Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Грошев, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.53
Автор(ы) : Грошев, И.
Заглавие : Гендерные, половые и личностные различия поведения в конфликтах
Место публикации : Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 93-118
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Конфликтология
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе/ С. Пиявский (стр.3-12.)
Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам/ Л. Гребнев (стр.13-22.)
Грошев, И. Вуз как объект брендинга/ И. Грошев, В. Юрьев (стр.23-30.)
Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету/ Г. Беляков (стр.31-38.)
Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования/ В. Назаров, В. Журавлев (стр.39-48.)
Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете/ Ю. Логинов (стр.49-55.)
Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции/ В. Курешов (стр.56-61.)
Кольга, В. Аэрокосмическая школа/ В. Кольга (стр.62-65.)
Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"?/ А. Роботова (стр.67-74.)
Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза/ Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс (стр.75-80.)
Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления/ В. Адольф, Н. Ильина (стр.81-88.)
Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета/ В. Лазаренко (стр.89-97.)
Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика/ А. Конопля (стр.98-101.)
Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров/ П. Калуцкий, Т. Литвинова (стр.102-104.)
Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения/ В. Лазаренко, О. Охотников (стр.105-107.)
Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества/ Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля (стр.108-112.)
Комиссинская, И. Организация последипломного образования/ И. Комиссинская, В. Мишустин (стр.113-116.)
Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя/ Н. Дремова (стр.117-119.)
Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза/ Н. Степашов (стр.120-124.)
Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции/ А. Арефьев (стр.125-141.)
Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе/ В. Воробьев (стр.142-145.)
Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов/ М. Егорова (стр.146-150.)
Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя/ М. Толетова, А. Лямин (стр.151-152.)
Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование/ А. Садыкова, А. Коржуев (стр.153-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Соколов, В. Проектирование концептуальной модели выпускника вуза, получающего дополнительное языковое образование/ В. Соколов, Д. Лошкарева (стр.3-6.)
Сабирова, Ф. Сведения о преемственности в науке как средство воспитания молодежи/ Ф. Сабирова (стр.7-10.)
Литвинова, Н. Возможности моделирования образовательных систем в вузе при изучении инженерно-графических дисциплин/ Н. Литвинова, О. Клименко (стр.11-14.)
Широкова, Е. Культурологическое образовательное пространство педвуза: состояние и перспективы построения/ Е. Широкова (стр.15-17.)
Калекин, А. Технология и современное образование/ А. Калекин (стр.17-22.)
Лобашев, В. Некоторые особенности процесса восприятия учебной информации/ В. Лобашев (стр.22-25.)
Ларионова, Г. О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа-вуз"/ Г. Ларионова, Г. Беспалова (стр.26-28.)
Лебедев, В. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности/ В. Лебедев (стр.29-34.)
Китайгородская, Г. Структура системного профессионально-педагогического мышления учителя физики/ Г. Китайгородская (стр.35-38.)
Прояненкова, Л. Модель изучения школьного курса физики/ Л. Прояненкова (стр.39-44.)
Сапожникова, И. Профессиональное развитие методиста-предметника как условие повышения качества образования/ И. Сапожникова (стр.45-47.)
Дворянкина, Е. Профессиональное развитие будущих учителей в вузе как педагогическая проблема/ Е. Дворянкина (стр.47-48.)
Носорев, Ю. Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов/ Ю. Носорев, Е. Ванина (стр.49-52.)
Титов, С. Совершенствование системы подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников в педагогическом колледже/ С. Титов (стр.53-55.)
Чернов, А. Принцип наглядности и его состояние в свете современных компьютерных технологий/ А. Чернов (стр.55-57.)
Цибульникова, В. У истоков внутришкольного управления в отечественной педагогике/ В. Цибульникова (стр.58-60.)
Трегубов, К. Финансовые возможности развития инвестиционной деятельности в России/ К. Трегубов (стр.60-63.)
