Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Грохольская, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Анисимов, В., Грохольская, О.
Заглавие : Подготовка будущих учителей по предметам педагогического цикла
Место публикации : Педагогика. - 2000. - №9. - С. 54-60
ББК : 74.580
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
История студенческого гимна (стр.8-9.)
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму/ И. Зиновьев (стр.10-11.)
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении/ О. Лунева (стр.12-14.)
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат/ Ю. Балашова (стр.15-18.)
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ/ А. Таиров (стр.19-21.)
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах/ Л. Лисицкая (стр.22-24.)
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения/ Д. Куренова (стр.25-26.)
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка/ Е. Балыгина (стр.26-27.)
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом/ Е. Петрунина (стр.28-30.)
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте/ Р. Аюпова (стр.31-35.)
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект/ С. Александрова (стр.36-38.)
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации/ И Вашунина (стр.39-42.)
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка/ Т. Демидова (стр.43-44.)
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста/ И. Неговорова (стр.45-46.)
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века"/ Н. Литвиненко (стр.47-49.)
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем/ О. Грохольская (стр.50-54.)
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства/ И. Тагунова (стр.55-60.)
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях/ Р. Баскаев (стр.61-63.)
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования/ Р. Камалов (стр.61-63.)
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения/ Е. Майорова (стр.67-71.)
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом/ Д. Трушников (стр.72-73.)
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования/ В. Просвиркин (стр.74-77.)
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия)/ О. Чоросова (стр.78-80.)
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию/ В. Моложавенко (стр.81-84.)
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе/ И. Волов (стр.85-91.)
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов/ Н. Бреднева (стр.92-93.)
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения/ Н. Маркова (стр.108-113.)
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников/ О. Скуратова (стр.114-116.)
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения/ Н. Стоюхина (стр.129-131.)
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности/ Н. Капустина (стр.132-137.)
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары/ А. Тиводар (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Интервью с Владимиром Дашкевичем : "Великое культурное одичание", или культурный реквием/ интервью подгот. Л.Кутьёва, В. Усачева (стр.8-13.)
Кутьева, Л. Приглашаем к разговору о современной российской культуре/ Л. Кутьева, В. Усачева (стр.14-16.)
Мартиросян, Б. Роль инновационного образования в решении проблемы социализации личности в экспериментальных условиях/ Б. Мартиросян, Н. Волова (стр.17-21.)
Грохольская, О. Проблема безопасности жизнедеятельности личности и пути её решения/ О. Грохольская (стр.22-25.)
Чердымова, Е. Психолого-педагогический подход к формированию экологического намерения студентов вузов/ Е. Чердымова (стр.26-29.)
Нестерова, И. Факторы, влияющие на формирование здорового образа жизни студентов / И. Нестерова (стр.29-31.)
Макшанцева, Н. Диалоговые технологии как средство формирования профессиональной языковой личности/ Н. Макшанцева (стр.31-35.)
Бартош, Д. Технологии профессиональной подготовки студентов-лингвистов/ Д. Бартош (стр.35-38.)
Байбаева, М. Организация самостоятельных работ учащихся профессиональных колледжей/ М. Байбаева (стр.38-41.)
Игтисамова, Г. Проектная деятельность студента как социально-педагогический фактор развития общетехнологической культуры/ Г. Игтисамова (стр.41-44.)
Шакай, В. Педагогические основы формирования специалиста социальной сферы в университете/ В. Шакай (стр.45-47.)
Тошов, М. Научно-педагогическое обеспечение интеграционных основ общепедагогического образования преподавателей/ М. Тошов (стр.88-90.)
Савинов, А. Методические принципы учебного рисования как основа теории и практики обучения академическому рисунку/ А. Савинов (стр.90-94.)
Добровольская, О. Военно-научная работа как условие развития творческой составляющей профессиональной деятельности будущих офицеров/ О. Добровольская, О. Тымчук (стр.47-49.)
Цыганков, Д. Обоснование педагогических условий формирования мотивационного компонента профессионального становления будущих офицеров в реалиях гуманизации военного образования/ Д. Цыганков (стр.50-52.)
Зацепилова, Л. Потенциальные возможности развития креативности курсантов в высшем военном учебном заведении/ Л. Зацепилова (стр.52-55.)
Максимов, М. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях оборонно-спортивного лагеря/ М. Максимов (стр.55-57.)
Кузнецов, И. Педагогические условия формирования математической компетентности студентов гуманитарных специальностей в условиях междисциплинарной интеграции/ И. Кузнецов (стр.57-59.)
