е. Нужна ли единая детская организация?/ А.Е. Трапер, М.М. Эпштейн (стр.121-127.) Кл.слова: пионерская организация,детско-взрослое сообщество,дополнительное образование
Григорьев, Д.В. Нужна педагогика сотрудничества/ Д.В. Григорьев, В.Н. Сигунов (стр.128-133.) Кл.слова: территориальный образовательный комплекс (ТОК),воспитательное пространство,событие воспитания
Емельянова, М.Н. Конкурсы, олимпиады, соревнования: победа или участие?/ М.Н. Емельянова (стр.134-138.) Кл.слова: возрастные потребности подростков,мотивация стремления к победе,успех и поражение
Эпштейн, М.М. Когда подросткам есть чем заняться.../ М.М. Эпштейн (стр.139-141.) Кл.слова: молодёжные организации,клубы,кружки
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.142-145.)
Шопина, Л.П. Сталь Шмаков: жизнь как легенда/ Л.П. Шопина (стр.146-148.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования/ В.В. Гузеев (стр.7-11.) Кл.слова: универсальность,рыночная экономика,нормативно-подушевое финансирование
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем/ В.П. Лукьяненко (стр.12-19.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля/ Н.С. Пряжников (стр.20-28.) Кл.слова: реформы образования,позитивные и негативные эффекты,трудности перспективы образования
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика/ Е.Б. Куркин (стр.29-37.) Кл.слова: мировая цивилизация,экологическая катастрофа,ответственность личности
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры/ А.Б. Вифлеемский (стр.38-47.) Кл.слова: закон и подзаконные акты,Конституционный суд РФ,Генеральная прокуратура РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка/ О.Н. Смолин (стр.48-50.) Кл.слова: аналог ЕГЭ в Китае,размеры и профиль вуза,зарплата преподавателей
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности/ Н.М. Ладнушкина (стр.51-60.) Кл.слова: лицензионный контроль,лицензионные требования,образовательная деятельность
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии/ В.В. Робский (стр.61-65.) Кл.слова: цели и возможности,осмысление педагогической действительности,профессионализм
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя/ Е.Л. Болотова (стр.66-69.)
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения/ С.Б. Хмельков (стр.70-72.)
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский/ Л.А. Ясюкова (стр.73-81.) Кл.слова: основы наук,понятийное мышление,теория Выготского
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов/ О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова (стр.82-87.) Кл.слова: оценка учебных материалов,системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы,новые экзаменационные модели
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелёва (стр.88-94.) Кл.слова: интеграция,погружение в социум,жизненная компетентность
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно/ Е.В. Якушина (стр.95-99.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,открытое образование,нормативно-правовая база
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.100-110.) Кл.слова: результат учебного проекта,личностные результаты,формулировка темы
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее?/ В.З. Шапиро (стр.111-116.) Кл.слова: музей,универсальные учебные действия,гуманитарный характер физических знаний
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.117-125.) Кл.слова: история учёного,метод обучения,методология открытия
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре/ Т.В. Склярова (стр.126-134.) Кл.слова: содержание образования,учебный предмет,учебные материалы
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ С.В. Козачек (стр.139-142.)
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"?/ А.В. Гаврилин (стр.143-148.) Кл.слова: воспитательное пространство,целостность территории,социокультурная среда
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.149-156.) Кл.слова: импортозамещение,воспитательная работа,интернациональное воспитание
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками/ С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева (стр.157-162.) Кл.слова: политическая социализация,агенты политической социализации,политическое мышление
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...?/ И.В. Назарова (стр.163-165.) Кл.слова: познавательные компьютерные игры,компьютерная болезнь,социальные сети
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть?/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.166.) Кл.слова: национальная идея,цель воспитания,счастье
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности/ С.С. Чагин (стр.167-169.) Кл.слова: экология знаний,информационное взаимодействие,мышление в информационном обществе
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 3/4
Интересные статьи :
Лепский, В.Е. Субъектная ориентация знаний в образовании/ В.Е. Лепский (стр.7-14.) Кл.слова: знания,образование,научная рациональность
Куркин, Е.Б. Образование и нация: стагнация или устойчивое развитие?/ Е.Б. Куркин (стр.15-24.) Кл.слова: имперское образование,устойчивое развитие,технократизм в образовании
Медведева, И.Я. Политическая подоплёка закона об отмене наказаний/ И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова (стр.25-32.) Кл.слова: права ребёнка,телесные наказания,семейно-бытовое насилие
Рудик, Г.А. Мировоззрение педагога в поле глобализации/ Г.А. Рудик [и др.] (стр.33-41.)