Леонтьева, А. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся/ А. Леонтьева (стр.64-66.)
Шепель, О. К вопросу о соотношении фундаментальных понятий "энергия" и "взаимодействие" в курсе физики/ О. Шепель, В. Елагина (стр.66-68.)
Павлов, С. Методология совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля/ С. Павлов (стр.69-70.)
Николаева, О. Анализ произведения в контексте творчества писателя на уроках литературы в старших классах/ О. Николаева (стр.70-72.)
Логвиненко, Е. Способы реализации интертекстульных связей в публицистическом тексте/ Е. Логвиненко (стр.73-74.)
Янченко, В. О реализации соизучения методики преподавания русского языка и её истории/ В. Янченко (стр.75-79.)
Алексеева, О. Текстовое образовательное пространство современного урока русского языка/ О. Алексеева (стр.80-85.)
Макшанцева, Н. Педагогические условия освоения студентами-лингвистами концепта "милосердие"/ Н. Макшанцева (стр.86-89.)
Мамонтова, Н. Развитие лингвокультуроведческой компетенции учителя английского языка в начальной школе в ходе индивидуальной методической подготовки/ Н. Мамонтова (стр.90-92.)
Степанова, М. Воспитание у дошкольников этно-национальной культуры в процессе дидактических игр/ М. Степанова (стр.92-93.)
Макарова, В. Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей/ В. Макарова (стр.94-98.)
Чекмаева, Ю. Традиционные семейно-брачные отношения мордовского народа/ Ю. Чекмаева (стр.99-101.)
Грошев, И. Изображение пейзажа против света как основное средство формирования умения студентов работать отношениями на начальном этапе обучения живописи пейзажа/ И. Грошев (стр.102-103.)
Волков, В. Оценка сформированности компонентов научного познания приобучении физике/ В. Волков (стр.103-106.)
Насс, О. Основные этапы технологии формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств/ О. Насс (стр.107-111.)
Алфимова, А. Возможности применения информационных технологий в преподавании элективного курса "Основы теории графов" в профильной школе/ А. Алфимова (стр.112-114.)
Юдин, А. Развитие антиковедения в начале ХХ века: конец классической или начало современной науки о Древней Греции и Древнем Риме?/ А. Юдин (стр.115-120.)
Ивочкин, Д. Вклад братства преподобного Авраамия в развитие просвещения в Смоленской губернии/ Д. Ивочкин (стр.121-123.)
Олейник, Т. Процессы криминализации экономической жизни и их влияние на российскую хозяйственную элиту (1988-1990 гг.)/ Т. Олейник (стр.124-128.)
Федоренко, С. Обеспечение правопорядка на территории Добровольческой армии (1918-1920 гг.)/ С. Федоренко (стр.131-134.)
Кулик, В. К вопросу о формировании единой научно-технической политики СССР в 1980-е гг./ В. Кулик (стр.140-142.)
Мазин, К. История российской эмиграции и российского зарубежья. Основные термины и понятия: в поисках разумного инструментария/ К. Мазин (стр.143-147.)
Климова, Г. Жак Делор и создание Европейского Союза. Политический портрет/ Г. Климова (стр.148-150.)
Холодная, Л. Конституционная реформа 1988 г. и её влияние на трансформацию политической системы СССР/ Л. Холодная (стр.151-153.)
Мапельман, В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию/ В. Мапельман, Ю. Андреенко (стр.154-155.)
Батина, Е. Задачи современной школы по формированию умений самостоятельной учебной деятельности обучающихся/ Е. Батина, И. Иродова (стр.156-158.)
Копыл, Д. Преступность как отражение духовно-нравственного кризиса российского общества в условиях перехода к системным реформам 1990-х гг./ Д. Копыл (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста/ В. Рубцов, Е. Юдина (стр.11-24.)
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада/ И. Запорожец (стр.25-32.)
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/ Л. Мищенко (стр.33-44.)
