Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Груздева, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.21/Г 90
Автор(ы) : Груздева, М.
Заглавие : Воспитание национального характера у младшего школьника средствами русской классической поэзии и личного литературного творчества
Место публикации : Начальная школа. - 2008. - N 10. - С. 37-43. (Шифр Н-13/2008/10)
ББК : 74.202.21
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Кутукова О.Г. Особенности организации повышения квалификации учителей начальной школы на современном этапе модернизации образовательного процесса/ О. Г. Кутукова, Ю. В. Федорова, Е. Н. Хохлова (стр.3-10)
Паромова С.Я. Некоторые проблемы перехода на свободное программное обеспечение/ С. Я. Паромова (стр.11-14)
Малясова С.В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С. В. Малясова (стр.15-33)
Дергачева Л.М. Решение задач ЕГЭ по теме "Кодирование и декодирование информации"/ Л. М. Дергачева (стр.34-45)
Семакин И.Г. Использование моделирования в электронных таблицах при изучении теоретических разделов профильного курса информатики/ И. Г. Семакин (стр.46-53)
Кирюхин В.М. Школьный курс информатики и всероссийская олимпиада школьников/ В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова (стр.54-59)
Геворкова Т.А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по моделированию различных процессов/ Т. А. Геворкова (стр.60-67)
Баранова Н.А. Интернет как основа открытого образовательного пространства/ Н. А. Баранова, С. А. Курушкина (стр.68-70)
Андрафанова Н.В. Вложенные циклы в курсе информатики/ Н. В. Андрафанова (стр.71-78)
Саблукова Н.Г. Методика обучения созданию проектов с элементами мультипликации в среде Delphi/ Н. Г. Саблукова (стр.79-83)
Андреева Е.В. Создание электронного интерактивного плаката/ Е. В. Андреева (стр.84)
Васенина Е.А. Задачи в обучении информатике: классификация и роль в организации познавательной деятельности/ Е. А. Васенина (стр.85-91)
Зубрилин А.А. Задачи по информатике с региональным содержанием/ А. А. Зубрилин, Ю. К. Киселева (стр.92-97)
Шевченко Г.И. Образовательная электронная среда и модификация управленческой деятельности преподавателя вуза/ Г. И. Шевченко (стр.98-100)
Груздева М.Л. Вопросы методики формирования профессиональной информационной культуры студентов вузов экономического профиля/ М. Л. Груздева (стр.101-103)
Зенкина С.В. Функциональные особенности формирования персональной образовательной среды как средства индивидуализации обучения на основе информационных технологий/ С. В. Зенкина, С. Х. Васильченко (стр.104-108)
Корчагина Е.А. Изучение информационных технологий как часть формирования профессиональной этики будущих государственных гражданских служащих/ Е. А. Корчагина (стр.109-110)
Кумратов А.К. Информационные механизмы в управлении человеческим капиталом/ А. К. Кумратов (стр.111-114)
Лягинова О.Ю. Использование программ-эмуляторов при изучении программного обеспечения/ О. Ю. Лягинова (стр.115-117)
Матевосова Ж.В. Визуальное мышление как фактор формирования ИКТ-компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов/ Ж. В. Матевосова (стр.118-119)
Панкратова О.П. Современные технологии для достижения новых образовательных результатов/ О. П. Панкратова (стр.120-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований)/ Н. Чичерина (стр.3-5.)
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса/ М. Ильязова (стр.5-7.)
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям/ С. Каменецкий (стр.8-10.)
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки/ А. Харатян, А. Червова (стр.10-12.)
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы/ Н. Налетова, Л. Троицкая (стр.13-15.)
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе/ Ю. Альтшулер, А. Червова (стр.15-17.)
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.)/ Н. Григорьева (стр.18-19.)
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся/ Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко (стр.20-21.)
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза/ В. Марков (стр.22-24.)
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов/ М. Груздева, А. Чернова (стр.25-27.)
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области/ Н. Голубева (стр.28-30.)
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме/ Нгуен Хунг Шон (стр.31-32.)