Алфимова, А. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике/ А. Алфимова (стр.59-63.)
Никитина, О. Эпистемный подход к анализу методического обеспечения специализированного обучения математике в 10-11-х классах/ О. Никитина (стр.63-68.)
Лукьянова, В. Формирование побудительных мотивов к самостоятельным творческим занятиям в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в средней школе/ В. Лукьянова (стр.68-71.)
Раджабова, И. Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании/ И. Раджабова (стр.71-74.)
Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык/ Ф. Азизова (стр.74-76.)
Богатырёва, М. Инновационные подходы к созданию модели специалиста экономического профиля со знанием иностранного языка/ М. Богатырёва (стр.77-79.)
Хачатрян, Э. Педагогическая модель формирования готовности учителя к применению инновационных технологий/ Э. Хачатрян (стр.79-82.)
Панкратова, Н. Профессионально-педагогическая компетентность специалиста системы социального обслуживания : теория и практика развития/ Н. Панкратова (стр.82-85.)
Медведева, И. Педагогические проблемы формирования методической культуры специалиста учреждения социального обслуживания/ И. Медведева (стр.85-88.)
Маркина, М. Организационные условия управления инновационно-интеграционными процессами в высшей школе на современном этапе/ М. Маркина (стр.94-96.)
Голошумова, Г. Факторы развития системы менеджмента качества образования/ Г. Голошумова, О. Костенко (стр.96-99.)
Риттер, О. Система подготовки современного образовательного менеджера/ О. Риттер, Л. Риттер (стр.99-102.)
Кожевникова, О. Экономико-психологические характеристики личности предпринимателя/ О. Кожевникова (стр.103-105.)
Вострикова, А. Индивидуально-личностные аспекты адаптации человека к различным условиям жизнедеятельности/ А. Вострикова (стр.105-108.)
Баранов, А. Вертуальная коммуникация в социальной сети : основные понятия и модель взаимодействия/ А. Баранов (стр.108-111.)
Крамаренко, Н. Доверие в процессе самореализации личности / Н. Крамаренко (стр.111-114.)
Суслова, И. И. Кант о культуре чувств : педагогические проекции/ И. Суслова (стр.114-117.)
Озеров, В. Экспериментальное исследование структуры академических и профессиональных способностей студентов конкретной специальности/ В. Озеров, М. Акопова (стр.118-121.)
Комлева, Е. Проблемы социального обслуживания пожилого населения : социологический аспект/ Е. Комлева (стр.122-124.)
Фотыхова, Ф. Социальное самочувствие молодёжи этнических групп : региональный аспект/ Ф. Фотыхова (стр.124-127.)
Сайфуллин, В. Эффективность социальной реабилитации инвалидов боевыз действий : теоретические и практические аспекты/ В. Сайфуллин (стр.127-130.)
Ярощук, А. Особенности формирования единого экономического пространства в рамках ЕврФзЭС/ А. Ярощук (стр.131-136.)
Шилянский, Ю. Экономические противоречия в интеграционных преобразованиях хозяйствующих субъектов/ Ю. Шилянский (стр.136-139.)
Грейдас, Ю. Направления совершенствования политики в области интеллектуальной собственности в России/ Ю. Грейдас (стр.139-141.)
Снимщиков, Г. Оптимизация распределения бремени финансирования социальных гарантий работников между государством и работодателем/ Г. Снимщиков (стр.141-144.)
Абдуллина, Э. Эффективная модель земельных отношений/ Э. Абдуллина (стр.144-146.)
Смирнов, Д. Сущность мониторинга качества управления предприятием/ Д. Смирнов (стр.147-149.)
Игнатьева, А. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом/ А. Игнатьева (стр.149-151.)
Бунатян, А. Оптимальная схема отбора персонала при приеме на работу в организацию/ А. Бунатян (стр.152-154.)
Леонтьев, С. Использование долевого метода при составлении консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам/ С. Леонтьев (стр.154-157.)
Литвинов, А. Типологическая классификация произведений делового дискурса/ А. Литвинов (стр.161-166.)
Фролова, Н. Прагматика бренда в русской лингвокультуре/ Н. Фролова (стр.166-169.)
Орлова, С. Причина появления эвфемизмов в экономической прессе/ С. Орлова (стр.169-172.)
Яшина, М. Культурно-маркированная лексика с позиций теории прототипов и теории прецедентных феноменов/ М. Яшина (стр.172-174.)
Иванова, А. Грамматическая омонимия как типологическая характеристика/ А. Иванова (стр.174-176.)
