Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гузеев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Гузеев, В.
Заглавие : Познавательная самостоятельность учащихся и возможности ее проявления в образовательной технологии
Место публикации : Химия в школе. - 2004. - №3. - С. 16-22
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образовательные технологи
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)24
Автор(ы) : Гузеев, В.
Заглавие : Аппарат научного исследования и структура кандидатской диссертации
Место публикации : Школьные технологии. - 2004. - №2. - С. 117-133
ББК : 72.6(2)24
Предметные рубрики: Инструментарий и алгоритмы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6
Автор(ы) : Гузеев В.
Заглавие : Проектирование и анализ урока
Место публикации : Директор школы. - 2005. - №7. - С. .44-47
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Учебный процесс
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Г 93
Автор(ы) : Гузеев, В.
Заглавие : Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 229-233. (Шифр Н-02/2008/4)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогический коллектив
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогические технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Богданец, Т. Интеграция естественно-научных и обществоведческих знаний в образовательном процессе начальной школы/ Т. Богданец (стр.3-13.)
Буланкина, Н. Гуманизация отечественного образования/ Н. Буланкина (стр.14-24.)
Нестеренко, А. Противоречия как инструмент для проектирования педагогических систем/ А. Нестеренко (стр.25-34.)
Иванов, А. Развитие дивергентного мышления младших школьников/ А. Иванов (стр.35-46.)
Рыбалко, И. Эмоционально-ценностный опыт старшеклассников в средней школе/ И. Рыбалко (стр.47-53.)
Левитас, Г. Консультации: управление образовательным процессом и его ресурсное обеспечение/ Г. Левитас, Н. Новожилова (стр.54-66.)
Гузеев, В. Консультации: компьютерная поддержка образовательного процесса/ В. Гузеев, А. Дворецкая (стр.68-77.)
Лагутина, Т. Эволюция российского герба/ Т. Лагутина (стр.78-86.)
Арыкова, О. Задача о жизни подростков/ О. Арыкова (стр.87-93.)
Арыкова, О. Задача о русском языке/ О. Арыкова (стр.94-95.)
Арыкова, О. Задача о тайнах мира/ О. Арыкова (стр.96-102.)
Валеева, Р. Задача о роспуске парламента/ Р. Валеева (стр.103-108.)
Войчук, Л. Образ России в современной литературе/ Л. Войчук (стр.109-112.)
Дружинина, Л. Задача о вычислении даты православной Пасхи/ Л. Дружинина (стр.113-124.)
Малахова, Е. Задача о восстановлении видового состава растительного и животного мира, пострадавшего от пожара леса/ Е. Малахова (стр.125-127.)
Молчанова, Н. Задача о бактериях/ Н. Молчанова (стр.128-129.)
Мороз, Н. Цикл задач по теории эволюции/ Н. Мороз (стр.131-138.)
Соловьева, Н. Задача о кукушке/ Н. Соловьева (стр.139-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогические технологии -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека/ С. Дмитриев (стр.3-18.)
Юдин, В. Образовательный результат/ В. Юдин (стр.19-27.)
Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.28-42.)
Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы/ А. Рааева (стр.43-63.)
Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами?/ О. Недосека (стр.64-87.)
Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас (стр.91-97.)
Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе/ Т. Ботина (стр.98-130.)
Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса/ И. Котолевская (стр.131-134.)
Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин/ И. Полуешкина (стр.135-136.)
Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок"/ Е. Протасова, С. Часовская (стр.88-135.)
Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях/ Е. Протасова (стр.136-137.)
Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"/ А. Романов (стр.138-139.)
Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности/ И. Столбикова (стр.140.)
Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота/ И. Чернышева (стр.141-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Б 52
Автор(ы) : Бершадский, М., Гузеев, В.
Заглавие : Десять мифов в технологического подхода в образовании
Место публикации : Педагогические технологии. - 2008. - N 4. - С. 28-42. (Шифр П-06/2008/4)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)