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста/ А. Пронина (стр.45-50.)
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию/ Е. Ермизина (стр.51-58.)
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью/ В. Розин (стр.59-68.)
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства/ Л. Филиппова, А. Большев (стр.69-78.)
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников/ Ю. Лебедев, Н. Ермилова (стр.79-84.)
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста/ Е. Вербовская, И. Кольцова (стр.93-103.)
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников/ Н. Подгайский, С. Балашова (стр.104-107.)
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде/ М. Калашникова (стр.108-115.)
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников/ Е. Ворожищева (стр.116-120.)
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение/ М. Ермолаева (стр.121-127.)
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей/ Л. Цветкова, А. Цветков (стр.128-133.)
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка/ О. Зерницкий (стр.134-144.)
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте/ Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев (стр.145-156.)
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни/ Е. Старовойтенко (стр.157-172.)
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин/ И. Грошев (стр.173-188.)
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент/ Н. Иноземцева (стр.189-196.)
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа/ Г. Балл (стр.197-207.)
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности/ И. Малкина-Пых (стр.208-217.)
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности/ Т. Базылевич, Т. Выстанкина (стр.218-228.)
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения/ О. Судакова (стр.229-236.)
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации/ Р. Шамионов (стр.237-249.)
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом / А. Чепурин (стр.250-260.)
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин (стр.261-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Чупрунов, Е. Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия/ Е. Чупрунов, А. Грудзинский, В. Малинин (стр.3-7.)
Тихомирова, Н. Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы/ Н. Тихомирова (стр.8-16.)
Владимирский, Б. Гибкие образовательные технологии : мифы и реальность/ Б. Владимирский (стр.17-21.)
Севостьянов, Д. Инверсии учебных целей в образовании/ Д. Севостьянов, Е. Чернова (стр.22-26.)
Сазонова, З. Подготовка менеджеров высоких технологий : студентоцентрированный подход/ З. Сазонова, Н. Сидякина, В. Ищенко (стр.27-35.)
Чучалин, А. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ/ А. Чучалин, А. Криушова, В. Кулюкина (стр.36-42.)
Ефремова, Н. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников/ Н. Ефремова (стр.43-48.)
Пшеничникова, Т. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих/ Т. Пшеничникова, Л. Смышляева, Т. Минеева (стр.49-53.)
Развитие научной и инновационной деятельности университета/ Г. Романов [и др.] (стр.60-66.)
Апухтин, А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства/ А. Апухтин, Г. Нубарян (стр.67-73.)
Барсукова, Н. Научная школа дизайна/ Н. Барсукова (стр.87-92.)
Мазниченко , М. Экологическая подготовка учителя/ , М. Мазниченко (стр.93-98.)
Смирнов, С. Педагогическая антропология/ С. Смирнов (стр.102-107.)
Петров, М. Человеческая размерность и мир предметной деятельности/ М. Петров (стр.108-118.)
Солопова, Н. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете/ Н. Солопова (стр.119-121.)
Базанчук, Г. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов/ Г. Базанчук, В. Полежай (стр.125-129.)
Кононова, С. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи/ С. Кононова, А. Якушев (стр.130-134.)
Сухова, Н. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Сухова (стр.135-142.)
Чернилевский, В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей/ В. Чернилевский, Т. Петракова (стр.143-147.)
Коломиец, В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача/ В. Коломиец, Ю. Лебедев, С. Новикова (стр.148-150.)
Юрьев, В. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры/ В. Юрьев, И. Грошев (стр.151-153.)
Ганова, М. Пути и перепутья русской истории/ М. Ганова (стр.154-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Шадриков, В. Теоретические основания построения новой школы/ В. Шадриков (стр.3-11.)
Рыжкова, И. Международный проект как инструмент трансграничного сотрудничества в Баренц-регионе/ И. Рыжкова (стр.12-17.)