Куракина, Е. Колебание места ударения в постфиксальных глаголах единственного числа в речи современных молодых москвичей/ Е. Куракина (стр.177-179.)
Матрусова, А. Образ чаши Грааля в лирике Серебряного века/ А. Матрусова (стр.179-181.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе/ М.Н. Берулава (стр.8-13.)
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми" (стр.14-16.)
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге" (стр.16-18.)
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна" (стр.18-19.)
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения" (стр.19-21.)
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике/ М.Н. Берулава, В.А. Канке (стр.25-27.)
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов/ З.Р. Девтерова (стр.28-30.)
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека/ Н.С. Крамаренко (стр.30-34.)
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом/ С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко (стр.34-37.)
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования/ Г.С. Голошумова (стр.37-40.)
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников/ Я.А. Сусленкова (стр.40-42.)
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления/ К.А. Лукьянова (стр.42-44.)
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС/ А.Р. Марварова (стр.45-48.)
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра/ Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин (стр.48-50.)
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности/ Н.Ю. Чернобровкина (стр.50-53.)
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов/ О.Г. Грохольская (стр.53-57.)
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов/ И.А. Уваров (стр.58-60.)
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России/ А.Н. Кленчев (стр.60-63.)
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец (стр.63-67.)
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия/ Т.В. Заец (стр.67-69.)
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика"/ Е.В. Пивоварова (стр.70-74.)
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке/ М.Г. Харатокова (стр.74-78.)
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками/ А.М. Джалалова (стр.78-80.)
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков/ У.А. Магомедова (стр.80-82.)
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий/ П.Д. Патахова, М.К. Меджидова (стр.82-84.)
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности/ И.Е. Залевский (стр.84-88.)
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках/ С.Б. Гереханова (стр.88-90.)
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка/ И.Б. Лапшин (стр.90-92.)
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций/ Н.А. Завьялова (стр.92-95.)
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова)/ З.Н. Афинская (стр.95-98.)
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским/ Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова (стр.101-104.)
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия"/ М.И. Малхазова (стр.105-107.)
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города/ Н.В. Удалов (стр.107-108.)
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка/ Х.Б. Бацалова (стр.108-110.)
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке/ З.С. Сурхаева (стр.111-112.)
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии)/ С.В. Соколов (стр.113-115.)
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы/ А.Ю. Шолохов (стр.116-118.)
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач/ С.М. Хамшо (стр.119-120.)
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей/ Ф.С. Галимбекова (стр.121-123.)
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма/ И.А. Лукинова (стр.123-125.)
Шаповалова. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ/ О.В. Шаповалова (стр.125-128.)
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме/ Ю.А. Луговая (стр.128-130.)
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур/ Е.Н. Белоконь (стр.131-133.)
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы/ А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев (стр.133-137.)
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды/ В.В. Варфаловская (стр.137-140.)
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве/ Т.Я. Решетова (стр.140-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Грохольская, О.Г. Методологические основы построения дидактических систем сегодня/ О.Г. Грохольская (стр.8-16.)
Железовская, Г.И. Ответственность руководителя образовательного учреждения: теоретический анализ проблемы/ Г.И. Железовская, О.В. Скорикова (стр.17-21.)
Ермакова, Е.Е. Возникновение и деятельность общественных организаций в сфере народного образования в Енисейской губернии в конце XlX - начале XX века/ Е.Е. Ермакова, Е.И. Камышев (стр.22-26.)
Шулика, М.В. Современная игрушка как один из факторов скрытого насилия над ребёнком/ М.В. Шулика (стр.26-29.)
Тигров, В.П. Творческие возможности учащегося в технологическом образовании/ В.П. Тигров, Е.Ю. Пиминов (стр.29-31.)
Тигров, В.В. О содержании подготовки школьников к изобретательной деятельности/ В.В. Тигров (стр.32-34.)
Овчинникова, А.С. Конструкторско-творческая деятельность учащихся как средство подготовки к труду на современном промышленном предприятии/ А.С. Овчинникова, Ю.Н. Федоров (стр.35-37.)
Нагирнер, И.И. Критерии и диагностика сформированности коммуникативно-интеллектуальных компетенций у студентов/ И.И. Нагирнер, Е.Н. Гудкова (стр.38-40.)
Поволоцкий, С.Ю. Новые подходы к педагогической оценке вокально-исполнительской деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе/ С.Ю. Поволоцкий (стр.41-45.)