Писарева, Л.И. Сравнительные исследования качества образования: стратегия международного сотрудничества/ Л.И. Писарева (стр.42-50.) Кл.слова: качество образования,методология международных исследований,международные проекты
XV международный конкурс им. А.С. Макаренко (стр.51-54.)
Соколов, Р.В. Эволюция форм детского труда как программа/ Р.В. Соколов (стр.55-56.)
Что нам сегодня известно о системе Макаренко? (стр.57-64.) Кл.слова: педагогика Макаренко,коллектив,дисциплина
Авраамова, Е.М. Какие кадры работают в школах России?/ Е.М. Авраамова, Д.М. Логвинов (стр.65-79.) Кл.слова: кадры,кадровое благополучие,заработная плата
Поташник, М.М. Не стоит село без праведников/ М.М. Поташник (стр.80-92.) Кл.слова: управление образованием,развитие педагогов,культурный кругозор
Робский, В.В. Образовательный стандарт как фактор осмысления педагогической деятельности/ В.В. Робский (стр.93-97.) Кл.слова: ФГОС,стандартизация,стратегия поведения
Пищалева, О.В. Охрана труда и специальная оценка условий труда библиотекаря и заведующего библиотекой в образовательной сфере/ О.В. Пищалева (стр.98-104.) Кл.слова: Конституция,условия труда,право на безопасный труд
Беспалько, В.П. Качество образования и качество обучения/ В.П. Беспалько (стр.105-113.) Кл.слова: аудит качества образования,цель образования,эффективность обучения
Мурашов, А.А. Учитель как риторическая личность: возможности и предпосылки формирования/ А.А. Мурашов (стр.114-118.) Кл.слова: речевой облик,педагогическая находчивость,языковая личность
Лисин, А.Ф. О типах КИМ в открытой базе заданий ЕГЭ по химии и "революционном" их изменении в 2017 году/ А.Ф. Лисин (стр.119-123.) Кл.слова: массив ТЗ,школьный курс химии,типы заданий
Баскаков, А.Н. Эффективная школа - школа успешных людей/ А.Н. Баскаков, В.В. Гузеев (стр.124-131.) Кл.слова: успех,метапредметность,эффективная школа
Цыбулько, И.П. Аттестация по русскому языку: как изменяется экзамен?/ И.П. Цыбулько (стр.132-141.) Кл.слова: устная речь,экзамен,преподавание родного языка
Шамигулова, О.А. Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя/ О.А. Шамигулова (стр.142-148.) Кл.слова: экзаменационные задания,оценка образовательных результатов,системно-деятельностный подход
Дахин, А.Н. Математика как "живое знание" компетентного школьника/ А.Н. Дахин (стр.149-155.) Кл.слова: компетентность школьника,педагогические средства математики,живое знание
Дерягин, Н.П. О возможностях воспитательной работы в виртуальной среде/ Н.П. Дерягин (стр.157-159.) Кл.слова: интернет,интернет-коллектив,интернет-воспитание
Созонов, В.П. "Каждый ребёнок имеет право на смерть!"/ В.П. Созонов (стр.160-168.) Кл.слова: наставник классного коллектива,право на жизнь и смерть,диалектика жизни
Халудорова, Л.Е. Семейный клуб внеурочной деятельности взрослых и детей как средство формирования экологической компетенции педагога/ Л.Е. Халудорова (стр.169-175.) Кл.слова: экологическая компетенция,внеурочная деятельность,семейный клуб
Якушина, Е.А. Как не ошибиться с выбором электронных ресурсов?/ Е.А. Якушина (стр.177-185.) Кл.слова: дистанционные курсы,электронное обучение,качество дистанционного курса
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)