Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Громыко, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Власть уходит (стр.1-4.)
Хворов, Н. Антикризисное управление школой: пространство возможностей/ Н. Хворов (стр.5-12.)
Школа: тест на толерантность (стр.13-15.)
Загвоздкин, В. Стандарт педагогического образования: структура и результаты одного исследования / В. Загвоздкин (стр.16-23.)
Топ школ повышенного уровня восьми регионов РФ (стр.24-34.)
Ляпина, Л. Система профессионального роста педагога - наставлять и мотивировать/ Л. Ляпина (стр.35-40.)
Преодоление барьеров в деловом общении (стр.41-45.)
Директор немецкой школы - госслужащий пожизненно (стр.46-49.)
Рябикова, З. Труд учителя в вопросах и ответах/ З. Рябикова (стр.50-52.)
Пузыревский, В. Вкус увлекательного образования/ В. Пузыревский (стр.53-58.)
Казарновский, С. "Работа понятий", или Глубинная интеграция учебного процесса/ С. Казарновский (стр.59-64.)
Громыко, Г. Технология парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.65-69.)
Галкина, Г. Психолого-педагогическое сопровождение / Г. Галкина (стр.70-74.)
Москвитина, Л. Речь учителя : грамотность и выразительность/ Л. Москвитина, И. Белова (стр.75-78.)
Баурова, Ю. Разнополое обучение. Гендерный подход/ Ю. Баурова (стр.79-84.)
Тебенькова, Е. Как мы исследовали социальную компетентность/ Е. Тебенькова (стр.85-93.)
Файн, С. "Чтобы жить созидая..."/ С. Файн (стр.94-97.)
Вершинин, С. TV - наш друг или недруг?/ С. Вершинин (стр.98-101.)
Куприянов, Б. Игра против шулера/ Б. Куприянов (стр.102-105.)
Ушакова, Е. Здоровый учитель - успешный ученик/ Е. Ушакова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новое мотивировании и мотивации (стр.1-6.)
Рожкова, Л. Школа намоем берегу/ Л. Рожкова (стр.7-14.)
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич (стр.15-19.)
"Информатизация сродни революции..."/ интервью с М. Вайндорф-Сысоевой (стр.20-25.)
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? (стр.26-28.)
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания/ И. Умняшова, Н. Сашенкова (стр.29-33.)
Ушаков, К. Цех или мастерская/ К. Ушаков (стр.34-37.)
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова (стр.38-45.)
"Нереальная" форма обучения/ интервью с П. Клочко (стр.46-50.)
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность/ А. Фоминова (стр.57-61.)
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников/ С. Воровщиков, Д. Татьянченко (стр.62-73.)
Иванов, А. Под сенью дружных муз/ А. Иванов (стр.74-79.)
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора/ А. Чикишев (стр.80-83.)
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.84-90.)
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании"/ В. Никандров (стр.91-97.)
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача/ В. Ганузин (стр.98-102.)
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Худяков, О. В поисках Синей птицы, или Как помочь трудному подростку?/ О. Худяков (стр.7-12.)
Колесникова, И. Кому служим? К вопросу о стратегии современного образования/ И. Колесникова (стр.13-19.)
Ремизов, А. Новый учитель для новой школы - откуда он возьмётся?/ А. Ремизов (стр.20-24.)
Указ Президента РФ В.В. Путина "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" (стр.25-26.)
Ушаков, К. "Техника некролога", или Начало стратегического управления/ К. Ушаков (стр.26-29.)
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта/ Н. Вересов (стр.30-36.)
Самарцева, О. "Культура оценки" социальных проектов школы/ О. Самарцева, Т. Фомина, Л. Чеглакова (стр.37-42.)
Казарин, М. Коучинг - эффективный инструмент управления/ М. Казарин (стр.43-48.)
Максимова, Е. "Командная работа" или "работа в команде"? Можно ли ставить знак равенства/ Е. Максимова (стр.49-54.)
Бугрова, Н. Школа будущего. Рассуждения о том, как оно видится/ Н. Бугрова (стр.55-59.)
Кондрашов, А. Тест для рефлексии/ А. Кондрашов (стр.60-64.)
Громыко, Г. Парное обучение: социализация школьников в учебном процессе/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.65-70.)
Губанова, Е. Реализация федерального стандарта и внутришкольный контроль/ Е. Губанова, Г. Копотева (стр.71-78.)
Малыхина, Л. Региональные вундеркинды: модель поддержки/ Л. Малыхина (стр.79-84.)
Иванов, А. Улица без разделительной полосы/ А. Иванов (стр.85-90.)
Улицкая, Л. "У меня перед реформами страх - оставили бы в покое школу..."/ Л. Улицкая (стр.91-92.)
Ситникова, Е. Эта загадочная "промежутка"/ Е. Ситникова (стр.93-98.)
Шепель, В. Здоровье - несущая конструкция имиджа руководителя/ В. Шепель (стр.99-105.)
Кирсанова, В. Психологическая безопасность в школе: что это такое и как к ней прийти?/ В. Кирсанова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чем управляем (стр.1-4.)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 202": стартовало голосование в номинации "Любимый директор"! (стр.5-6.)
Дедова, Н. "Изменяться, сохраняясь, или продолжаться, меняясь..."/ Н. Дедова (стр.7-13.)
Волков, В. Общественная дискуссия - инструмент развития школы/ В. Волков (стр.14-18.)
Трубицына, И. Школа имени нашей мамы/ И. Трубицына, Г. Сапронова (стр.19-21.)