Мангасарова, К.В. Политембровость армянской "Литургии" в творческом диалоге Комитаса и М. Гамбарян/ К.В. Мангасарова (стр.46-49.)
Козловский, Д.В. Ментальная эвиденциональность в пространстве художественного дискурса/ Д.В. Козловский (стр.50-54.)
Щербакова, Н.С. Герой-подросток в пьесах З. Дёминой и Я. Пулинович/ Н.С. Щербакова (стр.55-58.)
Техова, З.В. Мракобесие прошлого в комедии Д. Туаева "С того света"/ З.В. Техова (стр.59-61.)
Шумкина, Е.Н. Островной ад и рай в сибирском тексте повестей В. Астафьева/ Е.Н. Шумкина (стр.61-64.)
Малхазова, М.И. Методологические особенности изучения лексической семантики/ М.И. Малхазова (стр.64-67.)
Зелинский, Я.Б. Административная ответственность за умышленное уничтожение или повреждение печатных информационных и агитационных материалов/ Я.Б. Зелинский, Е.А. Клоков (стр.68-71.)
Сомов, А.Д. Особенности крупного предпринимательства, его значение и роль в условиях глобализации/ А.Д. Сомов, Д.С. Сомов (стр.72-76.)
Вершинин, В.П. Подходы управления маркетингом в общей производственной цепочке-генерации, передачи и потребления энергоресурсов/ В.П. Вершинин (стр.77-80.)
Зуев, Д.В. Онтология современных внебиржевых продуктов/ Д.В. Зуев (стр.80-84.)
Ярощук, А.Б. Основные причины неопределённости и источников риска в хозяйственной деятельности муниципальных структур/ А.Б. Ярощук, В.В. Каштанов (стр.84-86.)
Шанаева, Н.А. Христианский символ как средство познания в пространстве культуры/ Н.А. Шанаева (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Литвиненко, Н.А. Проблематизация смыслов как ключевой компонент филологического образования/ Н.А. Литвиненко (стр.8-12.)
Наривская, В.Д. Виктор Петров-Домонтович в объятиях "экфрастического страха"/ В.Д. Наривская (стр.13-28.)
Осокин, М.Ю. "Мамоновские яблоки": помещик Пушешнико - читатель "Дворянина-философа"/ М.Ю. Осокин (стр.28-37.)
Панюта, С.И. Поэтика назидательной сказки аббата Вуазенова/ С.И. Панюта (стр.37-41.)
Саськова, Т.В. Синтез искусств в идиллии Ю. Верховского "Хлоя покинутая. Вариации"/ Т.В. Саськова (стр.41-48.)
Сорокина, Г.А. Тибетская тема в произведениях А. Ремизова/ Г.А. Сорокина (стр.48-54.)
Степанова, А.А. Преображение архетипа слуги в необарочной эстетике Германа Гессе (Роман "Игра в бисер")/ А.А. Степанова (стр.55-64.)
Теперик, Т.Ф. Мотив молчания в "Фарсалии" Лукана/ Т.Ф. Теперик (стр.64-69.)
Шервашидзе, В.В. Ж. Перека "Исчезновение"/ В.В. Шервашидзе (стр.69-75.)
Чаган, Н.Г. Инфотейнмент как явление медиакультуры/ Н.Г. Чаган (стр.76-82.)
Жданов, С.А. Методы взаимодействия вузов и инновационных предпринимательских структур в инновационном кластере/ С.А. Жданов (стр.82-88.)
Савчук, Е.И. Качество образования в современной школе/ Е.И. Савчук (стр.88-91.)
Лаврик, А.В. Готовность личности к саморегуляции психических состояний в особых и экстремальных условиях/ А.В. Лаврик (стр.92-95.)
Воробьёв, С.В. Интегративный подход к подготовке студентов медицинского колледжа/ С.В. Воробьёв (стр.96-100.)
Грохольская, О.Г. Дидактические системы в России: краткий исторический экскурс/ О.Г. Грохольская (стр.100-115.)
Куликова, Е.А. Тропеический механизм формирования педагогической терминологической номинации/ Е.А. Куликова (стр.115-120.)
Пахсарьян, Т.Н. Университетский курс истории литературы и современность: к проблеме взаимосвязи общей и сравнительной истории литератур/ Т.Н. Пахсарьян (стр.120-126.)
Скотченко, А.С. Метод логического определения принадлежности точки треугольнику при построении 3D-модели/ А.С. Скотченко (стр.126-132.)
Титова, О.К. Использование интеллект - карт как вида самостоятельной работы в обучении студентов неязыковых специальностей английскому языку для специальных целей/ О.К. Титова, Е.В. Краченко, С.В. Москаленко (стр.133-138.)