Алтунина, В. Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области/ В. Алтунина (стр.18-21.)
Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономике знаний/ В. Звонников, О. Писарева (стр.32-35.)
Райченко, А. О соотношении управления и менеджмента как научных категорий/ А. Райченко (стр.36-38.)
Гладышева, М. Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы/ М. Гладышева, В. Тутарова (стр.39-43.)
Левицкая, И. Оценка социокультурной компетенции студентов и особенности ее формирования в техническом вузе/ И. Левицкая (стр.44-46.)
Вишнякова, И. Анализ состояния образования в области интеллектуальной собственности в России/ И. Вишнякова (стр.47-50.)
Грошев, И. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда/ И. Грошев (стр.51-56.)
Бляхер, Л. К вопросу об исследовании структуры российской интернет-аудитории/ Л. Бляхер, О. Павленко (стр.57-61.)
Батыршина, А. История психологии воли в России : вопросы периодизации/ А. Батыршина (стр.62-65.)
Ильина, Н. Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза/ Н. Ильина (стр.69-71.)
Бочкарева, С. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальноц траектории развития студентов/ С. Бочкарева (стр.71-72.)
Цыцора, В. Индивидуализация внеаудиторной работы как фактор творческой учебной деятельности студента/ В. Цыцора, Н. Кизим (стр.73-75.)
Проблемные группы как эффективная форма организации научно-исследовательской работы студентов/ С. Сихимбаева [и др.] (стр.75-77.)
Петрова, Е. К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе/ Е. Петрова (стр.78-80.)
Чеботарёва, О. Проблема адаптации учебных заведений для электронного учебника при очно-дистанционном обучении/ О. Чеботарёва (стр.80-83.)
Бурмистрова, Н. Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе/ Н. Бурмистрова, Н. Ильина (стр.83-88.)
Вахитова, С. Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя/ С. Вахитова (стр.88-91.)
Нестерова, И. Здоровый образ жизни в контексте категории "здоровье"/ И. Нестерова (стр.92-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Солдатова, Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете/ Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова (стр.3-14.)
Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников/ Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова (стр.15-23.)
Воликова, С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков/ С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова (стр.24-30.)
Чечулина, К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов/ К.С. Чечулина (стр.31-40.)
Алишев, Б.С. Добро и зло в представлениях российских студентов/ Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, О.Н. Галанина (стр.41-51.)
Зеленев, И.А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах/ И.А. Зеленев (стр.52-64.)
Лызлов, А.В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа/ А.В. Лызлов, О.Б. Ковалевская, О.Ф. Серавина (стр.65-79.)
Грошев, И.В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин/ И.В. Грошев (стр.80-92.)
Разумникова, О.М. Влияние индуцированных эмоций как креативность/ О.М. Разумникова (стр.93-103.)
Стефаненко, Е.А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России/ Е.А. Стефаненко, С.Н. Ениколопов, Е.М. Иванова (стр.104-111.)
Завершнева, Е.Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л.С. Выготского в 1917-1918 гг./ Е.Ю. Завершнева (стр.112-132.)
Гулевич, О.А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе/ О.А. Гулевич, Н.В. Бебеничева (стр.133-142.)
Ковязина, М.С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти/ М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова (стр.143-151.)
Коновалов, И.А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований/ И.А. Коновалов (стр.152-164.)
Коротко о книгах (стр.165-169.)
Конференция по проблемам личности в современном обществе (стр.170-172.)
Календарь конференций (стр.172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.53/Г 89
Автор(ы) : Грошев, И.В.
Заглавие : Особенности речевого поведения мужчин и женщин
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - N 2. - С. 80-92. (Шифр В-33/2013/2)
ББК : 88.53
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества (стр.3-15.)
Дорфман, Л.Я. Будущее, возможности и причины/ Л.Я. Дорфман (стр.16-28.)
Волкова, Е.В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее/ Е.В. Волкова (стр.29-40.)