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении/ Л. Токарева (стр.33-35.)
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии/ Е. Минченков (стр.36-37.)
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи/ О. Скрябина (стр.38-39.)
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии/ В. Шеломцев, О. Яценко (стр.40-41.)
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики/ Г. Барвин (стр.41-44.)
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений/ В. Корнилов (стр.45-46.)
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе/ Л. Прояненкова (стр.46-47.)
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка/ К. Махмурян (стр.48-49.)
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс)/ Г. Голикова (стр.50-51.)
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии/ Т. Попова, С. Жильцов (стр.52-53.)
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков)/ Т. Бурлакова (стр.54-55.)
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина)/ Е. Померанцева (стр.56-57.)
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы/ М. Потапова (стр.59-60.)
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков/ М. Стуленков (стр.70-72.)
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся/ И. Фролов (стр.68-69.)
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий/ Т. Степаненко (стр.70-72.)
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи/ В. Неволина (стр.73-74.)
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте/ С. Кургинян (стр.74-75.)
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати/ В. Азаренко (стр.76-77.)
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.)/ Е. Штурба (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Серенькова, Н. Размышления о профессии учителя/ Н. Серенькова (стр.3-4.)
Бояршинова, Г. Развитие начальной школы - инициатива и творчество учителей, учащихся, родителей / Г. Бояршинова (стр.4-6.)
Корякин, К. Верю в каждого ученика!/ К. Корякин, Е. Лагутина (стр.8.)
Юбилей ученого (стр.9-12.)
Чипеева, Н. Младший школьник и социальная безопасность/ Н. Чипеева (стр.14-16.)
Амельченкова, Н. Методический аспект спора/ Н. Амельченкова (стр.17-21.)
Овчинникова, О. Повторение - мать учения/ О. Овчинникова (стр.22-24.)
Акименко, В. Моделирование на уроках обучения грамоте/ В. Акименко (стр.25-28.)
Первова, Г. О разных способах чтения в начальных классах/ Г. Первова (стр.29-33.)
Дановский, А. Продолжатель пушкинских традиций в сказочном жанре П.П. Ершов/ А. Дановский (стр.34-36.)
Груздева, М. Воспитание национального характера у младшего школьника средствами русской классической поэзии и личного литературного творчества/ М. Груздева (стр.37-43.)
Коробова, Н. Речевое развитие младшего школьника/ Н. Коробова (стр.44-45.)
Николау, Л. Тестирование как форма контроля знаний учащихся начальных классов/ Л. Николау, В. Улитко (стр.46-48.)
Горина, О. Тестовые задания в начальном курсе математики/ О. Горина, Н. Проскуряков (стр.49-54.)
Баллеева, Н. Праздник первого научного открытия "Жил-был листок/ Н. Баллеева (стр.55-57.)
Усольцева, М. Осеннее приключение/ М. Усольцева (стр.57-59.)
Латыпов, И. Урок физической культуры: каким ему быть в начальной школе?/ И. Латыпов (стр.60-64.)
Домбровская, Е. Социализация младших школьников в процессе фольклорно-танцевальных занятий/ Е. Домбровская (стр.65-69.)
Халидов, М. Эмоционально-личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения/ М. Халидов, А. Мансурова (стр.70-73.)
Абрамова, О. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2008/09 учебного года/ О. Абрамова, И. Ордынкина (стр.74-93.)
Львова, С. День народного единения/ С. Львова (стр.94-95.)
Пихтовникова, Н. Потому что мама рядом/ Н. Пихтовникова (стр.96-99.)
Аквилева, Г. Практическая направленность преподавания методики предмета "окружающий мир" в педагогическом вузе/ Г. Аквилева (стр.100-105.)
Мартынова, Е. Школьные проблемы первоклассников/ Е. Мартынова (стр.93, 105.)
Тесленко, Н. Об учебном предмете "адыгейская литература"/ Н. Тесленко (стр.106.)
Дронова, М. Нью-Йорская государственная школа/ М. Дронова (стр.107-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)