Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гриценко, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Гриценко Л.
Заглавие : Концепция воспитания А.С. Макаренко в свете современных научных знаний
Место публикации : Педагогика. - 2006. - №2. - С. 89-95
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Г 85
Автор(ы) : Гриценко, Л.
Заглавие : Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 79-84. (Шифр П-02/2010/8)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"?/ Л. Заварзина, Л. Панина (стр.3-9.)
Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика/ А. Боровских, Н. Розов (стр.10-18.)
Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания/ В. Безрукова (стр.19-29.)
Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов (стр.30-37.)
Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода/ В. Данюшенков, О. Коршунова (стр.38-44.)
Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы/ И. Ларионова (стр.45-51.)
Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете/ Ю. Сенько (стр.52-58.)
Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы/ М. Фроловская (стр.59-64.)
Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности/ И. Гребенев, Е. Чупрунов (стр.65-69.)
Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике/ Н. Голованова (стр.70-78.)
Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко/ Л. Гриценко (стр.79-84.)
Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в./ С. Снапковская (стр.85-88.)
Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии/ Л. Данилова (стр.89-95.)
Якунина, А. Семейное образование в России и США/ А. Якунина (стр.96-104.)
Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия/ Е. Бауэр (стр.105-108.)
Новичков, В. Мысль сквозь время/ В. Новичков (стр.109-113.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриценко, Л.И.
Заглавие : Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Макаренко
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 2. - С. 97-102. (Шифр П-02/2013/2)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д.И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников/ Д.И. Фельдштейн (стр.3-16.)
Аркусова, И.В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)?/ И.В. Аркусова (стр.17-25.)
Ермаков, Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе/ Д.С. Ермаков (стр.26-30.)
Краснов, С.И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию/ С.И. Краснов, Р.Г. Каменский (стр.39-44.)
Богуславская, Т. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в./ Т. Богуславская (стр.31-38.)
Боровских, А.В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"?/ А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.45-57.)
Костецкий, В.В. Философия музыки в пространстве теории образования/ В.В. Костецкий (стр.58-66.)
Беляев, А.В. Социализация и воспитание детей опережающего развития/ А.В. Беляев (стр.67-73.)
Лучкина, Т.В. Пути становления профессионализма молодого учителя/ Т.В. Лучкина (стр.74-79.)
Локтюшина, Е.А. Цели и содержание современного языкового образования/ Е.А. Локтюшина (стр.80-86.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и целесообразности в теории педагогики А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.87-96.)
Гриценко, Л.И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.97-102.)
Беляев, В.И. Социально-педагогическая система А.С. Макаренко/ В.И. Беляев (стр.103-111.)
Годник, С.М. Педагогический подвиг А.С. Макаренко/ С.М. Годник (стр.112-117.)
Нурутдинова, А.Р. Государственная политика поддержки инноваций/ А.Р. Нурутдинова (стр.118-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России?/ О.Н. Смолин (стр.9-15.)
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования"/ С.Ф. Клепко (стр.16-21.)
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27.)
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л.Н. Данилова (стр.28-34.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность/ А.А. Фролов (стр.35-39.)
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.40-44.)
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Иллалтдинова (стр.45-51.)
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.52-55.)
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся/ Н.В. Кузьмина (стр.57-63.)
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества/ А.Б. Вифлеемский (стр.64-69.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А.А. Мурашов (стр.70-75.)
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России/ Е.Л. Болотова (стр.76-82.)
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ/ Д.Н. Монахов (стр.83-88.)
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее?/ М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева (стр.89-94.)
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам/ Г.В. Лапушинская (стр.95-101.)
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место/ Т.О. Шумилина (стр.102-106.)
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии.../ С.Б. Хмельков (стр.107-109.)
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании.../ Е.Л. Болотова (стр.109-112.)
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение/ Г.М. Мандрикова (стр.113-118.)
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.119-124.)
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия/ Н.А. Голиков (стр.125-128.)
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников/ В.Л. Латышев, О.О. Зинченко (стр.129-132.)
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения/ Г.Ф. Суворова (стр.133-143.)
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г.Ф. Кумарина (стр.144-150.)
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.151-159.)
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар/ Ж.Е. Ермолаева (стр.160-166.)
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков/ И.В. Вылегжанина (стр.167-170.)
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс!/ Т.В. Черникова (стр.171-177.)
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания/ Я.С. Турбовский (стр.178-186.)
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер (стр.187-192.)
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников/ Р.В. Сальный (стр.193-202.)
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение/ В.В. Цветков (стр.203-213.)
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания/ А.В. Козачек (стр.214-217.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н.Н. Малярчук (стр.219-228.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.229-236.)
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А.А. Мельникова, В.А. Куц (стр.237-243.)
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника/ С.В. Вершинин (стр.244-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты/ М.М. Поташник (стр.9-15.)
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации/ И.Ф. Дементьева (стр.16-25.)
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике/ В.И. Загвязинский (стр.26-33.)
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013/ М.А. Пинская [и др.] (стр.34-47.)
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам/ Л.Н. Данилова (стр.48-51.)
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей/ Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий (стр.52-60.)