Анисимов, О.С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности/ О.С. Анисимов (стр.41-47.)
Розин, В.М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения/ В.М. Розин (стр.48-59.)
Соловьев, О.В. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего/ О.В. Соловьев (стр.60-70.)
Старовойтенко, Е.Б. достижение себя в отношениях к Другому/ Е.Б. Старовойтенко (стр.71-84.)
Исаева, А.Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации/ А.Н. Исаева (стр.85-95.)
Толстых, Н.Н. Время думать о будущем/ Н.Н. Толстых (стр.96-107.)
Абраменкова, В.В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка/ В.В. Абраменкова (стр.108-119.)
Цой, Л.Н. "Будущее" как социологическое понятие/ Л.Н. Цой (стр.120-133.)
Цымбаленко, С.Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего/ С.Б. Цымбаленко (стр.134-144.)
Мирошник, И.М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего/ И.М. Мирошник (стр.145-161.)
Фельдштейн, Д.И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям/ Д.И. Фельдштейн (стр.162-177.)
Кузнецов, С.А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами/ С.А. Кузнецов (стр.177-182.)
Лебедева, О.В. Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования/ О.В. Лебедева (стр.182-188.)
Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения/ В.И. Моросанова (стр.189-199.)
Зелинская, Т.Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте/ Т.Н. Зелинская (стр.200-210.)
Грошев, И.В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения/ И.В. Грошев (стр.211-228.)
Майгурова, А.С. Ассиметрия гендерной идентичности/ А.С. Майгурова, Е.В. Улыбина (стр.229-239.)
Андросенко, М.Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности/ М.Э. Андросенко (стр.240-245.)
Семяшкин, А.А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха/ А.А. Семяшкин (стр.246-261.)
Абульханова, К.А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта/ К.А. Абульханова (стр.262-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса/ Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский (стр.3-13.) Кл.слова: соотношение развития и обучения,развивающее обучение,"предзаданность" развития
Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг./ Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец (стр.13-21.) Кл.слова: чувство взрослости,самооценка взрослости,возрастно-статусное самосознание
Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи/ Н.Б. Семенова (стр.22-31.) Кл.слова: этнос,популяция,культура
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения/ В.И. Моросанова [и др.] (стр.32-45.) Кл.слова: осознанная саморегуляция,стилевые особенности,отношению к учению
Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования/ П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов (стр.46-55.) Кл.слова: социально-психологическая безопасность,субъекты образования,социально безопасная среда образовательной организации
Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов/ И.В. Грошев, А.В. Горбенко (стр.55-66.) Кл.слова: голосование,избиратель,избирательная кампания
Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных/ О.Н. Родина, П.Н. Прудков (стр.67-77.) Кл.слова: альтруизм,мотивация,зоозащитник
Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте/ Н.Е. Харламенкова (стр.78-88.) Кл.слова: посттравматический стресс,совладание,проблемно-ориентированный копинг
Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.89-106.) Кл.слова: свобода,произвольность,Л.С. Выготский
Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии")/ С.А. Богданчиков (стр.106-116.) Кл.слова: история советской психологии,школа Узнадзе,журнал "Вопросы психологии"
Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г./ Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков (стр.116-124.) Кл.слова: толпа,теории толпы,факторы образования толпы
Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования/ А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина (стр.125-136.) Кл.слова: социальное познание,модель переработки социальной информации (SIP),модель "теория психического" (ТоМ)
Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий/ А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой (стр.137-145.) Кл.слова: удивление,экспрессия,восприятие экспрессии
Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ)/ А.А. Бочавер [и др.] (стр.146-156.) Кл.слова: буллинг,профилактика школьной травли,опросник риска буллинга
Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления/ М.В. Алюшин, В.М. Алюшин (стр.157-165.) Кл.слова: время реакции,дистанционные неконтактные технологии,мониторинг текущего психоэмоционального состояния
Научная жизнь (стр.166-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)