Вашарина, Ю. Готовим материалы к аттестации/ Ю. Вашарина (стр.22-28.)
Романюк, С. Проблемные зоны инновационной деятельности школы/ С. Романюк, Н. Шибанова (стр.29-35.)
Воровщиков, С. Классификация для внутришкольного пользования/ С. Воровщиков (стр.36-41.)
Стишенок, И. Защитные механизмы или поддерживающая информация?/ И. Стишенок (стр.42-46.)
Сухарева, О. Школьный имиджмейкер : его функции и качества/ О. Сухарева (стр.47-51.)
Не терять за формой цель (стр.52-54.)
Максименко, П. Не мешайте ему творить!/ П. Максименко (стр.55-57.)
Громыко, Г. Технология парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.58-61.)
Безукладникова, И. Школа без оценок и звонка / И. Безукладникова (стр.62-65.)
Мобильные классы (стр.66-68.)
"Учение с увлечением!" (стр.69-72.)
Молчанов, С. Управление воспитанием: приоритет - доверие школьникам/ С. Молчанов (стр.73-81.)
Выступец, Н. Педагогика социальных проектов/ Н. Выступец (стр.82-87.)
Прокофьева, И. Родительское собрание "Мир вокруг меня"/ И. Прокофьева (стр.88-92.)
Сверте с нормой (стр.93-97.)
Сизов, Д. Зачем школе омбудсмен?/ Д. Сизов (стр.98-102.)
Науменко, Ю. Школьный кабинет здоровья: организация деятельности/ Ю. Науменко (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Конкурс и последствия (стр.1-4.)
Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года! (стр.5-9.)
Скурихин, Д. Новая вечерняя школа/ Д. Скурихин (стр.10-16.)
Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-23.)
Киося, А. Демократия и охлократия?/ А. Киося (стр.24-28.)
Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе/ И. Щербо (стр.29-33.)
Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев (стр.34-42.)
Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения/ А. Свиридов (стр.43-49.)
Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя/ И. Перова (стр.50-55.)
Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь/ О. Мельник (стр.56-59.)
Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере/ Т. Бетчер, С. Долгорукова (стр.60-66.)
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.67-70.)
Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование/ В. Собкин (стр.71-75.)
Иващенко, Ю. Долой "неуд"/ Ю. Иващенко (стр.76-77.)
Есть ли альтернатива интерактивной доске? (стр.78-81.)
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности/ В. Ясвин (стр.82-87.)
Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников?/ З. Рябикова (стр.88-91.)
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей/ Б. Куприянов (стр.92-98.)
Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности/ Е. Ситникова (стр.99-102.)
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика/ О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 3
Интересные статьи :
"Главный учитель" (стр.7-11.)
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах/ М. Перфильевой (стр.18-24.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-37.)
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска/ Т. Новикова (стр.38-41.)
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат/ И. Вальдман (стр.42-46.)
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова (стр.47-52.)
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением?/ А. Голев (стр.53-58.)
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников/ Н. Осинцева (стр.59-63.)
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено/ Н. Хавторина, Н. Ракитина (стр.64-66.)
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко (стр.67-70.) Кл.слова: парное обучение
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы/ Н. Борытко (стр.71-77.)
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..."/ Р. Курбатов (стр.78-84.)
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу/ Т. Родионова, М. Зыков (стр.85-86.)
Почему ребенок уходит из дома? (стр.87-90.)
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану?/ В. Никандров (стр.91-97.)
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей/ Л Баль (стр.98-101.)
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят? (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Только не русским (стр.1-4.)
Аникеев, М. Стартовал Всероссийский конкурс "Директор школы - 2012"!/ М. Аникеев (стр.5-6.)
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard-мастер-2001 на лучший урок с интерактивной доской/ И. Смирнова (стр.15-19.)
"Учитель, который прошёл курсы повышения квалификации, ещё не директор..." (стр.20-27.)
Низиенко, Е. Инклюзивное образование : сопротивление среды/ Е. Низиенко (стр.28-32.)
Волков, В. Проектирование процесса управления персоналом/ В. Волков, И. Гришина, А. Эмануэль (стр.33-39.)
Трегубова, Л. С чего начать маркетинговую деятельность в школе/ Л. Трегубова (стр.40-43.)
Хомутовская, М. Есть такая профессия - детей любить/ М. Хомутовская (стр.44-49.)
Новиков, А. Как оценить качество образования?/ А. Новиков, Д. Новиков (стр.50-56.)
Башкина, Г. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам/ Г. Башкина, В. Солдатов (стр.57-66.)
Чеченева, Л. Куда девать бронзовую статую? Откровения варяжского гостя. / Л. Чеченева (стр.72-75.)
Громыко, Г. Технология парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.76-80.)
Гилядов, С. Одарённость : испытание или благо?/ С. Гилядов (стр.81-84.)
Шкуричева, Н. Учите ребёнка общаться/ Н. Шкуричева (стр.85-92.)
Карпушов, А. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён/ А. Карпушов (стр.93-98.)
Пирогова, Э. Об изменения в устройстве школы при введении ФГОС/ Э. Пирогова (стр.99-103.)
Турта, О. Школьная перемена : время риска или полезный отдых?/ О. Турта, А. Лысенко (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/Г 87
Автор(ы) : Громыко, Г., Рязанов, В.
Заглавие : Технология парного обучения
Место публикации : Директор школы. - 2012. - N 4. - С. 65-69. (Шифр Д-06/2012/4)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Учебный процесс
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)