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года?/ Т.Л. Клячко (стр.61-64.)
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира/ Е.М. Авраамова (стр.65-74.)
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств/ А.Б. Вифлеемский (стр.75-82.)
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.83-86.)
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект/ Т.Н. Немирич (стр.87-92.)
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей/ М.П. Гурьянова (стр.93-100.)
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам/ Н.Ф. Ильина (стр.101-105.)
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ/ Ю.А. Бурдельная (стр.106-108.)
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития/ Е.А. Николаенко (стр.109-113.)
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов/ Л.П. Совина (стр.114-118.)
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену?/ Е.Л. Болотова (стр.119-122.)
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация/ С.Б. Хмельков (стр.123-124.)
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация!/ А.В. Могилев (стр.125-131.)
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы/ А.А. Мурашов (стр.132-137.)
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока/ А.А. Пивоваров (стр.138-145.)
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога/ В.В. Робский (стр.146-153.)
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе (стр.154-156.)
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор/ Е.А. Ямбург (стр.157-161.)
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями?/ А.А. Остапенко (стр.162-167.)
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры/ Д.В. Григорьев (стр.168-170.)
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения/ В.П. Созонов (стр.171-181.)
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.182-185.)
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые/ А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская (стр.186-191.)
Нижегородова, Л.А. А где же ученики?/ Л.А. Нижегородова (стр.192-195.)
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний/ Л.И. Гриценко (стр.196-202.)
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика/ В.В. Морозов (стр.203-208.)
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки/ О.В. Козачек (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа/ Д.А. Богданова (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Дармодехин С.В. Институт воспитания: проблемы,противоречия, направления развития/ С. В. Дармодехин (стр.3-16)
Иванова И.В. Освоение ФГОС основного общего образования: новые подходы к организации внеурочной деятельности/ И. В. Иванова (стр.17-26)
Арапова П.И. Педагогическое содействие выбору жизненного пути старшекласников/ П. И. Арапова (стр.27-34)
Казначеева Н.Н. . Проблемы детского чтения в информационную эпоху и пути их решения/ Н.Н. Казначеева (стр.35-42)
акланова, Н.К. Эмоциональное развитие младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности/ Н.К. акланова, Л.В. Данилова (стр.43-49)
Звонова, Е.В. Символизм сказки в формировании нравственных представлений младших школьников/ Е.В. Звонова, М.В. Мещерякова (стр.50-53)
Трунина, О.К. Опыт формирования традиционных семейных ценностей у младших школьников/ О.К. Трунина (стр.54-58)
Стрилей, И.С. Представления о любви у современных подростков/ И.С. Стрилей (стр.59-65)
Гриценко, Л.И. Идеи и опыт национально-ориентированной педагогики А.С. Макаренко как фактор современного вопитания / Л.И. Гриценко (стр.66-74)
Новикова И.Л. КВН "Юные филологии" (для работы с учащимися III-V классов)/ И. Л. Новикова (стр.75-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты/ А.Н. Дахин (стр.3-8.) Кл.слова: проектное образование,продуктивный диалог,проектно-преобразовательная деятельность
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС/ Г.П. Новикова (стр.8-15.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО),Федеральный закон "Об образовании в РФ",дошкольное образование как первое звено в системе общего непрерывного образования
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования/ О.М. Корчажкина (стр.16-25.) Кл.слова: ФГОС,метапредметные образовательные результаты,системно-деятельностный подход
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики/ А.Г. Маджуга, И.А. Синицина (стр.25-31.) Кл.слова: фрактал,фрактальная педагогика,фрактальный подход
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации/ Н.А. Лызь (стр.32-39.) Кл.слова: методы воспитания,педагогическое влияние,развитие личности
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования/ В.Е. Пугач (стр.40-47.) Кл.слова: содержание образования,компетентность,креативность
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной/ В.М. Мапельман (стр.48-58.) Кл.слова: естествознание,философия,картина мира
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности/ Е.С. Богданова (стр.58-64.) Кл.слова: старший школьник,художественный текст,аксиологический подход в обучении
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении/ Д.Г. Левитес (стр.65-72.) Кл.слова: образование,развитие личности,образовательная технология
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках/ Г.П. Лупарев (стр.72-80.) Кл.слова: народная педагогика,воспитательные паремии,пословицы и поговорки о воспитании
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования/ В.В. Лобанов (стр.81-88.) Кл.слова: образование,античность,человекомерность
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов/ Г.В. Данилов, К.В. Рочев (стр.89-97.) Кл.слова: экзамен,семинар,модульная оценка знаний
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода/ Л.И. Гриценко (стр.98-104.) Кл.слова: развитие личности,профессиогенетический подход,развивающая среда
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах/ И.А. Тагунова (стр.105-112.) Кл.слова: подходы,теории,обучение
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования/ Л.И. Писарева (стр.113-122.) Кл.слова: образование длиною в жизнь,европейский проект,образовательная стратегия
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования/ Л.Р. Сафина-Эришген (стр.122-125.) Кл.слова: исламизация,религиозное обучение,ношение хиджаба
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)