Фусу, М.Н. Взгляд на возникновение психосоматического симптома с позиций французского психоанализа/ М.Н. Фусу (стр.138-141.)
Яценко, А.П. К проблеме формирования кросс - культурной грамотности как одного из важных требований современного образования/ А.П. Яценко (стр.142-145.)
Андрианова, С.В. База данных как базы знаний в обучении английскому языку/ С.В. Андрианова (стр.146-149.)
Афинская, З.Н. О мотивации концептов в дискурсе/ З.Н. Афинская (стр.150-154.)
Буковский, С.Л. Формирование воссоздающей формы воображения студентов как средства активизации выполнения коммуникативных задач на занятиях по иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль)/ С.Л. Буковский, А.В. Литвинов (стр.155-158.)
Дзиов, А.Р. Студенчество в фокусе истории и современности/ А.Р. Дзиов (стр.159-167.)
Ханалиев, Н.У. Этнонациональные отношения на Северном Кавказе/ Н.У. Ханалиев (стр.167-174.)
Аннотации и ключевые слова (стр.175-180.)
Наши авторы (стр.181-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Скрипкина, Т.П. Поликультурное образование - альтернатива культуре насилия агрессии и нетерпимости/ Т.П. Скрипкина (стр.8-14.)
Грохольская, О.Г. Дидактические системы педагогов России/ О.Г. Грохольская (стр.15-25.)
Галустов, А.Р. Условия реализации педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы/ А.Р. Галустов, В.В. Якуш (стр.26-30.)
Курдявка, К.Е. Методы контроля социокультурной компетенции в курсе иностранного языка в неязыковых вузах (на примере немецкого языка)/ К.Е. Курдявка (стр.30-36.)
Курдявка, К.Е. Стилистические различия в социокультурной составляющей учебных материалов по иностранным языкам и их причины (на примере немецкого языка и РКИ)/ К.Е. Курдявка (стр.37-42.)
Мазур, О.Е. К вопросу о разработке методики оценки инновационного потенциала вуза/ О.Е. Мазур, Т.В. Суворова (стр.42-46.)
Ханалиева, Д.У. Самооценка как фактор регуляции поведения личности в различных жизненных ситуациях/ Д.У. Ханалиева (стр.46-50.)
Ханалиева, Д.У. Развитие ситуационного подхода в современной психологии/ Д.У. Ханалиева (стр.50-53.)
Якуш, В.В. Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы/ В.В. Якуш (стр.53-58.)
Каповский, В.Л. Основные формы внедрения инновационных технологий в современное российское образование/ В.Л. Каповский (стр.58-64.)
Ширяев, В.П. Интегративные характеристики процесса развития профессионала в акмеологической среде/ В.П. Ширяев, И.О. Соловьев (стр.65-68.)
Ильченко, Е.С. Педагогический менеджмент в организации межведомственной работы по профилактике жестокого обращения с детьми в семье/ Е.С. Ильченко (стр.68-73.)
Галустов, А.Р. Реализация работы междисциплинарной команды по профилактике жестокого обращения с детьми в семье в условиях ресурсного центра/ А.Р. Галустов, Е.С. Ильченко (стр.73-78.)
Воробьев, С.В. Физика как инструмент изучения теорий интеллекта/ С.В. Воробьев (стр.78-80.)
Волкова, З.Н. Языковая атрибуция неавторских текстов в свете проблематики генезиса литературного языка/ З.Н. Волкова (стр.81-87.)
Чаган, Н.Г. Российская блогосфера: культурологическое и педагогическое измерение/ Н.Г. Чаган (стр.87-95.)
Васенин, Е.И. Состояние проблемы взаимодействия профессионального образования с бизнесом в теоретических исследованиях/ Е.И. Васенин (стр.96-101.)
Карнаухова, В.А. Приношения Францу Шуберту/ В.А. Карнаухова (стр.102-105.)
Карнаухова, В.А. Романтические архетипы и их преломление в европейской и русской художественной культуре/ В.А. Карнаухова (стр.106-108.)
Глинка, В.А. Инфракрасная термография в контроле и диагностике оборудования при механической обработке/ В.А. Глинка (стр.109-112.)
Аннотации и ключевые слова (стр.113-117.)
Наши авторы (стр.118-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.66/Г 89
Автор(ы) : Грохольская, О.
Заглавие : Проблема безопасности жизнедеятельности личности и пути её решения
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 5. - С. 22-25. (Шифр В-23/2010/5)
ББК : 74.66
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)